Вход

Просмотр полной версии : гидротрансформатор 4D



dismus
20.05.2014, 17:35
Приговорили гидротрансформатор,че делать?

ПУМБА
20.05.2014, 17:37
Приговорили гидротрансформатор,че делать?

менять!

safyk84
20.05.2014, 17:44
Приговорили гидротрансформатор,че делать?

как диагностировали???

немир
20.05.2014, 17:44
Приговорили гидротрансформатор,че делать?

подёргивания на 2000об?

ПУМБА
20.05.2014, 18:26
тут тема была меняли люди...поищи

yOR0
20.05.2014, 18:53
С разбора купить ... Цены от 12к ... Менять весь коробас и ездить дальше.

apik2
20.05.2014, 19:02
Ездить на этой коробке пока не накроется, потом с разбора другую взять!
26000-RNA-305

Илья Сергеевич
20.05.2014, 19:03
Поменять масло пару раз с фильтром и дать просраться по трассе на оборотах 3-5 тысяч?

apik2
20.05.2014, 19:09
Купить можно 23 000 это удовольствие.

Nomaq
20.05.2014, 19:10
масло с фильтром пару раз поменяй и все пройдет)
Сколько у тебя пробег?
Просто действительно проще и дешевле контрактный коробас взять, чем просто гидротранс искать)

apik2
20.05.2014, 19:10
dismus,
Что ты с ней делал, что коробас ушатал, сколько пробег у автомобиля? Вообще коробка довольно живучая я тут даже одно время статистику вел поломок многие по 200 000 уже наездили коробка жива здорова!

Nomaq
20.05.2014, 19:11
Сколько пробег у машины?
У нашего автомата сломать гидротрансформатор ну ооочень сложно..
Надо просто говна налить в коробку, или таскать прицепп с кирпичами, или валить постоянно.. Ну или забить на обслуживание вообще..

apik2
20.05.2014, 19:12
dismus,
Гидротрансформатор 26000-RNA-305 - 23000 р.

Nomaq
20.05.2014, 19:12
У меня пробег 185к, так некоторые думают, что вообще вариатор стоит, ибо переключения еле заметны..

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 19:13 ----------

Меняю масло в коробасе каждые 15к, а фильтр каждые 30к, проблем вообще никаких..

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 19:13 ----------

у коллеги пробег 230к, меняет по такой же схеме, дерет ее насколько позволяет поток, и ниче)))

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 19:14 ----------

Тут очень важно, что замена должна быть именно с фильтром! Иначе она бессмысленна..

apik2
20.05.2014, 19:15
Nomaq,
У тебя масло не начало кушать? Наткнулся здесь на темку у одного масло стало подъедать пробег точно не помню, но меньше чем у тебя.

Susanin_
20.05.2014, 19:15
тоже както рывки начинались, поменял 3 раза масло и фильтр на 3й раз все ок стало, по регламенту всеж долговато масло не меняют

Nomaq
20.05.2014, 19:17
Масло 0-20, не жрет вообще, ну точнее если при заливке максимум, то за 10-ку уйдет до чутьвышесередины)))
Коробас от замены до замены.. Но масло темнее..

apik2
20.05.2014, 19:19
Масло 0-20, не жрет вообще, ну точнее если при заливке максимум, то за 10-ку уйдет до чутьвышесередины)))
Коробас от замены до замены.. Но масло темнее..

У меня 100 000 исполнилось буду значит ездить спокойно, а то думал может пора скидывать))))

Nomaq
20.05.2014, 19:19
Тогда меняй коробас, если сливал гудрон..
Ты из Новосиба, а так в Москве есть кудесники, которые ремонтируют эти гидротрансформаторы.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 19:21 ----------


У меня 100 000 исполнилось буду значит ездить спокойно, а то думал может пора скидывать))))
apik2,
OFF-topik
Ты знаешь бывает нахлынывает желание продать, мол все, устает, уже не та ракета, которой казалась) Но, потом почти сразу проходит)
Скорее всего сивик будет у меня до последнего)

apik2
20.05.2014, 19:26
Nomaq,
Я дождусь X, понравиться дизайн поменяю на него, не понравиться, буду искать альтернативу!

Nomaq
20.05.2014, 19:27
Дорого, в сервисе снять-поставить в москве прим. 6-10 тыс. Плюс полная (прим 5л) замена масла коробаса) Дмуаю адекват цена с расходниками тыс 15-20 + сам гидротранс.

