Вход

Просмотр полной версии : K20Z4 и K20A в чем разница???



CAPPADO
09.06.2014, 19:35
Привет Всем. Есть вопрос по моторам K20Z4 и K20A в чем разница???
За ранее благодарен.

4e6a
09.06.2014, 19:47
В бошке, а именно в том что К20А выдает 220 или 225 лошадей, не помню сколько точно, а Z4 201. Ну и момент соотв. тоже отличается.

CAPPADO
09.06.2014, 19:49
А выпускной колектор с 20а на z4 подойдет???
Валы, шестерни и т.д..... Подойдут???

TrolL
09.06.2014, 19:52
4e6a ничего ты как подробно изложил то :lol:

Отличий столько что можно долго думать и дописывать

---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 18:57 ----------


А выпускной колектор с 20а на z4 подойдет???
Валы, шестерни и т.д..... Подойдут???

Принципиально разницы практически нету!

Координально отличаются эти моторы:

- дроссель Z4 электронный
- на Z4 стоит считалка воздуха
- на Z4 другие валы
- по посадочному выпуски у всех К20 однинаковые
- впуски также одинаковы, с не большими изменениями можно поставить любой
- разные дросселя по прокладке
- на Z4 голова имеет самую большую наполняемость или прогонку воздуха точнее его количество из всей К серии
- на Z4 нету гидрача
- на Z4 другие подушки двига

Еще по любому что то зыбыл

CAPPADO
09.06.2014, 20:05
TrolL,
Спасибо за консультацию))))

---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 23:07 ----------

TrolL,
Ну а дроссель можно с другой какой хонды поставить и форсунки????
Чтобы минимум колхоза???

Фру
09.06.2014, 21:31
А зачем форсы на сток моторе, другое дело если турбо или мясорубка.
Для начала норм злые валы + Хондата для настройки.

CAPPADO
09.06.2014, 22:05
Фру,
Антон привет. Да вот собираюсь по маленьку закупаться, только не знаю с чего начать. Думаю валы купить только не знаю какие. Подскажешь???

no1s1a
09.06.2014, 22:06
от дс5 бери или от фд2 ... меньше всего гемороя и все родное

TrolL
10.06.2014, 04:09
Наснимите с простого. Поменяй выхлоп

CAPPADO
10.06.2014, 09:40
Не кто случайно не продает валы???

Фру
10.06.2014, 09:51
Не кто случайно не продает валы???
Для начала
Валы + выпускной коллектр тода (реплика) + хондата - для начала норм должно быть.

Ищи все это на редсах, тут врятли всплывет.

tctc
10.06.2014, 10:08
Продавали же тут сканки стейдж 3, очень злющие валы. А от Fd2 это все все муля, даже не почувствуешь.

Фру
10.06.2014, 10:40
стейдж 3,
Это еще минимум
+ пружинки
+ тарелки

Фотки ковров скинул тебе)

4e6a
10.06.2014, 10:45
http://www.drive2.ru/c/1162023/
Вот почитай коменты, тут правда про H22A, что нужно будет еще для замены валов.

CAPPADO
10.06.2014, 11:07
Хочу пока купить выпуск + Hondata, впуск есть надо дороботать.....
И помаленьку покупать все остальное...

---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 14:18 ----------

Почитал про стейдж 3.....это очень злые валы....
Я думаю найти от DC5..

4e6a
10.06.2014, 11:37
А ты вообще сколько хочешь в итоге то получить прибавки? Может обычной хондаты и холодного впуска хватит для начала. Ну и потом можно компрессор купить на впуск...)))

CAPPADO
10.06.2014, 11:54
40-60л.с

TrolL
10.06.2014, 13:27
Общался с Мурой на сток валах ДС5 врятли. Прощу уже К24 накрыть, цена качество

---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 12:30 ----------

На вот с моего бортовика и из личного опыта
мои ощущения отзывы ниже. Способы реально работают со стоком не сравнить.

Понимаю что колхозно, но результат и эффект превзошел все ожидания;D


Начался небольшой тюнинг Фена. Почитав кучу инфы решил заняться впуском и выпуском так как я считаю это практически самое важное.
Начал с выпуска.

