PDA

Просмотр полной версии : Анализ процедуры прокачки и выявление причин проблем с ВВБ



wanter
05.06.2014, 08:35
Итак, Уважаемые гуру прокачки! Пытаюсь провести сравнительный анализ проблем с ВВБ и выявить основные причины таковых! Для чего это нужно?.... Хочу попробовать совместно с Эдиком небольшую модернизацию. На данный момент все на стадии обсуждения, но данных не хватает! Прошу отнестись серьезно (без флуда) к данному вопросу, не ругаться и не считать эту тему ненужной! А также очень откликнуться всех спецов по прокачкам! У кого есть контакты, сообщите другим, если не сложно. Так сказать для общего блага!:) Важно ваше мнение, оспаривать я не собираюсь. Чистый сбор информации (не в коммерческих целях). В случае удачной попытки, данная технология будет опубликована.
В общем интересуют следующие вопросы:
1. Какова, по вашему, причина проблем с батареей (все причины)?
2. Какова причина дисбаланса на парах?
3. Каким образом, отдельный элемент выходит из строя?
4. Причины, послужившие выходу из строя элемента?
5. К вам поступила проблемная ВВБ! Расскажите, где располагаются проблемные пары?
В общем пока вот так! В процессе так сказать уточню вопросы! Заранее всех благодарю.;) Еще раз прошу без флуда, только информация и уточняющие вопросы. В последствии здесь обсудим проведенный мной анализ и все уточним! Спасибо за понимание!;D

Sensato
05.06.2014, 08:51
wanter
Не являюсь спецом по прокачке, но сам прокачиваю батарею с 11 года.

Хорошая идея, но все на самом деле очень просто.

1.У батареи есть ресурс (теория о МГ аккумуляторах). Условия эксплуатации (-30С, +40 с).
2.Внутреннее сопротивление на элементах (не решаемо), особенности конструкции ВВБ.
3. Элементы не могут быть идентичными. Основная причина - локальный перегрев и изначальное высокое внутреннее сопротивление.
4. См. п1.
5. Этот пункт не подскажу. Но он актуален.

Оф.Топ.
А вообще много шума из нечего. ВВБ такая же часть машины, как например колодки. Ее нужно менять или обслуживать, то есть делать ТО.

Проблема возникла потому, что сама технология аккумуляторов на сегодня далека от необходимой для таких нужд, а машины все (почти) покупают минимум 3-х летние, отсюда и проблемы.

wanter
05.06.2014, 08:57
wanter
Не являюсь спецом по прокачке, но сам прокачиваю батарею с 11 года.

Хорошая идея, но все на самом деле очень просто.

1.У батареи есть ресурс (теория о МГ аккумуляторах). Условия эксплуатации (-30С, +40 с).
2.Внутреннее сопротивление на элементах (не решаемо), особенности конструкции ВВБ.
3. Элементы не могут быть идентичными. Основная причина - локальный перегрев и изначальное высокое внутреннее сопротивление.
4. См. п1.
5. Этот пункт не подскажу. Но он актуален.

Оф.Топ.
А вообще много шума из нечего. ВВБ такая же часть машины, как например колодки. Ее нужно менять или обслуживать, то есть делать ТО.

Проблема возникла потому, что сама технология аккумуляторов на сегодня далека от необходимой для таких нужд, а машины все (почти) все поупают минимум 3-х летние, отсюда и проблемы.

Спасибо, принимаю к сведению! Вопрос, по твоему мнению, отчего зависит локальный перегрев? от большого сопротивления? Я понимаю, что все просто, но мне нужны мнения для сравнительного анализа!

igor8313
05.06.2014, 09:21
wanter,
На все вопросы можно найти ответы в любом поисковике по теме "последовательное соединение аккамуляторв". Расписаны и плюсы и минусы.
А вкратце, нет абсолютно одинаковых элементов со своим внутренним сопротивлением. Со временем разница сопротивлений растет, а с ними и напряжение меняется. Вот и дисбаланс.

wanter
05.06.2014, 09:25
wanter,
На все вопросы можно найти ответы в любом поисковике по теме "последовательное соединение аккамуляторв". Расписаны и плюсы и минусы.
А вкратце, нет абсолютно одинаковых элементов со своим внутренним сопротивлением. Со временем разница сопротивлений растет, а с ними и напряжение меняется. Вот и дисбаланс.