немир
20.05.2014, 19:41
Афтар заедь к любому удобному для тебя диллеру Хонда . нужно сканером HDS просмотреть список параметров АКПП в движении . там будет видно как работает гидротрансформатор . осцилоглрамма покажет его работу.

Илья Сергеевич
20.05.2014, 20:34
Тогда меняй коробас, если сливал гудрон..
Ты из Новосиба, а так в Москве есть кудесники, которые ремонтируют эти гидротрансформаторы.

---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 в 19:21 ----------


apik2,
OFF-topik
Ты знаешь бывает нахлынывает желание продать, мол все, устает, уже не та ракета, которой казалась) Но, потом почти сразу проходит)
Скорее всего сивик будет у меня до последнего)

Не придумывай. Я взял с пробегом 64, тогда еще не знал что масло в коробке должно быть прозрачным и лишь проверял уровень, а само масло было темно серого цвета с паленым запахом, о чем дилер на ТО75 мне и сообщил, поменяли тогда 2.5 литра, к 100 тысячам начались подергунчики с 23 до 27 км/ч, в 115 тысяч заменил 2 раза масло и фильтр, через 5 тысяч еще раз, сейчас 140 - заменил 2.5 л.
Переход с 1й на 2ю ощущается, в остальном все хорошо.

Nomaq
20.05.2014, 21:26
Не придумывай. Я взял с пробегом 64, тогда еще не знал что масло в коробке должно быть прозрачным и лишь проверял уровень, а само масло было темно серого цвета с паленым запахом, о чем дилер на ТО75 мне и сообщил, поменяли тогда 2.5 литра, к 100 тысячам начались подергунчики с 23 до 27 км/ч, в 115 тысяч заменил 2 раза масло и фильтр, через 5 тысяч еще раз, сейчас 140 - заменил 2.5 л.
Переход с 1й на 2ю ощущается, в остальном все хорошо.
Да мне тоже неинтересно придумывать что угодно)
Просто прошлый хозяин мог относиться к машине по-разному. Ведь если речь идет о черном масле - то все плохо, гидротрансформатор засрался и мало что ему поможет)
А так у сивиков коробасы неубиваемые) Поэтому поискав можно взять с разбора)

немир
21.05.2014, 13:50
так я у дилера был

А на S нет такого(лёгкое подёргивание авто при 1600-2100 об) ? Только на D-?

CHA
21.05.2014, 14:40
Бл..ь таже история, хотел в аояме диагностику сделать сегодня, говорят нет смысла делать, типа диагностика ниче не покажет, типа нужно будет делать дифектовку с разбором, а цена пипец космос))) проще сразу б/у взять и поставить, масло меняй не меняй все эт х..ня, если появились провалы, толчки пинки и тд. маслом особо не вылечишь, так мож на некоторое время и поможет.Продавать и брать на механике, хотя и на мех-й коробке присутствуют косяки - "тряска". Мож кто подскажет в районе Солнцева толкового диагноста по АКПП,? я б сгонял хоть сейчас пока время есть на работе

Dactil
21.05.2014, 15:35
Да кстати на S машина себя ведет идеально,только переводишь в D начинает толкаться

Подозрительно как-то. S от D отличается только электроникой, ограничивает кол-во передач, обороты держит и переключает с лепестков. По железу все остается также, как и на D. Если по версии дилера накрылся ГТФ, то почему на S все идеально...
Это очень странно, по-моему.

CHA
21.05.2014, 15:54
Была ситуация на работе у начальника, БМВ 5-какая то 2008 года брал с салона накатал 250 тыс., и недавно автомат стал дергать,буксовать, а в режиме "S" нормально едет только выше 3й или 4й не переключает, обслуживал у дилера, ездил к ним на диагностику вынесли вердикт замена акп .У меня тоже в режиме s не особо дергает а в d иной раз как дернит(судьбу за яйца)))

Nomaq
21.05.2014, 16:29
Была ситуация на работе у начальника, БМВ 5-какая то 2008 года брал с салона накатал 250 тыс., и недавно автомат стал дергать,буксовать, а в режиме "S" нормально едет только выше 3й или 4й не переключает, обслуживал у дилера, ездил к ним на диагностику вынесли вердикт замена акп .У меня тоже в режиме s не особо дергает а в d иной раз как дернит(судьбу за яйца)))
как, как можно убить автомат у Сивки?
Если есть должный уход и своевременное обслуживание - так он неубиваем, по мне так даже надежней механики и дешевле в обслуге)))

CHA
21.05.2014, 17:08
Да я тож не первый хозяин до этого ездила телка, думаю мож зимой буксовала да не прогревала коробку, на своем опыте понял у баб и черножопых лучше не брать

Dactil
21.05.2014, 17:12
dismus,
Я бы для точности сделал диагностику где-то еще, не у дилера. Все-таки ремонт не дешевый и нужно 100% убедиться, что это ГТФ.