1. Удалил катализатор - эффект появился небольшой, добавились верха, выхлоп стал хоть как то гудеть (Втек по прежнему не слышал)

Погуглив выхлопные трассы и даунпайпы честно был в просто обескуражен ценнеком, выхлопы начинаются от 40 т.р. и до 260 т.р. Даутпайп 15 т.р. Конечно же б.у не найти.

Принял решение заколхозить самостоятельно ......

2. Удаление сток банки + разведение выхлопа в сток места.
Удалили сток банку, при близком ее рассмотрении хонда меня совсем поразила, в банке даже нету хода для вых газов. Как я понял выхлоп попадая в банку тупо фильтруется через маленькие отверстия, ни о какой конкретной трубке по которой газ может двигаться в другую камеру нету, на выходе так же отверстия и все.

Сразу говорю, все изгибы и форма труб выполнена конкретно по моим расчетам.

Сняли банку и отрезали все входящие и исходящие патрубки. Делать решил все напрямую сохранив сток вид выхлопа.
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029307.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029308.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029311.jpg

Так как глушитель решил не ставить вместо банки поставил резонатор Bosal от тюнь трассы крузака 100, вход выход диаметр 64мм. Думаю выхлоп будет басистый без пердящего эффекта + что на левом и правом выхлопе стоят сток резонаторы на фото выше это чудо видно.

Началась примерка резонатора в штатное место глушителя
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029309.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029312.jpg

После резонатора нужно было развести выхлоп Y образно. Немного поискав поотрезав был сварен вот такой Y образный поворот. Конечно получилось довольно таки резковато НО общий диаметр и пропускная способность больше чем у сток трубы что компенсирует угол!
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029313.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029315.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029316.jpg

Для разводки так же использовались трубы Bosal, точнее две средних части выхлопов от тойота авенсис.
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029318.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029320.jpg
Вот так это выглядит в примерке
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029322.jpg

Далее началась проварка и шлифовка швов сварки
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029321.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029323.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029325.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029326.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029329.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029330.jpg

Конечный результат выглядит вот так
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029331.jpg


Что получили. Машина рельно ожила, появились низы, середина, верха, при тапке в пол и резких резких переключениях пропал затуп при втыкании скорости (стал слышен Втек но не так отчетливо как я ждал) - конечно же появился гул. Громкость выхлопа по сравнению с В серией вполне сносная.

На достигнутом решил не останавливаться и доделать выхлоп. Следующая смущающая меня часть это тело родного катализатора.

3. Удаление полости катализатора в простонародье каткиллер, даунпайп.

Поехали, снимаем катализатор и вырезаем его полностью + вырезаем вварную гайку от второй лямды
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029333.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029334.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029337.jpg


Фото самого коллектора. Просто ужас ! Вообще удевляюсь как машина с ним едет .....
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029335.jpg

Изготавливаем, примеряем новую часть трубы, диаметр использую 62мм

http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029338.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029341.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029343.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029344.jpg

Немного развольцовыем трубу так как родная приемка в месте соединения с коллектором 70 мм, и сваривает вместе.

http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029346.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029348.jpg

Также устанавливаем вварную гайку для второй лямды

http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029349.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029350.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029352.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029353.jpg

Устанавливаем все это на машину, вкручиваем обе лямды

http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029354.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4278313/large/107029356.jpg


Конечно трудно описать, но моя радость не знает придела!!!

Машина просто повалила, возможно это предрассудки но факт есть факт, наконец то Втек стал не просто вяло включаться а просто выстреливать, после 3500 тыс. об просто жара. Единственный минус звук стал еще громче но только на низких оборотах, при Втеке звук просто неописуем :) доволен как маленький

Пы.сы

При холостых в 800 об. мин выхлоп вообще не слышно

Расход уменьшился по сравнению со стоком на 1.5 литра

Время потраченное на переделку каталика и банки по 4 часа

Все швы практически как заводские+обработаны.


Мои размышления по части МАФА и впуска вцелом (проверены не на одной машине)
Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.

Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:

-турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.

- турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.

Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.

