Вход

Просмотр полной версии : Ручник ...



Vtec38
29.05.2014, 10:08
Горит лампочка ручника, постоянно. Где, что отходит, понять не могу... ,Фишка возле ручника, которая под пластиком, вроде нормально сидит. Подскажите куда залезть, и все сделать)) Цивик ферио ек3 96

pmv
29.05.2014, 10:10
На всякий случай спрошу: уровень тормозной жидкости проверяли?

alex.mayer
29.05.2014, 11:51
pmv, +1
была такая же проблема. начал искать неисправность в фишке; думал, что не до конца отпустил ручник. но, в итоге оказалось - малое количество жидкости в бачке.

Vtec38
29.05.2014, 12:28
Честно сказать, не проверял. Даже как то мысли не было, что из-за тормозной может гореть.... Спасибо, завтра проверю отпишусь!

sorez
29.05.2014, 12:34
Вроде если мало тиормозной - то он моргает... Давно не было такой проблемы =)

Vtec38
29.05.2014, 12:35
Кстати, что бы лишнюю тему из-за одного вопроса не писать, напишу тут. Как понять, вариатор стоит или обычный автомат. Сколько езжу, постоянно думал, что стоит вариатор.... Заехал как то в сервис и там мне сказали, что стоит обычный автомат. Вот я теперь и не знаю что у меня))) А еще, что скоро коробка сдохнет (свистеть начала). Заодно, сколько стоит контрактная коробка?

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 17:37 ----------


Вроде если мало тиормозной - то он моргает... Давно не было такой проблемы =) Видимо так и было. Изначально горел не постоянно, но я думал, что датчик глючит, по этому то горит, то не горит....

pmv
29.05.2014, 12:51
Кстати, что бы лишнюю тему из-за одного вопроса не писать, напишу тут. Как понять, вариатор стоит или обычный автомат. Сколько езжу, постоянно думал, что стоит вариатор.... Заехал как то в сервис и там мне сказали, что стоит обычный автомат. Вот я теперь и не знаю что у меня))) А еще, что скоро коробка сдохнет (свистеть начала). Заодно, сколько стоит контрактная коробка?

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 17:37 ----------

Видимо так и было. Изначально горел не постоянно, но я думал, что датчик глючит, по этому то горит, то не горит....
Узнать о комплектации можно зарегистрировавшись на экзисте и забив вин номер машины (там все оч. подробно расписано), может есть и другие сервисы, я не проверял.
А про ручник - проверяй тормозную жидкость и будет тебе счастье! Дай знать по результатам проверки, любопытно.

BotONN
29.05.2014, 12:58
Надо было посмотреть на рычаг КПП в салоне. Если в машине установлена традиционная АКПП, на рычаге будут следующие положения: P-R-N-D(4)-(D)3-(D)2. В скобках указаны значения, которых может и не быть, но они не ключевые в данном случае. Самое главное - наличие цифр, - 4-3-2. Это является отличительным показателем АКПП - наличие передач, о которых свидетельствуют цифры. В АКПП вариаторного типа передач, как таковых нет, - разгон и торможение коробки обеспечивается ремнем, приводимым в действие двумя валами. Соответственно на рычаге АКПП вариаторного типа Вы увидите следующую картину P-R-N-D-L(S). Как видите, на рычаге отсутствуют какие либо цифры. Такое было возможно только на вариаторной АКПП.
Как то так, у вариатора нет фикс передач

Vtec38
29.05.2014, 13:03
Узнать о комплектации можно зарегистрировавшись на экзисте и забив вин номер машины (там все оч. подробно расписано), может есть и другие сервисы, я не проверял.
А про ручник - проверяй тормозную жидкость и будет тебе счастье! Дай знать по результатам проверки, любопытно. Завтра посмотрю и отпишусь обязательно!

---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 18:05 ----------


Надо было посмотреть на рычаг КПП в салоне. Если в машине установлена традиционная АКПП, на рычаге будут следующие положения: P-R-N-D(4)-(D)3-(D)2. В скобках указаны значения, которых может и не быть, но они не ключевые в данном случае. Самое главное - наличие цифр, - 4-3-2. Это является отличительным показателем АКПП - наличие передач, о которых свидетельствуют цифры. В АКПП вариаторного типа передач, как таковых нет, - разгон и торможение коробки обеспечивается ремнем, приводимым в действие двумя валами. Соответственно на рычаге АКПП вариаторного типа Вы увидите следующую картину P-R-N-D-L(S). Как видите, на рычаге отсутствуют какие либо цифры. Такое было возможно только на вариаторной АКПП.
Как то так, у вариатора нет фикс передач Спасибо)) Гораздо внушительней ответ, чем в сервисе)) Значит у меня вариатор, как я и думал. Потому, что у меня P-R-N-D-L(S). И по бокам возле D-шки, E и S.