CHA
21.05.2014, 17:19
Ты прав лучше еще сделать диагностику, а то поменяют гтф а дерганья останутся и выясниться меняет нужно еще что нибудь

Dyha00
21.05.2014, 17:43
подёргивания на 2000об?
У меня тоже по дёргиватся начала. Сперва со второй на третью а потом и на четвёртую.Заменил масло с фильтром,всё прошло. Масло и фильтр оригинилы

CHA
21.05.2014, 17:56
Я конечно не спец ну думаю пока свежее масло создается определенное давление и дерганье уменьшаются, потом через пару тыщ опять появляются, можно конечно каждые 10 тыщ менять масло в коробке ну все равно проще после 100 тыщ пробега менять гидрик, гдето тут на форуме читал в гидрике есть толи шайба (в каталоге я ее находил) не помню, кому то диллер сказал косяк в ней кроется, расшатывается она что ли

Dosik
21.05.2014, 22:06
Добрый вечер, коллеги.

У меня начались подергивания коробки по утрам (на не прогретой машине) на задней скорости (на D все норм). Пробег 170 000. Рабочую жидкость менял регулярно (через каждые 30 или 45 тысяч). Прочитал ветку, сделал для себя открытие что у АКПП оказывается еще есть и фильтр (в руководстве и в регламенте обслуживания о нем ни слова). Быть может дело в этом? На сколько критична замена фильтра АКПП?

Dactil
22.05.2014, 09:36
Dosik,
Поменяй и проверишь. Он стоит около 1000р и установлен снаружи под коробом воздушного фильтра, поэтому меняется довольно просто. С таким пробегом лучше его поменять.

ПУМБА
22.05.2014, 09:42
Мне мастера,когда рейку делали,сказали,что бы я защиту двигателя снял,и прямиком на помойку,перегрев мол...

да бред это ...для этого есть штатная система охлаждения....сам подумай если на кастрюлю с горячей водой дуть она что быстрее остынет? были споры за и против защиты...то же самое что турок или яп?

TИМОН
22.05.2014, 10:05
Я в защите вырезал жабры;) болгаркой.

Dosik
22.05.2014, 10:27
Dosik,
Поменяй и проверишь. Он стоит около 1000р и установлен снаружи под коробом воздушного фильтра, поэтому меняется довольно просто. С таким пробегом лучше его поменять.
С вами согласен, посмотрел инструкцию. Делов на 30 мин от силы. А номерок каталожный не подскажите?

CHA
22.05.2014, 10:29
25430-PLR-003 Фильтр масляный акпп выносной

немир
23.05.2014, 18:40
Да кстати на S машина себя ведет идеально,только переводишь в D начинает толкаться

Некоректная работа гидротрансформатора.Это в нём причина 100%.

Dactil
23.05.2014, 18:50
немир,
А почему на S тогда все ок?

немир
23.05.2014, 20:12
Алгоритм работы АКПП меняется . и гидротрансформатр блокируется в режиме S.

mr.abdullin
26.05.2014, 14:49
Алгоритм работы АКПП меняется . и гидротрансформатр блокируется в режиме S.

Т.е. в режиме S гидротраснформатор постоянно заблокирован?:o

Автор, ну шо там? Шо надумал?

CHA
26.05.2014, 15:19
Тоже не согласен, как это он блокируется, может быть он блокирует 4-5ю передачу

mr.abdullin
26.05.2014, 18:31
Тоже не согласен, как это он блокируется, может быть он блокирует 4-5ю передачу

Вроде как с около 50 км/ч блокируется, при неспешной езде.


На Sтеперь тоже дергаться начинает.Заказал гидротрансформатор,два сальника,масло,фильтр,ждать 35 дней,работа 6000 р,времени 2 суток.

