Вход

Просмотр полной версии : Кто менял датчик детонации на 7-ом, отзовитесь! Как?



omenfx
01.06.2014, 23:12
БЛИН!!! Кто нибудь его менял?
Это какая то ЖОПА!
Я конечно знал где он находится в моём авто, но думал, что залезть реально!
Но сильно заблуждался!
В мануале скромно написано - для снятия, открутить болт и если необходимо, снять впускной коллектор!
Ну да ладно, я не против, НО...
Для снятия впускного, нужно открутить три (нижних) болта, которые примерно в том же месте, что и болт ДД! Какой то катаклизм!

Признавайтесь, кто нибудь менял? :o

Володька
02.06.2014, 11:00
Я не менял, но думаю что накидным ключем из ямы можно.
Фильтр мысленный открути предварительно.

omenfx
02.06.2014, 11:50
Я так и собирался делать, но когда выкрутил фильтр и попробовал долезть до него рукой, понял, что если даже удлинив ключ или трещотку трубой, возможно, с горем пополам я его выкручу, НО...
как потом прикрутить новый датчик не имею ни малейшего понятия!!!
Как наживить болт? :)

Володька
02.06.2014, 23:34
Коллектор конечно снимать не хочется понимаю!
Я снимал его два раза, одну из гаек пришлось убитому сбить, часа два ушло.
Прокладкой между коллектором и гбц обзаведись и вперед.
Гайки крепления коллектора открываются сверху!

omenfx
04.06.2014, 01:14
Как сверху?
Снимал дроссель, открутил доступные сверху 5, а три с низу ну никак не достать!
Опиши подробнее!

KennyMonstr
04.06.2014, 03:31
На 5 можно подлезть ключем-трещетка между коллекторами

omenfx
04.06.2014, 18:09
На 5 можно подлезть ключем-трещетка между коллекторами

Чего? Чего?
Я 3 верхних и 2 боковых (всего 5) открутил используя трещётку, а вот как снизу подлезть, не пойму! Там ещё 3!
Из ямы пытался, но у меня туда вообще рука не лезит!

С удовольствием бы снял впускной, тем более что через открытую круглую дверь :) сверху видно, что он не чистый!

Володька
05.06.2014, 10:19
Дроссель можно и не снимать.
Оставшиеся болты надо откручивать не трешеткой, а накидным ключем-трещеткой сверху.

omenfx
05.06.2014, 11:35
Ну допустим! Накидным с трещёткой откручу крайние два нижних!
А до среднего достану?
Ииии... как потом закручивать, если не возможности наживить?

Кстати прокладку полюбому нужно менять? Она что, одноразовая?

Володька
05.06.2014, 16:47
Прокладку лучше поменять, если не жалко...
центральную гайку , с ВД , приложив усилие сдергиваем и откручиваем руками!!!
Наживляются все эти гайки и болты тоже руками. Не очкуй, один раз снимешь, потом с закрытими глазами разберешся.

omenfx
05.06.2014, 19:59
Датчик ещё не пришёл, надеюсь завтра будет!
Да дело то в том, что я, ради понимания "как его менять", несколько дней назад уже пытался снять впускной! Поснимал всё что мешалось, включая дросель, и так и сяк вокруг впускного крутился! Рукой смог только до фишки датчика достать! А дальше увы моя лапа не лезет! Рука у меня обыкновенная!
С другой же стороны (правой) куча всякой хрени (трубки и тд), тоже особо не подлезешь!
Ну естественно собрал всё и езжу, так как без машины никуда!
Кстати детонация всё хуже! :(

shopen09
05.06.2014, 23:50
у меня тоже детонация растёт раньше 3я скорость и выше, щас на всех подряд цокотят пальцы 1-2-2.5 оборотов

omenfx
06.06.2014, 00:00
Датчик на замену!

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 00:01 ----------

б/у не советую!

Володька
06.06.2014, 16:58
у меня тоже детонация растёт раньше 3я скорость и выше, щас на всех подряд цокотят пальцы 1-2-2.5 оборотов
За счет чего она может расти у тебя?
Датчик этот что вобще делает?

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 17:04 ----------


Датчик на замену!

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 00:01 ----------

б/у не советую!
Датчик дает сигнал в мозг о наличии детонации, на основе этого сигнала происходит корекция зажигания?
Я правильно понимаю?

omenfx
07.06.2014, 01:31
Датчик детонации - это своеобразный микрофон!
И в основном при разгерметизации (трещины и так далее) происходит постепенное разрушение пьезоэлемента!
Короче он постепенно глохнет! ЭБУ же для проверки наличия датчика проверяет сопротивление (внутри ещё находится резистор)!
И если сопротивление в норме ЭБУ думает, что он впорядке!
Вот тут я ещё целую поэму написал:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52214&page=3

---------- Сообщение добавлено 07.06.2014 в 02:20 ----------

Кстати (загадка), вот это всё один и тот же датчик, на котором написано NTK KNE18
AIRTEX 5S2229
CARQUEST 71-6599
WELLS SU5586
HONDA 30530-PLE-004
HONDA 30530-PLM-A01
STANDARD MOTOR KS135

Володька
07.06.2014, 12:46
Я это и имел в виду...

