Вход

Просмотр полной версии : Не всегда крутит стартер 4D



Voblhned
15.05.2014, 21:25
В общем 1й запуск в день, после простоя всегда 100% успешен.
После катания, заглушил пошел в магазин и не могу завести. Реле какое то щелкает и не заводится.
Вчера загнал мастерам, он сняли стартер, внутри все в идеальном состоянии, на всякий сменили втягивающее. Проблема осталась. Вообще не приложу ума в какую сторону капать.

---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 11:40 ----------

Был у автоэлектрика, в момент глюка стартера говорит низкое напряжение, потери есть, надо искать, надо время.

SergioPerm
19.05.2014, 12:37
аналогичная ситуация сегодня произошла, со 2го раза завелась

yhyhyjuyj
19.05.2014, 14:13
тоже самое бывает но только в морозы. помогает только при следующей манипулации: вставил ключ-повернул и держу пока стартер не начнет крутить, примерно где то от 1-2 секунд надо держать, хз че то видимо там залипает .

TRIUMPH
20.05.2014, 09:10
У меня была такая же ситуация почти, тоже АКПП, оказалось, проблема в контактах.
Вот тут обсуждалось http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153423&page=263

Extremkushva
20.05.2014, 21:06
У меня была такая же ситуация почти, тоже АКПП, оказалось, проблема в контактах.
Вот тут обсуждалось http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153423&page=263

если втягивающая щелкает и не крутит значит в пятаках дело, подгорели.
если не щелкает втягивающая , и просто щелкает реле то скорее в нем дело, не знаю где оно стоит, скорее как и везде в блоке предохранителей, разбери почисти контакты натфилем или очень мелкой наждачкой, ну и как последний вариант не срабатывает как описанно в ссылке выше какая то защита от завода двигателя при включенной передаче

TRIUMPH
21.05.2014, 06:30
Extremkushva,
У меня абсолютно ничего не щелкало! Вообще реакции на поворот ключа не было. Все-таки контакты, да?

Extremkushva
21.05.2014, 16:03
Может сигналка мозги ипет? Там тоже есть реле которое блокирует запуск

Voblhned
26.05.2014, 11:15
Extremkushva,
после осмотра электрика еще разок, он сказал переставляй сигналку, похоже наколхозили.

Extremkushva
26.05.2014, 13:23
Extremkushva,
после осмотра электрика еще разок, он сказал переставляй сигналку, похоже наколхозили.
По мне кажется наколхозить там можно только скрутку плохо сделать и даже при плохой скрутке все бы работало, если что то не правильно было бы установленно или подключенно то она вообще бы с самого начала не работала. Скорее сама сигналка глючит

Voblhned
30.12.2014, 09:51
Я заменил стартер. Проблема осталась. В общем что я тут подумал. Это ведь может быть ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ ПЕРЕДАЧИ.

Вот и что я тут задумал, что бы исключить что он глючит, замкнуть схему:


Получается в схеме завода будет всего:
1. Аккум
2. Предохраны
3. Замок зажигания
4. Стартер
4.5 Провода и контакты

Подскажите, ничего не спалю таким замыканием?

Infactory
30.12.2014, 10:47
Подскажите, ничего не спалю таким замыканием?
Ничего не спалишь.

---------- Сообщение добавлено 30.12.2014 в 11:49 ----------

Voblhned,
Еще и реле может мозги компостировать, которое ты шунтировать хочешь.

Voblhned
30.12.2014, 13:04
Infactory,
Я купил новое и поменял, строе разобрал и замкнул его. Что бы, как только возникнет глюк, вытащить реле и воткнуть эту "отмычку-реле".

Voblhned
02.02.2015, 11:59
Краткий обзор. кто подключился позно.
1. Стартер новый.
2. Сигналка новая, все проверено и подключено хорошо.
3. Реле все меняны.
4. Значит сделал я отмычку реле, что бы замкнуть на прямую в обход переключателя диапазонов передач.
В итоге 0, проблема осталась и не найдена.

Новая закономерность найденая моей женой. Если машина не завелесь, надо ее оставить на (не менее) 30 минут и она заведется с полпинка.
Внимание вопрос, что может блочить стартер на 30 минут. При том, что если например машину после первой попытки оставили на 25 минут и снова попробовали, то счет времени идет заново, снова придется ждать 30 минут с начала. Я короче готов сдаться и просто привыкнуть к этому.
а потом застраховать ее и впилить в стену(шучу)

Infactory
02.02.2015, 17:46
При том, что если например машину после первой попытки оставили на 25 минут и снова попробовали, то счет времени идет заново, снова придется ждать 30 минут с начала.
Если прям такая жесткая закономерность в 30 минут, то только сигналка и остается. Нигде в цепи питания стартера штатных таймеров нет.