Новый видимо, раз ждать так долго.
Недавно пассажиром прокатился на Киа Рио 1,8, 4-х ступенчатая АКПП, новая, пробег что-то около 15 т. км, ощутимые рывки при переключениях, как при переводе из Р в D, так и во время движения, так что…
Но радует, что с новым гидротрансформатором будет мягко, как на Мерсе;)

Dactil
27.05.2014, 09:42
Насколько я знаю, в обсуждаемой машине ГТФ блокируется достаточно рано, даже при неспешной езде. А режим S тупо оставляет АКПП 3 передачи и держит на определенной передаче, если она выбрана водителем.

ПУМБА
27.05.2014, 09:44
Насколько я знаю, в обсуждаемой машине ГТФ блокируется достаточно рано, даже при неспешной езде. А режим S тупо оставляет АКПП 3 передачи и держит на определенной передаче, если она выбрана водителем.

то есть блокировка включается не только на 4-й и 5-й?

Dactil
27.05.2014, 10:04
то есть блокировка включается не только на 4-й и 5-й?

Насколько я знаю, да.

ПУМБА
27.05.2014, 10:13
Насколько я знаю, да.

вот гидрику конец и приходит быстрее, раньше только на 4-й блокировался ...на 4-х ступке

ПУМБА
27.05.2014, 10:37
простите,я не силен,что значит блокируется?

типа прямая передача;D

Dactil
27.05.2014, 11:27
добряк,
Есть 2 момента:
1. Я могу быть не прав, я не специалист по АКПП.
2. С учетом того, сколько людей на форуме имели проблемы с ГТФ (а их можно пересчитать по пальцам одной руки), то даже если он блокируется как я написал, то к скорой поломке это явно не приводит.

ПУМБА
27.05.2014, 11:30
добряк,
Есть 2 момента:
1. Я могу быть не прав, я не специалист по АКПП.
2. С учетом того, сколько людей на форуме имели проблемы с ГТФ (а их можно пересчитать по пальцам одной руки), то даже если он блокируется как я написал, то к скорой поломке это явно не приводит.

я не про сивку имел в виду....почитал о прулях...так вот многие эту блокировку отключают чтобы продлить жизнь акпп, тут короб надежен;)

Илья Сергеевич
27.05.2014, 13:56
Сейчас ради экономии ста грамм на сто км делают блокировку как можно раньше, об этом часто журналисты упоминают по данным производителей.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 15:57 ----------


простите,я не силен,что значит блокируется?

Блокировка это считай становится механика, т.е. момент передается с помощью фрикционных накладок. Цель - снизить потери.

ПУМБА
27.05.2014, 13:59
Сейчас ради экономии ста грамм на сто км делают блокировку как можно раньше, об этом часто журналисты упоминают по данным производителей.

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 15:57 ----------



Блокировка это считай становится механика, т.е. момент передается с помощью фрикционных накладок.

да...но вот не задача из-за этой блокировки чета там ....шайба или еще чего в гидрике летит...по мне она в городе не нужна

ПУМБА
27.05.2014, 16:19
Илья Сергеевич,
ну и как это все проявляется в движении?

обороты чуть падают....и соответственно расход ниже;)

Илья Сергеевич
27.05.2014, 21:03
Илья Сергеевич,
ну и как это все проявляется в движении?


обороты чуть падают....и соответственно расход ниже;)

Все верно. На исправной коробке при движении с постоянной скоростью по тахометру можно заметить.

Илья Сергеевич
28.05.2014, 12:00
а на не исправной?

Неисправность блокировки ГТ должна проявляться в движении с постоянной скоростью без смены передач в виде вибраций. Думаю, что у тебя другое...

TИМОН
28.05.2014, 13:41
ето если в ручном режиме жарить то ГТ я так понимаю блокирован?

Dactil
28.05.2014, 14:10
ето если в ручном режиме жарить то ГТ я так понимаю блокирован?

Насколько я понимаю, блокировка ГТ вообще не зависит от режима S. Фиксируется передача, а ГТ блокируется также, как в режиме D.