CAPPADO
10.06.2014, 15:38
TrolL,
Какой ты себе сделал впуск???
По выхлопу более менее я все понял, а если сделать выхлоп на одну сторону???
Сделать выхлоп где меньше сопротивления по правой стороне без углов???

TrolL
10.06.2014, 16:41
Попал в дтп щас доделаю и начну делать впуск и переделывать выхлоп в одну сторону. Изначально сделал в две, боялся что будет громко в одну

tctc
10.06.2014, 17:08
TrolL,

Нормально заколхозил. Запиши видос со звуком.

Amauron
10.06.2014, 17:48
Еще у z4 балансирные валы на маслонасосе. Если поставить маслонасос от K20A плюс 5 сил и небольшая вибрация.

CAPPADO
10.06.2014, 18:45
Был у меня стоковый впуск все работало как часы, но подошло время менять воздушный фильтр думал что с покупкой фильтра в г. Новосибирск не будет проблем.
Начал искать и не где не смог найти, тогда решил поискать тюненый впус , нашел здесь на форуме. Созвонился, оплатил, доставили с Питера.
Взял короткий впуск AEM практически новый+Фильтр
Поставил и не могу понять жмешь на газ, появился провал, тупить не много начала не могу понять???
Есть кто с таким сталкивался???
В чем проблема???

4e6a
10.06.2014, 21:27
Если фильтр бу, то ты его промывал перед тем как ставить? Ну и как бы если он у тебя короткий, то еще это из-за того что он не холодный а теплый воздух забирает, могут быть затупы. Плюс хорошо проверь соединение пайпа и заслонки, ну и хамут на фильтре, может воздух подсасывает где то.
Про фильтр стоковый за 800р можно в emex, заказать. Чуть по дороже на экзисте можно купить) у самого аем стоит, буду сток ставить. Посмотрю в чем разница. Потом может холодный впуск сделаю.

beetle163
10.06.2014, 22:59
я ставил в ер3 мотор от fn2
в моторе стояли валы dc5 впуск рбс выпуск реплика тоды и масло насос

вот видео разгона (не окончательная настройка )
http://www.drive2.ru/l/2233002/

TrolL
11.06.2014, 12:14
TrolL,

Нормально заколхозил. Запиши видос со звуком.

Звук честно не описать он просто совершенен:D а так звук совершенно разный например с телом катализатора и без.

По сравнению с моторами В серии, звук очень приятен особенно во втеке

Как машину заберу сделаю видео

tctc
11.06.2014, 13:12
Звук честно не описать он просто совершенен:D а так звук совершенно разный например с телом катализатора и без.

По сравнению с моторами В серии, звук очень приятен особенно во втеке

Как машину заберу сделаю видео

На B серии офигенный звук, особенно переход во втек.

Фру
11.06.2014, 13:34
beetle163,
Что там кстати по окончательной цене на твой ЕПеТри ? )

beetle163
11.06.2014, 19:03
мой ер3 продан . я гоняю на Fn2)))

CAPPADO
11.06.2014, 19:42
TrolL,
Подскажи, что можно поставить вместо катализатора, есть готовые киты или самому надо колхозить????

---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 22:43 ----------

Не кто не продает выпускной колектор тюненый на фен???
Колектор K20A подойдет на фен или надо колхозить????

TrolL
12.06.2014, 03:53
TrolL,
Подскажи, что можно поставить вместо катализатора, есть готовые киты или самому надо колхозить????

---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 22:43 ----------

Не кто не продает выпускной колектор тюненый на фен???
Колектор K20A подойдет на фен или надо колхозить????
Я как ты видел на фото просто поставил само пал трубу, тюниные такие соят 12-15 и т.д. Коллектор на ФН2 свой, от к20а конечно прикрутится к мотору но вот кузова совершенно разные и изгибы соответственно тоже.
Я купил сток от ДС5 щас придет, я сам буду варить нах 15 тыщ на реплику тратить

CAPPADO
12.06.2014, 07:28
Куплю выпускной колектор на ФЕН.....

TrolL
13.06.2014, 18:14
У Систематика есть в наличии

CAPPADO
13.06.2014, 20:00
А кто такой Систематик... Есть его контакт???

Belous
13.06.2014, 20:35
Куплю выпускной колектор на ФЕН.....

