Вход

Просмотр полной версии : Давление в шинах р17



OneDay
19.05.2014, 12:16
Приветствую. какое по вашему опыту оптмальное давление для 225.45.17
на 2.2 мягко, но лиски гнуться, сейчас выставил 2.6 перед 2.4 зад, жестковато

Алишер
19.05.2014, 14:01
2,3 делаю везде, у меня 215/45. Никаких проблем с жесткостью нет. Многое зависит от марки шины.

Kaljaba
19.05.2014, 14:06
Я вообще до 1.9 спустил, даже на 1.8 катался, дороги разные были с декабря диски целые, для меня даже 2 или 2.1 это жесткачь

igor2009
19.05.2014, 14:17
давление как и для 16" как написано на табличке в двери

Растыка
20.05.2014, 18:30
215/50 R17, накачали 2,5 кг. Сейчас с увеличением температуры на улице, думаю, давление поднялось. Но жёстче вроде не стала...
Кстати надо бы приспустить колёсики опять до 2,5 кг...

yOR0
20.05.2014, 18:52
Передняя ось 2.5 , задняя 2.35 ��

Laickon
20.05.2014, 19:01
Да как бы все зависит от машины, кому-то 1.9 по душе, а кто-то по 2.5-2.6 качает и не жалуется. Я на 5Д 1.9 выставил и доволен, пару раз ловил приличные ямки - диски целые(17'')

Kaljaba
20.05.2014, 20:11
Да как бы все зависит от машины, кому-то 1.9 по душе, а кто-то по 2.5-2.6 качает и не жалуется. Я на 5Д 1.9 выставил и доволен, пару раз ловил приличные ямки - диски целые(17'')

Солидарен.

lehych
21.05.2014, 17:23
Так же на 225/45/17 остановился на 2,2. До этого было 2,5, на деформационных швах было не очень приятно

cultivated
21.05.2014, 21:34
Так же на 225/45/17 остановился на 2,2. До этого было 2,5, на деформационных швах было не очень приятно
2.2 очень мало для такого размера, потом не удивляйтесь гнутым дискам.

Kaljaba
21.05.2014, 21:43
2.2 очень мало для такого размера, потом не удивляйтесь гнутым дискам.

Да ладно, моя с 2009 ездила на 1.9-2.0 все целехонькое.

cultivated
21.05.2014, 22:02
Да ладно, моя с 2009 ездила на 1.9-2.0 все целехонькое.
ну это смотря как ездить.

AlexHant
21.05.2014, 22:18
У меня стояли мишлен пилот спорт3 225/45/17, накачивал 2,4, такое давление было рекомендовано для этих шин на сайте мишлен. Для 17-х рекомендуют давление в шинах 2,2-2,5, 1,9-2,0 маловато, если только ездить как пенсионер и притормаживать перед каждой ямкой.

igor2009
21.05.2014, 22:29
2,4, такое давление было рекомендовано для этих шин на сайте мишлен.Вес каждого автомобиля разный, поэтому и давление в шинах на каждой машине разное. Более того, давление зависит от индекса нагрузки (на шине обозначен двухзначным числом типа 89), больше индекс - можно меньше дуть (не сильно меньше, в пределах 0.1-0.2 атм, но тем не менее). Шины ZR тоже можно меньше дуть

cultivated
21.05.2014, 22:30
У меня стояли мишлен пилот спорт3 225/45/17, накачивал 2,4, такое давление было рекомендовано для этих шин на сайте мишлен. У меня эксальто2 215.45 качаю 2.4-2.5. Жаль они убрали таблицу с сайта на цивик в моем размери была рекомендация 2.5

Kaljaba
22.05.2014, 09:24
У меня стояли мишлен пилот спорт3 225/45/17, накачивал 2,4, такое давление было рекомендовано для этих шин на сайте мишлен. Для 17-х рекомендуют давление в шинах 2,2-2,5, 1,9-2,0 маловато, если только ездить как пенсионер и притормаживать перед каждой ямкой.

