PDA

Просмотр полной версии : Не глохнет при нажатии на тормоз



Wikki
04.06.2014, 15:56
Добрый день, уважаемые автолюбители!

На машинке езжу месяц, в принципе меня все устраивает кроме расхода (на 650 км - 10,3/100).
Сегодня случилось непредвиденное :o

Машина перестала глохнуть на светофорах и в пробке. И не просто не глохнет, она начинает вибрировать как будто хочет заглохнуть, но сего не происходит и может продолжать вибрировать пока не тронусь, а может вибрировать через короткие промежутки времени пока опять же не тронусь.

Заряд батареи полный (+- 1 деление). С горки на батарею не переключился (жрал бензин!).

Собственно прошу поделиться опытом.

P.S. пугает не только то, что не глохнет и жрет бензин, но и то, что жутко вибрирует.

:'(

Civik999
04.06.2014, 16:39
Автостоп не срабатывает в двух случаях на сколько я знаю, если кпп в режиме S и если обдув стоит на лобовое стекло

Wikki
04.06.2014, 17:25
Автостоп не срабатывает в двух случаях на сколько я знаю, если кпп в режиме S и если обдув стоит на лобовое стекло

Ах вот оно что. Я сегодня как раз включала обдув лобового стекла, т.к. очень уж сильно потели окна.

Спасибо большое, успокоили! А то уже собралась бежать по автосервисам! :girl_tender

SergAgent
04.06.2014, 17:25
ну или выебистая батарейка, которая должна была ему помочь когда он ехал в горку, потому что расход 10 литров я видел только на дохлых батареях.

для начала надо на диагностику, глянуть ошибки, сделать распечатку данных по батарее, заодно проверить версии прошивок.
главное перед диагностикой не скидывать клемму массы с акб

потом проверить живой ли малый АКБ под капотом.

ну а для начала нужно глянуть горит ли вообще има, вдруг ее заклеили или вырезали из приборки http://honda-hybrid.ru/forum/474-samodiagnostika-civic-hybrid.html

Wikki
04.06.2014, 17:35
Если кто-то будет искать решение этой же проблемы, то вот что я нашла тут на форуме:


AUTOSTOP
При остановке движения ( подкатывания к светофору) включается режим Autostop
Но, существуют некоторые нюансы при которых автостоп не включается.

Если температура двигателя не достигла определённой температуры( актуально зимой)

Если климатическая установка выставлена на обдув лобового стекла ( есть такая кнопка)

При положении АКПП в режиме "S" или "L"

При недостаточном заряде высоковольтной батареи

---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 в 17:39 ----------


расход 10 литров я видел только на дохлых батареях.


Что имеется в виду "дохлой"? То есть нужно покупать новую? Не пугайте меня! :o

Civik999
04.06.2014, 20:25
Wikki,
Да не паникуйте) у вас шкала батареи разряжается и заряжается по одному кубику? Если по одному значит все нормально, а если сразу по несколько разряжается и заряжается это плохо

igor8313
04.06.2014, 20:40
Wikki,
Меняй малый АКБ (под капотом). Подобное было у кого то на форуме. Или возьми у кого то на время заведомо 100% хороший АКБ. Попробуй, по крайней мере - это не сложно и не дорого. ;)

SergAgent
05.06.2014, 02:26
про автостоп я как можно подробнее пытался расписать вот тут
http://honda-hybrid.ru/forum/208-faq-po-auto-stop-obnovleno-07-10-2013-a.html

в общем езжай на диагностику, там будет виднее, она обычно стоит около 15уе и лишней не будет.
а если попробуешь вкинуть другой АКБ то при его отключении сбросишь все ошибки, и чего то на диагностике уже не увидишь.

Wikki
05.06.2014, 16:23
Спасибо! Но менять эт овсе равно затраты, а сейчас и так их много. резину нужно новую взять так как на зиме купила, да и диагностику основного двигателя хотела сделать, да и зад уже пакоцала, слишком низкая посадка, еще неизвестно во сколько обойдется)

wanter
05.06.2014, 16:45
Спасибо! Но менять эт овсе равно затраты, а сейчас и так их много. резину нужно новую взять так как на зиме купила, да и диагностику основного двигателя хотела сделать, да и зад уже пакоцала, слишком низкая посадка, еще неизвестно во сколько обойдется)

Начни с наиболее важных, сделай диагностику и купи резину! А зад подождет, один хрен пластик!