Вход

Просмотр полной версии : Выбор между Гибрид и НеГибрид



freeverve
02.06.2014, 17:07
Ребят, привет!) Решили брать девушке хонду сивик 4Д на автомате. Но встал вопрос такого плана. просто 1.8 или гибрид? Все дело в том что машина будет использоваться максимум 1 раз в месяц. остальное стоять. и мне думается что аккумуляторам от такого режима не очень, ну или я многого не знаю.
Да у гибрида и комплектация покруче, и ест поменьше. все то что нада. Но главное условие: редкие выезды.
Подскажите пожалуйста.)
И по косякам...Гибрид славится такой же надежностью как и обычный 1.8 4Д или он трухлявей?
Спасибо.)

sahar10
02.06.2014, 17:13
Однозначно с такими условиями брать обычный Цивик! Потом и продать будет легче намного!

ktybdtw
02.06.2014, 19:01
раз в месяц можно и на такси поехать??

igor8313
02.06.2014, 20:17
... Все дело в том что машина будет использоваться максимум 1 раз в месяц. остальное стоять. и мне думается что аккумуляторам от такого режима не очень, ну или я многого не знаю.
...
Правильный ход мыслей. Однозначно НЕ гибрид. ВВБ(высоко вольтовая батарея) этого не любит. И разницу в расходе не заметишь. ;)

Jehka
03.06.2014, 08:45
раз в месяц можно и на такси поехать??

;););););););););););););)++++++11111111

SergAgent
04.06.2014, 01:23
НЕ ГИБРИД! можно и на механике!)))

Evgen7
04.06.2014, 08:29
ТОЛЬКО НЕ ГИБРИД!потом не продаж машину.сам продаю уже полгода и цену снизил и всеравно всех пугает ввб.дернул черт меня купить гибрида.

koct88
04.06.2014, 09:19
1 раз в месяц.... а нужна ли машина вообще?

а вообще гибрида берут типо экономить...
а т.к. ездить 1 раз в месяц, то однозначно бензин!!!!

АндрейАндреич
04.06.2014, 20:01
дернул черт меня купить гибрида.
лучше купить и пожалеть что купил
чем не купить и жалеть что не купил
:)

---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 20:02 ----------




а вообще гибрида берут типо экономить...

а мне рассказывали, что гибрид это не экономия а экология :)

SergAgent
05.06.2014, 02:11
если автос экономит бензин то значит меньше его жрот и меньше выхлопных газов с вредными выбросами. так что тут экономия и экология в одном флаконе.

и по сравнению с опелевским экотек у которого по городу в моем случае 10-12 литров, а в пробках до 15, гибридный цывик реально экономит и скорее всего бодрее едет. тем более для опелевского экотека каждая горка это расход сразу 10-13 литров, при том что всю дорогы ты ехал с расходом 8-9, а у цывика в этом случае помогает батарея, которая будет заряжается при первом спуске или торможении.

самый низкий расход что я видел у свой машины это 7.6-8 литров по трассе накатом с горок и при скорости 80-90. а вот на обратном пути по той же трассе выходит 9.3-10 литров, потому что дорога уже в горку, и так на протяжении 150км пути.

другая проблема что гибридный цывик мне не подходит из за маленького багажника, неоткидывающей задней спинки сидений за которой ВВБ, ну и из за дорожного просвета. а так бы я уже давно ездил бы на нем с более желаемым расходом. ну или на Инсайте, который уже хотя бы хэтчбэк и с более надежной батареей.

Jehka
05.06.2014, 09:58
Откуда у вас такиерасходы у меня больше 7,5 неподнимался никогда причем я не экономлю ежу в среднем режиме

freeverve
05.06.2014, 14:05
вообще странные расходы. у меня на фокусе например средний за 4 года 10.2 л./100км. это мотор 2.0дюратек и автомат. езда только город. и я считаю это очень хороший показатель. (всегда хороший бенз и масло). а вот например у субарика средний 13.5,но это 70% трасса и 30%долгий прогрев(ковка) и пробки. и тоже считаю неплохо. потому думается мне что для гибрида 1.3 средний от 7 и выше это очень много! ибо тогда в чем его смысл. например скажу за рено. есть такой чудный авто. не ездил бы не знал бы даже и не предполагал.! рено клио 3, мотор 1.5турбодизель на ручке. (на автомате есть но тока в европе, у нас ни одного) так вот хотите верте хотите нет. расход трасса 3.5-4.5л. а город до 5.5-6. а тяга!!! как он тянет)))))
но девушка хочет именно сивик на автомате. и так понимаю что лучший вариант выходит просто 1.8.

