PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по obd2a косе



Sanc
24.05.2014, 16:16
Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?
2. фишка на генератор 4-х проводная, а у меня 3-х. Какие провода подсоеденить к старой фишке, чтоб не менять генератор???

Найду все сам, но надо быстро. Помогайте!!!

Sanc
24.05.2014, 22:21
Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??

Sanc2
26.05.2014, 10:33
Не могу найти фото переделки RACV-IACV, может поможет кто...

slerm
26.05.2014, 10:48
http://honda-tech.com/attachment.php?attachmentid=30490&stc=1&d=1239037326

kot321
26.05.2014, 12:21
Посмотрел обозначения разьемов генератора L - IG - F - С
Все совпадает с моим, различие только в С. Что это за обозначение, может знает кто??

или два информационных провода или один.
если ЕЛД не было и нет, то смотай эти два провода в один

KOCMOC2
26.05.2014, 12:38
L = Lamp
IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------


Был D14, теперь ставлю VTEC. Подсоеденил косу obd2a на штатные места, но есть несколько вопросов по косе:
1. в районе датчика давлния масла есть разьем, который остается, но куда-то он должен идти. Что за он, куда воткнуть?


это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
фишка с 3мя контактами

Sanc2
26.05.2014, 16:13
L = Lamp
IG = Ignition (+12 при включенном зажигании)
C = Control - управление генератором... вроде как может понижать напругу на генераторе, чтобы тот не нагружал двигатель без необходимости... ну или типа чтобы не вскипятить аккумулятор. Из той информации, что находил - напруга должна упасть до 12.5 вольт... ни разу у себя не видел напруги в 12.5 вольт в бортовой сети за исключением случаев, когда включено все (кондей+обогрев стекла+фары+печка), но кмк в этом случае напруга проседает именно из-за нагрузки
F = FR-сигнал... не знаю как расшифровывается, но на мозги и сообщает, что нужно повысить обороты холостого хода так как нагрузка по электричеству высокая

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 12:40 ----------



это, если не ошибаюсь, на датчик CKF - должна стоять другая звездочка на ремень грм (у тебя была звездочка + 2 шайбы по бокам, а тут 1 шайба + другая звездочка с гребенкой)... без нее на 3хстадийке например не включается верхний втек.
фишка с 3мя контактами

Серега, золотой ты человек =))))

Парни, всем спасибо, БОЛЬШОЕ....

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 16:21 ----------


http://honda-tech.com/attachment.php?attachmentid=30490&stc=1&d=1239037326

А все равно где какой?

KOCMOC2
26.05.2014, 17:13
даж не заметил кто спрашивает :)

будут вопросы - пиши или звони

slerm
26.05.2014, 18:42
Sanc2,
Все равно, там же магнит обычный. Уши расточил? )

perets
26.05.2014, 19:01
Если вы про ДХХ, то по-мойму есть разница. У меня чек выскакивал при перестановке контактов

Sanc
26.05.2014, 23:07
Вопрос:
Что-то не могу найти сопротивление какое должно быть на обмотках катушки... искры нет.... цу..ко

С IACV уже второй вопрос =))))

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 23:38 ----------

Если правильно нашел:
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.45÷0.55 Сопротивление вторичной обмотки, кОм 22.4÷33.6 Civic (распределитель ТЕС)

У меня на первичной 1 Ом, на вторичной 12,7 кОм

Умерла?

---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 23:40 ----------

или эта:
Civic (распределитель ТЕС)

Сопротивление первичной обмотки, Ом
0.63÷0.77

Сопротивление вторичной обмотки, кОм
12.8÷19.2

---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 01:03 ----------

На сколько реально переварить СЖ 13-13,5 ?????????

KOCMOC2
27.05.2014, 12:32
переварить? в каком смысле переварить? 98й бенз как я понимаю на грани уже будет

kot321
27.05.2014, 13:50
L100 тогда в помощь))

Sanc2
27.05.2014, 14:41
переварить? в каком смысле переварить? 98й бенз как я понимаю на грани уже будет

L100 тогда в помощь))

=)))) стоит небось как самолет =)))) придется вторую ГБЦ делать и ставить, она не пиленая... ладно, сначала надо завестись...зажигание назад =) и может пронесет... скорее бы верт перепал.

Есть тема в Америке - Demon ... на нем можно нормально настроится? может знает кто?!

kot321
27.05.2014, 14:43
Sanc2,
у нас был в прошлом годе 17кр за бочку))