PDA

Просмотр полной версии : Проколол колесо!



Klopokakikus
02.07.2008, 00:46
Вчера заметил, что спустило колесо, поддомкратил-снял-саморез точно по ценру протектора! Вытащил запаску (полноразмерную) поставил, затянул гайки. Первый вопрос:

Можно ли перетянуть гайки? (Ногой закручивать помогал,но не прыгал и не становился на ключ)

Второй вопрос:

Чего за метки, разноцветные точки и т.д. на запаске и почему на обычных колесах их нет??

Tanuxa
02.07.2008, 00:48
Можно ли перетянуть гайки? (Ногой закручивать помогал,но не прыгал и не становился на ключ)

мы сто раз прыгали и нормально ;) вес прыгающего 107 кг ;)

Arsik
02.07.2008, 09:04
По мурзилке номинальный момент затяжки колесных гаек составляет: 108 Н.м (11 кгс.м)
Для справки:
Ньютон-метр равен моменту силы, создаваемому силой 1Н относительно точки, расположенной на расстоянии 1м от линии действия силы.
Собсна при метровом рычаге усилие затяжки составит 11килограмм силы-метр, при усилии 107кг рычаг должен быть около 10см, в физику прыгающего тела пожалуй вдаваться не стану, но сорвать резьбу на шпильках это не самое приятное...

Porebuh
02.07.2008, 22:32
По мурзилке номинальный момент затяжки колесных гаек составляет: 108 Н.м (11 кгс.м)
Для справки:
Ньютон-метр равен моменту силы, создаваемому силой 1Н относительно точки, расположенной на расстоянии 1м от линии действия силы.
Собсна при метровом рычаге усилие затяжки составит 11килограмм силы-метр, при усилии 107кг рычаг должен быть около 10см, в физику прыгающего тела пожалуй вдаваться не стану, но сорвать резьбу на шпильках это не самое приятное...


А длина ключа в комплекте наверно см 25-30 будет)То есть вес НЕ прышающего тела должен быть примерно кг 30-35))Девушка-анарексичка короче))))Вообщем статус гуру здесь немножко неуместен)

Gleba
03.07.2008, 13:32
тянуть при откручивании и закручивании лучше "на себя" т.е ключ не толкаешь а к себе тянешь. Мал риск прокусить крыло машины.
Прыгать оно нельзя, и правда можно резьбу сорвать или вообще шпильку обломать.
затягивать крест-накрест, т.е сначала болт потом другой напротив него и т.д. Закручивать сначала несильно на поддомкраченной машине, до конца уже на стоящей на асфальте.
вот автору везет, ни разу не менял колеса !
а точки это трупные пятна, если они есть выкидывай колесо ;)

Klopokakikus
03.07.2008, 13:39
Менял на ТАЗ'ах, а на Сивике первый раз. На тазах не боясь затягивал гайки ногами.

Шуга
03.07.2008, 13:44
Можно ли перетянуть гайки? (Ногой закручивать помогал,но не прыгал и не становился на ключ)

мы сто раз прыгали и нормально ;) вес прыгающего 107 кг ;)

Это не я !!!

Fredman
03.07.2008, 13:49
Может я чё-то не понимаю, но зачем нужно было снимать колесо и вынимать саморез????

alexer
03.07.2008, 13:52
Fredman
+1 :)))))

Новый
03.07.2008, 13:52
Может я чё-то не понимаю, но зачем нужно было снимать колесо и вынимать саморез????

Это чтоб не скучать. ;D
Я в таких ситуациях подкачиваю колесо и еду в шиномонтаж.
Там есть специально обученные люди по снятию/установке колес. ;)

admin
04.07.2008, 07:44
Я всегда затягиваю от руки.
Хватает.

roma300
04.07.2008, 07:51
Менял на ТАЗ'ах, а на Сивике первый раз. На тазах не боясь затягивал гайки ногами.

на тазах болты, поэтому бояться нечего, а вот шпильку на Цивике сломать нетрудно, она слабая, 12-ая, с прыжками поаккуратней

iv8v
04.07.2008, 08:11
Действительно, саморез лучше не выкручивать, колесо не снимать, подкачать, доехать до шиномонтажа, заплатить 200 -300р за всю работу. Скорее всего колесо даже разбортировать не придется.
Точки есть на всех колесах, просто не обращал внимания или стерлись.
Прыгать на ключах не надо, лучше использовать качественный балонник - крест.

roma300
04.07.2008, 08:12
Действительно, саморез лучше не выкручивать, колесо не снимать, подкачать, доехать до шиномонтажа, заплатить 200 -300р за всю работу. Скорее всего колесо даже разбортировать не придется.
Точки есть на всех колесах, просто не обращал внимания или стерлись.
Прыгать на ключах не надо, лучше использовать качественный балонник - крест.

+1

WhiteFox
04.07.2008, 09:42
Действительно, саморез лучше не выкручивать, колесо не снимать, подкачать, доехать до шиномонтажа, заплатить 200 -300р за всю работу. Скорее всего колесо даже разбортировать не придется.
Точки есть на всех колесах, просто не обращал внимания или стерлись.
Прыгать на ключах не надо, лучше использовать качественный балонник - крест.

Так и сделал -15минут работы. Только у меня гвоздь обломился, сверху не видно было, только в ванне по пузырькам нашли. Баллонник-крест весьма удобная штука и сгонять гайку быстро можно путем сильного раскручивания оного.

Arsik
04.07.2008, 23:55
Второй вопрос:
Чего за метки, разноцветные точки и т.д. на запаске и почему на обычных колесах их нет??

Красная точка/Красный треугольник http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/23160/thumb_%EA%F0%E0%F1%ED%FB%E9.jpg

Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.

Белая точка/Белый круг http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/23160/thumb_%E1%E5%EB%FB%E9.jpg

В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с "верхней" отметкой на колесе, или на 180° от отметки 'L'.

Желтая точка /Желтый треугольник http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/23160/thumb_%E6%E5%EB%F2%FB%E9.jpg

Если нет различимой маркировки 'L', или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.