Просмотр полной версии : ДТП - Подушки безопасности!
Доброго времени суток!
При езде по трассе - налетел на запаску от большегруза. В результате - подвеска левой части - полностью под замену. Хотя ехал в одиночестве и не пристегнутый - сработали фронтальные подушки - в руле и торпеде(пассажирская). От последней разбилось лобовое стекло. Есть ли какие то данные по поводу того, как должны сработать подушки при данном ДТП? Ремень сработал только один - с водительской стороны.
Все обращения к официалам - абсолютно не приводят к результатам.
Заранее благодарен!
PSIHolog
03.07.2008, 21:39
Видел ДТП сивки. был 1 водитель, сработали 2 фронтальные подушки.
При езде по трассе - налетел на запаску от большегруза. В результате - подвеска левой части - полностью под замену. Хотя ехал в одиночестве и не пристегнутый - сработали фронтальные подушки - в руле и торпеде(пассажирская). От последней разбилось лобовое стекло. Есть ли какие то данные по поводу того, как должны сработать подушки при данном ДТП? Ремень сработал только один - с водительской стороны.
Все обращения к официалам - абсолютно не приводят к результатам.
Может я конечно туплю от того что не выспался..... но поясни как это - ехал один не пристегнут, ремень сработал только один с водительской стороны? Он во время твоего наезда на запаску быстро сам на тебя наделся? :-[
в ремне есть преднатяжитель... (стоимость его 542 бакса)
Видимо он и сработал.
Хотя по идее подушки не должны были сработать если человек не пристегнут.
Хотя по идее подушки не должны были сработать если человек не пристегнут.
Как тут где-то выяснилось должны,но с меньшей силой.
Гляньте...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/59367.htm
в ремне есть преднатяжитель... (стоимость его 542 бакса)
Видимо он и сработал.
Хотя по идее подушки не должны были сработать если человек не пристегнут.
Вообще запуталси с чегойто преднатяжитель сработал если ты не пристегрут??? ЧЕго натягивал то?
Вообщем как мне кажется полный бред!!! Поправьте если не прав.....
Levran
Не прав. В матчасть :).
Levran
Не прав. В матчасть Smiley.
Ну так объясни мне тогда что там срабатывает если ты не пристегнут? Смысл срабатывать преднатяжителю если ты не пристегнут?
Хотя ехал в одиночестве и не пристегнутый - сработали фронтальные подушки - в руле и торпеде(пассажирская).
Вы нарушили правила ДТП!
А фронтальные подушки сработали от датчика удара
Доброго времени суток!
При езде по трассе - налетел на запаску от большегруза. В результате - подвеска левой части - полностью под замену. Хотя ехал в одиночестве и не пристегнутый - сработали фронтальные подушки - в руле и торпеде(пассажирская). От последней разбилось лобовое стекло. Есть ли какие то данные по поводу того, как должны сработать подушки при данном ДТП? Ремень сработал только один - с водительской стороны.
Все обращения к официалам - абсолютно не приводят к результатам.
Заранее благодарен!
а в чём собственно непонятка? вот так и должны сработать.
Доброго времени суток!
При езде по трассе - налетел на запаску от большегруза. В результате - подвеска левой части - полностью под замену. Хотя ехал в одиночестве и не пристегнутый - сработали фронтальные подушки - в руле и торпеде(пассажирская). От последней разбилось лобовое стекло. Есть ли какие то данные по поводу того, как должны сработать подушки при данном ДТП? Ремень сработал только один - с водительской стороны.
Все обращения к официалам - абсолютно не приводят к результатам.
Заранее благодарен!
а в чём собственно непонятка? вот так и должны сработать.
Почему именно так? У меня соображения несколько отличные по срабатаванию в подобной ситуации.
соображения по поводу общего алгоритма срабатывания или срабатывания в конкретной данной машине?
что то мне подсказывает что при испытаниях не проводят тестов по наезду на большой скорости на запасное колесо грузовика.
соображения по поводу общего алгоритма срабатывания или срабатывания в конкретной данной машине?
что то мне подсказывает что при испытаниях не проводят тестов по наезду на большой скорости на запасное колесо грузовика.
Дело не в этом, и тесты тут не причем....Просто если лампа ремня горит, то хоть машина и без водителя ездить не может, то зачем портить преднатяжитель то???
Только для того, чтобы отчитаться перед родственниками погибшего водителя, что "мы мол сделали все , чтобы он жил, а вон оно как".....