wanter
05.06.2014, 14:10
вообще странные расходы. у меня на фокусе например средний за 4 года 10.2 л./100км. это мотор 2.0дюратек и автомат. езда только город. и я считаю это очень хороший показатель. (всегда хороший бенз и масло). а вот например у субарика средний 13.5,но это 70% трасса и 30%долгий прогрев(ковка) и пробки. и тоже считаю неплохо. потому думается мне что для гибрида 1.3 средний от 7 и выше это очень много! ибо тогда в чем его смысл. например скажу за рено. есть такой чудный авто. не ездил бы не знал бы даже и не предполагал.! рено клио 3, мотор 1.5турбодизель на ручке. (на автомате есть но тока в европе, у нас ни одного) так вот хотите верте хотите нет. расход трасса 3.5-4.5л. а город до 5.5-6. а тяга!!! как он тянет)))))
но девушка хочет именно сивик на автомате. и так понимаю что лучший вариант выходит просто 1.8.
Ты же учти, что расход зависит от многих факторов! Я зимой по сугробам ночью плелся 80-90 км/ч, дык и расход был 5 литров, хотя батарея была ушатаная!!! тут еще и хрен угадаешь от чего зависит!

SergAgent
05.06.2014, 14:15
новый ухоженный дизель это хороший выбор исходя из тяги и расхода, но когда допиленная бэушка которая зимой не заводится то из за замерзшего топлива то из за сдохшего акб, дохлых свеч и много чего другого, и других нюансов, таких как долгий прогрев, холодная печка, многие резко пересаживаются на авто типа цывика, что бы сел и поехал. хотя как показала практика, и за цывиком следить надо

что касается расхода на опелевском экотеке моего Шевроле Круз, то у него одна из главных проблем, это расход, толи движки Г толи слишком слабые для такого кузова, но из личного опыта скажу что нужно брать 1.8 бензин. и исключить из покупки 1.6 бензин 109 и 113л.с

Oneman1975
12.07.2014, 09:54
приветствую всех комрады!!! я гибрид брал нетолько расчитывая на экономию топлива а из-за охоты ездить на варике и он просто мне нравится как внешне так и внутренне и по комфорной езде
очень шикарный автомобиль и всякие там уродские малолитражки и рядом не стояли хоть и расход похожий:mail

АндрейАндреич
15.07.2014, 02:42
он просто мне нравится как внешне так и внутренне

а в чем различия между гибридным и обычным цивиком? по мне так никаких различий нет.


и всякие там уродские малолитражки и рядом не стояли хоть и расход похожий:mail

а 1,3 уже не малолитражкой считается?
:-)

SergAgent
15.07.2014, 03:10
внешне у всех гибридов спойлер и шильдик гибрид. из за одного шильдика симпатичней смотрится

из малолитражок есть еще шевроле авео 1.2 бензин, всяике там ситроен с1, тайота айго)

oncolog
15.07.2014, 16:35
Ну загнул. Я неделю назад ездил в горный Алтай. До Маймы по равнине 650 км, по Алтаю в горах крутнул 300 км и обратно. итого 1600. На экономайзере стояла цифра у дома-5.9 л на 100 км. Езда была не агрессивной но средняя крейсерская вышла 100 км/час но кондюк работал очень редко. А по городу у меня за 3-4 месяца без дальних вояжей стояло всегда 8.2-8.7. Но летом кондиционер не выключаю в городе.

Oneman1975
15.07.2014, 22:59
а в чем различия между гибридным и обычным цивиком? по мне так никаких различий нет.



а 1,3 уже не малолитражкой считается?
:-)
вариком отличие
да малолитражка но внешне и внутренне шикарная