Просмотр полной версии : Аккумулятор спустя год
Firecode
05.07.2008, 06:54
Облазил весь поиск, есть темы об аккумах, но там более о тестировании онного, посему создаю эту.
Купил свою сивочку год назад, все было ок, пока в начале этого лета в дождь она после 10 минут прослушивания магнитолы на низкой грмкости отказалась заводиться. Был в шоке, так как зимой она у меня стояла минут 40 на габаритах и противотуманках и аккум крутил без вопросов. Окошко уровня електорлита в норме.
Думал глюк, после была та же ситуация, завелась на последнем издыхании.
Еду к оффициалам, те говорят, что гарантия на аккум только год и вообще предназначен он для запуска двигла, а не для музыки.... Блин, ну не могут 45 ампер при нормальной ежедневной езде сесть за 10 минут музыки.
Там же посоветовали купить ВАРТУ, даже нашел таковую, стоит около 100$, но вот думаю то ли я дурак, то ли НЕ МОЖЕТ японский аккум убиться за год.
Зимой же крутил при любых морозах.... а ту лето и на тебе...
Вообщем может кто с таким сталкивался ?
В тех темах, что ты сам уже нашёл, приводились случаи об умирании аккума как раз в дождь. Тут скорее всего дело в дополнительной утечке тока через плохо сделанную проводку при установке электродопов. У тебя что-то устанавливалось дополнительно? А может и штатная проводка оголилась в ненужном месте. Это к тому, что не просто в замене аккума с геной может быть причина: надо проверять утечки, замерять напругу... про это ты уже читал.
Если тебе придётся покупать новый аккум самому, то есть смысл внимательно изучить гелевые Optima, судя по характеристикам и отзывам - вариант лучше других.
Firecode
05.07.2008, 16:02
Парадоксально, но оффициалы утечки даже не рассматривают. Корят на фиговые аккумы панасоник. Я же корю на то, что в дождь включал весь свет + олбогрев зеркал и заднего стекла + кондишн (может тоже на недозаряд как то влияет).
Из допов стоит только сигнализация. Завтра включусь в разрыв и посмотрю потребление.
Про оптиму ничего не знаю, все советуют варту, надо глянуть.
вот такие вот аккумы сейчас.. год, два и в утиль. а электроэнергопотребление у машин гораздо солиднее стало.
Попробуй зарядить. Ездил зимой на ближнем, обогрев сидений, заднего стекла и тд. В один прекрасный день, вернее утро не отозвалась на дистанционный подзавод. Сел аккумулятор. Поставил на зарядку часа на 3. Всё ноу проблем. Любой аккумулятор, даже необслуживаемый необходимо подзаряжать, тем более в период максимального расхода энергии. Сейчас периодически слежу за напряжением (есть такая функция на охранной системе) через брелок.
Корят на фиговые аккумы панасоник.
в Россию первый год поставлялись с панасониками, потом заменили по причине ненадёжности на другие, на турках такие же продолжают ставить. Хотя были уже тут нарекания и на эти, но можно твоим официалам на этот момент указать и попытаться по гарантии заменить. Наверняка и к вам стали приходить аккумы FB, с индикаторным окошком сверху.
kazbekgt
05.07.2008, 23:27
Optima относится к т.н. рулонному типу аккумуляторов (но не к гелевому).Технология производства рулонных элементов позволяет аккумуляторам типа Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумуляторы Optima многократно выдерживает циклы разряда.заряда без ущерба емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет низкую степень саморазряда. Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют прочный герметичный корпус. Могут работать в любом положении без вытекания электролита.
Аккумуляторы Optima различаются цветовой маркировкой верха аккумулятора. Минимальную. емкость имеют аккумуляторы с красным верхом RT (56 А/ч, 830 ампер, 12 В, 17.7 кг, 245х172х199 мм 12 тыс. стартовых циклов) применяются в качестве стартерных, удобны при частых пусках двигателя. Аккумуляторы с желтым верхом YT (60 А/ч, 750 А, 12В, 19,5 кг, 245х172х199 мм) применяются на транспортных средствах оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии - лебедки, усилители, подогреватели двигателей. Поддерживает достаточно высокое напряжение при длительных разрядных токах в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Аккумуляторы ВТ (Blye Top) совмещает в себе качества стартерного и тягового аккумуляторов. Емкость синего аккумулятора 75 А/ч, габариты 254х172х199
Аккумулятор собран из рулонных элементов. Элемент представляет собой рулон, между слоями химически чистого свинца, свернутого в рулон, проложено микропористое волокно, припитанное электролитом. Характеристики аккумуляторов Optima сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +80 градусов С. Долговечность аккумуляторов в 4 раза больше чем у обычных аккумуляторов.