По твоему мнению, в связи с чем возрастает сопротивление?

igor8313
05.06.2014, 09:33
По твоему мнению, в связи с чем возрастает сопротивление?

Да какое это имеет значение? Основной же вопрос почему дисбаланс и в итоге "смерть". По природе (химия) сопротивления разные, напряжения тоже, емкость дальше. А потом, как снежный ком, разница растет, ситуация ухудшается.

wanter
05.06.2014, 09:34
Да какое это имеет значение? Основной же вопрос почему дисбаланс и в итоге "смерть". По природе (химия) сопротивления разные, напряжения тоже, емкость дальше. А потом, как снежный ком, разница растет, ситуация ухудшается.

Скажи, в каком месте у тебя располагались проблемные пары?

Trufil
05.06.2014, 09:42
Что-то мне подсказывает что за спинкой заднего сиденья (:

wanter
05.06.2014, 09:43
Господа, очень же просил отнестись серьезно! Неужели это так трудно ответить на вопросы?

igor8313
05.06.2014, 09:50
Скажи, в каком месте у тебя располагались проблемные пары?

Да у меня их нет. Пока всё ОК (тьфу 3 раза). ;)

wanter
05.06.2014, 09:57
Да у меня их нет. Пока всё ОК (тьфу 3 раза). ;)

дай бог, чтобы было так дальше!;)

igor8313
05.06.2014, 10:50
дай бог, чтобы было так дальше!;)

В ближайшее время, всё равно, буду прокачивать/выравнивать. (Что бы было так дальше! ;D)

wanter
05.06.2014, 10:57
В ближайшее время, всё равно, буду прокачивать/выравнивать. (Что бы было так дальше! ;D)

Скажешь потом, в каком месте у тебя располагались проблемные пары (в середине или по краям?

igor8313
05.06.2014, 11:03
Скажешь потом, в каком месте у тебя располагались проблемные пары (в середине или по краям?

Да без проблем, конечно. Тут где то уже выкладывали. Однозначно есть какая-то тенденция по расположению плохих пар, связанная с неравномерностью нагрева и охлаждения. Но при условии, что все элементы приблизительно выравнены, и наших 3-4(не помню) датчиков вполне будет достаточно.

wanter
05.06.2014, 11:07
Да без проблем, конечно. Тут где то уже выкладывали. Однозначно есть какая-то тенденция по расположению плохих пар, связанная с неравномерностью нагрева и охлаждения. Но при условии, что все элементы приблизительно выравнены, и наших 3-4(не помню) датчиков вполне будет достаточно.

Просто наблюдая за поведением своей ВВБ после прокачки 1 марта, заметил, что до наступления жары батарея работала прекрасно, однако с наступлением жаркого времени и по сей день ВВб стала быстрее разряжаться, хотя ошибок нет!

SergAgent
05.06.2014, 14:28
проблемные пары всегда в центре, там само горячо, крайние немного лучше и на маленьком пробеге реально живые, как новые, хотя были батареи где проблемные пары были как и в центре так и по краям, у таких батарей ресурс уже исчерпан, прокачивать их смысла небыло, они все равно умирали.

основные причина умирания батарей с моей точки зрения это перегрев из за плохого охлаждения, вечный недозаряд перед долгими стоянками и в морозы ну и отсутствия возможности балансировки из за последовательного соединения.

если в дизелях ставят турбо таймер, то тут было бы неплохо придумать устройство которое заряжает батарею до того как заглушит двигатель и при этом охлаждает равномерно все бабмуки.

wanter
05.06.2014, 14:36
проблемные пары всегда в центре, там само горячо, крайние немного лучше и на маленьком пробеге реально живые, как новые, хотя были батареи где проблемные пары были как и в центре так и по краям, у таких батарей ресурс уже исчерпан, прокачивать их смысла небыло, они все равно умирали.

основные причина умирания батарей с моей точки зрения это перегрев из за плохого охлаждения, вечный недозаряд перед долгими стоянками и в морозы ну и отсутствия возможности балансировки из за последовательного соединения.

