PDA

Просмотр полной версии : Не заводится, что-то с коробкой(



-Илюха-
07.06.2014, 05:46
Сегодня начал сдавать задом в гараж, как только поставил на R, машина заглохла и больше не заводится, когда нажимаю кнопку старт мигает окошко выбора передачи, N не пишет, пишет что-то вроде 8. На что попал?

Murl0
07.06.2014, 08:03
И у меня сегодня такая же фигня вылечил 3-м. пунктом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 как раз в тоже время мудохался когда ты писал ))))

-Илюха-
07.06.2014, 21:55
И у меня сегодня такая же фигня вылечил 3-м. пунктом http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 как раз в тоже время мудохался когда ты писал ))))

Благодарю, на неделю в отъезде, как вернусь - сразу же попробую))
А на привод сцепления рано думать?

Murl0
10.06.2014, 04:06
Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено...

Luzhik
10.06.2014, 13:45
Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено...

попробуй обучить вначале...

-Илюха-
15.06.2014, 23:22
Я думаю поменять, на первой и на задней при малом газе дергает, да и стартует уже как то мелено...

В общем сегодня отодвигал рычажок, ничего не поменялось, включаю зажигание, загорается шестеренка и по прежнему не заводится.
Предохранители все посмотрел, вроде бы целые, нету номера конкретного предохранителя?
Завтра если удастся буду считывать ошибки...

А вообще куда чиниться то ехать? Что посоветуете?

-Илюха-
18.06.2014, 10:29
Почитали ошибки, вот что пишет.
Что сказать можете?

Analizator7
27.06.2014, 23:37
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!!!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))

U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)

0. прикурить авто, сканер запитать от другого источника
1. считать ошибки
2. удалить их если получится
3. протестить
4. прокачка сцепления
5. обучение коробки
либо наоборот 5-4

OdinokijKot
30.06.2014, 23:43
-Илюха-,
в нейтраль машина не может встать. Попробуй подзарядить аккумулятор и на свежем попробовать. Не прокатит - возможно хана щёткам.
Ну это если сам ничего не трогал и не ломал =)

Пробег у машины какой? Сейчас машина едет или всё так же стоит в гараже?

deduiiika
02.07.2014, 11:01
щетки могут быть замена щеток на актуаторе 400 рублей!

-Илюха-
03.07.2014, 09:43
В выходные будем смотреть щетки как раз, тогда отпишу результат!!!

Ярослав25
04.09.2014, 14:52
как щетки перебрал или не получилось ?, сам залип на такой проблеме

OdinokijKot
04.09.2014, 23:50
Ярослав25,
щётки были в норме, лазипли тяги кулис. Тяги сняли, моторчики проинспектировали, кулисы расшевелили и всё заработало.

-Илюха-
05.09.2014, 06:27
Ярослав25,
щётки были в норме, лазипли тяги кулис. Тяги сняли, моторчики проинспектировали, кулисы расшевелили и всё заработало.

Все верно, одним словом фантастика))))

Murl0
05.09.2014, 14:59
Все верно, одним словом фантастика))))

А фото не делали??? я не совсем понимаю... Что за моторчики и где они находятся???

lazman
09.09.2014, 16:21
OdinokijKot,
Привет вчера произошла точно такая ситуация как у одноклубника.
абра кадабра на панели там где должна гореть либо нетралка либо автомат.
+ шестеренка загорелась + заблокировало руль.
Одинокий кот сможешь чем помочь?
Буду благодарен !

Ярослав25
10.09.2014, 17:32
ребя подскажите насчет кулис , как они должны стоять ?
согласно фото 1.первая которая под воздуханом тянется в сторону площадки под акумулятор стрелка показана ? http://http://s009.radikal.ru/i309/1409/bd/117a126a32e4.jpg
а в торая на рис 2 (это которая в глубине ) сейчас она полностью вытянута , так и должно быть ? или ее тоже необходимо сдвинуть ближе т.е задвинуть и как это сделать ? тянуть в сторону стрелки?
http://http://s018.radikal.ru/i512/1409/2e/fb570c854af8.jpg

Analizator7
11.09.2014, 15:13
ребя подскажите насчет кулис , как они должны стоять ?
согласно фото 1.первая которая под воздуханом тянется в сторону площадки под акумулятор стрелка показана ? http://http://s009.radikal.ru/i309/1409/bd/117a126a32e4.jpg
а в торая на рис 2 (это которая в глубине ) сейчас она полностью вытянута , так и должно быть ? или ее тоже необходимо сдвинуть ближе т.е задвинуть и как это сделать ? тянуть в сторону стрелки?
http://http://s018.radikal.ru/i512/1409/2e/fb570c854af8.jpg

Ты проблему опиши свою, попробуем помочь. Как первая стоит и ходит показано тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 вторая что меньше ходит вперед-назад.

OdinokijKot
11.09.2014, 22:42
lazman,
А без разницы как они стоят. Робот при включении зажигания всё равно их гоняет туда-сюда, чтоб удостовериться, что они в нейтрали. Скинул номер в личку, звони, объясню что-куда.

Murl0
12.09.2014, 00:16
Мне тоже номер скинь в личку, в салон обратился поменяли сцепления, после разок повторилось, но просто выключил зажигание прошло, боюсь вдруг повториться! Хотя пока нормально...