TИМОН
28.05.2014, 14:19
Dactil,
Если переключать лепестками (ЕХЕ) то получается жесткое сцепление с двигателем как на мехе, и скоростью как на мехе тормозит. Как бы я про это имел ввиду

igor8313
28.05.2014, 15:27
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но похоже вы не до конца понимаете назначение и устройство ГТ. Там узел, так называемого, жесткого сцепления, представляет собой кольцо шириной сантиметра 2, не как на ручках - сплошной круг. Поэтому оно работает только при постоянной скорости и не сильном ускорении. Т.е зависит от нагрузки на двигатель (нажатие педали и т.д). В противном случаи, его бы просто сломало. И не имеет значения на каком режиме вы двигаетесь D,S, или ручном. Даже при движении накатом (торможении двигателем), ГТ мгновенно разъединяет жесткую связь, поскольку момент, передаваемый обратно от коробки к двигателю, тоже достигает не слабых значений.
Всем добра! ;)

igor8313
28.05.2014, 21:37
dismus,
Дело не в ГТ, а в коробке. А точнее в ,так называемой, гидроплите (valve body) с её клапанами. Она направляет масло и в ГТ и в нужную передачу. Нужно мыть, чистить, проверять пропускную способность клапанов. Из-за не правильного давления масла в каналах, со временем, стираются фрикционы и появляются толчки, удары и т.п. Из-за этого же происходит не правильное срабатывание ГТ. В итоге умирает весь коробас.
ИМХО. Я не гуру, могу и ошибаться.

ПУМБА
29.05.2014, 11:08
Dactil,
Если переключать лепестками (ЕХЕ) то получается жесткое сцепление с двигателем как на мехе, и скоростью как на мехе тормозит. Как бы я про это имел ввиду

нет не так....программа меняется и все

TИМОН
29.05.2014, 11:15
нет не так....программа меняется и все

почему тогда двигателем тормозит:lol:

ПУМБА
29.05.2014, 11:16
почему тогда двигателем тормозит:lol:

ты же передачами вниз уходишь....забыл как на мехе?

TИМОН
29.05.2014, 11:22
ты же передачами вниз уходишь....забыл как на мехе?

в D двигателем не тормозит, пнимаеш ли;)

ПУМБА
29.05.2014, 11:24
в D двигателем не тормозит, пнимаеш ли;)

погоди на липах тормозит или просто на SSS?

TИМОН
29.05.2014, 11:33
погоди на липах тормозит или просто на SSS?

на липах;D

igor8313
29.05.2014, 11:37
Мужчины, вы вот этот пост видели? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5850911&postcount=80
Двигателем тормозит всегда! и в любом режиме! Только ГТ жестко не сцеплен в этот момент. У вас же обороты не опускаются до холостых!

ПУМБА
29.05.2014, 11:42
Мужчины, вы вот этот пост видели? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5850911&postcount=80
Двигателем тормозит всегда! и в любом режиме! Только ГТ жестко не сцеплен в этот момент. У вас же обороты не опускаются до холостых!

как то так я и думал;)

bonfire
29.05.2014, 12:02
Что то страшные темы вы обсуждаете!))
Похожие симптомы из списка и у себя нашел.
С 1 на 2 ощутимо переключает на холодную.
Было пару раз проседания оборотов после перевода с Р на D или R
Теперь не по себе...

ПУМБА
29.05.2014, 12:06
Что то страшные темы вы обсуждаете!))
Похожие симптомы из списка и у себя нашел.
С 1 на 2 ощутимо переключает на холодную.
Было пару раз проседания оборотов после перевода с Р на D или R
Теперь не по себе...

не парься все нормально у тебя , я вот тоже про дв1 начитался и месяц сыковал его заливать;D

CHA
29.05.2014, 12:33
В дроме читал, бывает если поддергивает и звук типа чи-чик что включается при переключении, как при переключении селектора, так и при повышении и понижении скорости, пишут что : нужно чистить соленоиды, забивается сеточка в них и соленоиды начинают некорректно работать. Такую вот инфу вычитал.Пишут,а посля чистки все ок.Хотел сделать диагностику АКПП никто не берется, говорят если ошибок никаких нет, то смысла делать диагностику нету, сканер только ошибки выдает, 2-раза ездил к официалам так и не взяли меня, садятся прокатятся говорят все норм. как ток отьеду начинается(звуки-стуки) особенно в пробках до 2х тыщ оборотов

TИМОН
29.05.2014, 12:43
Мужчины, вы вот этот пост видели? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5850911&postcount=80
Двигателем тормозит всегда! и в любом режиме! Только ГТ жестко не сцеплен в этот момент. У вас же обороты не опускаются до холостых!



в режиме D когда сбрасываеш газ,то авто накатом катится,когда в ручном, то тормозит мотором как на МКПП.