если в дизелях ставят турбо таймер, то тут было бы неплохо придумать устройство которое заряжает батарею до того как заглушит двигатель и при этом охлаждает равномерно все бабмуки.

Спасибо огромное! Я тоже к этому склоняюсь и сейчас думаю над решением этих проблем! Подождем мнения других спецов!

Vlady56
05.06.2014, 19:17
Не буду повторяться, добавлю только что езда на короткие расстояния также не добавляет жизни батареи. Скажу о своей батареи, считаю, что проблемы связаны с простоем из-за ремонта, хотя почти 8 лет батарея отработала честно.
Я не заметил какую нибудь закономерность связанную с расположением бамбуков в батареи, хотя слабые бамбуки были расположены сразу на входе воздушного потока (3 штуки) и сзади со стороны багажника. А вот со стороны салона все бамбуки в хорошем состоянии. Кстати, 3 верхних бамбука на входе воздушного потока были завернуты в пластиковую кальку, может кто встречался с этим и какова их роль. Предположу что предупреждает образование влаги на поверхности бамбуков при перепадах температур.
Относительно среднего ряда, внимательно осмотрел короб ВВБ - он очень хорошо вентилируется со всех сторон. Батарею разбирал 4 раза, сейчас заканчиваю очередную прокачку, у меня прокачка превратилось в хобби, занимаюсь только своей ВВБ.
3 раза проблемы появлялись в холодное время года.

SergAgent
05.06.2014, 22:30
Vlady56,
тут разговором про более новый цывик, у тебя 2003 год, другая батарея, она намного живее и другой конструкции. такую как у тебя я качал всего 2 штуки, свою что купил, и клиента, и скажу что с учетом того что им по 10 лет, авто были 2003 года, батареи в 10 раз лучше чем с авто 2009 года и пробегом 90-150 тысяч.

Vlady56
06.06.2014, 11:47
Vlady56,
тут разговором про более новый цывик, у тебя 2003 год, другая батарея, она намного живее и другой конструкции. такую как у тебя я качал всего 2 штуки, свою что купил, и клиента, и скажу что с учетом того что им по 10 лет, авто были 2003 года, батареи в 10 раз лучше чем с авто 2009 года и пробегом 90-150 тысяч.

Спасибо, я понял. Мое мнение что на гибриде 2-го поколения батарея перегружена - добавили всего одну пару бамбуков а на батарею возложили дополнительных энергоемких функций: езда на одной батарее плюс электрическая часть кондиционера. Видимо хотели догнать приус по фишкам.
Ведь характеристики бамбуков не изменились, да и производитель прежний.

Neutron
06.06.2014, 12:31
Спасибо огромное! Я тоже к этому склоняюсь и сейчас думаю над решением этих проблем! Подождем мнения других спецов!

все придумали до нас:

http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-electrical/66592-diy-solar-panel-install-civic-hybrid.html
и вообще
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=civic+hybrid+solar+panel

wanter
06.06.2014, 13:41
все придумали до нас:

http://www.8thcivic.com/forums/diy-honda-civic-electrical/66592-diy-solar-panel-install-civic-hybrid.html
и вообще
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=civic+hybrid+solar+panel

ага! Давайте еще ветряк на крышу или как троллейбусы!;);D Конечно это интересно, но вопрос! Сколько стоит вся эта хрень?

igor8313
06.06.2014, 14:37
А что? Мне нравится - классная штуковина! ;) Интересно, сколько она может стоить?

Jehka
06.06.2014, 14:43
дохрена

igor8313
06.06.2014, 14:46
Во, нашел!;D Да не особо и дорого, причем на 400мА. http://www.ebay.com/itm/DSR-SCHUMACHER-SCSP-400-4-8-Watts-Solar-Battery-Charger-Maintainer-/261427226172?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3cde46e63c&vxp=mtr

---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 14:50 ----------

Ещё: http://www.ebay.com/itm/12V-4-5W-Motorbike-Motorcycle-Car-Auto-Vehicle-Truck-Solar-Panel-Battery-Charger-/140875297446?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20ccd272a6&vxp=mtr

Jehka
06.06.2014, 14:56
Да дешевли чем батарейка http://bumblebeebatteries.com/hybrid-batteries/honda-civic-hybrid-battery/

Neutron
06.06.2014, 15:00
ага! Давайте еще ветряк на крышу или как троллейбусы!;);D Конечно это интересно, но вопрос! Сколько стоит вся эта хрень?