---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 11:03 ----------

omenfx,
Ну что, удалось?
Каков результат, детонация пропала?

omenfx
09.06.2014, 01:55
Завтра только датчик заберу! Пришёл он в конце концов!
Теперь надо время на замену выделить, всё дело не быстрое!
Но как поменяю, сразу отпишусь!

dimon333
09.06.2014, 04:05
Завтра только датчик заберу! Пришёл он в конце концов!
Теперь надо время на замену выделить, всё дело не быстрое!
Но как поменяю, сразу отпишусь!

Можете померить сопротивление о котором писали на датчике? Если конечно можно сравнить новый со старым, по измеренным показателям.
И марку, фото, номер датчика и ценник.

А то походу мне надо, датчик детонации, лямбду 1ую, датчик распред вала. И всё это по косвенным показателям. Ошибок при этом нет.

omenfx
10.06.2014, 02:24
Конечно! Как только заменю, сразу всё опишу!
Если будет время, даже видео отсниму "старый и новый в сравнении"! (что маловероятно! :) )
Но скажу прямо - если детонирует, датчик под замену! И не засерай себе мозг! :)

dimon333
Ну про лямбду я тебе написал! Бери DOX-0113 (Как я вижу на экзисте, она сейчас дешевле на 200р чем DOX-0121)!
Поверь разница между ними только в сопротивлении нагревателя и то минимальна! Они обе подходят к нашим ЭБУ на место оригинальной лямбды!

Кстати, перед тем как брать, можно просто помыть ту которая стоит! Раствором ортофосфорной кислоты, её можно привести в состояние новой, при условии, конечно, что у неё нет физических повреждений! А это можно определить просто подержав её в руках! Если интересно, могу подробнее описать! Хотя я где то на просторах форума уже поэму написал по этому поводу! :)

Да, кстати, и можно про косвенные показатели по подробнее!!!???

---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 00:03 ----------

! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Блин! Чёт я перепутал сообщения! Писал изначально grintus

dimon333
У твоего двигла помоему другие лямбды!
А датчик детонации у всех D15 -17 седьмого поколения одинаковый
NTK KNE18

Володька
14.06.2014, 14:44
Ну что же там у тебя ?
......всю душу измотал, расказывай скорее...
Детонация прошла?

Dimitriiy
16.06.2014, 13:34
коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))

сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....

не понимаю в чем может быть проблема

dimon333
18.06.2014, 09:11
коллектор снизу я открутил за минуты полторы , сняв колесо и со стороны колеса в слепую открутил гайки ))

сам коллектор откручивается неплохо сверху от гбц....

не понимаю в чем может быть проблема

В том что от ГБЦ редко кто откручивает, а лезут в сборную часть коллетора и трубы. Там болты намертво закисают, да ещё они походу под конус (не утверждаю, были такие на одном авто), их только болгаркой.

В планах было сдёрнуть паддон, но увидев закисшие-ржавые болты наколлетор-выхлопн. труба не стал туда лезть. А от ГБЦ отворачивать не стал, а вдруг обломятся в ГБЦ.

D13B2
18.06.2014, 10:07
тогда дорога на сервис )))) если а вдруг, а может быть, а сломается........закисшие болты легко заменить на новые купленные в магазине с шайбами большего размера чем отверстия в ушах и по 2 гайки на каждый болт, пружину оставить, если имеется, и стянуть все, от коллектра все откручивается нормально, не смотря на весь плачевный вид гаек и шпилек, ВД-40 или чуток маслом предварительно их смочить минут на 20 и все как по маслу!

dimon333
19.06.2014, 03:56
тогда дорога на сервис ))))
Если бы это было панацеей. Они свой косяк, переводят в разряд доп. работ за счёт владельца, мол, отломились, надо высверливать, а это время, доп. расходы. Это одна из причин по которой нет желания обслуживать на СТО.

D13B2
19.06.2014, 11:14
панацея, то что вы ведетесь на такие разводы, отломалось, высверливай, приваривай, откручивай, это их задача, а доп расходы, это не твои заботы, не ты приехал с отломанной и попросил высверлить, это да, доп расходы из твоего кармана.........а если они тебе рычаг поломают, скажут едь новый покупай за свой счет???? Это уже косяк сервисмена!

omenfx
20.06.2014, 01:14
Поменял датчик, не снимая впускной (сняв только масляный фильтр)!
Проехал от работы до дома (~ 5км)!
Разочарованию не было предела! Детонирует!

Данный исход всех моих мучений по замене поставил меня в тупик!

Т.е. получается четыре варианта:

1. Установленный новый датчик неисправен (маловероятно)!
2. Причиной детонации является проводка до датчика (как вариант)! Так как датчик в наших D -шках трёх контактный плюс (возможная земля самого болта), могу предположить, что тестовое сопротивление ЭБУ снимает через одни контакты, а снимает инфу (детонацию) с других!
3. Причиной детонации является что то другое, типа той же закоксованности камер сгорания (они могут провоцировать детонацию)! Но в данном случае возникает вопрос - почему ЭБУ её не устраняет? Может существует максимальное отклонение угла зажигания, дальше которого нельзя!
4. Неисправность ЭБУ!

По поводу второго пункта есть сомнения: может быть трёхконтактный датчик имеет вообще другой принцип работы, чем одно или двух!

Короче - может у кого нибудь есть какие нибудь соображения?

johnea
20.06.2014, 06:40
У меня была жуткая детонация, почистил впускной коллектор и детонация прошла, больше её не было.
В теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5323156#post5323156 выложил фотку как были за..ны каналы во впускном коллекторе

dimon333
20.06.2014, 07:39
Короче - может у кого нибудь есть какие нибудь соображения?