Емкость батареи Optima в начальный период эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки/зарядки емкость достигает номинальной. Для подготовки аккумулятора к работе предлагается провести циклирование (тренировка) аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:
1. Разрядить полностью заряженную батарею до напряжения 10.5В
2. Зарядить аккумулятор в течение 16 часов током 4А.
3. Повторить операции п.1 и п.2 три раза.
Существует несколько режимов заряда тяговых батарей типа Optima. Это батареи с желтым и синим верхом. Ниже приведены способы заряда.
1.На автомобиле при постоянном напряжении от генератора 14.2 - 15.0 В.
2. От зарядного устройства при постоянном напряжении. Напряжение 14.2-15.0 В, ток 10А. Продолжительность заряда до момента, когда ток упадет ниже 0.2А
3. При использовании аккумулятора в качестве тягового следует его заряжать в три ступени:
- 1 ступень: заряжать током 25А до достижения напряжения 14.7В
- 2 ступень: продолжать зарядку при фиксированном напряжении 14.7 до тех пор пока ток заряда не снизится до значения менее 1А.
- 3 ступень: Поднять ток заряда до 2А и заряжать в течение 1 часа. Напряжение не имеет значения.
4. Существует методика ускоренного заряда. Заряд напряжением 15.6 В без ограничения зарядного тока. Контролировать температуру корпуса батареи. Температура не должна превышать 50 градусов. Продолжительность определяется опытным путем, чтобы обеспечивалась зарядка 110-120% от использованной емкости (обращаю внимание - не номинальной).
5. Стационарное использование (флотирующая зарядка). При работе в буферном питании или при хранении. Заряд напряжением от 13.2 до 13.6В током 120 миллиампер.
У меня с батареей пока все окей, проехал 1,5 года около 27 тыс. км.
2 kazbekgt
Респект за исчерпывающую консультацию! Вопрос- дорогие?
kazbekgt
07.07.2008, 11:06
Optima Yellow Top s 3.7L (такой, если не ошибаюсь, подходит для сивика) стоит 6600р. без доставки. Поробности здесь http://www.optimaspb.ru/
Optima Yellow Top s 3.7L (такой, если не ошибаюсь, подходит для сивика) стоит 6600р. без доставки. Поробности здесь http://www.optimaspb.ru/
Интересно в Украине есть оф.представитель?
......не могут 45 ампер.....
я тут на работе от нечего делать читал проспект на сивик в пдфе,там вообще цифра в 36Ам/ч стоит....припух нехило я...для примера вентилятор системы охлаждения жрет порядка 20ам))плюс штатная проводка,плюс музыка,фары....страшно дальше перечислять...а вот гена у нас хороший,на 90Ам/ч...
я за желтую оптиму...
читал проспект на сивик в пдфе,там вообще цифра в 36Ам/ч стоит
проспект ф топку, япошки нам персонально усиленный :) ставят на 45Ah
а вот гена у нас хороший,на 90Ам/ч...
к примеру на Джетте стоит генератор 140А ;)
читал проспект на сивик в пдфе,там вообще цифра в 36Ам/ч стоит
проспект ф топку, япошки нам персонально усиленный :) ставят на 45Ah
а вот гена у нас хороший,на 90Ам/ч...
к примеру на Джетте стоит генератор 140А ;)
140 ампер???
Хочу)))Это W Jetta который?Обычно на джипы ставят такие гены...в мерседесах еще встречался...они дико дорогие....
2 Porebuh
Поговорил про Джетту с менеджером, с которым общался год назад, говорит что стали дешевле сходные комплектации прим.на 50тыр (а Пассаты чуть ли не на 100тыр), но сами комплектации как у япошек строго пакетные (раньше можно было в конструктор поиграть), хотя при доступном ассортименте движков и трансмиссий полюбасу выбор больше. Обсчитал мне 2 варианта с максимальным пакетом опций: 1.6л атмосферник 102лс (не FSI) типтроник 6ст (уверил что не робот а гидротрансформатор) = 707тыр; 1.9л 105лс турбодизель DSG 6ст = 799тыр (тут выяснилось что именно эта комплектация ещё из Мексики едет, т.е. местная дешевле должна быть).
В пакете опций больше полезного чем у Сивика, хотя всё на любителя (как и дизайн). Клиренс 170 в пакете "плохие дороги". Включена заводская многофункциональная сигнализация.
Спецом про электрику спросил: 60Ah аккум + гена 140А.