у меня одного гугл работает?
http://www.chipdip.ru/product/sol5n/

все вместе с драйвером и промежуточной батареей выйдет 10-20т.р. в зависимости от качества компонент. (это я считаю солнечная батарея, контроллер зарядки аккумулятора, промежуточный аккумулятор, зарядное для ВВБ(гридчаржер) и монтаж)

Jehka
06.06.2014, 15:02
у меня одного гугл работает?
http://www.chipdip.ru/product/sol5n/

все вместе с драйвером и промежуточной батареей выйдет 10-20т.р. в зависимости от качества компонент. (это я считаю солнечная батарея, контроллер зарядки аккумулятора, промежуточный аккумулятор, зарядное для ВВБ(гридчаржер) и монтаж)

Ты будешь себе ставить солнечную???

Neutron
06.06.2014, 15:20
Ты будешь себе ставить солнечную???

пака не планирую. но если найду гибкую солнечную батарею нужных размеров/производительностью, то серьезно задумаюсь об этом.

wanter
06.06.2014, 16:02
уф! Сегодня жара пипец! Бедная ВВБ!

Артурчикк
06.06.2014, 16:22
wanter,
У нас тоже жара! Я вот думаю, машине на пользу то что климат включён на полную? С одной стороны в машине уже не такая жара, как если без климата ехать. А с другой стороны нагрузка на ВВБ большая из-за включения климата.:-[
Но всё же я в пользу включения климата, сегодня поездил 15 минут с 20 градусами на автоматическом климате, так под конец я уже чуть не замёрз)

wanter
06.06.2014, 16:27
wanter,
У нас тоже жара! Я вот думаю, машине на пользу то что климат включён на полную? С одной стороны в машине уже не такая жара, как если без климата ехать. А с другой стороны нагрузка на ВВБ большая из-за включения климата.:-[
Но всё же я в пользу включения климата, сегодня поездил 15 минут с 20 градусами на автоматическом климате, так под конец я уже чуть не замёрз)

Да има впрягается в климат только при автостопе! Я постоянно на климате, потому как для охлаждения ВВБ лучше!::)

Eskljarov
06.06.2014, 20:10
SergAgent , Vlady56 совершенно поддерживаю Ваши мысли- электромотор усилили конкретно, а элементы ВВБ нет. Сам качал ВВБ 2003года и был поражен живучестью бамбуков по сравнению с новыми, да и конструкция системы охлаждения в ней лучше т.е. потоки воздуха равномернее распределены внутри батарей. От сюда вывод, и сам я так делаю на своей авто, щадить надо систему ИМА особенно ВВБ. Во первых езда в жару только с климатом ибо из салона забирается воздух для охлаждения. Не рвать как угорелый особенно на трассе до 170-180км ото сажает глубоко элементы, ну и больше рекуперации, а не тормоза.

igor8313
07.06.2014, 13:13
Да има впрягается в климат только при автостопе!

Ты сильно ошибаешься. У нашего компрессора 3(три) режима работы:

1. Совместная работа электрической части и механической. Это при начале работы. Когда нужно максимально быстро охладить.

2. Только механическая. Когда температура в салоне достигает заданной на климатике.

3. Только электрическая. Для поддержания заданной температуры в салоне. Но при условии, что температура воздуха на выходе испарителя (радиатора в салоне) держится на должном уровне. Если эта температура поднимается выше порогового значения, т.е. элетрокомпрессор не справляется (или увеличение оборотов вентилятора), то система его отключает и включает опять механическую часть.

Ну и, конечно же, на автостопе работает тоже только электрическая часть.
;)

Eskljarov
08.06.2014, 17:15
igor8313, igor8313 согласен наблюдал тоже такую вещь на холостых компрессор не в зацеплении муфты, а холод идет и вентиляторы работают! Не на автостопе подчеркиваю.