Жаль, оочень жаль.



У меня была жуткая детонация, почистил впускной коллектор и детонация прошла, больше её не было.
В теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5323156#post5323156 выложил фотку как были за..ны каналы во впускном коллекторе

Блин, писав об одном, вышли на другую проблему, которая тоже присутсвует. Цокот 1000-2200 об. (по мультитрониксу).

johnea
20.06.2014, 08:31
Блин, писав об одном, вышли на другую проблему, которая тоже присутсвует. Цокот 1000-2200 об. (по мультитрониксу).

У меня кроме цокота была именно детонация, а после чистки впуска детонация совсем прошла, оставался не большой цокот, как позже выяснилось это ремень генератора так подсвистывал.

omenfx
20.06.2014, 12:18
У меня кроме цокота была именно детонация, а после чистки впуска детонация совсем прошла, оставался не большой цокот, как позже выяснилось это ремень генератора так подсвистывал.

Спасибо за совет! Идея чистки впуска вполне имеет право на жизнь! Так как забитые каналы от ЕГР приведет к неминуемому повышению температуры в камерах сгорания!

Так же думаю помыть и камеры сгорания с откручиванием выпускнова, чтобы не засрать лямбду! Потому, что кокс тоже провоцирует детонацию, так как нарушает теплоотдачу и тем самым повышает температуру!

Со звуками, которые может давать ремень знаком! У моего младшего брата ФИТ! Ехал с ним не давно и в какой то момент мне даже показалось что детонирует, но при ближайшем рассмотрении выявился - ремень!

johnea
20.06.2014, 12:22
Спасибо за совет! Идея чистки впуска вполне имеет право на жизнь! Так как забитые каналы от ЕГР приведет к неминуемому повышению температуры в камерах сгорания!

Так же думаю помыть и камеры сгорания с откручиванием выпускнова, чтобы не засрать лямбду! Потому, что кокс тоже провоцирует детонацию, так как нарушает теплоотдачу и тем самым повышает температуру!

Со звуками, которые может давать ремень знаком! У моего младшего брата ФИТ! Ехал с ним не давно и в какой то момент мне даже показалось что детонирует, но при ближайшем рассмотрении выявился - ремень!

Будешь чистить впуск обязательно покупай новую прокладку.

omenfx
20.06.2014, 12:37
Непонятно мне только одно:
Получается, что может присутствовать детонация, которую ЭБУ не в силах убрать, он её слышит, но и при этом никаких ошибок (так называемых заявлений водителю) не выдаёт!
А если за рулём блондинка, которая на подобный звук и внимания не обратит, то что??? Неизбежный пиндык движке??? :)

Кстати, теперь у меня есть датчик (родной), как можно предположить, вполне исправный! Он абсолютно сухой и если помыть будет выглядеть как новый!

---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 12:43 ----------


Будешь чистить впуск обязательно покупай новую прокладку.

СПС! Так и думал сделать!
Ты оригинал или не оригинал брал?
Думаю эту взять Ajusa 13166600 (срок поставки 1 день)
А оригинал под 2 недели либо за дорого!!!

johnea
20.06.2014, 15:36
omenfx,
Я ставил оригинал 17055-PLD-004 покупал в existe в мае 2013 года за 570 рублей.

Володька
21.06.2014, 00:00
Мои соболезнования автору.
Автор, а с чего ты вобще взял, что боришся с детонацией, а не с каким другим механическим звуком?

omenfx
21.06.2014, 00:20
Мои соболезнования автору.
Спасибо! Намаялся я с заменой датчика, а оказалось, что впустую!


Автор, а с чего ты вобще взял, что боришся с детонацией, а не с каким другим механическим звуком?
Потому что хорошо знаю, как она звучит! Почти десяток лет ездил я на отечественных авто: и на классике и на переднем приводе, в общей сложности 7 авто! Так вот с того времени ещё, я хорошо запомнил как звучит детонация!

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:23 ----------

На авто с трамблёром, проблема решалась ручной подводкой зажигания!
На инжекторных - заменой датчика! А с условием качества датчиков, иногда даже подбором! :)

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:40 ----------

Звучит примерно так:
http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
Звук детонации становится отчётливо слышен с ~50 сек!

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 00:41 ----------

У меня конечно не так жестоко! :)

Володька
23.06.2014, 00:55
omenfx,
Что думаешь делать?

omenfx
23.06.2014, 14:20
Как предложил johnea, почищу впускной!
Я ещё до замены датчика почистил ЕГР, а впускной снять казалось практически невозможным!

Прозвоню проводку до датчика!

Ну и со следующей заменой масла, помою камеры сгорания от нагара!

Как то так!

Володька
24.06.2014, 23:52
Как предложил johnea, почищу впускной!
Я ещё до замены датчика почистил ЕГР, а впускной снять казалось практически невозможным!

Прозвоню проводку до датчика!

Ну и со следующей заменой масла, помою камеры сгорания от нагара!

Как то так!
Ну удачи, отпиши по результатам!

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:13 ----------

omenfx,
По поводу снятия коллектора, он держится на двух верхних удлиненных гайках, двух боковых болтах, и одной центральной гайке, всего пять точек крепления, остальные гайки крепят алюминевую пластину, в которую форсунки вставляются, к коллектору.
Делов на 10мин.