Конечно, проверенный автомат сивиковский + 140лс на 1.8 атмосфернике по-прежнему весьма хороши, даже за 661тыр из Турции.
Firecode
11.07.2008, 15:09
Вчера шел дождь, в городе в пробке при включенном кондее, обогреве зеркал/заднего стекла + ближнем свете загорелась лампочка аккума. Машинку не колбасило, просто горела лампочка, поотключал все вышеуказанное, погазовал, через минуты 4 лампочка потухла... может в генке дело :(
Вчера шел дождь, в городе в пробке при включенном кондее, обогреве зеркал/заднего стекла + ближнем свете загорелась лампочка аккума. Машинку не колбасило, просто горела лампочка, поотключал все вышеуказанное, погазовал, через минуты 4 лампочка потухла... может в генке дело :(
А сколько машинке лет то?На тазу щетки и те 1,5-2 года держались...не думаю что проблемы в чем то другом могут возникнуть...
Firecode
11.07.2008, 18:47
Машинке чуть больше года
Вчера шел дождь, в городе в пробке при включенном кондее, обогреве зеркал/заднего стекла + ближнем свете загорелась лампочка аккума. Машинку не колбасило, просто горела лампочка, поотключал все вышеуказанное, погазовал, через минуты 4 лампочка потухла... может в генке дело :(
А сколько машинке лет то?На тазу щетки и те 1,5-2 года держались...не думаю что проблемы в чем то другом могут возникнуть...
Firecode
12.07.2008, 07:07
Померял тестером.
Аккум с утра, 12.4В, заведеная 14.4В, включен обограв зеркал и ближний, 14.1В, включен кондюк 13В.
Почему то именно садит включенный кондей, хотя обороты ведь при включенном кондиционере те же...
Завтра попробую померять на другой сивке.
Marabunto
12.07.2008, 09:11
Какие технические характеристики должны быть у аккума Сивика?
Завтра попробую померять на другой сивке.
ты это точно читал? много букфф конечно, но быстрее чем искать вторую сивку :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/49026.htm?msg574788#msg574788
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35769.htm
там и про характеристики... всё от конкретных условий зависит, важно определить собственные показатели утечек.
Какие технические характеристики должны быть у аккума Сивика?
Должны быть или есть)?
В предыдлущем посте напруга что надо,на тазу я мечтал о такой,потом что стояло музону на киловатт номинала)
Firecode
12.07.2008, 17:11
Завтра все же померяю в разрыве силу тока, однако вопрос для меня открыт.... менять ли аккум на варту (отпим у нас просто нет) или не менять ?...
Ребят а кто может исчерпывающе ответить? Чтобудет если поставить на сивку акум в 60 А.Ч. не меняя не чего из электрики?
kazbekgt
13.07.2008, 00:29
2 Melkii. Ничего сивке не будет. Дольше будет зарядка идти и все.
2 Melkii. Ничего сивке не будет. Дольше будет зарядка идти и все.
+1
Будешь постоянно ездить на недозаряженном аккуме и он умрет!
А аккум умирает ровно через год!
Зимой у меня машина не заводилась после ночи стояния.
Утечка тока 30 без сигналки с сигналкой 50 мА при норме 50-70 вроде.
Оптима вроде не 3,? литра, а такая же как у нас 2,7 литра
(размер один в один с нашим акумом)
Marabunto
13.07.2008, 01:17
В любом случае, аккумулятор это разновидность батарейки, а их как и вечных двигателей пока нет.
Выход через год спустя или подзаряжать или купить новый, или есть третий путь?
Firecode
14.07.2008, 00:37
Сегодня померял в разрыве ток.
400 Ма в режиме ожидания, не на сигнализации,а просто когда машина стоит. При влюченнных габаритах 4.5 Ампера. + радио еще 0.5А.
При включенном ближнем и всем остальном не мерял.
Сегодня померял в разрыве ток.
400 Ма в режиме ожидания, не на сигнализации,а просто когда машина стоит. При влюченнных габаритах 4.5 Ампера. + радио еще 0.5А.
При включенном ближнем и всем остальном не мерял.
А зачем габариты и радио включал??? Ведь 400мА уже есть.... это раз в 8-10 больше, чем надо....
100%, что намерял неправильно.. либо дверь была открыта, либо багажник, либо капот.... концевики имеются в виду...
Советую внимательно провести измерения.
Firecode
14.07.2008, 14:23
Капот был открыт.... сегодня еще раз померяю с закрытым капотом.
Сегодня померял в разрыве ток.
400 Ма в режиме ожидания, не на сигнализации,а просто когда машина стоит. При влюченнных габаритах 4.5 Ампера. + радио еще 0.5А.
