Просмотр полной версии : Не заводится D16y7
Поменял колечки на двигателе, притёр клапана, отрегулировал зазоры,всё собрал, грм по меткам выставил. Бензонасос гудит, искра есть. Стартер подозрительно легко крутит, померил компрессию, по 4 в каждом. Пытаюсь завестись, вообще не схватывает, вот вообще, стартер крутит и всё:'(:'(:'(
На помощь.((
oldschool
08.06.2014, 22:45
колечки то диаметром не меньше случаем влепил!? С такой компрессией ты и не заведешься. По паре кубов масла в цилиндр через отверстие свечи и пытаться дрочить...либо метки всё же не правильно.
масло лил, но особо не гонял стартером, так попробовал пару раз, не завелась. по поводу колец незнаю, брал стандартный размер, старые кольца не выкинул, можно както замерить их размер? Метки проверял, и ни раз, все на месте, завтра ещё раз посмотрю, но я не знаю, как там ошибиться, коленвал на метку 1, распредвал меткой up вверх, и метки по бокам...
Метки проверял, и ни раз, все на месте, завтра ещё раз посмотрю, но я не знаю, как там ошибиться, коленвал на метку 1, распредвал меткой up вверх, и метки по бокам...
легко и непринужденно на 1 зубец неверно поставить.. уж больно ровная у тебя компрессия по цилиндрам
oldschool
09.06.2014, 21:12
Ден5997,
ещё во время своих танцев с бубном - не проочкуй катушку! Обязательно снимай фишку с трамблёра, пока меряешь компрессию, иначе конец ей придёт...когда искру проверял случаем не угробил её?
я когда первый раз всё собрал, крутанул без свечей, чтоб давление масла поднялось, может тогда она и отъехала, если она помирает, то совсем искры не будет, или может быть, но не сильная, недостаточная для завода? и ещё я когда бошку скинул, выстовил коленвал в вмт, поршня выстроились практически в один ряд, гдето в середине циллиндра, так и должно быть? если через свечной канал опустить щуп, и подогнать первый поршень на самый верх цилиндра, то по меткам не сходится, я когда на пятёрке капиталил, ваз 2105, я так выстовлял, и по меткам там всё сходилось, а тут какаято абра кадабра.)
---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 21:59 ----------
и ещё метки когда выставляю на коленвале и распредвале, снимаю крышку с трамблёра такое ощущение, что бегунок уже отходит от провода первого цилиндра, так должно быть?
Где же ты метки смотришь, что при вмт первого поршня у тебя все поршни по центру???
они не ровно поцентру, два чуть выше, два чуть ниже, но не на самом верхе, звёздочку с колевала я не снимал, шкив можно токо в одном положении поставить, там шпонка, бля надо было сфоткать....
Лучше уж снять шкив и по звезде выставить, если по шкиву не можешь. В крайнем случае по индикаторам
вроде там должна быть метка, на масляном насосе, но я её не нашёл, на звезде коленвала метка есть, а что за индикаторы? и еще может ли из-за смешения фаз газораспределения компрессия быть такой низкой?
почитал форумы, один чувак там советует провода переставить высоковольтные не 1-3-4-2, а наоборот 4-2-3-1, или както так... переставил, начал заводить чихнула и всё, дроссельную заслонку открыл, там дымок... вот, может пригодится инфа.)
для переставленных проводов нормально что чихнула....
ищи причину, а не провода переставляй
а что за индикаторы?
Стрелочный индикатор, он же индикатор часового типа, он же будильник. Но это так, к слову. Сфоткай лучше метки по которым выставляешь колено, что поршни по центру оказывается
хорошо
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 23:04 ----------
завтра постараюсь заново поставить ремень грм, и всё зафотоснять
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.