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 02:45 ----------

Вот еще момент нашел:
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?123233
Второй пост пункт 5!
Может всетаки это не детонация!?

omenfx
25.06.2014, 23:02
Прокладка (впускнова) пришла! На днях полезу снимать и чистить!



Второй пост пункт 5!
Может всетаки это не детонация!?

При таком раскладе, это был бы калапс! :)

Думаю, что если бы оно так было, то тарахтело бы и на холостых!
И звук бы увеличивался с приростом оборотов!
Тут же ситуация такая - на холодную не детонирует практически (надо кстати проверить завтра какова обстановка в этом направлении), на холостую это вообще не возможно (машинка работает так что днём её вообще не слышно в двух метрах от неё), разгоняешься чуть более интенсивнее чем тошнотно, тоже всё ок!

Но как только отпустил педальку газа и катишься на 60км/ч (коробас на 4 переключился), если при этом нажать педаль так чтобы не третью не ушла, но разгонялась, то отчётливо слышно это сраное тарахтение! Т.е. езда на повышенной передаче вызывает детонацию!

Я на 99,999% уверен что это она самая! Хотя за пост всё равно спасибо!
Вопрос в том, что её вызывает или так сказать провоцирует!

Её может провоцировать (на сколько я знаю) три вещи:

1. Неправильный угол опережения зажигания.
2. Высокая температура в камерах сгорания.
3. Превышенная компрессия.

С первым вроде почти разобрался (датчик детонации заменил, осталось проводку посмотреть)
Ко второму пункту как раз относится ЕГР и каналы в той самой алюминиевой пластине между головкой и впускным (отработанные газы направляются по второму кругу именно для снижения температуры горения, как нейтральный газ), ну и конечно система охлаждения (на неё буду грешить в последнюю очередь)!
Третье (компрессия) может быть завышена из-за закоксованности камер сгорания! Кстати и ко второму пункту применимо, так как кокс снижает теплоотдачу!

Хотелось бы голову снять, чтоб уж почистить так почистить! Но боюсь это совсем заморочено, да и, опять же прокладку покупать!
Если с последним ошибаюсь напишите кто нибудь! :)

Володька
26.06.2014, 15:58
По поводу клапана ЕГР и его работы:
Итак,- несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Основной принцип это дожиг плохо сгоревших газов в момент прогрева, в момент включения VTEC.
Температурный баланс тут совершенно ни при чем.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:06 ----------

Что касается повышенной компрессиий, ну достаточно ее замерить и исключить этот пункт.
......что бы ГБЦ не снимать...

---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 16:10 ----------

omenfx,
Какого года машина, какой пробег, какой реальный расход масла(объективно)???

omenfx
26.06.2014, 23:22
На счёт EGR" (Exhaust Gas Recirculation) вы сильно заблуждаетесь Володька
Я не знаю от куда вообще выполз этот миф про дожигание, но он никакой критики не выдерживает!
Дожигание происходит в каталитическом нейтрализаторе!!!

Не буду изобретать велосипед, просто скопирую из инета!

Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Общемировое заблуждение, что оксиды азота способствуют образованию фотохимического смога и обостряют сердечно-легочные заболевания (не доказано!). Скорее всего это просто маркетинговый ход (сговор) для проведения политики контроля рынка новых автомобилей, ибо кто владеет технологией снижения NOх может бесконечно вводить «Евро-2, -3, -4» и т.д. до бесконечности и заставлять это делать других, т.е. покупать всё новые и новые авто. Собственно обывателю от этого не хуже, т.к. NOx для дыхания человека, в отличие от О2 не пригоден, равно как и для работы ДВС. Единственно, всё это отражается на его кошельке, вернее на толщине последнего.

Немного химии - азот вступает в реакцию с кислородом в камере сгорания автомобиля при температуре выше ~1300 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания применяются следующие методы:

1. Уменьшение степени сжатия. Это приводит к снижению NОx, но при этом падает мощность ДВС. Для большинства автовладельцев неприменим.

2. Обогащение топливовоздушной смеси (ТВС), когда температура горения ТВС снижается, при этом снижается концентрация NОx, но тогда в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: СО и СН, также снижается экономичность ДВС.

3. Разбавление ТВС инертным газом (выхлопными без кислорода). Когда до 10% выхлопного газа из выпускного коллектора подается снова во впускной коллектор. Соотношение топливо/воздух в этом случае не изменяется (контролируется кислородными датчиками), но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода, поэтому горение проходит при меньших температурах и меньшем давлении (за счет уменьшения скорости горения). Это самый эффективный способ уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя, к тому же несколько увеличивается экономичность работы ДВС.

---------- Сообщение добавлено 26.06.2014 в 23:38 ----------

Компрессию действительно мне надо замерить! (Всё никак не заеду в сервис)

Машина 2004 года, пробег 138т.км (не так уж много, для того чтобы приставать к блоку)!
По поводу расхода масла объективно сказать не могу, так как течёт оно у меня от куда то!
Т.е. может жрёт, а может и вообще не жрёт!
Кстати тоже вопрос на засыпку! Течёт как раз в месте сочленения с коробасом и достаточно интенсивно (литр на 3т.км. уходит)! В коробасе уровень чёткий!
Я подумал либо сальник колена выдавило, либо тюкнулся поддоном и он подтекать стал!
Поддон два раза переклеивал, последний раз вообще на совесть! Сам поддон вроде без трещин!
Снимал пыльник маховика или как его там (луна) - маховик абсолютно сухой, без мельчайших признаков попадания масла, хотя в картере (как механике - картер сцепления) масло, аж выгребать пришлось!
Короче - вроде не сальник! Тогда что хрен его знает! Времени нет, так бы разобрался!
Из под ВТЕКа не давит (сухо там)! Может у кого какие идеи будут?

