Просмотр полной версии : Проблема с кондиционером
Вот и у меня проблемы с кандеем.
Сделали опрессовку, пролили трубки-нигде не течет. Заправили (был совсем пустой) сколько сказать не могу, не глянул блин(
Кандей работает, дует отлично, все хорошо, через несколько км езды он тупо выключается. Если машина немного стоит с выключенным мотором, опять можно включить. Никаких звуков посторонних нет. Что за фигня?
Термодатчик и датчик давления исправны? Или датчик температуры охлаждается и вырубает кондей по температуре?
slerm,
как определить и где они находятся? Давление меряли на заведенной машине, при прогазовке не меняется.
Находится рядом с испарителем. Проверяется охлаждением/нагревом.
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95/22-13_Picture25.gif
Dip A/C thermo switch into a pan filled with ice water, and check for continuity between the terminals.
Cut off: 1.5--0.5°C (35-33°F) Cut in: 2.5-5°C (36-41 °F)
If cut off or cut in temperature is too low or too high, replace the thermo switch.
slerm,
как проверить? мастер,который заправлял, сказал, что типа компрессор походу дела изношенный и его обрубает датчик нагрева, типа "вооон на компрессоре 2 проводка красных, их соедини между собой и не будет выключаться"
Возможно и он. Надо начать с чего-то проверку. Как вырубится, попробуй проверит на компрессоре сначала выключатель
испаритель под парпризом находится?
Что насчет этих проводков на компрессоре?
Для выключения/не включения кондея три датчика:
1) датчик давления на осушителе
2) датчик темп на испарителе
3) датчик темп на компрессоре
Для начала проверь на компрессоре, к нему проще подлезть. Как только кондей отключится измерь сопротивление между фишкой компрессора и проводком от датчика. Должно прозваниваться
slerm,
методом этого мастера можно исправить проблему теоретически?
понял, попробую
Теоретически да. Но если дело не в датчике, то не факт, что компрессор после этого долго проработает. Заклинивший компрессор с дымящимся ремнем не особо веселая перспектива :)
slerm,
понял. поеду опять к мастерам...
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 18:03 ----------
slerm,
короче приехал к очередному "мастеру", молотил кандей на месте минут 10-15, не выключался. Ну он говорит, типа все норм, езжай, выехал и после 1км вырубился компрессор! Позвонил, говорит, "походу давление, надо менять осушитель и снова проверять."Я грю, а если давление? Ну может и давление. День супер.
Почему вырубает компрессор на ходу, а на месте молотит отлично?
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 18:57 ----------
Проверили все датчики, все таки отключили термодатчик, который стоит на компрессоре. В общем, большие подозрения пали на реле. Подскажите, где стоит реле кандея?
Не помню как на 6х, на 5х отдельная проводка от правой фары на кондей начинается. На ней 2 реле и висят
slerm,
блин, вот бы точно. Отдельный небольшой монтажный блочок есть, но вроде на абс.
Не, на 6м все проще. В подкапотном блоке предрхранителей реле
slerm,
судя по крышке-там нет! Я сам там искал.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:22 ----------
slerm,
это оно?Condenser fan relay
https://www.dropbox.com/s/uif0xnn80vn0jt0/2014-05-30%2020.09.57.jpg
https://www.dropbox.com/s/g0cawvg5nl7nkbc/2014-05-30%2020.10.28.jpg
Поменял, симптомы те же.
---------- Сообщение добавлено 31.05.2014 в 12:01 ----------
Был тока что у еще одного электрика Карэна. Прозвонил все датчики. Подключил сканер, почитал ошибки. Взял 500р . И сказал, что датчики все в порядке ( я их вчера вручную прозвонил), проблема где то в проводке или самом климате. Блеать!
андрюуша, я ж тебе уже писал!!
реле называется МГ клатч релай, что в переводе с мовы на понятный означает реле эл.магн. муфты.
у тебя там, стопудово, один вариант из двух:
1. свап дрыгателя с соплями
2. полуперебитый провод в косе на что-то коротит или обрывается от вибраций в движении.
пысы:
когда задаёшь вопрос, давай пожалуйста побольше исходной информации
kot321,
Мы знакомы?)
По пунктам-свапа не было, тачка заводская. Свап тока коробы был.
Сомневаюсь, что коротыш, ведь отключается через конкретный временной отрезок при езде без пробок.
Сегодня заметил следующее. В пробке работает кандей. Проехал сегодня по пробке 2 часа и километров 10-15-работает.
После, когда ковырялся по капотом обратил внимание, что когда даешь обороты муфта останавливается! Я не понимаю, как кондиционерщики этого могли не заметить... Получается, замена компрессора?
gtbikes,
угу. знакомы))
не претендую на абсолютность, но что-то мне подсказывает, что на определённых оборотах муфта должна отключаться, дабы не перегружать дрыгатель.
также, по идее, компрессор должен отключаться по температуре на потребителе.
т.е. нагнал нужную температуру - отключился. поднялась температура - включился.
на средней скорости вентилятора, в центральных дефлекторах температура какая?
обращал внимание, что муфта может отключаться на наборе газа... и при кик-дауне (должна отключаться)
kot321,
ну там реально оборотов тыщи 2 даешь (точно не смарел, дергал за тросик под капотом) и останавливаешь. Я понимаю, когда в пол.. Короче, надо посмотреть на какой нить екахе..
На средней скорости это на 2 или на 3?)) Не мерял.
ЗЫ: не узнаю в гриме)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.