Вход

Просмотр полной версии : стук



фарик
20.05.2014, 22:17
кто ни будь может обьяснить как определить износ внутреннего шруса или как выявить его неисправность по каким признакам?ото стук кокойто появился снизу даже на нейтралке и с выжитым сцеплением когда катишься км 80.
2)стучит что то в движке,хз что,гдето в диапазоне 2500-3000об .ездил на сто,послушали стетоскопом.определили что в 4ом целинре,один говорит либо палец ,либо вкладышь(но тогдабы давление моргало)второй говорит распред вал может туда сюда ходить.я думаю либо клапон, либо направляшки.т.к. я загибал клапана в этом целинре,поменял без направляшек.хочу проверить зазорына клапонах в выхи.

KOCMOC2
21.05.2014, 12:50
начни с зазоров клапанов

еще возможен вариант поршня стучащего о стенки... хотя на нейтралке такого быть не должно... стучит обычно на холодную сильно

Soura
21.05.2014, 13:29
2500-3000 оборотов - стук шатунных вкладышей обычно. у меня как раз в этом диапазоне стучало и причиной был вкладыш. Давление масла моргать при этом не будет - не так сильно оно падает.

homeboy
21.05.2014, 14:05
при 90 км, должно быть ощущение, что едешь на квадратных колёсах, тогда точно шрус

фарик
21.05.2014, 20:16
появился стук на холодную от 1200 об,под нагрузкой усиливается.после прогрева стих.хотел видео снять, но блин церковные колокола все заглушали.завтро сниму.надеюсь мотор не стуканет в скором времени.все для капиталки есть.но нет времени.да и по работе машина нужна.

---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 20:17 ----------

Soura,
как вылечил?поменял просто вкладыши на одном шатуне?

---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 12:41 ----------

теперь есть возможность послушать.но вчера на холодную громче был.сегодня с утра,такой же как на видео. пробывал форсунки снимать со всех целиндров,ситуация не меняется.
http://www.youtube.com/watch?v=EPTbhj_18gQ&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=WZAduVO8jlY&feature=youtu.be

Soura
23.05.2014, 13:36
да, я менял вкладыши.

фарик
24.05.2014, 17:59
посмотрел сегодня регулировку клапанов,все в норме.решил махнуть вкладыш на шатуне,не получилось.раз уж слил масло сменил его в месте с фильтром.в поддоне обнаружил кусочки силикона и маленькую металлическую пластинку,похожую на пластинку в гбц которая подпружинина. вскрыл опять гбц,токое ощущение что они там все пообломаны.
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/179603531.jpg
http://larik2307.users.photofile.ru/photo/larik2307/151124488/xlarge/179603535.jpg
стук стал еле заметен но это думаю из-за свежего масла.

---------- Сообщение добавлено 24.05.2014 в 18:04 ----------

http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SR301/IMGE/E__1201.gif
вот этот кусочик от узла под номером 1,там пластинка с ушками которая подпружинивается,вот у меня все они обломаны.

slerm
25.05.2014, 02:57
Сборку правильно собрал? :)

фарик
25.05.2014, 12:10
slerm,
не понял. имеешь в виду систему коромысел?давно это было.как эта хрень могла проскочить из гбц в поддон?и где тогда еще три кусочка.?