Володька
27.06.2014, 00:12
omenfx,
Если честно, то данная копия из инета больше похожа на миф, хотя имеет место быть.Просто война с оксидом азота ради здоровья человечества, не это ли заблуждение? В любом случае, дожигание это или рециркуляция с целю разбавления твс, суть одна: экологичность/экономичность. Если я правильно понимаю твою теорию, ты хочешь сказать , что при закосованном канале егр твс недополучает необходимую дозу выхлопного газа, из-за этого смесь имеет не правильную пропорцию,а лямда в свою очередь не способна повлиять на состав смеси, вспышка происходит с обычным температурным уровнем(а не с пониженым) , при стандартном давлении (а не пониженным)что и ведет к детонации???


............
Я мож чего не понимаю, но мне совершенно не ясна взаимосвязь между нагаром в канале егр и детонацией.Мне кажется в теории это возможно, но на практике нет.Ошибок по двигателю нет?
Сканер подключал?

---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 01:42 ----------

По течи масла два варианта, прокладка поддона и задний сальник, и то и другое наблюдается очень часто.
Прокладка не лечится, если только переходом на алюминевый поддон.

omenfx
27.06.2014, 03:25
Если честно, то данная копия из инета больше похожа на миф
Тут я спорить не буду - в интернете достаточно информации!

Согласен что цель ЕГР всё же экологичность и экономичность, а не борьба с детонацией. Но здесь есть взаимосвязь с температурой!
А изначальные причины, думаю, конечно не в этом! Но прочистить стоит во-первых та же "экономичность", во-вторых есть живые примеры того как очистка помогала и от детонации! Читал об этом и на других ресурсах и на этом форуме человек недавно написал (пост № 27 в этой теме) Собственно с чего я и задался целью!



Ошибок по двигателю нет?
Сканер подключал?

Ошибок нет! В машине постоянно работает Андройд устройство, подключённое к elm327 и оно постоянно показывает мне расход и т.д. и т.п. Ну и естественно возникавшие ранее ошибки (лямбду борол) я считывал и сбрасывал с его помощью!



По течи масла два варианта, прокладка поддона и задний сальник, и то и другое наблюдается очень часто.
Прокладка не лечится, если только переходом на алюминевый поддон.

Поддон у меня и так алюминиевый! Прокладки там нет! Герметик серый 999! Последний раз "заклеил" очень качественно (зачистил до блеска обе поверхности, обезжирил и выдержав герметик положенные 10 минут, установил поддон, а на следующий день ещё и протянул)! Короче там микроб не проползёт! :)

Так как маховик у меня сухой я сделал вывод, что сальник держит! Вот в этом и нужен совет, так как сдёргивать коробас уж совсем не хочется, не только мне, но и на сервисе носом повели! :)

---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 03:32 ----------

Кстати, ещё вопрос! Если я всё же сниму голову, есть ли шансы оставить старую прокладку или полюбому новую покупать? Больно дорогая она, 1300р минимум!

Dimitriiy
27.06.2014, 09:38
Кстати, ещё вопрос! Если я всё же сниму голову, есть ли шансы оставить старую прокладку или полюбому новую покупать? Больно дорогая она, 1300р минимум![/QUOTE]



после этих слов , считаю что все сообщения человка можно не читать ;)

johnea
27.06.2014, 09:38
............
Я мож чего не понимаю, но мне совершенно не ясна взаимосвязь между нагаром в канале егр и детонацией.Мне кажется в теории это возможно, но на практике нет.Ошибок по двигателю нет?
Сканер подключал?


У меня была детонация, ошибок никаких не было, заезжал в несколько сервисов, в одном мне сказали свечи поменять, т.к. были хреновые, я свечи поменял, результата никакого не было, в другом сервисе посоветовали 98 бензином заправляться, я попробовал, детонации стало меньше, но полностью не прошла. Потом я почитав форум, решил почистить эти каналы во впускном коллекторе, и о чудо детонация пропала. Природу возникновения детонации я не понимаю, да и мне пофиг, главное был получен результат. Там в каналах был не просто нагар, а капитально забиты каналы, я их еле проковырял.

omenfx
27.06.2014, 13:31
после этих слов , считаю что все сообщения человка можно не читать ;)

Лучше бы по делу что нибудь написал! Ну не все же здесь автослесари!
Увы, но мне никогда не приходилось головку снимать! Причин для того не было!

---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 14:15 ----------

Снял впускной - проставка забита напрочь!

Володька
28.06.2014, 17:01
omenfx,
Прокладку лучше заменит!
Я одного товарища знаю, он на своей тачке менял кольца и поставил старую прокладку ГБЦ, но продублировал ее герметиком, предварительно очистив.Уже 60 000т.км проехал.
Герметик тоже не простой, а вот такой
http://s020.radikal.ru/i704/1406/32/caf36cdb900f.jpg (http://www.radikal.ru)
все же я бы не советовал так делать ибо риск, а скупой, как говориться, платит дважды.

