Вход

Просмотр полной версии : сивик 4д вопрос о пробеге



Siega
09.06.2014, 00:03
всем привет. подскажите какой в среднем пробег должен быть у машины 2008-09 года? я конечно понимаю все ездят по разному но думаю есть какой то средний показатель

dekra
09.06.2014, 07:07
10-15 в год у меня

Valera.71
09.06.2014, 10:04
Siega,
пробег у все разный. Кто-то на своей машине деньги зарабатывает - соответственно и пробег очень большой в год. Кто-то только ..опу возит с пробегом меньше 10к в год. Все от человека зависит и его деятеьности.

CalvinKirya
09.06.2014, 11:05
У меня 08 года цивик пробег 50 тыс км

Alexsis
09.06.2014, 11:14
Средний пробег примерно 100 тысяч, +- 10-30

ash404
11.06.2014, 09:51
Согласен, средний пробег 100 тысяч. Где-то больше, где-то меньше. Ну хотя я бы предпочёл машину, например со 120 тысячами, которая преимущественно по трассе ездила чем машину с 90к, ездящую по городу :)

Алишер
16.06.2014, 10:20
у меня средний 25 т.км. в год

ПУМБА
16.06.2014, 10:31
Siega,
сентябрь 08 пробег 87тыс

opa4k!
17.06.2014, 10:09
А, можно ли скрутить пробег, на civic 4d 2010-2011года? И как проверить при покупки, не скручен ли пробег!?

ПУМБА
17.06.2014, 10:12
А, можно ли скрутить пробег, на civic 4d 2010-2011года? И как проверить при покупки, не скручен ли пробег!?

скрутить без проблем.....проверить ....ни как....но по косвенным признакам определись не сложно, вот только если пробег за 100....скрутишь нулик будет впереди или нет вот в чем вопрос, а вообще беря хонду дб доки на обслугу....иначе я б даже не смотрел

quant84
17.06.2014, 10:23
У меня средний пробег в месяц 5,5 тысяч км. купил в январе с пробегом 80 000 и накатал уже 29000, хотя работаю большей частью в офисе.

ozerov30
17.06.2014, 11:30
у меня 170 эксплуатация с2008

KeyJerom
17.06.2014, 13:44
скрутить без проблем.....проверить ....ни как....но по косвенным признакам определись не сложно, вот только если пробег за 100....скрутишь нулик будет впереди или нет вот в чем вопрос, а вообще беря хонду дб доки на обслугу....иначе я б даже не смотрел

пробег не показатель вообще. авто может быть и с 30000 км пробега, но масло в двс еще с завода залито, к примеру. А может быть и с 200000 км пробега с близким к идеалу состоянием. Причем в первом случае с сервисной будет все в порядке (знаю как ставятся за 1500-2000 руб. штампик - сам так делал). В любом случае, понравившийся авто по каким-либо определенным критериям должен быть полностью продиагностирован специалистом по всем параметрам.
P.S.: Я сам обслуживаю свой авто и соответственно никаких документов предоставить не смогу, но это вовсе не означает, что мой автомобиль в плохом состоянии, а скорее наоборот, т.к. делаю сам и для себя. К моей квалификации вопросов быть не может, т.к. имею прямое отношение к сфере обслуживания и ремонта авто.

solion
17.06.2014, 16:14
P.S.: Я сам обслуживаю свой авто и соответственно никаких документов предоставить не смогу, но это вовсе не означает, что мой автомобиль в плохом состоянии, а скорее наоборот, т.к. делаю сам и для себя. К моей квалификации вопросов быть не может, т.к. имею прямое отношение к сфере обслуживания и ремонта авто.

А как покупатель должен проверить Вашу "квалификацию"? ИМХО такую машину я бы лично не рассматривал к покупке. Для себя - понятно, но Вы же не на сервисе, да и нет огромного опыта по работе именно с этой моделью...
Ну а "штампики" можно отделить от реального обслуживания. Дотошный владелец еще и все заказ-наряды покажет. Это и будет показателем "вылизанности" авто.

VORIK
17.06.2014, 16:49
Здравствуйте, от 20 до 30 тыс. в год если владелец не мудрый старец.

Valera.71
18.06.2014, 08:58
У меня 9-12К в год.

