Вход

Просмотр полной версии : Такие дела



Brianmedia
24.05.2014, 18:24
honda civic 93 eg-4. В авто я не шарю, сразу говорю. Это моя первая машина!
Такая фигня. То ли барахлит датчик двигателя, то ли еще что.
Сегодня вечером по сути не особо гонял, а потом заметил что датчик температуры двигателя был почти на максимуме, хотя двигатель себя вел и ведет адекватно. Ну я как заметил, остановился, заглушил машину. минуты через 2 включил зажигание, датчик поднялся до половины, завел, поднялся еще чуть больше ну проехал немного, и остановился на минут 10. потом когда поехал, он показывал половину, мб чуть больше. Ну я поставил на стоянку авто... и не знаю, врёт датчик или нет. Как думаете? двигатель d17a. авто купил 21 числа. + еще сегодня перестал работать выносной тахометр..почему)) еще немного пахнет бензином. знакомые сказали что возможно с бензонасосом что-то.. заменять срочняк надо? вообще, скажите что первым делом надо проверять? машина в принципе бодрая, идёт как надо, подвеска жесткая, хорошая, не убитая. двиг контрактный 100000 км

Human
24.05.2014, 18:39
Brianmedia,
Запах бенза - в первую очередь пальцем проверь все соединения под капотом(абсорбер, фильтр, рампа), чтобы там нигде не сочился. А с температурой я так и не понял о чем ты.

maks_PERM
24.05.2014, 19:13
Да скорее всего кипишь ты по маленьку) датчики живучие эти. Проверяй уровень ож.

angel13
24.05.2014, 19:26
На улице жара, на старой хонде была такая же фигня, пока не поменял радиатор( старый был сильно уставший и забит всяким г.) мыть было не вариант, он бы не выдержал. После замены ни разу не видел чтобы стрелка выше середины поднялась, даже чуть ниже.

Brianmedia
24.05.2014, 19:46
Уровень ож это что?)
радиатор заменили сразу при покупке ибо он протекал от небольшой аварии.

maks_PERM
24.05.2014, 19:54
уровень Охлаждающей Жидкости, то есть антифриз. Следуя из поста про радиатор, могу предположить, что в системе гуляют воздушные пробки.

dcpprox
25.05.2014, 00:32
Уровень ОЖ ( антифриза ) проверяется просто смотришь в расширительный бачок рядом с радиатором, по уровню ли там, если всё ок то открываешь крышку радиатора и смотришь в него под завязку ли там налито, если всё ок , то скорее всего при замене радика плохо прокачали систему ( смотрим вот этот отчёт и черпаем нужную инфу - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615 ) . Если в радиаторе сухо , ты доливаешь фриза , положение дел нормализуется, а потом через пару дней снова такая оабуда значит уходит фриз а тут либо помпа потекла либо патрубки . Но я как и макс склонен к варианту с пробкой.

slerm
25.05.2014, 03:00
honda civic 93 eg-4.двигатель d17a.

Есть фото подкапотки с маркировкой мотора? :)

Brianmedia
25.05.2014, 09:18
Есть фото подкапотки с маркировкой мотора? :)

где это смотреть?
а вообще вот двиг
http://s018.radikal.ru/i508/1405/09/bbc41dcf6161t.jpg (http://radikal.ru/fp/1a126b9acf9f453799b75af84f045a04)

dcpprox
25.05.2014, 09:52
где это смотреть?
а вообще вот двиг
http://s018.radikal.ru/i508/1405/09/bbc41dcf6161t.jpg (http://radikal.ru/fp/1a126b9acf9f453799b75af84f045a04)

Смотреть на блоке между защитой выпускного коллектора и верхнего патрубка охлаждения под ними, металлическая квадратная плашечка должна быть типа такой ( там же и наклейка с маркировкой коробки , если что )
http://honda.org.ua/forum/images/cache/a/a/aa365f04b79fe46e8c81133cfd835426.png

vader55
27.05.2014, 20:32
А у меня фишка с датчика слетала и вентилятор не работал