Вход

Просмотр полной версии : Двигатель Что за провал?



Quasar
02.07.2008, 09:40
У меня механика. Если давить газ равномерно, то где то после 3 тык (иногда, хотя может часто я этого просто не замечаю) происходит на долю секунды провал и потом новый прилив мощности. Это так vtec переключается на новую фазу? Кто знает?

B16A2
02.07.2008, 09:56
Нет похоже это не втэк. (Втэк врубается без провалов это точно!) у меня тоже мех. - это издержки электронной педали газа вот так.

Moonspell
02.07.2008, 10:55
У меня механика. Если давить газ равномерно, то где то после 3 тык (иногда, хотя может часто я этого просто не замечаю) происходит на долю секунды провал и потом новый прилив мощности. Это так vtec переключается на новую фазу? Кто знает?


Электронная педаль газа мать ее (((

^FLAG^
02.07.2008, 10:59
А кондей включен??

Diimon
02.07.2008, 11:24
У меня автомат. Но тоже в районе 3000 небольшая задержка с разгоном. В основном кстати на 3-ей передаче. Пока не успел проверить есть ли такое когда едешь в ручном режиме. Катаюсь недолго.)))

Quasar
02.07.2008, 11:45
Да от кондея не зависит я так понял.
Но ощущения прикольный, доля секунды задумчивость и потом прет как безумная

Andrywhite
02.07.2008, 14:05
на трейтьей (МКПП) у меня провалов нет, ощущение провалов было при разгоне, когда пару раз переключался сразу со второй на четвертую

Rusil
02.07.2008, 16:43
У меня елеганс на автомате. тоже ощущаю такой провал, выручает режим D3.

teria
02.07.2008, 17:15
Бывает провал иногда, в основном на второй. Мне кажется это из-за электронной педальки газа. Стал замечать в такой ситуации: включаешь вторую нажимаешь на газ и иногда сразу отпускаешь его (в зависимости от дорожной ситуации, бывало такое несколько раз) а потом опять нужно жать, в этот момент машинка едет, затыкается на мгновение и прет нормально дальше.
Quasar, когда кондей включается, чувствуется нагрузка на движку, тянет хуже, у тебя разве такого не бывало? Но это ИМХО не то, о чем я написал выше и о чем эта тема.

Porebuh
02.07.2008, 22:13
Тоже бывает такая тема)Почему то заметил что встречается она когда педальку газа жмешь чуть посильней,чем обычно)Передача как правило 2ая....

SProject
03.07.2008, 11:32
Электронная педаль газа мать ее (((

+100
Иногда, когда надо тапочка поддать сильно, бесит так, что >:D
А в большинстве случаев не обращаю на это внимания, зная, что стоит электронная педалька.
Так что просто надо смериться ;)

Sub-Zero
03.07.2008, 16:53
Интересно а премущества у электронной педали газа есть?

teria
03.07.2008, 17:13
Sub-Zero, я хз какой привод у этой педали газа, но когда папа давал покататься на его тазике, меня всегда бесило, что трос на педаль газа не работал как надо и постоянно заедал, отчего газ имел несколько фиксированных положений, что очень неудобно блин. А когда сел в сивку, был приятно поражен плавностью хода. Ну раз сделали электронную, наверное какое-то у нее преимущество есть, япошки ведь не дураки :)

Sub-Zero
03.07.2008, 18:20
teria,

конечно не дураки, но некоторые их выкрутасы на Цивике, такие как:
- нет специального отверстия...или ручки чтобы захлопывать багажник - очень бесит. Неужели не додуматься.
- подсветку бордачка могли бы и сделать на машине за 20.000у.е.
- а то, что в магнитоле нет кнопки "ПАУЗА"

бесяятт

teria
03.07.2008, 18:59
Поддерживаю, промахнуться в таких мелочах... обидно. Но по поводу кнопки пауза, меня не напрягает. Выключаешь ее, а потом когда включаешь с того места начинает играть, в принципе та же пауза. Просто немного больше по времени занимает.