---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 17:03 ----------

Если не поддон, то точно сальник задний, а масло на маховик вобще не попадает.

---------- Сообщение добавлено 28.06.2014 в 17:08 ----------


У меня была детонация, ошибок никаких не было, заезжал в несколько сервисов, в одном мне сказали свечи поменять, т.к. были хреновые, я свечи поменял, результата никакого не было, в другом сервисе посоветовали 98 бензином заправляться, я попробовал, детонации стало меньше, но полностью не прошла. Потом я почитав форум, решил почистить эти каналы во впускном коллекторе, и о чудо детонация пропала. Природу возникновения детонации я не понимаю, да и мне пофиг, главное был получен результат. Там в каналах был не просто нагар, а капитально забиты каналы, я их еле проковырял.

Я очень рад что у вас все получилось, так как сам борюсь с этим, но пока без резултатно и совершенно не могу логически связать эти два элемента, нагар в канале егр, и детонацию.

omenfx
29.06.2014, 01:22
!!!!!!! НЕДУГ ИЗЛЕЧЕН !!!!!!! ДЕТОНАЦИЯ ПРОПАЛА !!!!!!!
Минут сорок катался, так и не проявилась! И по ровной дороге, и в горку всё ОК!


сам борюсь с этим, но пока без резултатно и совершенно не могу логически связать эти два элемента, нагар в канале егр, и детонацию.

Логика одна "уменьшение температуры в камерах сгорания"! Больше ничего и в голову то и не приходит!
Кстати, если ввести в поисковике что то типа "чистка впускного коллектора детонация", можно найти целые ветки форумов других авто, на которых такой метод борьбы с детонацией давно практикуется!
Советую провести эту процедуру, хуже то не будет точно!



Прокладку лучше заменит!
Я одного товарища знаю, он на своей тачке менял кольца и поставил старую прокладку ГБЦ, но продублировал ее герметиком, предварительно очистив.Уже 60 000т.км проехал.

Ну ныне для меня уже без вариантов! :)

Так как снимал впускной, решил, что до снятия головы уж совсем рукой подать! Лучше бы конечно не лез, так как упустил пару кубиков антифриза в поддон! :) Ну да ладно, скоро масло менять, надо будет и поддон ковырнуть (цук! в третий раз уже будет)!

Прокладка на мою радость оказалась как новая! Просто протёр, дунул компрессором и поставил назад!

Налёта в камере сгорания было не много! И как то кусками! Но как тефлон! Отвёрткой ковырять пришлось!
Поршня кстати, как я не пытался покачать, сидят чётко! И в ВМТ и середине! Сёдла клапанов в норме, как и сами клапана!


Если не поддон, то точно сальник задний, а масло на маховик вобще не попадает.
Нда, прээскорбно! :)
Сам сегодня, разсмотрев двигло со всех сторон, пришёл к такому выводу!
Так неохота коробас снимать, там так мало места! :(

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 01:41 ----------

P.S. Рассмотрев впускной, головку и ту часть термостата, которая относится к ЕГР, понял причину загрязнения каналов! А конкретно:
Там где клапан ЕГР, а так же в головке, сажа похожа на пудру и легко стирается пальцем!
В алюминиевой проставке между впускным и головой, чем ближе к основным отверстиям впуска, тем сажа становится всё больше похожей на пластилин! И забитость начинается с конца пути!
Когда снял впускной, обратил внимание, что он весь равномерно маслянно-влажный! Посмотрел патрубок вентиляции картера - он сухой! Т.е. масло не накидывает, а приносит мельчайшую масляную пыль (испарену)! Вот она и является причиной забивания путей ЕГР! Так как масляная пыль превращает сажу в пластилин!
Поискав в интернете, понял, что проблема не решается! Хотя могу и ошибаться!

---------- Сообщение добавлено 29.06.2014 в 01:42 ----------

Да, кстати, СПАСИБО johnea за идею!!!!!!! РЕСПЕКТ ХОНДАБРАТ!!! :)

Володька
29.06.2014, 08:53
Браво!
Что бы заменить сальник, легче снять мотор в верх, чем коробку с подрамником в низ.

demolog
29.06.2014, 11:49
omenfx,
на самом деле будет полезной инфой! спасибо за столько мучений.

Но вот читаю про прокладку, думаю это очень зазря, ты поглядывай на температуру все таки временами и на антифриз, как бы не затравила прокладка...
с виду то она всегда как новая, сколько их не снимал (лично у меня)...

Володька
29.06.2014, 14:20
Но вот читаю про прокладку, думаю это очень зазря, ты поглядывай на температуру все таки временами и на антифриз, как бы не затравила прокладка...
с виду то она всегда как новая, сколько их не снимал (лично у меня)...[/QUOTE]
+1 Прокладку пробьет полюбому.

omenfx
29.06.2014, 22:53
omenfx,
это очень зазря, ты поглядывай на температуру все таки временами и на антифриз

Ну может и зря! Хотя она действительно как новая! Тёмный слой чего то там на металле прокладки даже не поцарапан нигде!

Послежу!