Ярослав25
12.09.2014, 07:44
Ты проблему опиши свою, попробуем помочь. Как первая стоит и ходит показано тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75985 вторая что меньше ходит вперед-назад.
проблема стара как мир. Завелся после ночи , чуть сдал назад там под уклончик было , включил А и газку поддал , а скорость не включилась вперед, и вот приехали шестеренка , все машина на приколе , сколько я кулисы не шатал , ничего не помогает горит 0 на панели и все , а так они номально ходят , машина на нейтрали. , стоит
начел сканер но не хондовский , а общий в понедельник буду смотреть ,и думать .
а так какой предварительный диагноз,А? у кого есть идеи ? За любые спасибо.

Analizator7
12.09.2014, 08:55
проблема стара как мир. Завелся после ночи , чуть сдал назад там под уклончик было , включил А и газку поддал , а скорость не включилась вперед, и вот приехали шестеренка , все машина на приколе , сколько я кулисы не шатал , ничего не помогает горит 0 на панели и все , а так они номально ходят , машина на нейтрали. , стоит
начел сканер но не хондовский , а общий в понедельник буду смотреть ,и думать .
а так какой предварительный диагноз,А? у кого есть идеи ? За любые спасибо.

Смотрел как рычажки эти ходят при попытке включить скорость и ходят ли они вообще? Пробег какой? Менялось ли сцепление и на каком пробеге? А так HDS бы тебе найти, ошибки считать надо, тогда яснее будет что к чему.

Ярослав25
12.09.2014, 14:55
Смотрел как рычажки эти ходят при попытке включить скорость и ходят ли они вообще? Пробег какой? Менялось ли сцепление и на каком пробеге? А так HDS бы тебе найти, ошибки считать надо, тогда яснее будет что к чему.
рычажки ходят, про сцепу точно не знаю , прежний хозяин божился что менял на 90 т.км, но :-\ , есть мультисканер , не хондовский ,вот в чем засада ,он то что нибуть покажет или нет?

Belous
12.09.2014, 15:07
есть мультисканер , не хондовский ,вот в чем засада ,он то что нибуть покажет или нет?

Что нибудь покажет, но не коробку с I shift

Ярослав25
12.09.2014, 15:09
Что нибудь покажет, но не коробку с I shift

:o он вообще коробку не увидит то ?

Belous
12.09.2014, 15:11
:o он вообще коробку не увидит то ?

99% что нет

Ярослав25
12.09.2014, 15:21
вот с.....

lazman
14.09.2014, 00:33
http://www.drive2.ru/l/3877435/
Щетки ТСМ
Вот интересная информация, пойду завтра раскручивать и смотреть
OdinokijKot вы про это говорили ?

Снять не удалось(( площадка на которой стоит аккумулятор привинчен болтами , которые заржавели настолько сильно что безполезно смазывать было в моем случаи WD-40/
Буду срезать болты...

OdinokijKot
15.09.2014, 08:04
lazman,
Бывает, именно по этому следующей покупкой в гараж будет пневмоинструмент, без него заё..... откручивать некоторые болты.

Да именно эти щётки, только сам блок вскрывать не надо, достаточно снять кожух моторчика и его ось не выбивать из корпуса. Щатаем в бока ось моторчика и смотрим на щётки, если при отодвигании в противоположную сторону щётка уже не дотягивается до контактов - то меняем.
Отламываешь под самый низ пластиковые заглушки сзади щёток. Откусываешь провод поближе к щётке, и иголочкой вынимаешь щётку с медной обоймой. Отгибать усики сзади обойм не советую, могут обломиться, вынимай всё вместе.

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5923955&postcount=438

lazman
16.09.2014, 17:16
OdinokijKot,
ну вот до пневмоинструмента мне еще далеко, болгарка и удлинитель(так как машина стоит во дворе многоэтажного дома) я уже нашел. Будем на днях резать болты.
Как хочется по скорее уже добраться до данной коробки.
Достать ее посмотреть внутри и понять что причина во все не там)
За ссылку огромное спасибо! полезная.

Ярослав25
18.09.2014, 11:11
ошибка Р0919 , она решается только сканером хонда или еще чем нибуть ? я так понимаю что"" P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло" из за чего она возникает , щетки ,акб, сцепа, при подключении кулисы ходят без проблем ?

deduiiika
20.10.2014, 04:10
Брат мой это актуатуру хана

KOCMOC2
20.10.2014, 15:24
у актуатора P0810

Artur0113
10.01.2015, 20:43
Вообщем дело было вечером..
Ехал и тут машина перевелась в нейтралку и загорелась шестеренка, и далее отказывалась переключаться в режим автомата и в ручной тоже...
После многих попыток включения, отключения авто, он так и не заработал..
Далее я попытался скинуть ошибку путем снятия блямб с аккумулятора, но все безуспешно, со второй попытки он все таки решился перекинуть меня в ручной режим, но ошибка так и горела, и авто снова переключалось на нейтралку.
С горем пополам я доехал до дома, всю дорогу борясь с авто путем выключения и включения авто.
С утра, в надежде на чудо, я направился к авто... но не судьба, теперь он отказывается переключать в ручной режим.. и как бы я не пытался ,не получается, даже путем снятия блямб с аккумулятора..
Коробка сразу выдает "шестеренку" так и не пропадает.
Машина заводится нормально, все работает, но е!!!ная коробка не хочет работать..
Может кто сталкивался, расскажет что меня ждет или как то можно самому все починить)
цивик 08 года

MARDEN
10.01.2015, 23:44
Про шестеренку отдельные темы узай форум

OdinokijKot
11.01.2015, 01:05
Го в ветку про Асиму, там всё описано. По сути вопроса - судя по всему щётки в актуаторе пора менять, но хорошо бы читнуть ошибки компом.

lazman
16.01.2015, 17:19
И видео даже есть)