а про кольцо и так понятно

ПУМБА
29.05.2014, 12:44
в режиме D когда сбрасываеш газ,то авто накатом катится,когда в ручном, то тормозит мотором как на МКПП.

а про кольцо и так понятно

программа видимо другая

CHA
29.05.2014, 12:45
Потом в сауну)))

TИМОН
29.05.2014, 12:47
программа видимо другая

да не программа это.

я еще на древних автоматах это уяснил, где коробас был без электроники, но там это происходило когда овердрав выключен

ПУМБА
29.05.2014, 12:50
да не программа это.

я еще на древних автоматах это уяснил, где коробас был без электроники, но там это происходило когда овердрав выключен

почему тормозит???...мб комп думает мож что с водилой случилось ...вот и оттормаживает

TИМОН
29.05.2014, 12:51
почему тормозит???...мб комп думает мож что с водилой случилось ...вот и оттормаживает

:lol::lol::lol:,да небыло тогда блоков управления АКПП, там коробасы типа как на автобусах лунаходах старых:lol:

ПУМБА
29.05.2014, 12:53
:lol::lol::lol:,да небыло тогда блоков управления АКПП, там коробасы типа как на автобусах лунаходах старых:lol:

:lol::lol::lol::lol: я пошутил...а ты че такой серьезный, ну тормозит и что ...это же спорт режим, не тупи;)

TИМОН
29.05.2014, 12:54
:lol::lol::lol::lol: я пошутил...а ты че такой серьезный, ну тормозит и что ...это же спорт режим, не тупи;)

:lol::lol::lol:, да я так

igor8313
29.05.2014, 13:02
в режиме D когда сбрасываеш газ,то авто накатом катится,когда в ручном, то тормозит мотором как на МКПП.

а про кольцо и так понятно

Просто на D накат происходит на повышенной передачи, а на ручном на той на которой оставил. Сравни накаты на D и на ручном на 5ой передачи. Разницы не будет.

Илья Сергеевич
29.05.2014, 20:51
химич, проведи эксперимент, найди спуск с горы покруче, перед ним выставь круиз на 80-90, на спуске машина будет разгоняться, коробка перейдет на пониженную и будет происходить торможение двигателем. Разница между D и S только в оборотах, на 2000 при сбросе газа просто не чувствуется торможение двигателем как на 5000 в режиме S. Я иногда на затяжных спусках торможу в D тем что дергаю левый лепесток тем самым понижаю передачу.

Dosik
30.05.2014, 09:54
Господа. А по моему случаю, вот подскажите, а на чем у нас физически коробка крепиться к кузову?

Дело в том, что сегодня утром заведя машину на "P" почувстсовал ту же вибрацию, только немного слабей, которая была у меня неделю назад при движении задом. И значительно сильней той, которая была всегда на непрогретой коробке. Включил "D" вибрация пропала. Скачков при переключении нет. Едет плавно. Пока доехал до работы, коробка прогрелась и вибрация пропала.
Так же по наблюдению, быть может мне кажется, но на кочках примерно подобные постукивания возникают, как у не прогретой коробки при вибрации. Думаю ход мыслей моих понятен?

P.S. Масляный коробочный фильтр уже заказал, уже приехал, надо только его из Exist'а заехать забрать. Замена - делов на 15 мин. практически без риска накосячить (ну если уж совсем руки кривые) - так что меняю в любом случае.

TИМОН
30.05.2014, 10:01
Dosik,
может гидроопора, не?

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 13:03 ----------


химич, проведи эксперимент, найди спуск с горы покруче, перед ним выставь круиз на 80-90, на спуске машина будет разгоняться, коробка перейдет на пониженную и будет происходить торможение двигателем. Разница между D и S только в оборотах, на 2000 при сбросе газа просто не чувствуется торможение двигателем как на 5000 в режиме S. Я иногда на затяжных спусках торможу в D тем что дергаю левый лепесток тем самым понижаю передачу.

:lol::lol::lol: смех смехом, но у нас ровнина,типа степи:lol: Гор спусков нет

CHA
30.05.2014, 11:28
Заметил такую херню сегодня, на небольшой скорости если отпустить газ,а потом нажать резко газ,чувствуется как что зацепиться не может ,происходит что то типа толчка с проскальзыванием (как буд-то крестовина карданного вала на задне-приводном авто).Что может быт такое?

igor8313
30.05.2014, 11:32
Заметил такую херню сегодня, на небольшой скорости если отпустить газ,а потом нажать резко газ,чувствуется как что зацепиться не может ,происходит что то типа толчка с проскальзыванием (как буд-то крестовина карданного вала на задне-приводном авто).Что может быт такое?

