Вход

Просмотр полной версии : Коробка дёргается после кикдауна



miv63
05.06.2014, 22:57
Сложно описать, но попробую.
После кикдауна с 40-80км.ч я отпускаю педаль газа, обороты резко падают с 6тык до 2. И при этом какой-то толчок не сильно заметный происходит. Как будто что-то под капотом вылетает из своего места и влетает обратно. Думаю на опоры. на ремень, но ничего конкретного в голову не приходит.

И второй момент. После замены всего натяжителя ремня генератора в сборе (т.е. сам ремень (порвался) ролики и всё остальное) иногда бывают провалы ХХ при работе кондёра. Включение фар не влияет. И с ними и без них есть провалы. иногда, пару раз за день.

Причиной замены был порваный ремень, причиной его разрывания, как говорят, стал ролик натяжителя. Всё это поменяли.
Кстати долго не могли завести, в итоге говорят что не выставили метки на генераторе. Чинил не у оффициалов, о чём уже жалею.
О чём беспокоится и думать? Спасибо

МихМих
05.06.2014, 23:49
Сложно описать, но попробую.
После кикдауна с 40-80км.ч я отпускаю педаль газа, обороты резко падают с 6тык до 2. И при этом какой-то толчок не сильно заметный происходит. Как будто что-то под капотом вылетает из своего места и влетает обратно. Думаю на опоры. на ремень, но ничего конкретного в голову не приходит.

И второй момент. После замены всего натяжителя ремня генератора в сборе (т.е. сам ремень (порвался) ролики и всё остальное) иногда бывают провалы ХХ при работе кондёра. Включение фар не влияет. И с ними и без них есть провалы. иногда, пару раз за день.

Причиной замены был порваный ремень, причиной его разрывания, как говорят, стал ролик натяжителя. Всё это поменяли.
Кстати долго не могли завести, в итоге говорят что не выставили метки на генераторе. Чинил не у оффициалов, о чём уже жалею.
О чём беспокоится и думать? Спасибо

О каких метках речь? Метки тока на ГРМ. Цепь я надеюсь не менял? По поводу опор,надо смотреть.Может на коробке опора,может правая(по движению авто).Правая может так стучать.Она же и на кочках может бить.Тут была тема,человек думал на подвеску,поменял аморты,но долбить продолжало. Оказалась правая опора двигателя.

mr.abdullin
06.06.2014, 12:49
miv63,

Тут смотря какой толчок. Если как бы "затык" в продольном ускорении, то у многих на АКП Сивика так, в том числе и уменя. Думаю, может быть связано с блокировкой гидротрансформатора, т.е. при ускорении на скорости от 50 км/ч ГТР блокируется, как только отпускаешь педальку, блокировка размыкается и весь момент с колес на себя принимает масло в ГТР. Но это лишь моя теория)

Kharitonowitch
09.06.2014, 11:23
Тоже думаю, что с коробкой все норм. Надо проверить на целостность подушки двиготеля,