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5861836&postcount=2565

CAPPADO
13.06.2014, 21:05
Belous,
Нужен тюненый колектор, как куплю.... штатный подарю кому нибудь.

Mutt
15.06.2014, 07:48
4e6a ничего ты как подробно изложил то :lol:

Отличий столько что можно долго думать и дописывать

---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 18:57 ----------



Принципиально разницы практически нету!

Координально отличаются эти моторы:

- дроссель Z4 электронный
- на Z4 стоит считалка воздуха
- на Z4 другие валы
- по посадочному выпуски у всех К20 однинаковые
- впуски также одинаковы, с не большими изменениями можно поставить любой
- разные дросселя по прокладке
- на Z4 голова имеет самую большую наполняемость или прогонку воздуха точнее его количество из всей К серии
- на Z4 нету гидрача
- на Z4 другие подушки двига

Еще по любому что то зыбыл

А ничего так, что на Японском (для внутреннего рынка) Type-R Euro (FN2) стоит K20A!?
Подушки двс одинаковые
Дроссель так же электронный (на FD2 Type-R тоже)
Валы одинаковые
И так далее...

TrolL
15.06.2014, 10:47
А ничего так, что на Японском (для внутреннего рынка) Type-R Euro (FN2) стоит K20A!?
Подушки двс одинаковые
Дроссель так же электронный (на FD2 Type-R тоже)
Валы одинаковые
И так далее...

Ты вообще о чем? Мысли изложи нормально.

Mutt
15.06.2014, 14:05
Ты вообще о чем? Мысли изложи нормально.

Я о том, что и на Civic Type-R (FN2) с завода ставят K20A, c мощностью 201л.с.
Это машины для внутреннего рынка. Т.е. JDM.
И отличий от европейского K20Z4 почти нёт...

TrolL
15.06.2014, 17:58
При чем тут ЖДМ и какие то японские фены.
к20з4 и к20а разные моторы, начиная от системы управления двигателем заканчивая формой подушек

4e6a
15.06.2014, 21:28
А почему подушки разные то? Блок по идее один и тот же только начинка другая и все. Если исходить из того что 20а ставился на фд кузов то да, подушки отличаются от фн. Но наши подушки от фн, которые держат 20з4 должны подойти к 20а по отверстиям в блоке.
Или у них все-таки блоки разные?

TrolL
16.06.2014, 08:32
К20а схожи подушками толкько ДС5 и ЕР3

Вы прежде чем спорить о чем то мануал хоть откройте. У всех все разное


ФН2
http://honda-europe.epcdata.ru/img/europe/17SMR701/IMGE/B__4702.gif

ФД2
http://honda.epcdata.ru/img/11SNA601/6/sna1b470.3a.png


ДС5
http://honda.epcdata.ru/img/11S6M01/6/s6m1b470.0d.png

Voffkins
16.06.2014, 12:16
У меня стоит k20a2 на подушках от z4, мозги от z4. Так что встает, только дроссель переделывать.

4e6a
16.06.2014, 12:33
К20а схожи подушками толкько ДС5 и ЕР3

Вы прежде чем спорить о чем то мануал хоть откройте. У всех все разное


Так никто не утверждает что подушки с фд к фн подойдут и обратно. Речь идет о том что те подушки что держали к20з4 в фн2 будут держать к20а в том же фн2.
з.ы. по твоим картинкам вообще выходит что фд и фн задними и правыми подушками только отличаются между собой. И то правая только опорой на кузов которая крепится отличается...

CAPPADO
26.06.2014, 20:32
Куплю тюненый выпускной коллектор на ФЕН!!!!
Есть у кого..

Фру
26.06.2014, 23:51
CAPPADO,
Паш, напиши мне завтра днем, узнаю.

4e6a
27.06.2014, 10:51
CAPPADO,
я так понял ты гоночку по тихоньку собираешь. Вот парень распродает добро, может ты не видел, может что подойдет... http://www.drive2.ru/l/3899629/

white.
19.01.2017, 05:41
У меня стоит k20a2 на подушках от z4, мозги от z4. Так что встает, только дроссель переделывать.

У тебя в фн2 стоял двиг этот?Как документы переделывал?