Вход

Просмотр полной версии : перегрев двигателя



студент11
03.06.2014, 22:52
Добрый вечер форумчане!!! Столкнулся с проблемой((((
Вообщем перегревается двигатель а именно после проезда километров 10-15 когда останавливаюсь на светофор или в пробке начинает расти температура но как только пару раз погазую температура падает!!!! расширительный бачок полный и кипит но утром он пустой!!!!
Термостат менял крышку радиатора менял антифриз менял 3 дня назад не помогло!!
при езде температура нормальная поднимается только когда стоишь!!
Вентилятор крутит!!
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите!!!
помпу менял в январе но не помню оригинал или нет(((

slerm
03.06.2014, 23:02
Либо воздух в системе, либо прокладке гбц трындец. Если утром он пустой доливать не пробовал? Если уходит, то прокладка

студент11
03.06.2014, 23:07
доливал!!! и он остаётся на минимуме!!! не куда не уходит!!!
про прокладку ГБЦ тоже подумал но менял антифриз не одного маслянного пятнышка масло тоже чистое белого дыма нет!!! радиатор тоже меняный в январе

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:08 ----------

не знаю на что грешить

slerm
03.06.2014, 23:11
Заливаешь полный бачок, катаешься и он пустой? Тогда гбц на шлифовку, прокладку под замену. Не с заменой помпы началось?

студент11
03.06.2014, 23:14
нет!!! я заливаю до минимума катаюсь!!! ставлю машину он полный а на утро опять уходит до минимума!!!

slerm
03.06.2014, 23:16
Тогда может следует воздух из системы выгнать? ))) ну и как минимум крышку на ориг поменять, которая будет давление держать

студент11
03.06.2014, 23:19
подскажи как? это правильно сделать!!! просто это началось до замены антифриза!!! и продолжилось после!!!

slerm
03.06.2014, 23:22
Поиск не? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615

студент11
03.06.2014, 23:24
так всё и делал

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:25 ----------

после замены термостата

slerm
03.06.2014, 23:27
Еще раз повторить? Сменить крышку на ориг с давлением 1.1 и выгнать воздух из системы. Если бы воздух выгнал, то не грелся бы и бачок не переливался туда-обратно

студент11
03.06.2014, 23:30
спс попробую!!! у меня кстати крышка стояла 0.9 я и поменял на 0.9!!! просто до этого было всё нормально

slerm
03.06.2014, 23:34
Крышка то хоть подходит к радиатору? Их 2 вида по конструкции как минимум: с широким уплотнителем и узким

студент11
03.06.2014, 23:39
да всё подходит!!! у меня с высокой посадкой

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:40 ----------

только мне что то не понятно какую роль в этом играет крышка!!!! она же выкидывает излишки а потом забирает!!!

jambulat
04.06.2014, 01:36
доливал!!! и он остаётся на минимуме!!! не куда не уходит!!!
про прокладку ГБЦ тоже подумал но менял антифриз не одного маслянного пятнышка масло тоже чистое белого дыма нет!!! радиатор тоже меняный в январе

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:08 ----------

не знаю на что грешить

Есть еще вариант масляный щуп посмотреть, есть ли пузырьки в масле или следы эмульсии на границе уровня. Если антифриз уходит в поддон, еще уровень масла может повышаться. При работе двигла масло с антифризом взбалтывается и образуется эмульсия, которая не рассасывается и всплывает наверх, вот ее в случае чего на щупе можно наблюдать.

---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 01:40 ----------


да всё подходит!!! у меня с высокой посадкой

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:40 ----------

только мне что то не понятно какую роль в этом играет крышка!!!! она же выкидывает излишки а потом забирает!!!

Я сам хз, но видимо крышка не дает разорвать бачки и шланги антифриза при перегреве. Такое иногда можно наблюдать при эксплуатации автомобилей lada)) Типа если давление паров антифриза выше определенного, крышка начинает их выпускать, замедляя процесс роста давления. Т.е. если у тебя 0.9, то больше антифриза в виде пара уходит через крышку при нормальной работе двигла.

slerm
04.06.2014, 07:16
да всё подходит!!! у меня с высокой посадкой

---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 23:40 ----------

только мне что то не понятно какую роль в этом играет крышка!!!! она же выкидывает излишки а потом забирает!!!

О, давайте поиграем в наводящие вопросы:
1) почему нижний уплотнитель в крышке ниже отвода в бачок
2) что произойдет при открывании крышки радиатора на горячем моторе
3) что произойдет при открывании крышки бачка на горячем моторе

kirbis
04.06.2014, 16:00
О, давайте поиграем в наводящие вопросы:
1) почему нижний уплотнитель в крышке ниже отвода в бачок
2) что произойдет при открывании крышки радиатора на горячем моторе
3) что произойдет при открывании крышки бачка на горячем моторе

второй вопрос напомнил веселый случай, когда у меня машина перегревалась и я зная что происходит, стравливал давления слегка приподнимая крышку.. Один раз видно сильно перегрел)))))))))

студент11
04.06.2014, 20:38
у меня кстати при открывании крышки бачка вообще ничего не происходит

slerm
04.06.2014, 20:41
На один вопрос есть ответ. Теперь ответь на остальные два и построй логическую цепочку. Там все просто

студент11
04.06.2014, 20:48
а не проше просто подсказать если ты понял в чём дело!!! воздух в системе? или прокладка не держит бачка?

slerm
04.06.2014, 20:55
Я уже подсказал, что сделать надо... Бачок исключительно расширительный, вместо него хоть банку стеклянную поставить можно

студент11
04.06.2014, 21:05
спасибо!