Хотя в одном, ты Альф, прав: в данном случае или подобном все так и должно быть. Однако, в силу того, что преднатяжители работают независимо от подушек и наоборот, то в подобной ситуации явно лишними являются и водительский ремень и пассажирская подушка....
только лишние потраченные деньги.
а кто сказал что лампа горела? тут же каждый второй любитель застегнуть ремень за спинкой сиденья.....
дело в том, что в некоторых автомобилях не срабатывают подушки, если ремень безопасности на пристегнут!
тут же каждый второй любитель застегнуть ремень за спинкой сиденья.....
2 alf555 - вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Давайте пристегиваться - жизнь водителя в его же руках!
за каждого второго? а разве не так? и при этом
Все дорогу 170-180км/ч на обгонах и оттормаживание до 70-80км/ч. Итог - перегрев дисков, стук при торможение со 120км/ч.
даже как то страно что перестали темы про отключение зуммера появляться. обчно она часто и надолго всплывала...
а кто сказал что лампа горела? тут же каждый второй любитель застегнуть ремень за спинкой сиденья.....
Ну такой идиотский вариант я не рассматриваю вообще. В этом случае производитель прав на 100%. Это знаешь из той оперы, что на стройке встать под бетонную плиту и надеяться: "а вдруг не раздавит..."
А Евро то как жесток..... за ремень сразу на счетчик..... (блин, хорошо что не штраф)
Да уж...тем более Альф не призывал застегивать ремень за спиной,а всего лишь констатировал факт.
+100 Альф реально невиновен. Просто вспомнил часто муссируемые темы, типа "Я гонщег, но не знаю как обмануть зуммер" или "Опыт вождения 35 лет - что такое ремень безопасности?" или была еще хлеще - " уже за рулем 2 месяца, козлы достали, улетел через лобовуху, почему не сработал непристегнутый ремень и руль погнулся >:( Утрирую конечно, но... факт остается фактом....
По теме - что-то тут не складывается в "картинку". Правда "одна бабка сказала" что подушки могут сработать даже из-за экстренного!!! торможения с очень несильным ударом. Может боковые стработали от сильного сотрясения?
В картинку все как раз складывается, если предположить, что хонда чуть-чуть подумала о безголовом юзере.
т е примерно так:
- условия движения авто приемлемы для срабатывания подушек
- условия движения авто приемлемы для срабатывания преднатяжителей
- горит лампа юзера, значит не пристегнут кто-то
- но машина едет, значит водитель за рулем
- датчик переднего пассажирского не сработал, значит там никого нет (но может и есть, а не пристегнут т к лампа горит - ведь может не из-за водителя - ведь машина едет)
- в итоге поджигаем ремень водителя (он скорее всего на месте), подушку водителя (он скорее всего на месте)
- по пассажиру - непонятка - но фронтальные подушки могут срабатывать обе сразу (если не исключена специально пассажирская тумблером отключения)
Уважаемые одноклубники, есть официальная позиция администрации по поводу "непрестегнутых ремней безопасности" и всех вопросов, связанных с их обходом, напоминании, агитировании итп. Неприемлимо обсуждать, так как это напрямую связано с жизнью и здоровьем !!!
Темы с таким содержанием удаляются и модерируются постоянно!
ЗЫ
Извините, если кого обидел.
про боковые подушки тоже никто ничего не говорит.
всё что известно
1. был наезд на препятствие.
2. сработали обе передние подушки и преднатяжитель водительского ремня.
3. водитель был не пристёгнут.
p.s. какие красивые красненькие буквы. теперь понятно почему такие темы не появляются. их просто стирают.:). интересно как часто стирают?:)
Евро, не надо путать анализ поведения авто в такой ситуации и свою позицию. Мы пытаемся разобрать логику, а ты как слон в посудной лавке, не разобравшись что почем....
Альф, допустим всегда говорил, что пристегиваться надо. Я с ним полностью согласен и воплощаю это в жизнь. Что ты стараешься сказать, я допустим, не понимаю....
про боковые подушки тоже никто ничего не говорит.
всё что известно
1. был наезд на препятствие.
2. сработали обе передние подушки и преднатяжитель водительского ремня.
3. водитель был не пристёгнут.
блин. Извиняюсь, видимо невнимательно прочитал :( Вполне возможно, что в "мозгах" стоит программинг на срабатывание пиропатронов при сильном сотрясении. Мы же алгоритм не знаем. Тоже касается и преднатяжителя, имхо.