TeMHuK
04.07.2008, 00:27
Попробуй отключить VSA. :)
Провалы пропадают как класс

Quasar
04.07.2008, 17:27
2 Sub-Zero:
Вот подсветку дверей и бардачка могли бы и сделать! тут полностью согласен!
А вот паузы нет и на крутых пионах. У меня на прошлом паузы тоже не было.

x4near
04.07.2008, 17:52
Турцивик 4D, элеганс, механика. До 1000км нажимал газ плавно, соответственно, провалов не замечал. После 1000км начал притапливать - до 3000 оборотов чувствуется ощутимый провал. Друг на японце 4D Comfort, механика, 2007г.в. сказал, что это нормально, типа у него также. Но когда дал ему прокатиться на турцивике, то стало ясно, что с машиной что-то не то. При резком нажатии она просто затыкается, потом все-таки едет. После 4000 оборотов все как и на японце. С кондеем вообще невозможно ездить на низах. Кстати, попробую седня без ВСА, потом в салон, пусть решают...

SL___
04.07.2008, 19:12
про последнее сообщение хз, может топливо не то по качеству попалось или что еще

но вобще, просматривая пару тем про двигатель установленый в цивике (их дейсвительно два варианта, один действительно японец, а другой турок(европеец), но никаких других отличий кроме маркировки нету (их пытались и американцы выявить на своих форумах, и европейцы, и много кто еще, но никто ничего не нашел, даже электроника двигателя настроена так же, полная копия)

наткнулся на несколько моментов (отвечающих за экономичность автомобиля), скорей всего они являются причиной провала (точнее одна из них) (кстати, реализовать такие технологии без электронной педали газа нереально, так же как и VSA и другие полезные вещи)

самому заморачиватся пока нехочится, т.к. проблема не волнует, но вобще, если не изменяет память, втек подключается точно выше 4000 об, где то в районе 3000 происходит обогащение смеси или что то другое весьма интересным способом (судя по ролику youtube, в котором анимирована детально работа технологий конкретно этого двигателя... естественно в маркетинговых целях) (или что то другое, не буду врать, не помню уже, если наткнусь, напишу точно, но чисто интуитивно что то подталкивает на то. что как раз в момент неопределенности/переключения двигателя в этом режиме, как же ему ехать, и происходит провал), никаких потвеждений или научных обоснований :(

x4near
05.07.2008, 00:11
с VSA или без - пох: 2-я передача, 2000 оборотов, нажимаю полный газ - в течение одной секунды!!! никакой реакции, никакого ускорения.
По поводу топлива: в основном заправлялся на татнефти на кутузе, один раз та же татнефть по горьковскому шоссе (30-40-й км). Последние 3 бака - ЕКА 95 EURO (ЮКОС) недалеко от киевской. По субъективным ощущениям до 1000км до 3000 обороты набирались влет, а выше как-то неохотно хотя сильно на первой тыще я не жарил. После 1000км как-будто бы движок переключился на другую схему работы (примерно замечено было на 1050км пробега), тогда и замечены были провалы. Хотя нельзя исключать косячное топливо.
Эх... мучает ностальгия по 6-й купехе с 125 л.с., где до 5500 влет, а потом... песня до отсечки...

Blackout
06.07.2008, 17:19
teria,

конечно не дураки, но некоторые их выкрутасы на Цивике, такие как:
- нет специального отверстия...или ручки чтобы захлопывать багажник - очень бесит. Неужели не додуматься.
- подсветку бордачка могли бы и сделать на машине за 20.000у.е.
- а то, что в магнитоле нет кнопки "ПАУЗА"

бесяятт


Да, косяков хватает, так что копим на Аккорд :)

Александр А.
05.08.2010, 18:08
а чего аккорд то,тоже самое только покомфортабельнее.

Atletus
14.06.2011, 16:02
При плавном нажатии на педаль газа никаких провалов не будет!

Игоряныч
09.02.2012, 17:49
При плавном нажатии на педаль газа никаких провалов не будет!

