PDA

Просмотр полной версии : помощь по движку b16a



1000000
16.05.2014, 10:17
Доброго времени суток! Требуется совет по работе двигателя. Civic 6 vti установлен блок B20B голова родная B16A. Все было хорошо только с пол года наблюдается следующая ситуация, при переходе через 3000 оборотов машину начинает достаточно сильно дергать, а после 3500 все становиться нормально, ровно набирает и vtec включается, можно крутить хоть до отсечки, и причем ситуация ухудшается - уже на 2500 начинает трясти (как будто захлебывается). Посоветовали высоковольтники поменять, не помогло, в сервисах руками разводят, советуют трамблер поменять, а у меня есть подозрение что дело в датчиках, типа положения дросельной заслонки или еще еще какого-то. Кто сталкивался, может помочь или подскажет куда можно обратиться, буду благодарен.
Спасибо!

slerm
16.05.2014, 12:04
А чем все это управляется? В чем проблема логи глянуть?

KOCMOC2
16.05.2014, 13:22
дпдз стоит посмотреть
подключить какую-нибудь диагностику и смотреть по графику как растет напряжение дпдз при плавном нажатии на газ

1000000
18.05.2014, 21:54
дпдз стоит посмотреть
подключить какую-нибудь диагностику и смотреть по графику как растет напряжение дпдз при плавном нажатии на газ

Спасибо за ответ! А где такое можно сделать? вообще месяца 4 назад - примерно раз в неделю, еще пока движок не прогрелся до конца, а на улице холодно, вдруг у машины наблюдался рывок (резко как дёрнет). Загоралась лампочка чек и обороты на холостом ходе были на отметке около 1300-1500 оборотов, потом ее глушу, завожусь снова и все норм. Ну и в один из таких случаев поехал на диагностику, подключили комп и показал ошибку дпдз, но больше такого не происходило и чек не загорался. Может датчик тупо сдох? И еще прозвонил разборки и там где был этот дпдз сказали, что он продается вместе с самой дросельной заслонкой, так как его калибруют на заводе, и если просто поменять то ни как не откалибруешь. Ну я так понял. Это вообще так?
.

KOCMOC2
19.05.2014, 13:16
на ебее куча китайских датчиков за немного баксов. с дпдз снимается старый датчик, ставится новый и калибруется так, чтобы при закрытом дросселе было чуть меньше 0.5В (где мерять - в мануале посмотреть - я обычно меряю на "мозгах")
срок жизни китайских датчиков - 2-3 года

по оригиналу - он действительно идет вместе с дросселем в сборе

где такое можно сделать - на диагностике... или подключить стрелочный тестер... по нему стрелка не должна двигаться назад при плавном открытии дросселя.

ПС: чтобы считывать ошибки - пользуйся самодиагностикой

1000000
20.05.2014, 02:26
на ебее куча китайских датчиков за немного баксов. с дпдз снимается старый датчик, ставится новый и калибруется так, чтобы при закрытом дросселе было чуть меньше 0.5В (где мерять - в мануале посмотреть - я обычно меряю на "мозгах")
срок жизни китайских датчиков - 2-3 года

по оригиналу - он действительно идет вместе с дросселем в сборе

где такое можно сделать - на диагностике... или подключить стрелочный тестер... по нему стрелка не должна двигаться назад при плавном открытии дросселя.

ПС: чтобы считывать ошибки - пользуйся самодиагностикой

Сам такую хрень не сделаю, толком не понимаю, да и оборудования нет. Где можно его проще купить и кто откалибрует, может делал кто, или знаешь где, сегодня буду плотнее заниматься этим вопросом. Для меня пока проще купить с дросселем, а так не пойми что получится в итоге.
Диагносты которых знаю тока подключаются и смотрят ошибки, может могут и больше.

KOCMOC2
20.05.2014, 11:52
не знаю... я сам делал

Zhiz
21.05.2014, 00:13
пиши в личку или звони. сделаем.

KOCMOC2
21.05.2014, 12:45
пиши в личку или звони. сделаем.

поддержу... Zhiz давно хондами занимается