Плюс, судя по отсутствию отключения подушки пассажира в бардачке, как на многих машинах, срабатывание подушек первичнее. Ибо, слижком уж Хондовцы настаивают на пристегивании...
Не уверен - просто версия.....
про боковые подушки тоже никто ничего не говорит.
всё что известно
1. был наезд на препятствие.
2. сработали обе передние подушки и преднатяжитель водительского ремня.
3. водитель был не пристёгнут.
блин. Извиняюсь, видимо невнимательно прочитал :( Вполне возможно, что в "мозгах" стоит программинг на срабатывание пиропатронов при сильном сотрясении. Мы же алгоритм не знаем. Тоже касается и преднатяжителя, имхо.
Все гораздо хуже, а алгоритм гораздо сложнее. Сотрясения не при делах абсолютно. А преднатяжители вообще срабатывают отдельно от подушек: программа минимум - преднатяжители, средняя - преднатяжители и подушки частично, максимум - преднатяжители и подушки на полную....
К тому же все эти дела завязаны на параметры движения, логику присутствия и каплулы в силовых зонах....
Подушки - последнее желание... пристегивание не при делах... У всех производителей они подчиняются ОБЩИМ алгоритмам срабатывания... но каждый производитель вносит еще собственную лепту в анализ той или иной ситуации. У всех ниже пороговой скорости, допустим - обычно 40-50км/час - подушки срабатывают только в случае деформации капсул в силовых элементах кузова.
Плюс, судя по отсутствию отключения подушки пассажира в бардачке, как на многих машинах, срабатывание подушек первичнее. Ибо, слижком уж Хондовцы настаивают на пристегивании...
Не уверен - просто версия.....
вообще не понял о чём ты.
Альф - извиняюсь за сумбур. Ром пратически опроверг мою версию - может оно и к лучшему :)
Но тогда вопрос. Что же должно было случиться, для сработки системы безопасности именно в этой ситуации?
Я по описанию понял, что машина "уперлась" бампером (то есть удар был) и продолжила движение, ВОЗМОЖНО просто перепрыгнув "препятствие"... Не с чего там срабатывать :(
Илли "капсула" повредилась снизу, в момент пролетания по диску колеса большегруза? Фигня... тогда бы и вмятые пороги "выстреливали" бы...
Дело не в этом, и тесты тут не причем....Просто если лампа ремня горит, то хоть машина и без водителя ездить не может, то зачем портить преднатяжитель то???
Только для того, чтобы отчитаться перед родственниками погибшего водителя, что "мы мол сделали все , чтобы он жил, а вон оно как".....
А как бы ты рассуждал, если бы лобовое столконовение произошло у пристегнутого водителя, едущего (с красной лампочкой на панели) в сервис, чтобы починить датчик пристегивания ремня?
Дело не в этом, и тесты тут не причем....Просто если лампа ремня горит, то хоть машина и без водителя ездить не может, то зачем портить преднатяжитель то???
Только для того, чтобы отчитаться перед родственниками погибшего водителя, что "мы мол сделали все , чтобы он жил, а вон оно как".....
А как бы ты рассуждал, если бы лобовое столконовение произошло у пристегнутого водителя, едущего (с красной лампочкой на панели) в сервис, чтобы починить датчик пристегивания ремня?
Я привел пример логики работы системы в данной ситуации - прочитать что-ли трудно??? Нельзя подложить соломки на все случаи жизни.... и не знаю я как там все доподлинно было... Подумайте сами, но производитель анализирует кучу различных данных, в т ч косвенных.
Вот подумай, если авто бьется, сильно бьется.... пассажир пристегнут, но в первый момент перегрузка такова, что как бы не был быстр натяжитель, пассажир приподнимается над сиденьем. Что происходит в этот момент??? Писец: сиденье разгружено (никого нет), а ремень пристегнут....что делать? Только опираться на косвенные данные и рассчитывать на худший случай, имхо....
Только опираться на косвенные данные и рассчитывать на худший случай, имхо....
Вот именно. Если есть хоть какая-то вероятность, что устройство (подушка/преднатяжитель) может спасти жизнь, то оно должно сработать! А ты мелочишься по поводу сработавшего вроде как без толку преднатяжителя...