Поверь езжу не как пенсионер, и закладываю в поворотах спокойно на таком давлении. А ямы объезжать нужно, а уж если яма серьезная и ты конкретно в нее влетаешь то тут хоть сколько качай. Зато мне мягче и подвеске по легче.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 09:25 ----------

А вообще не чего смотреть на сайтах шин, у вас для вашего авто есть свои рекомендуемые параметры которые на табличке написаны.

OneDay
22.05.2014, 11:49
у меня nokian hakka z 225.45.zr17 какое в них должно быть давление?

cultivated
22.05.2014, 17:23
Поверь езжу не как пенсионер, и закладываю в поворотах спокойно на таком давлении. А ямы объезжать нужно, а уж если яма серьезная и ты конкретно в нее влетаешь то тут хоть сколько качай. Зато мне мягче и подвеске по легче.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 09:25 ----------

А вообще не чего смотреть на сайтах шин, у вас для вашего авто есть свои рекомендуемые параметры которые на табличке написаны.
Что значить не надо смотреть, если на сайте мишлена была информация где черным по белому было написано, что для 8 цивика для резины пилот эксальто 215.45.17 рекомендованное давление 2.5.
На табличке размерность 205.55.16, эта тема про другой размер. Как можно ездить 1.9 я честно говоря не понимаю, в поворотах я реально чувствую как борт подламывается.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 17:30 ----------


у меня nokian hakka z 225.45.zr17 какое в них должно быть давление?
качай 2.4 -2.5

Kaljaba
22.05.2014, 21:39
Что значить не надо смотреть, если на сайте мишлена была информация где черным по белому было написано, что для 8 цивика для резины пилот эксальто 215.45.17 рекомендованное давление 2.5.
На табличке размерность 205.55.16, эта тема про другой размер. Как можно ездить 1.9 я честно говоря не понимаю, в поворотах я реально чувствую как борт подламывается.

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 17:30 ----------


качай 2.4 -2.5

На табличке если че два размера, одни данные для 16 другие на 17.
Может у тебя резина такая, у меня еще родная пилот, ничего ни где не заламывается, иногда перед друзьями рисуюсь закладываю в поворот со свистом резины.
Никакого дискомфорта на 1.9 не чуствую.

lehych
23.05.2014, 07:39
Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.

Алишер
23.05.2014, 08:16
Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.

+100500

Kaljaba
23.05.2014, 08:24
Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.

На 1.9 не сильно пятно прикосновения меняется, а от перекача будет стираться центральная часть.
Резина родная пилот вообще ни каких поплывав не кренов, катался на 2.3 и 2.5 и 1.8 качал, кроме зуботряски и лучшего движения накатом и ускорения не заметил. Я пробовал закладывать отлично. Но вот колейность на приспущенных чуствуется в два раза больше.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:49 ----------


Так комфорта никакого тоже не будет. Машина будет "плыть" в поворотах. А еще и износ резины будет не равномерный. Боковая часть протектора сотрется, а центральная останется.

Отвечаю 4й раз, на одно и то же сообщение.
Комфорта гораздо больше, во первых мягче, во вторых ничего ни где не плывет, по крайней мере на супер жесткой с очень хорошей боковой поддержкой дубовой родной резина мишлен пилот туранза. Может на других мягких резинах плавает но не на этой.
Не нужно ровнять 4д и 16 и высокой резиной, так как чем выше профиль тем мягче боковая поддержка, чем выше профиль тем гуляния плавания больше.
Та же ситуация с пятном соприкосновения, на 1.9 не так уж оно и меняется, а на высоком профиле да оно пипец как зависит от давления. Хотя я на всех машинах качал 1.8-1.9 эта первая с низким профилем, до нее были 65,60, 55 профили.
Стирал резину полностью, износа неровномерного не было.

---------- Сообщение добавлено 23.05.2014 в 08:54 ----------

Вот колейность да, чувствуется пипец как.

Inshua
14.07.2014, 20:29
Всем привет. Нужен совет. Какое давление должно быть при 195/60R1588H?

somethin
14.07.2014, 22:31
Всем привет. Нужен совет. Какое давление должно быть при 195/60R1588H?

2,1 атмосферы

Inshua
15.07.2014, 08:21
2,1 атмосферы

Спасибо.Теперь буду знать.