При включенном ближнем и всем остальном не мерял.
А зачем габариты и радио включал??? Ведь 400мА уже есть.... это раз в 8-10 больше, чем надо....
100%, что намерял неправильно.. либо дверь была открыта, либо багажник, либо капот.... концевики имеются в виду...
Советую внимательно провести измерения.
Ребята, проблема не в аккумах а в подходе хонды к электрике. У меня стоит такой же Панас. Музыка+ПТФ+Ближний ксенон+габариты за полчаса ничего не садится все ок и в мороз. На CRV та же петрушка что и на Сивках, приятель отключает аккум если больше суток машину не берет. Причем аккум там вообще кроха.
Ребята, проблема не в аккумах а в подходе хонды к электрике. У меня стоит такой же Панас. Музыка+ПТФ+Ближний ксенон+габариты за полчаса ничего не садится все ок и в мороз. На CRV та же петрушка что и на Сивках, приятель отключает аккум если больше суток машину не берет. Причем аккум там вообще кроха.
Какой же у хонды подход к электрике, хотелось бы узнать ?????? И чем он так не угодил российскому юзеру?
Полный бред в очередной раз.... ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ищите проблемы на своих собственных и собственно эксплуатируемых авто.
У меня такая же проблема,дождь-пробка-большая нагрузка,загорается зампочка зарядки аккумулятора.Два раза ездил в сервис,проверка показала что АКБ в норме и что какие то перебои в сети дает блок управления электроусилителем руля.Заменили его по гарантии.Месяц все было нормально.Но сейчас опять начала пропадать зарядка на две-три минуты,как погазуешь все приходит в норму.Опять записался на сервис,посмотрю что они скажут.Машине полтора года.
http://www.8thcivic.com/forums/do-yourself-articles/60441-diy-upgrade-your-battery-07mugecivic-no56k.html
ставьте и будет вам счастье...
http://www.mediamall.ru/product/548/
Firecode
25.07.2008, 06:26
В Украине этого чуда нет :(
http://www.8thcivic.com/forums/do-yourself-articles/60441-diy-upgrade-your-battery-07mugecivic-no56k.html
ставьте и будет вам счастье...
http://www.mediamall.ru/product/548/
странно. что такой маленький гарантийный срок. 5 лет назад оставил детей летом в Toyota Landcruiser 100, так они радио гоняли с климой, ну аккум и сел. Поехал в салон, так поменяли и сказали, что на аккумулятор гарантия - 5 лет. однако, при анлогичной ситуации с BMW - все оплатил за свой счет, только год давали гарантию. Правда и на машину тогда кажись всего год грантия была, не смотря что новая.
Firecode
30.07.2008, 03:41
У нас в Киеве оптим нет.... по делам еду в Москву в середине августа, стоит ли его оттуда переть ?
kazbekgt
30.07.2008, 08:53
У нас в Киеве оптим нет.... по делам еду в Москву в середине августа, стоит ли его оттуда переть ?
если стоит вопрос о замене аккумулятора, то стоит однозначно.
Вопросик:
Optima желтый на 5d - гуд, это понятно, а вот что скажете об ProComp (аналогичен оптиме) и Amerikan (по тестам практически не уступает, а стоит раза в два дешевле)?
Или лучше Оптимы ничего пока не придумали?
kazbekgt
21.08.2008, 15:11
Не думаю, что оптима это зебест, просто эта марка довольно широко представлена в России. про аккумы ProComp и Amerikan наверное лучше поспрашивать на спец. форумах.
У меня такая же проблема,дождь-пробка-большая нагрузка,загорается зампочка зарядки аккумулятора.Два раза ездил в сервис,проверка показала что АКБ в норме и что какие то перебои в сети дает блок управления электроусилителем руля.Заменили его по гарантии.Месяц все было нормально.Но сейчас опять начала пропадать зарядка на две-три минуты,как погазуешь все приходит в норму.Опять записался на сервис,посмотрю что они скажут.Машине полтора года.
такое было месяц назад первый раз, на след день отогнал во флайт, по личной просьбе они стали пожарными, заливали мне млин двигатель - изображая московский потоп. НИЧЕГО. на прошлой неделе прошёл ТО-30000 и вымыли двигатель, так от Плеханова доехал до цирка на цветном - и лампа аккума зажглась! потом через 3-5 мин движения потухла, но руль внапряг крутился. Припарковался и не завелся. Повстречался с человеком и кое как схватилась моя ласточка. Поехал "вонять" в сервис, млин, ведь 3 раз уже такое!!! Тыг я хотел на них наезжать, мол меняйте аккум, а они сами по-тестили и предложили замену, а мне до конца гарантии ентой баттареии остались 30 денькофф. Щастье мне привалило. Вроде теперь нормуль, тьфу-тьфу-тьфу.