Альф - извиняюсь за сумбур. Ром пратически опроверг мою версию - может оно и к лучшему :)
Но тогда вопрос. Что же должно было случиться, для сработки системы безопасности именно в этой ситуации?
Я по описанию понял, что машина "уперлась" бампером (то есть удар был) и продолжила движение, ВОЗМОЖНО просто перепрыгнув "препятствие"... Не с чего там срабатывать :(
Илли "капсула" повредилась снизу, в момент пролетания по диску колеса большегруза? Фигня... тогда бы и вмятые пороги "выстреливали" бы...
Я энтими вопросами занимался.... не по доброй воле... и случай у меня был подобный...как раз с перепрыгом бетонного блока. Поэтому могу одно сказать - значит НАДО было, чтобы подушки сработали, а явилось это логически неверным выводом, обусловленным конкретными условиями и действиями(бездействиями) или максимальной страховкой автопроизводителя - нам узнать не дано.
В порогах по-моему нет датчиков СРС.... только во всех стойках, имхо... и в переднем щите что-ли... не помню. Если интересно - видел их на схеме в мануале по ремонту...
у тебя есть мануал для седана? и ты его скрываешь?:)
Только опираться на косвенные данные и рассчитывать на худший случай, имхо....
Вот именно. Если есть хоть какая-то вероятность, что устройство (подушка/преднатяжитель) может спасти жизнь, то оно должно сработать! А ты мелочишься по поводу сработавшего вроде как без толку преднатяжителя...
1. Мелочей в таких условиях вообще не бывает.
2. Для меня ремонт в такой ситуации, который тянет на 2-3тыр баксов не мелочь.
3. А что, юзеру очень надо было, чтобы все три устройства сработали: два из которых ему вообще по барабану? А если бы у него на носу очки висели стеклянные, и он без глаз остался???? Что лучше - продолжение такой жизни овощем-инвалидом или просто обычная смерть? .... сложный вопрос.... для кого - как.
Я не призывал к мелочам в безопасности, может быть это прозвучало.....слишком рационально, мелочей В ТАКИХ ДЕЛАХ ПРОСТО НЕТ, повторяю... Но все дело в минимуме потерь, в максимальном качестве продолжаемой жизни....
у тебя есть мануал для седана? и ты его скрываешь?:)
Хорош ржать. Расположение одинаково. Или ты имел в виду ДАТЧЕГИ в задней двери хетча???
у тебя есть мануал для седана? и ты его скрываешь?:)
Хорош ржать. Расположение одинаково. Или ты имел в виду ДАТЧЕГИ в задней двери хетча???
нет. я просто решил что у тебя есть для седана.
Могу попытаться объяснить срабатывание системы.
Датчика давления в водительском сидении нет, лампа работает только на зуммер. При ДТП система всегда будет давать команду на преднатяжитель (она считает, что водитель в машине есть всегда, а почему лампа горит или не проверяется, или допускает, что возможен обрыв цепи).
По поводу 2 подушки, тут 3 варианта:
1 вариант - удар смещенный, на случай отскока система надула обе подушки;
2 вариант - система могла надуть подушку как раз потому, что не пристегнут и куда полетишь система не знает
3 вариант - обе подушки раскрываются по 1 сигналу, т.е. система не очень-то адаптивная.
Могу попытаться объяснить срабатывание системы.
Датчика давления в водительском сидении нет, лампа работает только на зуммер. При ДТП система всегда будет давать команду на преднатяжитель (она считает, что водитель в машине есть всегда, а почему лампа горит или не проверяется, или допускает, что возможен обрыв цепи).
По поводу 2 подушки, тут 3 варианта:
1 вариант - удар смещенный, на случай отскока система надула обе подушки;
2 вариант - система могла надуть подушку как раз потому, что не пристегнут и куда полетишь система не знает
3 вариант - обе подушки раскрываются по 1 сигналу, т.е. система не очень-то адаптивная.
УмнО. Я за первый вариант...
