Просмотр полной версии : Вопрос по ситуации между сервисом и страховой
forever.young
29.05.2014, 22:00
Доброго вечера, дорогие одноклубни!
Может кто подскажет советом? Случилась не самая приятная история с сервисом и страховой.
Сдавала машину на подкраску бампера по каско, случай был одобрен, все ок. Мелкая царапина сбоку.
На сервисе бампер сняли, увидели посередине вмятину (очевидно, полученную хз когда), ЯВНО не относящуюся к царапушке - сказали, нарушено ребро жесткости. И… взяли и сами заявили на это в страховую. И получили отказ, т.к. это повреждение не связано с данным страховым случаем.
Без какого-либо предварительного согласования со мной — хочу я заявлять вообще, не хочу. Или хотя бы просто сообщить, что обнаружено что-то. Ведь и ежу понятно, что от обычной царапины нельзя нарушить жесткость, а значит, как минимум, стоит сообщить об этом открытии клиенту.
И теперь говорят, мол, вам надо поменять бампер из-за этого повреждения, но по страховке уже нельзя — т.к. мы на него заявили и получили отказ. Теперь этот косяк у страховой есть в базе и вы на него заявить не сможете.
Как быть?
И в частности, насколько правомерный тот факт, что без согласования сервис сам заявил в страховую?
Завтра забирать машину и не хочется подписывать акт приемки. Сервис явно накосячил, заявив в страховую без моего согласия и даже без предварительного уведомления вообще о такой ситуации. Еще и подставили тем, что теперь я не смогу подать заявление на помятый бампер, т.к. по этому повреждению уже есть отказ в базе.
Не сильна в спорах с автодилерами, прошу помощи советом))
Niknolty
30.05.2014, 00:53
Доброго вечера, дорогие одноклубни!
Может кто подскажет советом? Случилась не самая приятная история с сервисом и страховой.
Сдавала машину на подкраску бампера по каско, случай был одобрен, все ок. Мелкая царапина сбоку.
На сервисе бампер сняли, увидели посередине вмятину (очевидно, полученную хз когда), ЯВНО не относящуюся к царапушке - сказали, нарушено ребро жесткости. И… взяли и сами заявили на это в страховую. И получили отказ, т.к. это повреждение не связано с данным страховым случаем.
Без какого-либо предварительного согласования со мной — хочу я заявлять вообще, не хочу. Или хотя бы просто сообщить, что обнаружено что-то. Ведь и ежу понятно, что от обычной царапины нельзя нарушить жесткость, а значит, как минимум, стоит сообщить об этом открытии клиенту.
И теперь говорят, мол, вам надо поменять бампер из-за этого повреждения, но по страховке уже нельзя — т.к. мы на него заявили и получили отказ. Теперь этот косяк у страховой есть в базе и вы на него заявить не сможете.
Как быть?
И в частности, насколько правомерный тот факт, что без согласования сервис сам заявил в страховую?
Завтра забирать машину и не хочется подписывать акт приемки. Сервис явно накосячил, заявив в страховую без моего согласия и даже без предварительного уведомления вообще о такой ситуации. Еще и подставили тем, что теперь я не смогу подать заявление на помятый бампер, т.к. по этому повреждению уже есть отказ в базе.
Не сильна в спорах с автодилерами, прошу помощи советом))
Дилер не должен с Вами согласовывать то, что он видит. Он же не ремонтирует без Вашего ведома. Получив авто, сервис должен провести дефектовку повреждений, а так же скрытых повреждений, если они имеются. Их мало волнует, где Вы их получили. По факту, на заявленной детали они видят повреждения и пытаются согласовать это повреждение со страховой компанией, чтобы не получилось так, что они починят, а страховая компания скажет, что не будет оплачивать ремонт, потому как это повреждение не заявлялось, характер повреждения отличный от заявленного по факту. Так что нет никаких нарушений со стороны сервиса, это абсолютно точно.
Maxim5555
30.05.2014, 17:58
forever.young,
забрать машину, всадить бампер, что бы раскололся, заявить о новом случае.
forever.young
31.05.2014, 13:17
Дилер не должен с Вами согласовывать то, что он видит. Он же не ремонтирует без Вашего ведома. Получив авто, сервис должен провести дефектовку повреждений, а так же скрытых повреждений, если они имеются. Их мало волнует, где Вы их получили. По факту, на заявленной детали они видят повреждения и пытаются согласовать это повреждение со страховой компанией, чтобы не получилось так, что они починят, а страховая компания скажет, что не будет оплачивать ремонт, потому как это повреждение не заявлялось, характер повреждения отличный от заявленного по факту. Так что нет никаких нарушений со стороны сервиса, это абсолютно точно.
Николай, спасибо за ответ!
Но все же отчасти не соглашусь - т.к. считаю, что при обнаружении и до подачи в страховую, можно было как минимум сообщить клиенту, что что-то новое обнаружено, ЯВНО не относящееся к данному повреждению, а дальше уже принимать действия.
К слову, когда машину забирала, был другой мастер кузовного, и он со мной согласился, что как минимум стоило уведомить. Однако, признал что кто-то, видимо, решил проявить инициативу и вот так неприятно вышло. Хотя нигде в регламенте про такие ситуации ничего не написано: ни что надо уведомить, ни что не надо.
Честно говоря, при одном из моих звонков туда еще был момент, когда я услышала, что, мол, с клиентом не смогли связаться и обратились. (Менеджер не замьютила трубку, когда я узнавала о судьбе своей машины) При этом, никаких звонков мне не поступало. Так что мутная ситуация.
Некритично, конечно, но мнение о дилере, как минимум, подпорчено. А очень жаль, потому что за прошедшие пару лет наоборот - были очень хорошие отношения с ними, все нравилось.
forever.young,
забрать машину, всадить бампер, что бы раскололся, заявить о новом случае.
не поверишь, но на это мне в открытую и намекнул мастер, когда я ему сказала: и че мне теперь делать, раз вы так классно сделали?
))
Maxim5555
31.05.2014, 13:21
forever.young,
в чем проблема засадить по новой?
forever.young
31.05.2014, 17:48
Рука не поднимется)))
Да снаружи и не видно вообще.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.