Просмотр полной версии : доработка гбц p08-1 9/1
Всем доброго времени суток. Интересует следующий вопрос : "Можно ли доработать гбц p08-1 9/1 или она с завода полностью доработана?"
Можно ли точить каналы впуск/выпуск, менять седла с клапанами с большим диаметром? На форуме не нашел темы, связанной с этой гбц. Или можно всего лишь поставить рессивер и выпускной коллектор со штанами?
Или обязательно нужно дуть? Нужно не более 7 сек до сотни, а лучше 6, на механике. коробку трогать не хочется, передачи итак относительно короткие по сравнению с тем же 3 гольфом на механике...
А чего не 4-5 сек сразу-то? Для начала хотя бы каналы совместить со впуском по прокладке
Буду полностью перебирать голову. Вот хотелось бы узнать что из d15b атмосферника можно выжать. Выходит точить каналы нельзя? Они уже максимально расточены с завода? Если можно, то до какого диаметра?
Буду полностью перебирать голову. Вот хотелось бы узнать что из d15b атмосферника можно выжать. Выходит точить каналы нельзя? Они уже максимально расточены с завода? Если можно, то до какого диаметра?
Тебе же написали, что впуск до размеров прокладки впускного коллектора..., выпуск тоже точат... с ГБЦ можешь спилить немного... с поршнями придумать чего, чтоб СЖ поднять... настроиться нормально
Буду полностью перебирать голову. Вот хотелось бы узнать что из d15b атмосферника можно выжать. Выходит точить каналы нельзя? Они уже максимально расточены с завода? Если можно, то до какого диаметра?
А зачем? Что получить хочешь? Что для этого сделано уже? Думаешь точнешь и сразу 6 сек?
Хочу добиться 6 сек до сотни на атмо, если это реально. Хочется побывать на 402 метрах. Да бред, что на переднем приводе. Не стоит рассказывать, что увеличение мощности двигателя влечет за собой замену тормозной системы.
Пока что собирается информация о доработке, чтобы потом с готовой литературой и заранее подготовленным инструментом залезть и сделать все от и до)
Хотеть не вредно... К 7 приблизишься, уже хорошо будет
Кузов-то какой хоть? Для чего машина? Цель только атмо и 0-100 6 сек?
5 седан. Машина может быть для повседневной езды, 402 метров, может быть кольца. Нужно просто повысить мощность двигателя. Сейчас разговор идет конкретно про мотор. Сиденья в машине останутся. Может быть добавится каркас прочности.
П.С. Дросселя никто не ставил на такой мотор?)
Повседнев на дудках? Ну-ну. Повседнев атмо 1,5 на кольцо и на драг? По описанию желаний - нереализуемо.
Просто есть еще гольф 3 gti 2 литровый , но пока что 8 кл. Сейчас появился двигатель для цивика. если реально сделать из него что-то стоящее, то буду делать, если же нет, то придется заказывать турбу) Кстати кольцо бывает для разных классов машин))) Есть с требованиями, где и 7 секунд достаточно.
Если же цивика будет не достаточно для драга, то можно будет окончательно определить его на кольцо, а гольфа на драг. При 2 литрах и 115 лошадях у него момент уже 170 Н/м. К тому же на него гораздо проще найти полный привод, чем на цивик). В дальнейшем планируется турбо, вот только на какой авто можно будет понять после сборки цивика.
А теперь просьба отвечать по теме) Что еще можно сделать с такой гбц?
Еще можно продать... То же, что и с остальными гбц. Спилить, расточить, поменять клапана/распред/пружины/направляшки. Сделать можно много всего, вопрос что тебе это даст
Опыта не было по замене клапанов с пружинами или на этой голове в конструкции можно доработать только каналы?
на редлайнерс поищи, есть темы, по постройккам атмо на д сериях, с неебической с.ж. титановые тарелки, усиленые пружины, валы злые и т.д.
evgeniy4732
03.06.2014, 23:59
Вот тебе для ознакомления, чего можно получить если руки из нужного места ... http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот тебе для ознакомления, чего можно получить если руки из нужного места ... http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Только если эти руки из нужного места для зарабатывания денег :D Продавался тут этот авто битый, ушел или нет неизвестно. Там и бюджет описан, смысла оставаться за эту сумму на д серии нет
evgeniy4732
05.06.2014, 07:52
Только если эти руки из нужного места для зарабатывания денег :D Продавался тут этот авто битый, ушел или нет неизвестно. Там и бюджет описан, смысла оставаться за эту сумму на д серии нет
Известно! Ушел, херово двиг отдельно не продавался :(
При чем тут зарабатывание денег, я тебе про спеки ссылку кинул, а не для того что бы ты в R2R летел. Погодь, то есть ты хочешь ничего не вкладывая достичь каких то результатов!!!! Так не бывает. После портинга впускных и выпускны каналов, тебе один хрен ехать на настройку, она тоже денег стоит.
А спеки того мотора бесплатно достанутся? Или ты считаешь вложение данной суммы оправданной в д мотор? При чем здесь настройка и портинг? Где я писал про это? Тот мотор ехал 6 сек до 100? ТС задал конкретный вопрос с определенной задачей. Она реализована на том моторе?
evgeniy4732
06.06.2014, 09:03
А спеки того мотора бесплатно достанутся? Или ты считаешь вложение данной суммы оправданной в д мотор? При чем здесь настройка и портинг? Где я писал про это? Тот мотор ехал 6 сек до 100? ТС задал конкретный вопрос с определенной задачей. Она реализована на том моторе?
Упс! Я тебя с автором темы попутал :)
Целесообразнее турбу поставить, чем дудки с закисью)
турбо дороже встанет, можно тупо закись одну.
готовый турбо кит свыпускным коллектором и штанами, улитка т04 около 40 +хондата s300 не знаю ценника, поршня и шатуны вроде 30. Ну и все прокладки... Все работы без севиса, собственноручно. В можно уложиться. А закись... один комплект 25 вроде.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.