KeyJerom
18.06.2014, 12:05
А как покупатель должен проверить Вашу "квалификацию"? ИМХО такую машину я бы лично не рассматривал к покупке. Для себя - понятно, но Вы же не на сервисе, да и нет огромного опыта по работе именно с этой моделью...
Ну а "штампики" можно отделить от реального обслуживания. Дотошный владелец еще и все заказ-наряды покажет. Это и будет показателем "вылизанности" авто.

читаем между строк? Мне не составит труда поехать на диагностику в любой сервис. И заказ-наряды - тоже не показатель. Я не буду тут рассказывать как сервисы (по крайней мере дилеры) зарабатывают деньги (там знают цену времени со всеми вытекающими). Тему про опыт с конкретной моделью можно опустить - не в Ваших интересах ее развивать))) Вообще цивик - это бюджетный авто, где экономия проявляется во всем и иногда доходит до абсурда - ну на усилителе заднего бампера зачем экономить???? или вместо правой задней птф пустышка, антенна интегрированная в заднее стекло, шумоизоляция, проседающие пружины за 3 года, лобовые стекла из го...на, рулевые рейки, стартеры скрипящие на холоде, перегревающиеся тормоза (!), АКПП дергающаяся - все эти темы есть на форуме и по многим сотни страниц обсуждения. После 10 летней прульной тоеты я был в шоке, но ничего ... Постепенно все косяки исправляются, как на жигулях - всегда надо что-то доделать-переделать.
Средним пробегом за год можно считать 15000-20000 км..Все остальное - частные случаи. Например, на первой своей авто я накатал за 2 года 94000 км. Сейчас, когда до работы 6 км. я проезжаю не более 10000 км.\год.

solion
18.06.2014, 16:04
читаем между строк? Мне не составит труда поехать на диагностику в любой сервис. И заказ-наряды - тоже не показатель. Я не буду тут рассказывать как сервисы (по крайней мере дилеры) зарабатывают деньги (там знают цену времени со всеми вытекающими). Тему про опыт с конкретной моделью можно опустить - не в Ваших интересах ее развивать))) Вообще цивик - это бюджетный авто, где экономия проявляется во всем и иногда доходит до абсурда - ну на усилителе заднего бампера зачем экономить???? или вместо правой задней птф пустышка, антенна интегрированная в заднее стекло, шумоизоляция, проседающие пружины за 3 года, лобовые стекла из го...на, рулевые рейки, стартеры скрипящие на холоде, перегревающиеся тормоза (!), АКПП дергающаяся - все эти темы есть на форуме и по многим сотни страниц обсуждения. После 10 летней прульной тоеты я был в шоке, но ничего ... Постепенно все косяки исправляются, как на жигулях - всегда надо что-то доделать-переделать.
Средним пробегом за год можно считать 15000-20000 км..Все остальное - частные случаи. Например, на первой своей авто я накатал за 2 года 94000 км. Сейчас, когда до работы 6 км. я проезжаю не более 10000 км.\год.

Так кто же спорит, что Вы прям супер сервисмен и знаете весь Сивик, как свои пальцы..
По моему мнению, мне будет проще поверить владельцу с сервисной книжкой и кучкой заказ-нарядов на руках, чем подобному Кулибину, уверяющему, что он спец и дока, обслуживал свой авто сам, сам свечи менял, сход-развал делал и генератор по гарантии менял в гараже...
Да и потом авто с "бумажками" будет продать куда как проще.

aghast
19.06.2014, 09:05
У меня на прошлой машине выходило ДО 20тыс. Где-то 10-15к в год. Потому что в семье две машины было. Сейчас одна - 20 в год. Сейчас буду брать сивика, пробег будет наверное 10 это вообще максимум.

