Просмотр полной версии : акпп трещина
Парни, дайте совет, видимо перетянул сливной болт, пошла небольшая трещина, сантиметра 2, можно заклеить propoxy или менять ?
Парни, дайте совет, видимо перетянул сливной болт, пошла небольшая трещина, сантиметра 2, можно заклеить propoxy или менять ?
временно можно заклеить, но всеравно потеть будет. Вари или меняй поддон
Попробовать заварить. Там нет поддона, это корпус
ооо, я тупанул. АКПП же. Тогда да, сложнее.
Попробовать заварить. Там нет поддона, это корпус
а может можно только крышку заменить. т.е всю часть где болт или там всё сложно ?
а может можно только крышку заменить. т.е всю часть где болт или там всё сложно ?
это коробас разбирать, короче долго.
найди дядю васю с аргоном в гараже, он тебе заварит.
я гравером выбирал канавку, ее поксиполом заливал. год отъездил - норм, даже не подливал. но у меня трещина была ппц..от камня 8) ну а так да..заварить надежнее.
я гравером выбирал канавку, ее поксиполом заливал. год отъездил - норм, даже не подливал. но у меня трещина была ппц..от камня 8) ну а так да..заварить надежнее.
А если просто зачистить ?
или канавку нужно всё же
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 13:09 ----------
В общем, зачистил до блеска, канавку делать не стал, замазал так, сперва одним слоем, потом вторым вокруг, потом третьем, залил масла, вроде маленько сопливит, но даже не капает, если пальцем провести, влажно...
У нас называется pro poxy 20 как пластелин, по середине белое, вокруг черное, вмешивается икак на упаковке написано, через 20 мин как железо, мах темп 149.
а коробка в том месте где сливной болт вроде темп такая же как и у двигателя или выше ?
peit,
по добру там чуток бы засверлить чтоб трещина дальше не пошла.
У меня был случай я сильно пробил поддон коробки на тоете, снял ,хорошо зачистил и обезжирил,замазал сваркой холодной, так год откатал и продал
химич,
я сделал ошибку....
зачистил я место трещины до блеска, замазал холодной сваркой, дал высохнуть, закрутил болт, залил масло, хоть и меньше но всё равно капало и именно откуда то с болта, вывернул я его, а т.к трещина от туда, то и в окружности трещина, замазал я там всё вокруг, красным герметиком, дал подсохнуть, всё равно капает, да не может быть такого подумал я, и сопливит именно откуда то с болта и тут я начал подмазывать вокруг болта, а оно капает и капает, в общем дело дошло до того, что я весь болт забетонировал... а толку ноль, спустя время, обнаружил на чертеже, что должно быть уплотнительное кольцо, которого у меня изначально не было, когда первый раз я открутил!
теперь я так понимаю, поксипол не удалить уже ?
Почему не удалить? Все даляется механически. Ковырять/шлифовать/зачищать и поксипол снимется
Почему не удалить? Все даляется механически. Ковырять/шлифовать/зачищать и поксипол снимется
Надеюсь получится, так то он держит как железо, видимо я уже по запарке мыслить перестал, взял да замазал весь болт 10 слоями..
к концу месяца деньги поднакоплю, на б/у коробку, на всякий случай и попробую удалить клей, может на горючую попробовать ,легче пойдёт.
именно трещина уже не течет, значит поксипол справляется с задачей, нужно просто правильно его там использовать.
корчетку возьми на дрель или болгарку и фигачь..в чем трабл?)
maximus1981
07.06.2014, 14:49
была у меня первая машина опель,так там шатун сломался и пробил картер двигла,2 на 4 см была дырка,кусок отрезали такой же от ненужного картера коробки,заварили аргоном по кругу,микротрещины остались конечно,я обезжирил и холодной сваркой,ездил все ок,,на 9 ке рассадил кпп,варил аргоном,не парься,снимай,разбирай и вари аргоном,без разбора акпп если начнешь варить,там и сальники и железо паплавиться,не вздумай,аргоном чтобы шов сделать,нужно сначала до красна накалить,потом алюминиевую проволоку всунуть в шов ,да и еще, засверливать канавку нужно,но это спец по аргону знает сам...
корчетку возьми на дрель или болгарку и фигачь..в чем трабл?)
Попробую)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.