Voblhned
02.04.2015, 09:09
Вот так поворот, стертер, реле и сигналка сменены. Ну вот встрял очередной раз, звоню другану, говорю приезжай забери меня, он мне мол "тебя прикурить?", я говорю да пофиг возьми провода. Сажусь за руль своей пытаюсь завести, пользы ноль, присоединяем "прикуриватиель" с аккума со стартовым током 750 ампер и чудо при повороте ключа, мнгновенно завелась. Вот так, оказывается просадка где то или просто аккум подох, заряд нормальный, а ток отдачи на заводе наверно низкий.

П.С. похоже всдохну.

Infactory
02.04.2015, 11:15
Voblhned,
Почти год прошел...

Voblhned
02.04.2015, 13:14
Infactory,
Так представь, сколько времени меня это доканывало! не один сервис не сказал, что проблема может быть в аккумуляторе!

В общем старому аккуму оказался 2 года, попросил его проверить под нагрузкой.

Новый:
Без нагрузки 12,3
Под нагрузкой 10,5
Старый:
Без нагрузки 13,2
Под нагрузкой 13,2

Продавец сразу сказал, аккум замкнуло внутри и выдавило пластины. На нагрузку не как не хотел реагировать.

Похоже скоро стартану новую тему буду продавать свой старый(оригинальный и четкий) стартер. Который по ошибке поменял.

igor2009
04.04.2015, 19:39
В общем старому аккуму оказался 2 года, попросил его проверить под нагрузкой.

Новый:
Без нагрузки 12,3
Под нагрузкой 10,5
Старый:
Без нагрузки 13,2
Под нагрузкой 13,2
Новый надо заряжать 12.3В это 50% заряда. Под нагрузкой какой? нагрузочной вилки? тогда тоже мало, должно быть 10.8 на новом аккумуляторе
Старый как может и без нагрузки и с ней давать 13.2?! чудес не бывает

Герман178
05.04.2015, 01:04
Voblhned,
Масса везде в норме и затянута? Клеммы затянуты с литолом, зачищены на аккуме?

Voblhned
06.04.2015, 09:25
Герман178,
ага везде все хорошо, даже промазаны какой то синей краской(официалов), щас еще + от аккума к стартеру проверять буду, подлезть к стартеру сложновато.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 13:56 ----------

Похоже все решено, косяков больше не было.

Lavash
21.04.2015, 11:05
Как я понял, при положении ручки АКП в положении P не заводится? Поворачиваешь ключ в замке и ничего не происходит? Только магнитола звук на время прерывает.
Попробуй выжать тормоз и перевести ручку в N и заводи. Должно завезтись.
У меня схожая проблема. Все времени нет добратся до переключателя коробки, там где то есть контактный выключатель-блокиратор, который отслеживает положение ручки в P и N. Так вот на P он почемуто не срабатывает.

У кого другая ситуация - при повороте щелчки и стартер не крутит, меняйте батарею и ищите проблему в заряде или утечках заряда, если батареи менее 3 лет. Если более 3 лет, то скорее всего батарея вышла из строя. Можно попробовать зарядить, повторится - в утиль.

Voblhned
21.04.2015, 13:44
Lavash,
Переключатель диапазонов передач, стоит на коробке справа. С него сигнал идет на реле №3 под рулем. Я делал отмычку, что бы обойти его и не помогло. У меня оказалось что Аккум не давал нормальную силу тока из-за замыкани внутри пластин.

Caterpillar
06.03.2016, 09:50
Была проблемма аналогичного характера. После принудительного запуска минуя цепь замка зажигания и реле прерывания тока подачи на стартер проблемма исчезла на какое то время.
Ключ в замок зажигания, в предпусковое положение. Старт. Реле щелкает- запуска нет. Соответственно нет подачи "+" на контакт втягивающего стартера. Замена реле прерывания подачи тока на стартер решила саму проблемму.
Вывод: щелкающая релюшка не гарантия исправности.
Причина неисправности: не замыкает контакт запитывая цепь запуска.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2016 в 13:17 ----------

Была проблемма аналогичного характера. После принудительного запуска минуя цепь замка зажигания и реле прерывания тока подачи на стартер проблемма исчезла на какое то время.
Ключ в замок зажигания, в предпусковое положение. Старт. Реле щелкает- запуска нет. Соответственно нет подачи "+" на контакт втягивающего стартера. Замена реле прерывания подачи тока на стартер решила саму проблемму.
Вывод: щелкающая релюшка не гарантия исправности.
Причина неисправности: не замыкает контакт запитывая цепь запуска.