Сегодня смотрел Цивик (седан) после фронтального удара. Судя по всему наехал на твердую тумбу 50 см в высоту точно по центру практически без смещения. Передний номерной знак был там, где обычно лежат щетки, т.е. смещение больше метра. Защиты не было, подрамник ушел вниз. Клетка не пострадала - крыша целая, двери скорее всего открываются, но я не мог это проверить. Судя по повреждениям в салоне (через стекло) был 1 водитель, скорее всего цел. Сработали 2 фронтальные подушки.
http://i072.radikal.ru/0807/fd/ec002eb01283t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0807/fd/ec002eb01283.jpg.html)
http://i040.radikal.ru/0807/14/83c13bcfd4c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0807/14/83c13bcfd4c5.jpg.html)
Сегодня смотрел Цивик (седан) после фронтального удара. Судя по всему наехал на твердую тумбу 50 см в высоту точно по центру практически без смещения. Передний номерной знак был там, где обычно лежат щетки, т.е. смещение больше метра. Защиты не было, подрамник ушел вниз. Клетка не пострадала - крыша целая, двери скорее всего открываются, но я не мог это проверить. Судя по повреждениям в салоне (через стекло) был 1 водитель, скорее всего цел. Сработали 2 фронтальные подушки.
http://i072.radikal.ru/0807/fd/ec002eb01283t.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/0807/fd/ec002eb01283.jpg.html)
http://i040.radikal.ru/0807/14/83c13bcfd4c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0807/14/83c13bcfd4c5.jpg.html)
Жесть! Машину можно под списание! Жаль! А то, что водитель жив это беспорно! Если только не получил сотрясение мозга при сопррикосновении с подушкой безопасности! Пристегивайтесь обязательно - дольше проживете!
Еще не обсудили почему от подушки разбивается лобовое стекло? На мой взляд это не правильно, хотя кто знает.... Она что куда-то вверх отстреливается?
Еще не обсудили почему от подушки разбивается лобовое стекло? На мой взляд это не правильно, хотя кто знает.... Она что куда-то вверх отстреливается?
Лобовое бьется скорее не от подушек, имхо, а от клея на котором держится - малейший перекос рамки и готово.
Здесь стекло разбилось от деформации передка.
Кстати, по моим прикидкам, даже непристегнутый пассажир в Цивике имеет мало шансов достать до стекла при ДТП - далековато.
Здесь стекло разбилось от деформации передка.
Кстати, по моим прикидкам, даже непристегнутый пассажир в Цивике имеет мало шансов достать до стекла при ДТП - далековато.
Легко. И еще метров на ....цать вперед. Дтп to дтп - рознь...
Легко. И еще метров на ....цать вперед. Дтп to дтп - рознь...
Подушка помешает. Да и лобовые стекла сейчас крепкие - не пробьешь.
Легко. И еще метров на ....цать вперед. Дтп to дтп - рознь...
Подушка помешает. Да и лобовые стекла сейчас крепкие - не пробьешь.
На сивике не видел - бог даст и не придется..... Видел на мицу, рено. Подушки оставляют между собой достаточно места, стекла рвутся в клочья....до земли иногда долетает....кусок мяса. Это раньше лобовухи были крепкими, а сейчас - бумага...
Справедливости ради: вылет более вероятен с заднего сиденья...
Спасибо за соображения! Поясняю - ремень пристегнут не был - он натянулся в исходном положении как струна (сработал преднатяжитель). То есть лампа горела. Вопрос- на кой срабатывает пассажирская подушка??????? Причем от срабатывания трескается лобовое стекло :(
Удар был следующим образом - в связи со скользкой дорогой а/м сыграл колесом как шайбой. В результате лопнул поворотный кулак колесо подломилось, загнуло шток стойки с левой стороны. То есть удар был не хилый.
По поводу лобового стекла-трещины пошли как раз в месте удара подушки в стекло - это видно!
Лично моё мнение алгоритм срабатывания подушек конкретно в автомобиле honda civic далёк от совершенства и не надо делать культа из этой фирмы. Преднатяжитель ремня безопасности должен сработать только если водитель был пристёгнут ремнём безопасности( говорю так потому как самому удалось провести "краш тест" ниссан примера, был боковой удар меж дверей, сработала шторка боковая, пристёгнут не был, преднатяжитель остался цел). То же можно сказать и про подушку безопасности пассажира. Всё ведь можно завязать на датчик пристёгивания ремня безопасности? Не вставлена личинка в замок безопасности ремня пассажира, нет сигнала с датчика веса, значит нет пассажира! к чему срабатвание?!. Думается что всё это сделано по бональной причине перестраховывания и экономии на "мозгах"..., логики в срабатывании в случае с Мотобегом, лично я, не вижу.
Наткнулся на краш-тест 8-го Civic 4d, ветка вроде по теме...)))
http://www.7samuraev.ru/video1.php?marka=Honda&cat=&model=Civic&id=31&l=0
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.