P.S. Кстати, сегодня километров сто проехал, заметил по Андройдному сканеру, что расход снизился примерно на 1-1,5 литра! Что просто не может не радовать! :) И машинка перестала греться! Раньше было так: останавливаюсь у магазина например и если в течении минуты не глушу, то включается вентилятор! Затем выклячается и через минуту, может и меньше опять включается! А сейчас, чтобы услышать вентилятор, его нужно дождаться! Короче сегодня е весь день его не слышал, в конце концов из интереса дождался (минут 7 ждать пришлось)!

demolog
29.06.2014, 23:07
omenfx,
из практики, был мотор , на котором когда я снял впуск, там вообще все было в сажемаслянном нагаре в каналах ЕГР, просто битком, но тем не менее не было детонации. почистив, разницы вообще не заметил =\
удивлен такому простому исходу в твоей ситуации))

omenfx
03.07.2014, 01:58
Выдернул выдернутое :) с форума Одиссее-водов:
<<
Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.
>>

Надо бы кстати проверить?

bezermut
05.07.2014, 21:59
А нельзя маслоуловитель поставить??

Володька
06.07.2014, 00:05
А нельзя маслоуловитель поставить??
Неа, канал внутри гбц проходит.

omenfx
06.07.2014, 11:09
Неа, канал внутри гбц проходит.

Он о системе вентиляции картера! И в общем то прав!
Нужен маслоуловитель! Чтоб масло во впускной не летело! Ну покрайней мере я читал, люди с что то в этом роде выдумывали!

shep
08.07.2014, 03:02
Ребят, вопрос! Поехала выламывать труху из катализатора, проверили ошибки, а у меня чек давно горит в связи со второй лямбдой. Оказалось что ещё ошибка датчика детонации. Что за зверь? Долго, сложно, дорого? и что я должна была понять и заметить/услышать и пропустила?

valiko
08.07.2014, 09:23
У меня аналогичная ситуация была, достал этот звук "стучащих пальцев". Начал с того, что проверил ГРМ по меткам, здесь вроде всё путём. Смотрел, анализировал, обдумывал ваши посты. Вчера решил почистить впускной, снимал долго так как далеко не профи в этом деле, после снятия алюминевой пластины - ужаснулся, как там может вообще что-то работать правильно, если каналы до отказа забиты, в общем почистил отвёрткой+ножом скаблил, затем побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов -до блеска. В ГБЦ отверстие ЕГР сантиметров на 5 до упора почистил, и промыл жидкостью, далее либо отверстие сужается, либо оно вообще закоксовано, не подлезть туда в общем, оставил как есть. Всё собрал, и о чудо, звук практически полностью исчез!!! Иногда(редко) только при нагрузке цоконёт один - два раза и всё, дальше только приятный гул двигателя, а так же повысилась мощность.
Вопрос к omenfx: канал ЕГР в ГБЦ вы его чистили полностью? Он вроде как идёт до выпускного через ГБЦ. Со стороны выпускного этот канал сильно был забит у вас, и стоит ли снимать выпускной, и чистить с этой стороны канал ЕГР?

omenfx
09.07.2014, 01:47
Вопрос к omenfx: канал ЕГР в ГБЦ вы его чистили полностью? Он вроде как идёт до выпускного через ГБЦ. Со стороны выпускного этот канал сильно был забит у вас, и стоит ли снимать выпускной, и чистить с этой стороны канал ЕГР?

Всё, забудь! Операция проведена успешно! Всё что нужно ты уже сделал! (вы)
Если смотреть со стороны впуска, то этот канал (если не ошибаюсь миллиметров 12 в диаметре) в своей глубине поворачивает на право и там немного расширяется, выходя к корпусу термостата и клапану ЕГР!
После клапана он аккуратненько :) входит в выпуск четвёртого цилиндра! Там сажа есть, но она как пудра и не является причиной для беспокойств!

Кстати, у меня тоже иногда чуть, чуть, да тюкнет детонашка (мать её)! Ооооочень редко! Всё равно бесит! Блин, всё ни как компрессию не померю!

Можно сказать, детонацию, поборол, теперь обратил внимание, что есть просто какой то мелкий тонкий металлический шелест! Новесное наверное шалит! Задрало всё это! Сивка бурка, по идее должен быть достаточно беспроблемным автомобилем, однако, что нибудь да есть постоянно! Поменял армы задние (оба), понял что левый был идеальным! Нафига оба менял, непонятно (ну тут сам дурак :) ), так теперь сзади скрепить как не смазанная телега! Сначала мучил армы - снимал, ставил, смазывал шток с отбойником! Потом догнал, что там нечему скрипеть, хотя звук, ну прям от туда, как будто! Прощупал всё сайлентблоки при раскачивании до скрипа, понял что это "Сайлентблок рычага заднего верхнего"!

Впереди ещё:
Замена заднего сальника коленвала! :(((((((
И танцы с бубном над рулевой, которая бренчит! :(((((

Короче, это машина для тех, кто любит поковыряться! :)


shep У меня вылетала ошибка, потом пропадала (в общем то и не появлялась больше), но из за этого в основном, я 100-процентно грешил на датчик детонации! А оказалось, что он у меня в порядке! Теперь вот лежит без надобности!

Перед тем, как делать выводы, нужно проверить проводку до датчика и сбросить ошибки! Если уж с проводкой всё впорядке, а ошибка так и посещает вновь, то пишите! Могу выслать свой за не соизмеримое со стоимостью нового датчика, вознаграждение! При условии, конечно, что посылка поможет! :)

dimon333
09.07.2014, 16:06
Короче, это машина для тех, кто любит поковыряться! :)


БЗД ЕЦ полный!!! >:D Мне предлагали купить жучку, я отказался, сославшись что не хочу ползать под ней.

