Вход

Просмотр полной версии : Долго заводится что на холодную что на горячую.Civic 4d 2009.



Nevalinespb
06.06.2014, 10:32
Всем привет.
В общем проблема в следующем.
Как видно из названия темы, у меня долго заводится сивка.
Что на горячую что на холодную.
Стартером кручу секунд 5 не заводится. Если покрутить секунды 3, выключить зажигание и тут же опять заводить, то заводится почти сразу.
Сначала грешил на свечи, как не как а 120т.к. они прошли. Поменял, эффекта ноль.
Потом замена топливного фильтра с сеткой(грубой очистки). Эффекта ноль.
При ускорении с 1000-2000 иногда бывает как провал не большой. но это очень редко

Вот вопрос, что теперь смотреть, и в какую сторону рыть?
Мыть форсунки? Дроссель?

В общем всем спасибо кто откликнется.

МихМих
06.06.2014, 15:38
Привет. Фильтр оригинал? Я ставил аналог,было тоже самое.Ребята с оф дилера сказали,что надо чуть крутануть и потом заводить.Я так и делал.Потом загудел бензонасос,дело оказалось в аналоге фильтра.Поставил оригинал и машина заводится чётко и едет лучше.

Nevalinespb
06.06.2014, 20:26
Привет. Фильтр оригинал? Я ставил аналог,было тоже самое.Ребята с оф дилера сказали,что надо чуть крутануть и потом заводить.Я так и делал.Потом загудел бензонасос,дело оказалось в аналоге фильтра.Поставил оригинал и машина заводится чётко и едет лучше.

Да, оригинал!

CHA
06.06.2014, 22:35
Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находит

Женик
06.06.2014, 22:52
Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находитво что вложил еще десятку?

МихМих
07.06.2014, 00:49
Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находит

Нормальный ответ)))

Agent_ru
07.06.2014, 00:56
Подпишусь на тему. Интересен ответ за десятку)

Voblhned
07.06.2014, 11:25
Женик,
ты что такой не понятливый, в машину вложил десятку. xD

cultivated
07.06.2014, 11:56
Какими купюрами?

AlexHant
07.06.2014, 13:06
Женик,
ты что такой не понятливый, в машину вложил десятку. xD

Ты очень понятливый, обьясни тогда людям в какой узел машины вложил.

МихМих
07.06.2014, 15:22
Ты очень понятливый, обьясни тогда людям в какой узел машины вложил.

Походу под масло заливную крышку,мелочью десятку тысяч засыпал;)

МихМих
08.06.2014, 20:35
читай форум у меня целый раздел был, два или три видео(под другим аккаунтом) а поменял я весь инжектор

---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 19:57 ----------

Подробней опиши как у тебя это происходит.....может быть дело в другом

Если тебе не трудно,то дай ссылки человеку на свой раздел.Может ему поможет.Тебе то их проще найти.А то загадками пишешь.

Женик
08.06.2014, 20:37
читай форум у меня целый раздел был, два или три видео(под другим аккаунтом) а поменял я весь инжектор

---------- Сообщение добавлено 08.06.2014 в 19:57 ----------

Подробней опиши как у тебя это происходит.....может быть дело в другом

ппц ты тайный тип вообще то с десяткой голову морочил теперь со своей темой. что сложно просто взять и написать понятными словами. помочь может получится человеку.

Nevalinespb
09.06.2014, 09:37
Клубни спасибо за поддержку. А человек мог бы и в правду дать ссылку.

igor2009
10.06.2014, 00:32
Nevalinespb, а если не отпускать стартер вообще заведется с первого раза? (если держать допустим секунд 20-30)
p.s. на митсубиси была похожая тема из-за датчика положения распредвала (или коленвала - не помню уже точно)

Nevalinespb
11.06.2014, 00:07
Да заведется. Секунд через 5-7. Я вот думаю, из за старого акума может?

Женик
11.06.2014, 16:54
Заводить нужно не сразу же как ключ вставил. После включения зажигания нужно дождаться пока пройдет тест подушек безопасности и выключится пишялка и погаснет красная лампа подушки. Как раз в это время бензонасос качает давление и топливо .

igor2009
11.06.2014, 23:11
dismus, Женик, фигня это полнейшая, я вставляю ключ и мгновенно поворачиваю его на старт и всё заводится отлично

Nevalinespb, из-за аккума врятли. Тут тогда я не знаю почему, может быть из-за насоса (фильтра). Кстати, я раз покупал свечи NGK 5266 (izfr6k11s) - стала заводиться чуть дольше (видимо палёные попались, там и мотор как-то не так стал работать сразу). Поменял потом на оригинал 9807B-561CW - стало как было (но там разница в секунду, т.е. обычно она заводится через 2-3 оборота, а с палёными свечами было 4-5 где-то)

Nevalinespb
12.06.2014, 10:13
dismus, Женик, фигня это полнейшая, я вставляю ключ и мгновенно поворачиваю его на старт и всё заводится отлично

Nevalinespb, из-за аккума врятли. Тут тогда я не знаю почему, может быть из-за насоса (фильтра). Кстати, я раз покупал свечи NGK 5266 (izfr6k11s) - стала заводиться чуть дольше (видимо палёные попались, там и мотор как-то не так стал работать сразу). Поменял потом на оригинал 9807B-561CW - стало как было (но там разница в секунду, т.е. обычно она заводится через 2-3 оборота, а с палёными свечами было 4-5 где-то)
Точно таже фигня. И свечи тоже ngk. Поставил ща старые, поехала лучше и заводиться стала чутка получше. Походу свечи.

igor2009
13.06.2014, 21:11
Nevalinespb, а старые денсо? у меня было так: но Новых NGK ехала хуже, чем на родных Denso с пробегом больше 100000км.

Nevalinespb
14.06.2014, 01:21
Старые denso с пробегом 120000 и машина лучше едет чем на новых ngk

igor2009
15.06.2014, 17:21
Действительно один-в-один как у меня получается, я тогда поменял эти NGK на оригинал внутри которых денсо, обидно только 2000 выкинул зря на эти нгк... Сейчас вот уже жду новые, опять заказал оригинал внутри денсо 9807B-561CW. Думаю 590р. за штуку раз в 50-100тыс.км это не повод экономить и покупать неоригинал на 100 рублей дешевле
У меня кстати по вину пробивается именно этот номер и он только один, а у некоторых по вину выходит сразу два номера: где денсо и где нгк внутри
P.S. Я на подделку NGK нарывался еще лет пять назад: тогда ездил на митсубиси с обычными медными свечами по 100р\шт. Пришло время менять и купил у официального представителя NGK новые свечи. Результат - тупой мотор и выше расход. После пошуршал интернет и начал заказывать свечи оригинал от ниссана, где внутри коробочки были те же НГК с тем же номером, но проблем с мотором не было.
А когда купил хонду, подумал "свечи дорогие, иридиевые, редкие - их подделывать не будут..." Видать всё равно один левак