Deep35
02.01.2018, 10:20
Что за реле, где находиться или какой сер. номер?

qwer2142
02.01.2018, 11:41
Что за реле, где находиться или какой сер. номер?
Что стартер не вскрывал? Втягивающее не смотрел? Реле тут имеется в виду то что в блоке предохранителей в салоне. Когда панели у ног снимешь и блок предов весь появится оно будет крайнее сверху справа.
На втором фото оно подписано даже.
Дабавлю. Сегодня вытаскивал это реле и пробовал заводить - симптомы 1 в 1 как и в морозы. Все работает, но при запуске тишина в салоне. Пока ножки реле зачистил и поставил на место. Значит возможно на морозе это реле залипает.

kolyan750
07.01.2018, 08:27
Нет не спалишь, вообще ничего не произойдет если ключ не будет в положении старт.

Deep35
09.01.2018, 09:02
Вытащил это реле, с виду контакты норм, немного зачистил 600-ой и поставил обратно. Без реле пробовал, нет щелчка втягивающего, а на морозе он есть. Самое обидное машина при теплом аккумуляторе заводиться и в - 30 с 'пол тыка', но эта дрянь залипающая ей не даёт это делать. Но опять же на теплом аккуме, была задержка при зажигании сёк 1.5-2.0, потом работа стартера. Стартер снимал два года назад, ревизировал, больше желания его снимать нет, про крайней мере не своими руками.
Может тоже новое реле заказать, стоит на автодоке рубль. Я думал оно разборное, ан нет, можно только ножки зачистить, что в самом реле неизвестно.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2018 в 12:46 ----------

Кстати первое слева реле на окна по каталогу такое же, если например переставить местами и посмотреть на результат. Вытащу, посмотрю на саму маркировку реле, если совпадает, поменяю местами. Думаю это нам даст ответ, в бобине ли дело)

---------- Сообщение добавлено 09.01.2018 в 14:41 ----------

Поменял местами релюхи, жду мороза, специально заморожу машину и проверю. Как назло идёт потепление.

qwer2142
09.01.2018, 14:08
Deep35, в твоем случае, если ты на 100% уверен в работоспособности аккумулятора, надо смотреть или менять на новый втягивающее реле стартера. Есть недорогой вариант New-Era SS1689 (1700р.) если не хочешь вскрывать и ревизировать старое. За замену на СТО я думаю не больше 1000 возьмут. Реле в блоке предохранителей не при чем как мне кажется.

---------- Сообщение добавлено 09.01.2018 в 15:23 ----------


Стартер снимал два года назад, ревизировал, больше желания его снимать нет, про крайней мере не своими руками.:D
Да когда первый раз по мануалу снимал и ставил обратно стартер тоже весь переплевалсяи обматерил этих япошек с ног до головы. Повторно уже снимал правое колесо и через арку демонтировал. Намного удобней и меньше демонтажа чем по инструкции. Но все равно процедура не из приятных;D

qwer2142
21.01.2018, 17:00
Сегодня на улице -15. Машина завелась сразу. Стартер включился в работу практически мгновенно. Паузы(провала) в начале работы стартера отмечено не было. ХЗ. Втягивающее на стартере не трогал. Напомню что снимал и разбирал контактную группу зажигания. Удалял старую смазку(на вид была свежей) и мазал циатимом 202(вроде). Наткнулся на соседнем форуме на похожую ситуацию. Там человек грешил на избыточное количество смазки в самой контактной группе, и, как отмечает, после ее удаления такого косяка не вылазило. Продолжаю наблюдение. Жду морозов посильней и снова отпишусь.

Deep35
22.01.2018, 05:07
У нас минус - 38, замерзло все, не зависимо от состояния контактной группы и количества смазки)) Если серьёзно, машина стояла на прогреве через 4 часа, все рано замёрзла ночью было - 41. Симптомы теже, что-то щёлкает единовременно и молчек.

qwer2142
22.01.2018, 11:05
У нас минус - 38, замерзло все, не зависимо от состояния контактной группы и количества смазки)) Если серьёзно, машина стояла на прогреве через 4 часа, все рано замёрзла ночью было - 41. Симптомы теже, что-то щёлкает единовременно и молчек.

Что то менял, делал, чистил?

