Просмотр полной версии : при наборе скорости начинает подыматся температура охл.жидкости
fisherman
03.06.2014, 19:52
Всем привет!Проблема такая:при наборе скорости начинает подыматся температура охл.жидкости и начинает дуть теплый воздух,хотя регулятор установлен на самый холод.Когда сбрасываю газ,температура возвращается к норме и снова начинает дуть прохладным воздухом.Может у кого было так?Поделитесь опытом,а то как то стрёмно так ездить.Заранее спасибо!:(
Антифриз смотрел?
Может радиатор засрался, вот и идет перегрев.
fisherman
03.06.2014, 21:14
Антифриз смотрел?
Может радиатор засрался, вот и идет перегрев.
Антифриз в норме(правда старый)и в расширительном присутствует.А вот радиатор я ни разу не мыл.Только на мойке иногда прошу подольше на нём подержать.За 5 лет такое впервые.
fisherman
03.06.2014, 21:46
термостат или помпа подклинивает
Как определить что из 2?
термостат проверить. радиатор осмотреть.
fisherman
04.06.2014, 06:53
термостат проверить. радиатор осмотреть.
Спасибо,посмотрю.
Когда машина разогрета до рабочей температуры,начинает открываться термостат,при этом трогаешь верхний и нижний патрубок идущий к радиатору,вот нижний должен быть горячий,если нижний патрубок горячий значит термостат работает,ну и радиатор трогаешь по всей площади ,должен быть равномерно нагретый по всей площади.У меня когда был забит (радик) он с одной стороны был горячий с другой холодный,да еще к тому-же верхний патрубок раздувало,заменил и все Тип-топ.Ну а если после долгой работы двигателя после полного прогрева нижний патрубок остается холодным 100 пудово термостат на замену(цена вопроса копейки,заменить можно самому,при желании) удачи
fisherman
04.06.2014, 14:15
Когда машина разогрета до рабочей температуры,начинает открываться термостат,при этом трогаешь верхний и нижний патрубок идущий к радиатору,вот нижний должен быть горячий,если нижний патрубок горячий значит термостат работает,ну и радиатор трогаешь по всей площади ,должен быть равномерно нагретый по всей площади.У меня когда был забит (радик) он с одной стороны был горячий с другой холодный,да еще к тому-же верхний патрубок раздувало,заменил и все Тип-топ.Ну а если после долгой работы двигателя после полного прогрева нижний патрубок остается холодным 100 пудово термостат на замену(цена вопроса копейки,заменить можно самому,при желании) удачи
Спасибо,решил поменять радиатор.Визуально старый сильно забит.
Kharitonowitch
09.06.2014, 11:41
Все признаки не герметичной системы. Скорее всего радиатор подтекает где-то.
fisherman
11.06.2014, 09:29
Радиатор был целый,но очень забитый.Поменял радик охл.радик кондея промыл и продул,заодно поменял термостат(по хорошему надо было и радик кондея поменять.Засран достаточно прилично и побит камнями да мухотой разной от мало до велико)На данный момент проблема исчезла,но надо дождаться жары.ДА КСТАТИ ЕЩЁ И КРЫШКУ РАДИКА ОБНОВИЛ.Я и не знал что её надо обновлять.
fisherman
11.06.2014, 16:35
А как он камнями побит?перед ним же конденсатор стоит?Жара тут не причем,но радиатор лучше заменить,а крышка это то же самое что клапан
Я имел виду побитый радик кондея.
fisherman
11.06.2014, 22:16
Я месяц назад поменял конденсатор,мятый,гнилой,забитый грязью(поставил SAT)так вот,он,не давал нормально проходить воздуху,до радика,и у меня вентилятор вкл в -17,так что может у тебя перегрев и из за забитого конденсатора идет(ну в смысле воздух не доходит до радиатора,как картонка зимой перед радиатором)можно сетки в бампера сделать,чтобы камни туда не летели,а то перегрев не избежен.
Ок,спасибо за информацию.Обязательно учту.;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.