Спасибо автору за такое описание. Видимо мы и пришли к решению проблемы. А значить либо чистка каналов через какое то время, либо исправлять БОЛЬШОЙ косяк автогигантов, колхозить маслоуловитель. Т.к у меня пары масла даже в "бачке" под КХХ, когда снимал КХХ, пытался вытереть маслянную пыль.

Может у кого ЕГР по запчастям, а именно токо ведущие дорожки в ЕГР? ЭЭх автор;), теперь и я загорелся восстановить ЕГР, и почистить впуск, таких бы побольше, глядишь и проблем не было с нашими цуцыками.

demolog
09.07.2014, 19:22
ребят, опишу свое...
масло в фильтре, жор масла, забитые каналы ЕГР.

в итоге после перебора движки, а так же замены клапа рецеркуляции газов, маслянных колпачков и т.п.

масло все в норме, во впеске нету, в каналах нету, только сажа, все отлично.

это не косяк автогиганта, а уставшие моторы, вот и все.

поменяйте если не хотете лезть внутрь как минимум клапан рецеркуляции, все почистите, поменяйте маслосьемные колечки на клапанах. и тогда вам будет счастье.

а так это дело на 20-30 тыщ км, потом будет то же самое.

маслоуловитель сдесь до конца может не спасти.

omenfx
09.07.2014, 22:20
dimon333 Спасибо!
Приятно, когда твои мучения проходят не зря и помогают ещё кому нибудь!

demolog
Да! "Усталость" двигателя дело не редкое в автопроме десяти-годовалой давности!

Но!!!!! не на 139т. же (в моём случае)! У меня масла в фильтре нету вообще! И намёка на это нет! Да и во впускном было лишь лёгкое запотевание! Зато для сажи этого предостаточно!

Читал на многих других форумах, что: так или иначе в новых двигателях в картерных газах присудствуют пары масла! И чем более замороченный (перегородка на перегородке) сапун, тем меньше их летит дальше!
И к пробегу 100-150т.км впускной засран у 99% современных авто!

И это ещё не показатель усталости!!!

Снимал сапун, думал может грязный, собирался почистить! А нет - чистый! И такой элементарный, что у меня просто никакого понимания не появилось, как же он должен отсекать пары! ???

Ладно, может это и демагогия, но логики производителя не вижу - что получается - проехал я на ХОНДЕ 140т.км и что? Пора капиталить?
Или, ладно, допустим у кого то действительно подуставший двигатель и терпимый расход масла, и что - постоянно чистить коллектор! Бред!

Скорее напрашивается другой вывод - последние лет 10-15 автопроизводители планируют жизнь машины лет на 6-8 или 100-150т.км! Им то больше и не надо!

dimon333
10.07.2014, 15:59
demolog
Да! "Усталость" двигателя дело не редкое в автопроме десяти-годовалой давности!

Но!!!!! не на 139т. же (в моём случае)! У меня масла в фильтре нету вообще! И намёка на это нет! Да и во впускном было лишь лёгкое запотевание! Зато для сажи этого предостаточно!

Читал на многих других форумах, что: так или иначе в новых двигателях в картерных газах присудствуют пары масла! И чем более замороченный (перегородка на перегородке) сапун, тем меньше их летит дальше!
И к пробегу 100-150т.км впускной засран у 99% современных авто!

И это ещё не показатель усталости!!!

Снимал сапун, думал может грязный, собирался почистить! А нет - чистый! И такой элементарный, что у меня просто никакого понимания не появилось, как же он должен отсекать пары! ???


Вы не мой случаем цивик обслуживали? :lol::lol::lol: Умну пробег где то 142 тыс. такой же слегка масляный налёт во впускном. Да и клапан PCV не настолько был и засран. Всё как у меня.
У нас и нету походу маслоуловителя. Т.к отсос идёт через клапан PCV во впускной коллектор по мойму http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/engine/8719/

valiko
11.07.2014, 14:13
Нужен маслоуловитель! Чтоб масло во впускной не летело! Ну покрайней мере я читал, люди с что то в этом роде выдумывали!
Наверное что-то вроде этого нужно будет колхозить:https://www.youtube.com/watch?v=4iPQ4drrFLs&src_vid=88rT1-qh9p8&feature=iv&annotation_id=annotation_3793266153, поставить между клапаном PCV и впускным:)
Но это, что касается картерных газов. В остальном масляная плёнка во впуске может образовываться от прохудившихся сальников клапанов.ИМХО.

omenfx
13.07.2014, 12:43
Наверное что-то вроде этого нужно будет колхозить:https://www.youtube.com/watch?v=4iPQ4drrFLs&src_vid=88rT1-qh9p8&feature=iv&annotation_id=annotation_3793266153, поставить между клапаном PCV и впускным:)

Да! Но думаю, что материалы должны быть другими! Т.е. чтобы отделить пары, нужно не фильтровать, а конденсировать!
Корпус должен легко и быстро отдавать температуру и быть относительно холодным, короче алюминиевым! А внутри, в идеале соты как в катализаторе, только алюминиевые! Или, я где то читал, человек использовал металлическую губку, которую используют для мытья сковородок! :)