Deep35
24.01.2018, 13:14
Ну что, дело было не в бабине. Короче, машина замёрзла на автозапуске (4 часа, - 41 было) в субботу. Отогрев аккума не помог, в - 30 как обычно, щелчок и тишина. Взял у знакомого зарядное и сутки заряжал на 4А аккумулятор, чтобы его как причину исключить. На следующий день, приехал с работы - 30,решил попробовать завести и что вы думаете, промерзшая машина завелась на 3 обороте, без задержек, щелчков, тупняков и т.д. Не буду скрывать, был приятно удивлён. Напомню, аккуму 55ач не более года. На следующий день, на работе, в теплом боксе, начали искать причину утечки. В итоге после двух часов поиска и отключения всего и вся, нашли, это млять китайская приблуда в разъёме obd2 (работает через wifi),которую я по лету установил, побаловался и забыл. Самое интересное, на аккумулятор даже не думал, он ж .ука новый. В общем лошара, действительно дело было не в бабине, правильно говорят.

qwer2142
24.01.2018, 13:20
Ну что, дело было не в бабине. Короче, машина замёрзла на автозапуске (4 часа, - 41 было) в субботу. Отогрев аккума не помог, в - 30 как обычно, щелчок и тишина. Взял у знакомого зарядное и сутки заряжал на 4А аккумулятор, чтобы его как причину исключить. На следующий день, приехал с работы - 30,решил попробовать завести и что вы думаете, промерзшая машина завелась на 3 обороте, без задержек, щелчков, тупняков и т.д. Не буду скрывать, был приятно удивлён. Напомню, аккуму 55ач не более года. На следующий день, на работе, в теплом боксе, начали искать причину утечки. В итоге после двух часов поиска и отключения всего и вся, нашли, это млять китайская приблуда в разъёме obd2 (работает через wifi),которую я по лету установил, побаловался и забыл. Самое интересное, на аккумулятор даже не думал, он ж .ука новый. В общем лошара, действительно дело было не в бабине, правильно говорят.

Ну вот хорошо что обошлось малой кровью. Да про аккум ты конечно сплаховал. Но вот у нас все еще сильных морозов нет, заводится у меня пока что без вопросов, будем наблюдать далее. Тебе удачи и ровных дорог. ;)

МаксЫМ
14.02.2025, 13:28
Ну что, дело было не в бабине. Короче, машина замёрзла на автозапуске (4 часа, - 41 было) в субботу. Отогрев аккума не помог, в - 30 как обычно, щелчок и тишина. Взял у знакомого зарядное и сутки заряжал на 4А аккумулятор, чтобы его как причину исключить. На следующий день, приехал с работы - 30,решил попробовать завести и что вы думаете, промерзшая машина завелась на 3 обороте, без задержек, щелчков, тупняков и т.д. Не буду скрывать, был приятно удивлён. Напомню, аккуму 55ач не более года. На следующий день, на работе, в теплом боксе, начали искать причину утечки. В итоге после двух часов поиска и отключения всего и вся, нашли, это млять китайская приблуда в разъёме obd2 (работает через wifi),которую я по лету установил, побаловался и забыл. Самое интересное, на аккумулятор даже не думал, он ж .ука новый. В общем лошара, действительно дело было не в бабине, правильно говорят.

А я все никак. На дворе всего -1)) Также все щелкает. Аккумулятору 3 месяца

МаксЫМ
14.02.2025, 13:31
Что стартер не вскрывал? Втягивающее не смотрел? Реле тут имеется в виду то что в блоке предохранителей в салоне. Когда панели у ног снимешь и блок предов весь появится оно будет крайнее сверху справа.
На втором фото оно подписано даже.
Дабавлю. Сегодня вытаскивал это реле и пробовал заводить - симптомы 1 в 1 как и в морозы. Все работает, но при запуске тишина в салоне. Пока ножки реле зачистил и поставил на место. Значит возможно на морозе это реле залипает.


А не могли бы фото продублировать? Не совсем пойму кого ковырять????

sokol92
14.02.2025, 22:24
щелкает втягивающее реле (оно внутри самого стартера) если есть щелчки то с проводкой всё ок (ну может разве что масса где-то отгнила и тока не хватает)
включи фары, если свет не тускнеет, то стартер тупо не работает
на эвакуаторе на сервис и снимать стартер и на ремонт (можно заодно и гену снять, те же люди обслуживают)

бродяга
15.02.2025, 00:10
а можно пояснить связь тускнения фар и стартера? Оооч интересно. Не работающий стартер и так слышно, он тупо не крутит