TИМОН
05.06.2014, 13:57
студент11,
С чего всё началось? Ты купил авто и тут проблема сразу вылезла? Или ты ездил себе долгое время и тут на тебе, температура ползет?

студент11
05.06.2014, 17:59
ездил долгое время!!! и примерно неделю назад начал замечать!!!

ssom
05.06.2014, 20:58
Чтобы проверить прокладку гбц, нужно на холоднуй открыть крышку радиатора, долить до полного и завести мотор, если немного уйдёт, то ещё подлить, если будет булькать, как в кипящем чайнике , то значит прогорела прокладка.

студент11
05.06.2014, 22:09
пробовал!!! на холостом ходу всё нормально ничего нет не бульканья не пузырей а если резко дать газй то она немного выплёскивается!!!!
сегодня по жаре проехал км 35 всё нормально как только заехал во двор поставил машину и температура начала расти !!! погазовал и скинулась почти до нормы

slerm
05.06.2014, 23:00
Неужели проще 3 дня на форуме писать и гадать что же та такое, чем выгнать воздух из системы за 15-20 мин

ежик876
05.06.2014, 23:09
у меня была на цивике 1.3 мотор 92 года такая же херня. я и насос и термостат менял и воздух выгонял.... не выдержал и поменял прокладку гбц. и все, пропала проблема, оказалось четвертый целиндр) , но голову шлифовать надо обязательно.

студент11
05.06.2014, 23:12
ежик876,
именно как ползёт температура газуешь пару раз и она падает?

ежик876
06.06.2014, 00:23
вот это если честно не помню, но она тоже скакала, потому и были сомнения. но чудес же не бывает. можно еще на выхлоп глянуть, если парит, то 100 % гбц.
может конечно у тебя и другая проблема, но ситуация очень похожа.

студент11
06.06.2014, 00:57
выхлоп идеал!! как на новой

ежик876
06.06.2014, 23:13
ну тогда загадка. отпишись хоть, как причину найдешь, стало интересно, что это такое.

студент11
06.06.2014, 23:57
ок!!! завтра буду пробывать выгонять воздух

---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 18:34 ----------

был на 2-х станциях!!! точно не кто сказать не может но все ссылаются на клетчатку!!! завтра заеду ещё к электрику

borisovog1
23.07.2015, 17:30
Я сейчас мучаюсь с перегревом. По городу и в пробках -норм вроде. По трассе проедешь км 15-20 на повышенных оборотах. Начинает кидать в расширительный бачек, а обратно в систему нет. Потом начинает свистеть из бачка. Потом стрелка начинает ползти. Поменял уже все- крышку, термостат, помпу, радиаторы - нифига.
Проблема не уходит. Дилеры плечами пожали и сказали остается прокладка ГБЦ или сам ГБЦ.
Сейчас мне машину другие ребята смотрят. И вот что мы уже выяснили. Мне впердолили новый неоригинальный радиатор Ниссенс, и поставили на него крышку новую оригинальну Хонда. Оказывается пасадочное место у этого радиатора другое. И крышка как клапан не действует. Купил другую - она не очень подходит. Заказали в Ниссанс крышку - надеюсь она будет подходящей. Вот какая хрень. Если менял радиатор, то надо смотреть какое в новом радиаторе посадочное место. Если другое - надо крышку подбирать.

KOCMOC2
23.07.2015, 21:27
крышек на радиаторы, если не ошибаюсь, всего пару видов по посадочным

еще по давлению могут быть разные

french_alex
24.07.2015, 08:51
Я сейчас мучаюсь с перегревом......
Проблема не уходит. Дилеры плечами пожали и сказали остается прокладка ГБЦ или сам ГБЦ.......
у тебя VII цивик? тут шестая ветка ) дилеры эти машины продавали? они их знают вообще?

borisovog1
24.07.2015, 11:42
у тебя VII цивик? тут шестая ветка ) дилеры эти машины продавали? они их знают вообще?
да. все так и есть. продавали дилеры. но машинка уже не 10 лет. Я так понимаю у них редко такие приезжают. да еще и с такой головоломкой как у меня. А они привыкли масла с фильтрами менять на свежих рабочих машинах и все.
Самое главное уверяли что крышек то других на мою машину быть и не может. А вчера мне знакомый посмотрел и принес крышку другого плана -я и охренел. Я кстати обращал внимания что посадочное место какое то другое. Мне говорят - это все фигня - там все продумано и расчитано. Вчера я я до них с трудом но все же донес эту мысль. теперь согласились.
Я ставил уже пробку другого плана - на рынке взял. Она тоже не совсем подходит. Клапан широковат в диаметре походу. Сегодня жду крышку именно от ниссанского радиатора - последняя надежда. Если и она идеально не сядет. Тогда напрашивается вывод, что ниссанс просто хреново сделали горловину и под их радиатор крышек не в принципе.
Вот вчера на статейку наткнулся по этой теме. http://www.drive2.ru/l/7179392/
Вот так вот может быть из за с..ной крышечки переберешь систему охлаждения, а потов в двигатель полезешь. Слава богу у меня только 1.

