Вход

Просмотр полной версии : i-DSi vs i-VTEC



ВикторКазак
17.05.2014, 21:32
Всем привет,

Хочу пригнать себе цивик из Германии. Ищу надежную машину с маленьким расходом, объем 1.4.
Очень привлек i-DSi со своей технологией (SOHC и двойной впрыск), но заметил что начиная с 2009 г. хэтчи стали выпускать с двигателем i-VTEC.
Это конечно насторожило, поэтому прошу вас помочь со сравнительным анализом, личным опытом и советами.

Спасибо.

Belous
17.05.2014, 22:58
8-х цивиков с такими моторами по пальцам пересчитать можно. В Россию такие моторы официально не привозили. Следовательно и владельцев этих машин с такими моторами очень мало.

SteyrLG
18.05.2014, 12:03
это как на сельскую дискотеку во фраке с цилиндром
бестолково

Владимуер
18.05.2014, 19:51
У меня 1,4 дси-83 лошади, цепь , две свечи на цилиндр иридиевых. 135тыс км, масло не ест работает хорошо, но чтобы влезть в паспортные 4, 9 литра надо иметь идеальную ходовую, скорость не более 90км в час не более 2челов в кабине, резину в норме. 1,4 втек довели до 99л.с., уже 4клапана на цилиндр, но вроде цепь сохранили и слава по одной свече на цилиндр. Правда слыхал, что есть заморочки с какой то там пллавающей шестерней рапредвалов, которая работает вместо турбонаддува для сохранения мощи в таком двигунчике как будто там турбонаддув. Слыхал не боле. Правда уже и выхлоп с этим двиглом двойной по треугольным трубам и скорость под 190 км и расход под 4,7, правда все пишут не боле пяти, и больше опций типа птф, круиз, сигнализация. Так что вам выбирать до09 или после но с новинкой. Сегодня такие экз на люминие стоят дороговато всё больше 8-9 тысяч Тоже думаю поменять, но больно шестерня насторожила под 7000 р да работа.

ВикторКазак
19.05.2014, 01:42
Владимуер,
а с педалью сцепления проблем небыло? Слыхал что скрип довольно таки частая проблема у таких моделей.
Также много электроники в ней запихано - были ли какие нибуди проблемы по этому поводу?