PDA

Просмотр полной версии : Civic 4d , дёргает на оборотох 1500 . Что это ?



Petro23RUS
01.06.2014, 01:40
При оборотах 1500 очень сильно дёргает , особо сильно это ощущается на первой скорости . Коробка мкпп . Помогите советом что это .

PIONEER.86
02.06.2014, 11:33
таже проблема че делать незнаю!

igor2009
02.06.2014, 22:24
Petro23RUS, как именно? когда газу даешь? меняется ли дерготня когда давишь немного и до пола?

Petro23RUS
03.06.2014, 08:21
Именно когда держишь обороты на 1500-1600 , дёргает очень сильно . А когда резко газ даёшь , то провал , а затем набирает .

PIONEER.86
03.06.2014, 09:08
едиш на 2000 и отпускаеш немного педаль до1500 и онаначинает ехать рывками почему?

Voblhned
03.06.2014, 11:56
PIONEER.86,
та же фигня, но кажется что это в момент когда сбрасывает передачу на пониженную, особенно заметно когда стоишь в пробке, чуть придавил газ и бросаешь когда все вдруг начинают притормаживать. И чувствуется рывочек

Petro23RUS
04.06.2014, 15:01
Как не странно дерганье на 1500 оборотах исчезло само собой , две недели подёргало и исчезло . Но остались рывки при нажатии в педаль газа , сначала дёргнет , а потом набирает обороты нормально . В чём причена этих рывков также не могут найти мастера на СТО .

CHA
04.06.2014, 15:44
В момент дерганья ни каких звуков не происходит , они слабые но слышно иной раз

igor2009
05.06.2014, 00:39
Народ у автора МКПП, "автоматные" рывки тут ни при делах....
Petro23RUS, на холодную дергает?

Petro23RUS
05.06.2014, 10:44
Да , дёргает и на холодном и на прогретом авто , на любой скорости . При плавном нажатии в газ не очень сильный провал , а вот при резком ощущается довольно сильно .

PIONEER.86
05.06.2014, 11:46
вилку мазал но вилка она при переключении помогает, стало по мягче но сейчас дергает при низких оборотах без переключения,неужели сцепа или маховик люди говорят он облегченный и из за этого может и дергается.

igor2009
10.06.2014, 00:50
если и на горячую и холодную, то видимо не зажигание - я-то всё на это грешил, но пропуски зажигания как правило на холодную заметно меньше проявляются

PIONEER.86, как из-за маховика или сцпления может дергаться ума не приложу - ведь если сцепление не пробуксовывает, то при отпущенной педали жесткая связь маховика и первичного вала коровки (если не считать демферных пружин диска сцепления, но они не способны дать раскачку на таких оборотах, способны максимум если на холостых катиться на первой передаче)

PIONEER.86
12.06.2014, 17:02
все дело в датчике!

Pawel
15.06.2014, 16:07
Датчике чего если не секрет? И как понял что в нем?

gradu5
16.06.2014, 14:59
Всем привет! Похожая проблема, при езде по дворам или в пробке, и скорости около 30 км/ч (обороты около 1500) машину начинает дергать. Если газу добавить то ускоряется нормально, да и вообще больше никак не проявляется. Что это может быть, кто подскажет?

PIONEER.86
17.06.2014, 09:15
пардон не в датчике а в клапане попробуйте фишку выдерните и поездите вот про него тема: Про клапан EGR

igor2009
18.06.2014, 00:45
PIONEER.86, а если отключить vtec, то не проходит недуг?

Диман 1
18.06.2014, 17:10
Как отключить?

igor2009
18.06.2014, 22:17
Диман 1, клапан VTEC крепится к головке сзади в левой части:http://www.lingshondaparts.com/hpl/images_car/17SNA801/imge/E__1010.jpg
На рисунке номер 7. Далее информация, которую сам не проверял: система управляется электрически и там должен находиться разъем, отключив который клапан заблокируется в начальном положении
Почему я думаю на этот клапан: на сколько я знаю, 1500 - обороты граничащие с началом работы этого клапана
Под этим клапаном резиновая прокладка с сеткой-фильтром - может забиться как она, так и сам клапан (вопрос к маслу)

PIONEER.86
19.06.2014, 12:01
все и при отключенном клапане тоже стало подергивать че делать хз?!

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 15:02 ----------

я про этот клапан выше писал http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 15:05 ----------

на акпп борятся с этим же поддергиванием на этих же оборотах заменой масла и фильтра может и нам попробовать масло поменять???????????

igor2009
19.06.2014, 21:29
PIONEER.86, по моему предыдущему сообщению не смотрел можно ли там попробовать что-то?

PIONEER.86
21.06.2014, 09:48
на нем клем я неувидел! и непонял что отключать да и желания его трогать нету этот витек ! пока забил езжу так, но всеравно стало лучше после отключения ЕGR клапана

Илья777
12.11.2014, 20:21
Всем привет!
Та же самая проблема на 1500 об/мин, сегодня снимал клапан коромысла с датчиком давления, почистил фильтр-сетку(слегка забитый), промыл корпус Vтековской системы, датчик давления(вымылось много черной пакости). Соленоидальный клапан промывать не стал, он и так уверенно работает(проверял тестом HDS) обнулил ECM/PCM, обучил на горячем движке и хх оборотах по инструкции. Пробовал отключать клапан и датчик, во всех случаях результат - 0. Буду смотреть EGR....