PDA

Просмотр полной версии : Шалит стрелка тахо при равномерной езде



Kvemm
08.06.2014, 05:22
Седан EG8 D15B2 сток.
Проблема такая:
В городском режиме с минимумом равномерной езды тахометр работает нормально. При равномерной езде (по трассе, например) 2500 об стрелка нормально, ~2800-3600 - стрелка начинает беситься и скакать во все стороны с неимоверной силой. Если в процессе скакания убрать ногу с педали газа, то стрелка резко выравнивается и спокойно опускается соразмерно оборотам. Дальше нажимаешь несильно, чтобы продолжить движение с "крейсерской" скоростью, стрелка снова начинает лезгинку танцевать. Проявляется исключительно при равномерной езде и при плавном ускорении в диапазоне 2800-3600об.

Может есть идеи куда копать или что менять?

Str4nger
08.06.2014, 11:09
Kvemm,
коммутатор попробуй поменять

Kvemm
09.06.2014, 02:02
Совет понял) хотел бы только поинтересоваться какая взаимосвязь у этих элементов?) и какой фирмы лучше выбрать коммут?

Chew
09.06.2014, 10:34
Совет понял) хотел бы только поинтересоваться какая взаимосвязь у этих элементов?) и какой фирмы лучше выбрать коммут?

связь - самая что есть прямая : источником сигнала для тахометра, является коммутатор (сам тахометр "считает кол-во импульсов в минуту" (утрирую) , делит на 4, получает и отображает количество во оборотов.

вопрос : перед тем как стрелка прыгать начала, ты случаем ВВ провода с трамблера не скидывал, или хреньку с 2мя зубами на валу трамблера, которая в распредвал упирается, не снимал ?...

это я к тому, что если собрать неправильно / подключить (нпр. повернуть хреньку на 180', а затем посчитать горшки слева-направо.. ) машина ехать будет вполне нормально, но выше 3-4 тыс оборотов - тахометр будет прыгать..)

Kvemm
10.06.2014, 00:30
Большое спасибо за пояснение) в трамблер лазали последний раз года полтора назад: меняли бегунок, крышку, коммутатор. После этих процедур все было нормально. Коммутатор, сразу скажу, китайский. То есть чисто гипотетически можно его заподозрить в косяках. Сейчас еще вот дождь у нас, по луже проеду - начинает тупить особенно с 1000 до 3000, прямо дергаться. Через пару минут проходит. Короче не было напасти и вдруг все сразу...( доберусь до гаража - попробую что-то предпринять)