Просмотр полной версии : Как снять и почистить радиатор кондиционера?
Мужики помогите
машина 2008
когда еду - кондиционер охлаждает, когда в пробках стою почти нет...
заправил у офицалов фреон
по диагностике предложили еще почистить радиатор кондиционера. за 5000
хочу съэкономить - снять радиатор кондиционера и помыть аккуратно в ванной дома водой или возле машины
снял крышку но там похоже что центральную фару надо снимать
и еще красная кнопка написано опасно не откручивать - это я как понимаю ведет воздух к кондиционеру тоже? ее нельзя снимать?
вообще стоит ли самому снимать и чистить
или лучше поехать помыть паром на спецальных мойках?
и еще нужно ли чистить второй радиатор -двигателя или не обязательно?
хочу съэкономить - снять радиатор кондиционера и помыть аккуратно в ванной дома водой или возле машины
Снимешь радиатор и весь твой новый фреон улетит в атмосферу.
по диагностике предложили еще почистить радиатор кондиционера. за 5000
Так на фотке это не радиатор кондиционера, это радиатор двигателя :)
Радиатор кондера засунут в салоне под центральной консолью.
Там гемора много, чтоб достать его. Лучше заплатить )
Снимешь радиатор и весь твой новый фреон улетит в атмосферу.
хорошо! но сразу не мог написать как надо делать то!!??
а радиатор двигателя нужно снимать и чистить?
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 10:55 ----------
Радиатор кондера засунут в салоне под центральной консолью.
на не может он быть засунут в салон
это мне даже на сервисе объяснили что они 2 рядом стоят
хорошо! но сразу не мог написать как надо делать то!!??
а радиатор двигателя нужно снимать и чистить?
Вот тут инструкция как снимать радиатор кондера
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00G10114025311KBRT00.HTML
Радиатор двигателя ты можешь на любой мойке кёрхером помыть. Внизу бампера через решетку направляешь струю и моешь радиатор. Но он до такой степени не засерается и практически на каждой нормальной мойке его промывают.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 10:59 ----------
на не может он быть засунут в салон
это мне даже на сервисе объяснили что они 2 рядом стоят
Вот схема кондиционера.
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/PNG/SMG6E00G10100012055KBRD01.PNG
Один общий радиатор двигателя, от которого патрубки идут в салон к печке.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 11:01 ----------
А вообще, некоторые сами моют вентиляцию специальной пенкой. Но в основном когда запахи в салоне появляются.
Так же еще заслонку печки двигают.
Отчеты посмотри на форуме
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 11:02 ----------
и еще красная кнопка написано опасно не откручивать - это я как понимаю ведет воздух к кондиционеру тоже? ее нельзя снимать?
Это не кнопка (если речь идет о красной наклейки, что на фото), это крышка радиатора, туда зилвается антифриз. И написано там, если память не изменяет мне, не откручивать при нагретом двигателе.
[QUOTE=Fortis;5841761]Вот тут инструкция как снимать радиатор кондера
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00G10114025311KBRT00.HTML
Да видел я эту схему там н х не понятно. я ж не механник
Это не кнопка (если речь идет о красной наклейки, что на фото), это крышка радиатора, туда зилвается антифриз. И написано там, если память не изменяет мне, не откручивать при нагретом двигателе.
ну я знал что не кнопка. но как назвать не знал
ладно поеду на мойку, спасибо
ну я знал что не кнопка. но как назвать не знал
ладно поеду на мойку, спасибо
Проверь уровень антифриза еще. На холодную машину откурти эту крышку и посмотри где жидкость, она должна быть под горлышко горловины. Если уровень ниже, долей антифриза.
Мужики помогите
машина 2008
когда еду - кондиционер охлаждает, когда в пробках стою почти нет...
заправил у офицалов фреон
по диагностике предложили еще почистить радиатор кондиционера. за 5000
хочу съэкономить - снять радиатор кондиционера и помыть аккуратно в ванной дома водой или возле машины
снял крышку но там похоже что центральную фару надо снимать
и еще красная кнопка написано опасно не откручивать - это я как понимаю ведет воздух к кондиционеру тоже? ее нельзя снимать?
