Просмотр полной версии : накрылся катализатор ! ! !
Всем доброго времени суток, обьясняю ситуацию, загорелся чек, сделал диагностику, диагностика показала 2 проблемки, первое большое обгощение кислорода у первый лямды, и вторая ошибка аля забит катализатор!
что можно сделать, при этом покупать новый катализатор уж очень дорого, так как у меня катализатор идет вместе с выпускным коллектором или выпускной коллектор вместе с катализатором! :'(
у меня получаеться что две лямды, возможно ли сделать так что бы обмануть вторую лямду и скажем так, просто выбить катализатор! чем это грозит?! и где это можно качественно сделать?! ну или если кто знает где можно купить такой выпускной коллектор буду благодарен если скажете!
машина : хонда цивик, 2001 год, двигатель D17A1 - американец!
помогите чем сможете! :'(
посмотри на форуме... таких тем оч.. много
посмотри на форуме... таких тем оч.. много
я понимаю что очень много! просто ситуация тут такая что катализатор вместе с выпускным коллектором! такие темы были?! я просто немного просмотрел, вроде нет похожих ситаций, хотя может я ошибаюсь, ща ещё просмотрю, но если есть какая нить инфа, отпишитесь плиззз!
На сколько мне известно если выбить катализатор,то вторая лямбда начнёт конфликтовать - на неё надо делать обманку! Это умеют делать во многихз сервисах,занимающихся выпускными системами! А вот ошибка первой лямбды по высокому содержанию кислорода - это уже какая-то проблема смесеобразования в цилиндрах.. Хотя я сомневаюсь.. Либо надо поменять первую лямбду,выбить катализатор и установить обманку второй лямбды,либо ещё раз проверить ошибки и уточнить какая лямбда первая а какая вторая! Большое количество кислорода по идее должна улавливать лямбда за катализатором т.к. много кислорода перед катализатором - это норма! Он выступает в роли окислителя в катализаторе... Уточняй какая лмбда - тогда и бум думать!
вообщем ситация такая! ошибка грешит на то что неиспарвен второй датчик, т.е. вторая лямда! и всё, одна ошибка, ну я поехал купил новую лямду, поменяли, ошибка долго не скидовалась, т.е. скидывали, давали газу и опять появлялась! потом зашли через ОБД 2 и скинули ошибку, потом не появлялась ошибка но не было никакой гарантии что не появиться снова, и дальше я поехал и следил появиться или нет! и спустя где то км 40-50 ошибка появилась снова, вот я и начал думать что забит катализатор и просто на просто вторая лямда не получает всё что ей необходимо и поэтому и выдает ошибку! как вы считаете мои догадки верны?! потому что просто других догадок у меня не осталось! :'(
и ещё вопрос есть ли разница между первой лямдой и второй?! вроде смотрели по автодату, оба одинаковы, сопратевление от10 до 40 ом!
вот только вопрос в том что купил то я лямду универсальную! а может быть и то что универсальная лямда не подходит?!
paulhonda
04.07.2008, 22:41
2 лямбда работает только оригинальная. универсальная не катит.
У меня был Опель. Проблема была точно такая же. Поменяли лямбду, бензоносос, свечи идр. Ни фига не помогало. Потом сняли катализатор, пробили его, весь вычистили и.........мотор ожил второй жизнью, только еще + 10 лошадок где-то добавилось. Машина пёрла как никогда.
Моё мнение, катализатор вещь не нужная, особенно на старых машинах!
2 лямбда работает только оригинальная. универсальная не катит.
а мы подключали к компу, показатели такие же как идолжны быть! я вот думаю что всё таки подходит, да и вообще я уже думаю что старая лямда жива! просто из за катализатора грешит на вторую лямду!
У меня был Опель. Проблема была точно такая же. Поменяли лямбду, бензоносос, свечи идр. Ни фига не помогало. Потом сняли катализатор, пробили его, весь вычистили и.........мотор ожил второй жизнью, только еще + 10 лошадок где-то добавилось. Машина пёрла как никогда.
Моё мнение, катализатор вещь не нужная, особенно на старых машинах!
да я вот тоже думаю что катализатор, потому что спустя некоторое время ошибка пропала, а потом опять появилась!
а вот после того как пробиваеться катализатор, возможно поставить обманку именно на вторую лямду?! и где это возможно сделать!?! точнее есть где проверенно качеством того что поставят обманку и ошибка не загорится через некоторое время!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.