BotONN
29.05.2014, 13:24
Рад помочь:)

KOCMOC2
29.05.2014, 16:55
И по бокам возле D-шки, E и S.

однозначно вариатор

DrHyde
29.05.2014, 19:14
Ёще и 3 стэж )), крути ручку на S и обогащай нефтяников ))

Vtec38
30.05.2014, 08:54
Ёще и 3 стэж )), крути ручку на S и обогащай нефтяников ))
3 стэж, это хорошо или плохо?)))

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 14:02 ----------

В общем проверил уровень тормозной и действительно, проблема была именно в ней. Долил немного и лампочка погасла=) Радовался как ребенок))) Всем кто отписался, СПАСИБО! Всем +100 к карме=)))

pmv
30.05.2014, 11:57
3 стэж, это хорошо или плохо?)))

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 14:02 ----------

В общем проверил уровень тормозной и действительно, проблема была именно в ней. Долил немного и лампочка погасла=) Радовался как ребенок))) Всем кто отписался, СПАСИБО! Всем +100 к карме=)))
Мои поздравления!

kot321
30.05.2014, 15:24
3 стэж, это хорошо или плохо?)))

в твоём случае это не очень хорошо)))
и не помню я чёйта сивиков на вариаторе с 1,6...


В общем проверил уровень тормозной и действительно, проблема была именно в ней. Долил немного и лампочка погасла=) Радовался как ребенок))) Всем кто отписался, СПАСИБО! Всем +100 к карме=)))

ничего не случается просто так.
тормозная система - система замкнутая.
колодки тормозные ещё есть??

jambulat
30.05.2014, 15:46
3 стэж, это хорошо или плохо?)))

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 14:02 ----------

В общем проверил уровень тормозной и действительно, проблема была именно в ней. Долил немного и лампочка погасла=) Радовался как ребенок))) Всем кто отписался, СПАСИБО! Всем +100 к карме=)))
Если уровень был сильно ниже минимума, теперь не помешало бы тебе прокачать тормоза. Ну да, уровень мог опуститься немного из-за того что колодки стерлись. Другой вариант - утечка. В любом случае надо найти причину - иначе опять проблема может вылезти, как на зло в самое неподходящее время...

Vtec38
30.05.2014, 16:34
в твоём случае это не очень хорошо)))
и не помню я чёйта сивиков на вариаторе с 1,6...



ничего не случается просто так.
тормозная система - система замкнутая.
колодки тормозные ещё есть??
А тут два варианта 1.5 v-tec sohc, и 1.5 v-tec-е. а 3-stage нет, так что поставил 1.6\))) Колодок нет, надо купить!!! Кстати при тормозе идет вибрация в руль ! Дело в колодках или диски протачивать надо?

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:35 ----------


В любом случае надо найти причину - иначе опять проблема может вылезти, как на зло в самое неподходящее время...
Буду искать и исправлять!

---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:39 ----------

kot321,
а почему кстати, не очень хорошо?

jambulat
30.05.2014, 17:54
А тут два варианта 1.5 v-tec sohc, и 1.5 v-tec-е. а 3-stage нет, так что поставил 1.6\))) Колодок нет, надо купить!!! Кстати при тормозе идет вибрация в руль ! Дело в колодках или диски протачивать надо?[COLOR="Silver"]

Если биение в руль, то диски скорее всего деформированы. Но ты можешь сначала колодки поставить новые и посмотреть как с ними будет. В Мосве проточка диска стоит 700-1200 в зависимости от сложности, а новый диск до 1500 неоригинал. Так что протачивать имеет смысл, если диски стоят у тебя оригинал и у них выработка небольшая.

ЗЫ: Если сам собираешься делать, советую внимательно читать мануал в том месте, где говорится как заталкивать поршень обратно в суппорт... Иначе можешь оказаться в ситуации когда поршень вышел немного наружу (например на тормоз нажимал когда суппорт снят) и ты не можешь обратно собрать все даже со старыми, более тонкими колодками.

Vtec38
30.05.2014, 18:25
Спасибо, приму к сведению. Да, попробую сначала колодки, потом перейду к дискам.