Скорее всего, всё то же, что здесь выше написано.

Dactil
30.05.2014, 14:46
Dosik,
С одной стороны АКПП крепится к двигателю, с другой - к кузову крепится через резиновую опору.

CHA
30.05.2014, 15:09
Такое чувство как будто коробка плохо прикручена к двигателю...

Dosik
30.05.2014, 18:47
Dosik,
С одной стороны АКПП крепится к двигателю, с другой - к кузову крепится через резиновую опору.

Думаю дело в ней (резиновой опоре). А номер ее есть? Лучше бы конечно схемку. На завтра записался на подъемник смотреть, но хотелось бы заранее подготовиться.

А по сути двигатель и АКПП не едино целое?

TИМОН
30.05.2014, 18:58
Думаю дело в ней (резиновой опоре). А номер ее есть? Лучше бы конечно схемку. На завтра записался на подъемник смотреть, но хотелось бы заранее подготовиться.

А по сути двигатель и АКПП не едино целое?

Мотор и коробка прикручены друг к другу болтами:) подьемник ненужен чтоб опору глянуть

Dosik
30.05.2014, 19:24
Мотор и коробка прикручены друг к другу болтами:) подьемник ненужен чтоб опору глянуть

АААА.... Так, их три, я правильно понимаю?
Передняя левая и правая гидравлические опоры двигателя и опора АКПП?

Илья Сергеевич
30.05.2014, 21:33
АААА.... Так, их три, я правильно понимаю?
Передняя левая и правая гидравлические опоры двигателя и опора АКПП?

Опоры 3, правая (по ходу движения) гидравлическая, левая и нижняя обычные. Левая находится между АКБ и блоком предохранителей, нижняя снизу за мотором посередине.

Dosik
30.05.2014, 22:37
Опоры 3, правая (по ходу движения) гидравлическая, левая и нижняя обычные. Левая находится между АКБ и блоком предохранителей, нижняя снизу за мотором посередине.

А номера (артикулы) не подскажите?

Илья Сергеевич
31.05.2014, 09:33
А номера (артикулы) не подскажите?

Гидроопора - 50820-SNB-J02
Левая - 50850-SNA-A82
Нижняя - 50890-SNA-A82

Dosik
31.05.2014, 10:37
Гидроопора - 50820-SNB-J02
Левая - 50850-SNA-A82
Нижняя - 50890-SNA-A82

Спасибо.

А что такое 50820-SNB-H01? Где-то читал что не для наших условий. Ни кто не пробовал?

Женик
31.05.2014, 11:24
АААА.... Так, их три, я правильно понимаю?
Передняя левая и правая гидравлические опоры двигателя и опора АКПП?

Вообще опор 4 шт. Две вообще никогда не ломаются, а вот другие две ламаются. Одна опора гидравлическая она часто ломается, другая обычная резиновая со стороны коробки она редко рвется.

Илья Сергеевич
31.05.2014, 20:09
Спасибо.

А что такое 50820-SNB-H01? Где-то читал что не для наших условий. Ни кто не пробовал?

Для гидро есть замены, я заказал ту что по вину, привезли другую, поставил - работает. Хотя инженер по гарантии дал ответ, что все остальные номера не для нашего рынка. Вот и хз где правда. Есть возможность заказать J02, заказывай ее.

Dosik
31.05.2014, 20:26
Съездил сегодня к знакомым ребятам на сервис. Загнали на яму, посмотрели на опоры, по юзали двигатель - визуально все опоры норм. Двигатель слегка наклоняется вперед/назад при при начале движения.
Оказалось вибрировала защита двигателя (где-то цепанлу днем, немного деформировал). Выправили, пока вроде все норм, завтра утром еще раз проверю на холодную.

P.S. зато приговорили переднюю левую гранату (щелкала при смене направления движения) - так что нет добра без худа. Буду ее менять.

apik2
03.06.2014, 22:48
dismus,
Что с коробкой у тебя решилось?