Мораль: меняй аккум
Firecode
27.08.2008, 16:41
До Москвы так и не доехал... купил в Киеве варту (100$), потому как родной просто отказался крутить. Покупал у оф. диллера варта через знокомых. Говорят по несколько штук в день продают, как правило приходят владельцы машин (естевственно сивиков), которым еще и года нет. Вот так вот
Капот был открыт.... сегодня еще раз померяю с закрытым капотом.
Сегодня померял в разрыве ток.
400 Ма в режиме ожидания, не на сигнализации,а просто когда машина стоит. При влюченнных габаритах 4.5 Ампера. + радио еще 0.5А.
При включенном ближнем и всем остальном не мерял.
А зачем габариты и радио включал??? Ведь 400мА уже есть.... это раз в 8-10 больше, чем надо....
100%, что намерял неправильно.. либо дверь была открыта, либо багажник, либо капот.... концевики имеются в виду...
Советую внимательно провести измерения.
Ну что, нашел причину? У меня что-то похожее появилось.
Firecode
05.10.2008, 07:51
Капот был открыт.... сегодня еще раз померяю с закрытым капотом.
Сегодня померял в разрыве ток.
400 Ма в режиме ожидания, не на сигнализации,а просто когда машина стоит. При влюченнных габаритах 4.5 Ампера. + радио еще 0.5А.
При включенном ближнем и всем остальном не мерял.
А зачем габариты и радио включал??? Ведь 400мА уже есть.... это раз в 8-10 больше, чем надо....
100%, что намерял неправильно.. либо дверь была открыта, либо багажник, либо капот.... концевики имеются в виду...
Советую внимательно провести измерения.
Ну что, нашел причину? У меня что-то похожее появилось.
Как поменял аккум - все стало нормально. Родной аккумулятор - это зло.
Мне тоже посаветовали поменять аккумулятор. Но думаю, что с его заменной причина утечки не устранитца. И со времинем с новым аккумулятором будет тоже самое, что и с родным.
Firecode
06.10.2008, 16:46
Насколько я понл причина не в утечке, а в качестве родного аккума. Я видел недавно сивочку, у которой с завода стоял другой аккум, так она полтора года бегает и все ок, а моя партия почти вся такая....
Про оптиму ничего не знаю, все советуют варту, надо глянуть.
Варта это D&G! (Дорого и глупо)! Прослужит он столько же как и любой Тюменский! Проверено! Отличаются они только пусковыми качествами! Варта в большинстве своем создан для дизиля!
А вообще если хочешь нормальный акум бери щелочной!
Cardiolog
06.10.2008, 23:35
А вообще если хочешь нормальный акум бери щелочной!
Круто, однако!!! Энерджайзер, из заводного зайца который... И будет вечное счастье...
Афтар понимает разницу между стартерными и тяговыми аккумуляторами?
прошел год и тема стала актуальной. весь инет перелопатил и наконец дозвонился
до поставщиков тех самых optim yellow top ( http://www.optimabatteries.ru/?object=tobuy ) а дело в том что их пока в Москве нигде нет, ожидаются в октябре по цене в районе 7 тыс. в Питере есть остатки по 8400 вот как то так..
Невесомость
15.09.2009, 14:29
Сам создавал такую тему 1 год назад и взял аккуму Оптима и очень доволен..
а мне остается только ждать.. вчера на всякий случай заказал пуско-зарядочное устройство Telwin 1212 теперь хоть как-то спокойнее)) Теперь жду Optim'у
Невесомость
16.09.2009, 12:20
Телвин хорошая штука...уже со мной пол Северной Европы прокатала, так же как и Оптима, в таких условиях заводилась...что просто мама не горюй!!!
Телвин хорошая штука...уже со мной пол Северной Европы прокатала, так же как и Оптима, в таких условиях заводилась...что просто мама не горюй!!!
То есть с Оптимой тебе Телвин не пригодился? я правильно понял? С Оптимой вообще не было проблем??у тебя 5D?
Невесомость
16.09.2009, 14:10
С оптимой, Телвин, пустой выброс денег, так как Оптима, тьфу, тьфу ни разу не подвела.... у меня правда 4D, но не думаю, что ситуация отличается....
я тоже так подумал нафиг мне телвин с оптимой, но как писал выше в москве на данный момент нет оптим, и пришлось страховаться. в любом случае весч полезная - пусть будет - пригодится не мне так кого-нить выручу..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.