Просмотр полной версии : Метод максимального открытия клапана
Всем добый день!
Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.
Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.
А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.
И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.
Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.
Подскажите, пожалуйста кто в теме...
Всем добый день!
Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.
Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.
А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.
И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.
Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.
Подскажите, пожалуйста кто в теме...
Заводи не ссы ! может чуток клапа поджал . так обычно бывает . но не затроит мотор точно и клапана не загнёт.
А вообще на будущее ... выстави цилиндр в ВМТ и регулируй все 4 клапана . (и про вазы невспоминай ) ЗЫ. я бы переделал .
Володька
07.06.2014, 22:49
Всем добый день!
Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.
Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.
А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.
И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.
Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.
Подскажите, пожалуйста кто в теме...
Пределай лучше, вдруг чего напортачил, второй раз придется разбирать...
Реношная логика не катит, здесь она своя
dimon333
09.06.2014, 04:51
Движку домкратить надо? Метку точно сложно выставить. Крыло мешает.
Метку точно сложно выставить. Крыло мешает.А на распредвале меток разве нет?
Там я так понял суть в том, чтобы выставить в ВМТ такта сжатия непосредственно перед рабочим ходом, где углы кулачков распредвала достаточно далеко от начала открытия клапанов и какая-либо точность не требуется - все равно вал в этом месте радиус не меняет.
Pioneer42
13.06.2014, 18:03
Там я так понял суть в том, чтобы выставить в ВМТ такта сжатия непосредственно перед рабочим ходом, где углы кулачков распредвала достаточно далеко от начала открытия клапанов и какая-либо точность не требуется - все равно вал в этом месте радиус не меняет.
Нифига не понял, но твои слова задели меня за самое сердце))) А по теме, есть же неплохой мануал, в котором очень просто описана процедура регулировки, метки на шкиве распредвала хорошо видны, зачем изобретать велосипед?
Roman780
13.06.2014, 20:25
Всем добый день!
Сегодня регулировал клапана на своем цивике. D16W7 движок.
Регулировал по привычке по методу максимального открытия клапана как до этого на реношном двигане. Тогда все норм было.
Кто не в курсе, это когда выставляешь положение коленвала на максимальное открытие выпускного клапана на одном из цилиндров, на следующем по очередности работы цилиндре регулируешь впускной клапан, а следующем после него - выпускной.
Потом выставляешь следующий по порядку выпускной клапан в макс. открытие и повторяешь процедуру. И так пока все не отрегулируешь.
А вот теперь, когда уже все сделал и закрутил, попалась мне на форуме книжулька - мануал, что мол все надо по меткам делать.
И у меня вопрос возник: мне что все переделывать надо, или по этой методе они тоже так же настроятся? Не охота двиган еще раз разбирать за зря.
Заводить пока не заводил - жду пока герметик высохнет.
Подскажите, пожалуйста кто в теме...
Русский человек инструкцию читает в 2-х случаях: 1) Когда нечего делать. 2) Когда уже что-то сломано.
Регулирую очень просто: ставим 1 цилиндр в ВМТ, и руками дергаем все 16 кулачков. Какие разжаты - те регулируем, какие зажаты - не трогаем. Запоминаем или записываем какие регулировали. Далее прокручиваем коленвал на 180 градусов ну или распредвал на 90 и повторяем процедуру. Естественно те клапана которые отрегулировали уже не трогаем. И так пока не отрегулируем все клапана. И никакого мануала не надо.
Нифига не понял, но твои слова задели меня за самое сердце))) А по теме, есть же неплохой мануал, в котором очень просто описана процедура регулировки, метки на шкиве распредвала хорошо видны, зачем изобретать велосипед?
По поводу распредвала - я ж не в ГРМ лез, а колпачки менял и снимать кожух ГРМ мне нафиг не было нужно.
А вообще все таки залез - переделал ток не по меткам а выставлял в конец такта сжатия и регулировал все 4 клапана на цилиндре. Ток регулировать особо нечего было. Просто эта метода проще - не надо там всяких реношных таблиц и прочего. Там пару клапов поменял буквально, но там фигня - сотки какие-то - можно было так оставить.
По итогу - двиган клапанами не брякает, а компрессия на горячую не упала, значит клапана не перетянуты и не болтаются. Что от них и требовалось)
За помощь всех благодарю)
dimon333
18.06.2014, 08:28
По поводу распредвала - я ж не в ГРМ лез, а колпачки менял и снимать кожух ГРМ мне нафиг не было нужно.
Под номером 17 или 14 масло съёмные колпачки? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/engine/8725/?p=14
Под номером 17 или 14 масло съёмные колпачки? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/engine/8725/?p=14
Не тот рисунок, смотри http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/engine/8722/ под номером 3-впуск и 4-выпуск
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.