Dosik
11.06.2014, 00:00
Сегодня поменял ШРУС, а трясучка на P и R на не прогретой машине не пропала. Так же на кочках чувствуется такая же вибрация.
Странно...

dismus
29.06.2014, 15:44
Заменил гидротрансформатор,все болячки прошли

Voblhned
30.06.2014, 08:07
dismus,
Как менял? где покупал, сколько стоило?

Илья Сергеевич
30.06.2014, 08:54
Заменил гидротрансформатор,все болячки прошли

Старый ГТ смотрел? Интересно что с ним. Какой номер у ГТ?

dismus
30.06.2014, 14:34
Voblhned,
Коробку снимали.В Emex.ru.20030р
Илья Сергеевич,
Хотел,но пилить отказались,Судя по ощущениям ему хана была, 26000-RNA-405

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 17:36 ----------

safyk84,
Спасибо за поддержку.

Stalker_rus
30.06.2014, 15:40
они по ходу разные... мне по VIN выдает 26000-RNA-305 и замену на 26000-RNA-003 - японец,7год, exe.

dismus
30.06.2014, 16:03
одинаковые,еще есть 26000-RNA-315.Дилер меня так и спросил,вы обновленный номер взяли 26000-RNA-405,я ответил да.Мне safyk84 тоже сказал,при заказе 26000-RNA-305.315.003 все равно прийдет 405

Stalker_rus
30.06.2014, 16:47
ок. спасибо. полезная информация.
сальник гидротрансформатора меняли?

streech
30.06.2014, 17:13
Попробовал поискать на ебейчике...
Нашел вот это (http://www.ebay.com/itm/Hughes-Performance-24-30-Pro-Street-Torque-Converter-/400277126187?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008|Make%3AHonda|Model%3ACivic&hash=item5d32603c2b&vxp=mtr)
Может кто-то решится себе поставить, пока не ввели ограничения в 150 euro ?
Да и вообще там много таких "штук" (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2008+Honda+Civic+torque&_osacat=6030&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X2008+Honda+Civic+To rque+Converter&_nkw=2008+Honda+Civic+Torque+Converter&_sacat=6030&_from=R40)

safyk84
30.06.2014, 17:19
Voblhned,
Коробку снимали.В Emex.ru.20030р
Илья Сергеевич,
Хотел,но пилить отказались,Судя по ощущениям ему хана была, 26000-RNA-405

---------- Сообщение добавлено 30.06.2014 в 17:36 ----------

safyk84,
Спасибо за поддержку.

Да не за что, перестала дёргаться коробка?))):D

dismus
30.06.2014, 17:22
safyk84,
Да

Stalker_rus
30.06.2014, 17:23
Попробовал поискать на ебейчике...
Нашел вот это (http://www.ebay.com/itm/Hughes-Performance-24-30-Pro-Street-Torque-Converter-/400277126187?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008|Make%3AHonda|Model%3ACivic&hash=item5d32603c2b&vxp=mtr)
Может кто-то решится себе поставить, пока не ввели ограничения в 150 euro ?
Да и вообще там много таких "штук" (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2008+Honda+Civic+torque&_osacat=6030&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X2008+Honda+Civic+To rque+Converter&_nkw=2008+Honda+Civic+Torque+Converter&_sacat=6030&_from=R40)
они там через один "ремануфактуред" - восстановленные. взяли на помойке, покрасили красной краской и скинули за 400 бачей... вообще в оригинале ГТ идет некрашеный... он греется нехило, краска там ник чему. повод задуматься

dismus
30.06.2014, 17:24
Stalker_rus,
сальник гидротрансформатора,задний сальник каленвала,6 литров масла DW-1

Stalker_rus
30.06.2014, 17:30
спасибо.
dismus,

dismus
30.06.2014, 20:27
Попробовал поискать на ебейчике...
Нашел вот это (http://www.ebay.com/itm/Hughes-Performance-24-30-Pro-Street-Torque-Converter-/400277126187?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2008|Make%3AHonda|Model%3ACivic&hash=item5d32603c2b&vxp=mtr)
Может кто-то решится себе поставить, пока не ввели ограничения в 150 euro ?
Да и вообще там много таких "штук" (http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=2008+Honda+Civic+torque&_osacat=6030&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X2008+Honda+Civic+To rque+Converter&_nkw=2008+Honda+Civic+Torque+Converter&_sacat=6030&_from=R40)

Ни че похожего с нашим на картинке не увидел,у нас полубублик с маховиком