вообще стоит ли самому снимать и чистить
или лучше поехать помыть паром на спецальных мойках?
и еще нужно ли чистить второй радиатор -двигателя или не обязательно?
Дружище с твоими познаниями подкапотного пространства лучше туда не лезть дороже будет чем у официалов.Заедь в нормальный сервис за 2500-3000 тебе всё сделают.
Радиатор кондиционера тонкий, стоит перед тем, что с крышкой (толстым) я мою каждую весну на мойке не снимая: сснимаю пластиковую накладку, как ты снял и струю направляю между радиаторами и в решетку под бампером. В этом году заморочился, снял люстру. Достает лучше, но сломал одно крепление. И лучше это делать на холодном двигателе
Дружище с твоими познаниями подкапотного пространства лучше туда не лезть дороже будет чем у официалов.Заедь в нормальный сервис за 2500-3000 тебе всё сделают.
++++++
hardmassplus
08.06.2015, 17:29
Проверь уровень антифриза еще. На холодную машину откурти эту крышку и посмотри где жидкость, она должна быть под горлышко горловины. Если уровень ниже, долей антифриза.
Приветствую! Если не сложно ответьте пожалуйста каккой антифриз доливать??? (МАРКУ) а то на форуме прочитал что синий - а какой синий???... их там 3 вида вроде
марка "хонда" - есть такая
hardmassplus
09.06.2015, 09:48
KOCMOC2,
Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))
KOCMOC2,
Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))
по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол
по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол
а еще безсиликатный нужен.
Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.
Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.
мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить
мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить
Хозяин барин:) если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.
CBETEPKOM
19.06.2015, 10:51
Мудрые люди, поделитесь соображениями!
Когда работает кондей, а работает он нормально. Вентилятор под капотом работает практически постоянно, останавливаясь изредка, секунд на 10.
У всех так? Или стоит почистить радиаторы? Или еще чего?
А когда работает вентилятор, машине видимо совсем туго становится - в пробках дергаться начинает...
Хозяин барин:) если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.
это не желание, а необходимость
---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 13:42 ----------
Мудрые люди, поделитесь соображениями!
Когда работает кондей, а работает он нормально. Вентилятор под капотом работает практически постоянно, останавливаясь изредка, секунд на 10.
У всех так? Или стоит почистить радиаторы? Или еще чего?
А когда работает вентилятор, машине видимо совсем туго становится - в пробках дергаться начинает...
останавливается если вдруг испаритель в салоне замерзнуть пытается. Если понизить скорость салонного - останавливаться будет чаще.
1. В пробках робот может сцепление может перегреть - тогда дерготня почти что норма... ну или стоит обучить робота
2. При включенном вентиляторе - работает еще и компрессор кондиционера, что дает серьезную нагрузку на двигатель - поэтому может дергать еще и от того, что двигателю момента на низах не хватает... или потому что бенз залит 92й, а не 95-98й
Всем привет, вобщем снял пластик как на фото, смотрю на радиаторы, между ними пространство, а там в самом низу последнее деление радиатора погнуто(как гармошка) в сторону большого радиатора.. Тоесть погнут первый радиатор(который ближе к бамперу, поменьше). Слишком страшно? Я так понимаю это радиатор кондиционера? Нормально будет работать система охлаждения? как снять радиатор кондиционера, нужно ли для снятия снимать люстру, бампер? фото прилагаеться.
Дружище с твоими познаниями подкапотного пространства лучше туда не лезть дороже будет чем у официалов.Заедь в нормальный сервис за 2500-3000 тебе всё сделают.
Езду короче уже 3 год с забитым радиатором))
если летом в пробках когда стою дует теплый воздух, езжу с водичкой, когда на ходу то включаю чуток работает))
езжу впринципе 2 раза в неделю в основном по вечерам стараюсь без пробок
стоит это уже не 2000-3000 чтоб прочистить...и чтоб нормально прочистить нужно все разбирать
Езду короче уже 3 год с забитым радиатором))
если летом в пробках когда стою дует теплый воздух, езжу с водичкой, когда на ходу то включаю чуток работает))
езжу впринципе 2 раза в неделю в основном по вечерам стараюсь без пробок
стоит это уже не 2000-3000 чтоб прочистить...и чтоб нормально прочистить нужно все разбирать
использование кондея в таком режиме легко приводит к поломке компрессора. Компрессор на таких машинках спиральный и ремонту в случае поломки не подлежат.