Kaljaba
19.06.2014, 09:24
Я как хоби и доб заработок помогаю покупать авто, сюда входит и диагностика и проверка на аварии, и вообще оценка авто. Смотреть приходится и кататься много.
Пробеги скручивают 95% хозяев. И обычно он 120 000 - 160 000.
Пробег в среднем 15-25 в год.
Но я ищу машины с минимальным пробегом, моя прошлая мазда 6 2006 года с пробегом 35 тыс, цивик мой 2008 с 38 тыс пробега.
Я с января только 3 тыс накатал и то считаю много езжу.
Кто считает что пробег это не показатель в топку, с пробегом под 100 или 200 нах надо.
Обычно если пробег 30-50 то хозяин трясся над машиной, мало ездил и ухаживал, подвеска и все остальное как новое.
Причем новые машинй в цене и комплектации ох как разнятся, а вот когда им стукает лет под хвост за 4-5 то цена ровняется и продается в разных комплектациях с разным пробегом и состоянием по одной цене, так например цивик 2008 года у нас в регионе (в МСК машину на 50-90 тыс дешевле чем у нас, перекупы едут в МСК пригоняют накручивают и продают, у нас машины с МСК и питера стараются нормальные люди не покупать) 440-520 все зависит от состояния.
Подтверждение является состояние авто, подтверждающие доки, это сервисная книжка заказ наряды.
Проверить косвенно можно по рулю, от к 80 тык начинает стираться лысеть, по сидушкам они к 80 начинают затиралься и стаптываются боковыны, педали. Диски тормозные обычно на цивике ходят под 100 тык, родные скаты под 80 тык. Конечно кто то агресивно может и ушатать раньше.
У меня родная резина 50% износа, родные колодки еще походят 10-20 тык, обслуживание у ОД по сей день было.
Так что можно найти авто в достойном состоянии и с маленьким пробегом, главное искать ждать и иметь навык и опыт по выбору.
Вот недавно в Краснодаре продавали цивик 5д на роботе 2008 года с пробегом 22 тыс, один хоз родная резина почти новая, идеал состояние.
Начинал он с 550, спускался спускался в итоге за 500 улетела, с момента выставления прошло недели полторы.
Я на свою нарвался в тот же день когда её в тырнет викинули, в тот момент уже месяц активно искал.

KeyJerom
19.06.2014, 11:19
Хорошо! Еще раз! Понравившийся авто надо гнать в сервис (желательно в проверенный) и диагностировать по ВСЕМ параметрам включая развал-схождение, лкп с прибором, двс (компрессия, течи, свечи, подушки) и т.д., т.к. и пробег может быть скручен, и состояние авто может не соответствовать приложенным заказ-нарядам, и кулибины могут нах...евертить.
Пробег за год может легко доходить до 90 тыс.км. Знаю таких людей лично и они авто никогда без скручивания пробега не продавали, соответственно состояние авто убитого за год не соответствовало деньгам если не сказать большего. Вообщем на нарисованные на одометре цифры ориентироваться не стоит.
Могу рассказать как работает отдел трейд ин у официалов если еще не понятно с пробегом и внешним лоском. Бывшие свои автомобили (4шт.) продавал по обьявлениям и каждый раз авто забирал первый приехавший посмотреть и с минимальным торгом, а последнюю вообще без такового.
У каждого своя голова на плечах и думает по-своему. Поэтому, кому надо - тот меня услышал.

ПУМБА
24.06.2014, 10:13
Вообще цивик - это бюджетный авто, где экономия проявляется во всем и иногда доходит до абсурда - ну на усилителе заднего бампера зачем экономить???? или вместо правой задней птф пустышка, антенна интегрированная в заднее стекло, шумоизоляция, проседающие пружины за 3 года, лобовые стекла из го...на, рулевые рейки, стартеры скрипящие на холоде, перегревающиеся тормоза (!), АКПП дергающаяся - все эти темы есть на форуме и по многим сотни страниц обсуждения. После 10 летней прульной тоеты я был в шоке, но ничего ... Постепенно все косяки исправляются, как на жигулях - всегда надо что-то доделать-переделать.


;);) вот где истина, все правильно написал

ozerov30
02.07.2014, 23:14
А как покупатель должен проверить Вашу "квалификацию"? ИМХО такую машину я бы лично не рассматривал к покупке. Для себя - понятно, но Вы же не на сервисе, да и нет огромного опыта по работе именно с этой моделью...
Ну а "штампики" можно отделить от реального обслуживания. Дотошный владелец еще и все заказ-наряды покажет. Это и будет показателем "вылизанности" авто.

можно даже купить книжечку со всеми нарядами и штампиками.:)

---------- Сообщение добавлено 02.07.2014 в 23:15 ----------


;);) вот где истина, все правильно написал

согласен:-\

Kaljaba
03.07.2014, 08:28
Купть то можно, но есть еще электронная база у од, да и вообще я смотрю на состояние, руль сидухи, педали, диски, ручки кнопочки и многое другое напрямую говорит о пробеге.