Просмотр полной версии : Глохнет на горячую, заводится как остынет
Добрый день, друзья!
Подскажите плиз по идентичному глюку - на горячую глохнет, как будто ключом заглушили. На холодную отлично заводится, например с утра или через полчасика. (очень не удобно :-) иногда блокирую движение ...ахахаха)
Проверил:
- наличие искры во время глюка, нет искры
- насос качает, реле щелкает (открыл видимых трещин нет - да и не нагревается она сильно,так чтобы микротрещины проявили себя), приборка горит, ошибок нет (мозг ОДБ-1, Р28 )
- разобрал трамблер (TD-42U, vtec) , почистил все что можно, коммутатор не пахнет горелым, катушка тоже. отработки сильной нет
- проплавил паяльником крышку трамблера, трещина была
- топливный насос поменял
- открутив свечу, не увидел что она залита бензином.
И все еще глохнет...
Вопросы:
- можно ли проверять искру на клапанную крышку? (как правильно это делать на хонде? разное пишут)
- в итоге мейн-реле пропаять пробовать? она на искру может разве влиять?
- как проверить что идет бензин во время глюка - тупо по обратке?
- как проверить датчики трамблера, катушку и коммутатор? почитав форумы я понял что неблагодарное это дело, не 100% определяется причинное место
- что еще проверить? ) я уже несколько в ступоре.
Кто в уфе может трамблер на полчаса одолжить?
Начни с майн реле лучше. Потом на все остальное переходи. Майн реле дает напругу на форсунки и искры тоже нет если оно неисправно. А реле может прекрасно щелкать а ток дальше не проходит. Попробуй прозвонить. Но пропаивай осторожно. Если норм будет. Заказывай сразу новое. Пропайка продержится месяц от силы. Проверить во время глюка можешь так, сними вообще это майн реле.)) и попробуй завести. Если ниче не изменилось, вращает только стартер. Знач паяй реле или прозванивай.
Проверь клеммы аккума. Именно сами клеммы где провод обжимается, все массы проверь. У меня она глохла при заводке. Причем все отрубалось. Прочистил норм стало.
И вообще опиши как не заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, или поворачиваешь и вращает стартер и ни шиша..)
И вообще опиши как не заводится. Поворачиваешь ключ и тишина, или поворачиваешь и вращает стартер и ни шиша..)
После того как заглохла, поворачиваю ключ - стартер крутит, бензонасос качает, приборка тоже без признаков ошибок, как бензина накачал - чек гаснет.
По мейн реле: если отключу реле, то помоему перестанет качать бензонасос - и в этом будет отличие. (т.к. реле как раз бензонасос включает)
Как вариант проверки реле поставить перемычки временно, проверишь оно или нет :)
Как вариант проверки реле поставить перемычки временно, проверишь оно или нет :)
какие ножки? я помню там 7 ножек вроде (т.к. одна пустая)
спасибо!
нашел что 5 и 7 ножки
Есу схема нужна.. Найди схему прозвонки. Прозвони чтоб знать что и куда перемыкать. Ну если насос качает.. То мож проблема в другом реле, что на форсунки идет. Ибо я заметил тогда и искры нет
Очень похоже на катушку - у них бывает при нагревании, а как остынет - ок. У друга было такое на црв. Он потом выкинул родную катушку, прикрутил сверху на головку вазовскую от классики, просверлил крышку трамблера и завёл высоковольный провод в него:D
вот похожие симптомы описаны и метод проверки http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=78&t=111676
Всем спасибо! Сегодня буду пробовать способы по предложенной ссылке...Отпишусь
============================================================ ======
на горячую отрубилась:
- проверил напряжение на бензонасос, проверил обратку - все нормально работает, ток есть, бенз течет.
- снял свечу проверил об корпус - искры нет, свеча бензином тоже не заливается (или это не так явно происходит, чтобы было заметно влажность на электроде свечи)
- снял катушку с трамблера, попутно проверил провода с коммутатора - коммутатор работает , сигнал есть на контактах которые идут в катушку , сначала мало вольт потом до 10 В, лампочка 5 W загорается - но тускловато, очень редко - ярко. Не знаю в чем особенность. (Для себя решаю что буду менять катушку - завтра пойду покупать)
- снял главное реле, дома пропаял на всякий случай.
если катушка новая не поможет,буду искать соклубника с таким же трамблером TD-42U
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 16:25 ----------
я в недоумении, катушку поменял (купил ERA) - глюк остался. Дополнительно проверил сигнал на форсунки, сделал тестер из диода, загорается.
Искры нет. Проверил по следующему мануалу http://automn.ru/honda-civic/honda-5366-10.m_id-490.html датчики. Все укладывается в норму.
Остался коммутатор? дык я его проверял. Насколько моя проверка (в предыдущем сообщении описывал методику) правильная?
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 17:23 ----------
Вообщем почитал ещё много чего : среди них промыть сапун и MAP карбклинером, попробовать отключить лямбду и самое простое полить холодной воды на трамблер как только заглохнет. взял 2 литра. Все вышеописанное сделал, нифига не заводится и в конце вылил потихоньку всю воду на металлическую часть трамблера. Сразу завелась!!! Все таки там есть проблема!!! И это коммутатор 99% , счас его разберу и пропаяю. Читал что так делали хондоводы.
не знаю как на сивиках но на мл меренах это вечная проблема и не только! а вся суть в том что там умирает датчик датчик положения колена! при нагреве он глохнет а при остывании заводится как ни в чём не бывало! если найдёшь норм диагноста он тебе подтвердит мои слова! заранее не за что ! =)))
Лучший совет, только форумом ошибся :fool
Лучший совет, только форумом ошибся :fool
читайте внимательнее, я человеку совет дал, а там хочет смотрит хочет нет:)
Как раз у меня, ребятки, был коммутатор виноват! Машина работает! (Поставил МОБИЛТРОН).
Вычислить коммутатор тяжело, так как он сигналы-то выдает, но то яркие то нет. Вобщем я свой разобрал, и пошатал иголкой внутренние мостики от платы. И бац одна ножка оторвана от пайки. Начал паять, а там все это хозяйство в желе находится, кое как налипла. Но машина не завелась, видимо я добил коммутатор. Но точно узнал что он. Сразу с инета заказал, и через 2 дн пришла, поставил. Бегает! Поехал на мойку, вся в пыли пока стояла.
Всем спасибо! (диагностам не доверяю, весь свап с переходом на втек сам делал (драйвовская ссылка в профиле), поэтому лучше медленно, но сам и для себя!)
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 19:59 ----------
не знаю как на сивиках но на мл меренах это вечная проблема и не только! а вся суть в том что там умирает датчик датчик положения колена! при нагреве он глохнет а при остывании заводится как ни в чём не бывало! если найдёшь норм диагноста он тебе подтвердит мои слова! заранее не за что ! =)))
Датчики я проверил, выше писал. Согласен что датчик не стоит исключать. Но сразу бежать покупать датчики (а они идут с корпусом TD-42U) не советую - дорого, лучше убедиться что это не коммутатор, например с такой же машины на 20 мин взять. или купить на авось - 900 руб.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.