Компрессор могут убить как забитый радиатор (но при этом может спасти штатная защита), так и недозаправка системы (компрессор охлаждается за счет того же холода, что и салон охлаждает).
Самое печальное происходит когда имеется забитый радиатор и недозаправка системы - по датчикам система будет работать штатно (защита не сработает), а компрессор будет умирать от перегрева.
не понял? то есть нужно ездить всегда с включенным кондиционером чтобы охлаждаться компрессор?
недозаправка системы (у меня фрион заправлен)
не понял? то есть нужно ездить всегда с включенным кондиционером чтобы охлаждаться компрессор?
недозаправка системы (у меня фрион заправлен)
не правильно понял
с включенным кондеем необходимо охлаждение компрессора. Если он у тебя заправлен - чтож не холодит-то?
если радиатор забит - кондей должен включаться и довольно быстро отключаться - сработает защита. Из твоего описания вообще не понятно включается ли кондей или нет
не холодит поточу что воздух для кондиционера тяжело забирается через забитый радиатор когда машина стоит. а когда еду на скорости то воздух уже легче проходит.
фрион заправлен но радиатор весь в пыли. включаю когда еду, когда стою выключаю
не холодит поточу что воздух для кондиционера тяжело забирается через забитый радиатор когда машина стоит. а когда еду на скорости то воздух уже легче проходит.
фрион заправлен но радиатор весь в пыли. включаю когда еду, когда стою выключаю
это может быть как верное утверждение, так и неверное. Почему теплый воздух не понятно. Система должна работать в любом случае. При забитом радиаторе повышается давление нагнетания. Выше определенного значения автоматика отключит компрессор. Холодить при этом не должно переставать (естественно до определенного предела).
При сниженной норме заправки - на выходе будет тоже самое. Мы ж не знаем включается ли у тебя компрессор в принципе.
Ты активно утверждаешь, что система заправлена - тебе ее заправляли? или как ты это определил?
заправляли на honda сервисе там же и сказали, что конд не может работать на полную при забитом радиаторе. да и сам вижу когда еду -холодит стою - теплый воздух на 17 градусах даже - летом естессено
Вобщем сегодня была проделана работа. Снял люстру, вверху два болта и две защелки, внизу две защелки(как только не пытался их открыть сверху, ничего не получилось. Отжал клипсы на колесе(аккуратно вставить отвертку обмотанную тряпкой и отжимать до середины, как раз где кончается бампер), открутил болт, и начал отщелкивать, вначале с одной стороны к середине, потом с другой стороны, после этого отогнул бампер и спокойно нажал на нижние защелки люстры, достал ее. Потом открутил крепление радиатора(два крепления вверху радиаторов), после этого с пассажирской стороны в радиатор входят трубки, верхнюю открутил, к нижней нет доступа, на этом остановился думаю надо внизу откручивать бампер, чтобы снять его, открутить последний болт радиатора(замерить радиатор) и вставить сетку с другой стороны бампера. Вобщем ребят если кому то нужно будет сделаю нормальный фотоотчет с помощью братьев цивиководов) фото прилагаю, может кто то что то подскажет..
заправляли на honda сервисе там же и сказали, что конд не может работать на полную при забитом радиаторе. да и сам вижу когда еду -холодит стою - теплый воздух на 17 градусах даже - летом естессено
на полную? у тебя когда стоишь он вообще не работает, а должен работать хоть как-то. Они (сервис) могли это сказать и на заправить дозу... в частности.
У тебя в любом случае на ходу лучше обдувание конденсатора, чем в стоячем положении, но работать он должен все равно.
Но судя по тому, что сервис ничего не сказал, а ты сам не можешь даже сказать включается ли кондей или нет - думаю пытаться обсуждать что-либо предметно бессмысленно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.