Newbie01
24.07.2015, 17:15
да. все так и есть. продавали дилеры. но машинка уже не 10 лет. Я так понимаю у них редко такие приезжают. да еще и с такой головоломкой как у меня. А они привыкли масла с фильтрами менять на свежих рабочих машинах и все.
Самое главное уверяли что крышек то других на мою машину быть и не может. А вчера мне знакомый посмотрел и принес крышку другого плана -я и охренел. Я кстати обращал внимания что посадочное место какое то другое. Мне говорят - это все фигня - там все продумано и расчитано. Вчера я я до них с трудом но все же донес эту мысль. теперь согласились.
Я ставил уже пробку другого плана - на рынке взял. Она тоже не совсем подходит. Клапан широковат в диаметре походу. Сегодня жду крышку именно от ниссанского радиатора - последняя надежда. Если и она идеально не сядет. Тогда напрашивается вывод, что ниссанс просто хреново сделали горловину и под их радиатор крышек не в принципе.
Вот вчера на статейку наткнулся по этой теме. http://www.drive2.ru/l/7179392/
Вот так вот может быть из за с..ной крышечки переберешь систему охлаждения, а потов в двигатель полезешь. Слава богу у меня только 1.

Ставил себе радиатор Ниссенс, крышка другая, и под другое давление. Точные значения не помню.

borisovog1
27.07.2015, 11:30
то что крышка другая. я понял. а давление почему другое??? я поставил снова 1.1.
Пока тестирую. Отпишусь по результату.

KOCMOC2
27.07.2015, 13:33
можно и 0.9 оставить - ничего не будет

borisovog1
28.07.2015, 11:32
0.9 ставил. у меня сильо выдавливает при этом в расш. бачек.
Сейчвс тестирую 1.1. Вот думаю если будет давить - может 1.3 попробовать?
Но очково как-то.

---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 10:34 ----------

Вобще думаю 1.3 не стоит ставить. Ибо лучше пусть выдавит в расширитель чем что-нибудь разорвет.

slerm
28.07.2015, 11:47
Старые шланги от 1,3 хорошо раздувает.

KOCMOC2
28.07.2015, 13:35
0.9 ставил. у меня сильо выдавливает при этом в расш. бачек.
Сейчвс тестирую 1.1. Вот думаю если будет давить - может 1.3 попробовать?
Но очково как-то.

---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 в 10:34 ----------

Вобще думаю 1.3 не стоит ставить. Ибо лучше пусть выдавит в расширитель чем что-нибудь разорвет.

выдавливает в расширительный в любом случае - это норма. фриз расширяется сильнее, чем просто вода

при 1.3, как тебе сказали - доп нагрузка на старые патрубки. Лучше патрубки не мучать тем более в солидном возрасте.
При 0.9 - ничего закипеть не должно

Если сильно выдавливает - смотреть на наличие газов в системе охлаждения

borisovog1
29.07.2015, 10:13
Вроде на газы проверяли. Ничего нету.
Выдавливало на оборотах. но у меня такое ощущение что клапан плохо открывается для впуска обратно (упирается может, плюс он на пружине). Подозреваю, что может во время движения обратно не кидает в систему в достаточном количестве.

slam1k
30.07.2015, 13:37
нелепое предположение, но может помпа к концу подходит? на оборотах еще как то качает, а на холостых её уже не хватает.

borisovog1
31.07.2015, 10:52
Помпа новая. Да и старая рабочей была. Сейчас езжу таким образом. Удалил обратный клапан с радиаторной крышки. По городу на короткие расстояния как и с нормальной пробкой - уровень в бачке не ростет. А при долгом движении по трассе теперь хоть и в бачек кидает но и обратно без проблем. С кондеем еще лучше. А иначе - по трассе только выкидывает а обратно не уходит. ((

Прзже хочу еще так сделать. есть у меня еще одна крышка - новая с клапаном. Думаю под клапан какую-нить леску чтоли подмотать немного и поставить. Идея такая чтобы уменьшить площадь -через которую радиатор с бочком сообщается. Т.к. сейчас у меня просто выломанный клапан и там дырка от него.

А вобще - есть предположение что движок всеже перегревается - иначе бы лишнего не выкидывал. Большинство говорят что клапан обратный на горячую как бы и неработает- только когда встал и остыл.

Вобще родная хондовская крышка без пружинки на обратном клапане. и при обычном давлении (даже не пре разряжении) она висит вниз и обратка открыта. А на тех крышках что сейчас ставлю - на пружине - и нужно разряжение для открытия. Может в этом вся загвоздка.

Была идея пружинку сломанать - но к не й неподлезешь