Ура я по моему нашёл людей у кого такая же фигня с провалом))))
Действительно когда я резко нажимаю на газ в какую то секунду есть провал, но потом она едет и едет нужно сказать неплохо.
Я вот что думаю. Может быть это фильтра забиты или сетка на бензонасосе??? а если вы пишете что педаль электронная - ТО ВЫ МЕНЯ ЗДОРОВО УСПОКАИВАЕТЕ потому что я езжу очень медленно (относительно) т.е. разгоняюсь плавно и этого провала-провалов особо вообще не замечаю. Только если действительно нужно нажать на газ и это на долю секунды. Хочу написать что ездил недавно 890 км в сторону саратова (перед новым годом) и скажу вам что если я хочу кого то обогнать - эта машина на 5 передаче просто тянет мою голову на заднее сидение да и шестая передача неплохо себя ведёт, но в реале на трассе как таковых провалов за весь километраж замечал только пару тройку раз.

Прокомментируйте пожалуйста, а лучше успокойте меня.

ru277
16.02.2012, 15:29
Провалы тоже есть при резком нажатии. Думаю электронная педаль это. Причем по- моему только 3-я передача.

bocman5
05.03.2012, 20:42
Вот это нормально

ZZUBB
22.04.2012, 00:31
ребят ребят у меня автомат и почти такая же фигня. когда набираются обороты гдето от 3 до 3,5 тыс оборотов гак буд то провал а потом просыпаются все 140 лошадок и начинается резкий набор оборотов и скорости... и до отсечки провалов нет...

саша989
23.04.2012, 09:17
и у меня провал есть((я грешу на клапана...ни разу не регулировал...

lilo250
23.04.2012, 14:27
у друга на сиде такая же хрень, электронная педаль это сто пудово! тросик то сразу тянет а тут же электроника бл)))))))

Fierball
23.04.2012, 15:43
У меня автомат, провал тоже есть. Жмешь на газ, на секунду педаль проваливается, реакции ноль, а потом начинает раскручивать обороты и набирать скорость. Привыкнуть к такому сложно и бесит реально. С включенным кондеем ваще труба... На своей машинке зависимость от топлива не наблюдал, данный эффект присутствует всегда, независимо от заправки.

pumba47
23.04.2012, 21:37
попробуй промыть дроссельную заслонку в педале врядли будет причина ина должна быть индукционная в ней нет трущихся частей тупо действует как магнит водить возле обмотки а вот в заслонке там моторчир с шестеренками и возвратной пружиной может подзакусывать в определенном положении ,могут откладываться смолы из сапуна .

cudo
08.09.2013, 11:29
У меня на механике, на прогретом моторе есть провалы на оборотах ниже 3000, кондей при этом выключен. Передача значения не имеет. Думаю дело в переходе low cam/ high cam. Мозг оценивает по положению педали газа: тошнить или валить. После 3500 такого нет вобще, потому что при оборотах выше 3500 программно заложен только режим Low cam.
Подробнее про работу i-VTEC здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2153

1)Если это был бы забитый топливный фильтр/ заборная сетка/ умирающий бензонасос то машина бы колбасилась на средних и высоких оборотах. А у нас наоборот.
2) Если бы это были уставшие свечи (и уж тем более катушки), то было бы троение и ошибки по пропускам зажигания.
3) Дроссель дает стабильный тупняк (паузу), независимо от оборотов. Он на любых оборотах будет один и тот же.

Grd
11.09.2013, 08:22
и у меня провал есть((я грешу на клапана...ни разу не регулировал...
мне не помогло

Vantich
26.09.2013, 22:18
Спокуха! Смотрим видео про наш двиг. Там если легко жать газулю то впускные каналы открыты немного якобы эконом режим. Давим газ так они выходят из спящего режима и вуаля вот вам ощущения толчка :) ВИДЕО СМОТРИМ (http://www.youtube.com/watch?v=Px0_6-Btx3Y)

PIONEER.86
05.05.2014, 09:53
ХЕРНЯ ЭТО РАНЬШЕ ТАКОГО НЕБЫЛО ОНЖЕ ПОЯВИЛОСЬ ЭТО ДЕРГАНЬЕ

Stas83
05.05.2014, 10:12
Да от кондея не зависит я так понял.
Но ощущения прикольный, доля секунды задумчивость и потом прет как безумная
Как добился от сивика динамики, достойной такого эпитета?)))

iverson84
06.06.2017, 20:57
Парни и у меня также ,особенно в городе ,как раз таки где те обороты ,на которым ловим все эти провалы , клапана ,топливный ,фильтра все раньше регламента меняю , не в этом дело точно .Может на самом деле особенность работы двс такое ?