Вход

Просмотр полной версии : ЦЗ не закрывает дверь



jonik8506
12.06.2014, 08:31
здравствуйте, у меня проблема с ЦЗ, не закрывает/открывает правую пассажирскую дверь. актуатор рабочий ставил его на другую дверь работает идеально, а вот на этой двери не работает. подскажите пожалуйста где находиться конец проводов которые выходят от правой пассажирской двери, и подскажите как до них добраться чтобы не сломать что-нибудь. цивик у меня ES-1 2005 года праворукий. заранее спасибо.

Flexo
12.06.2014, 16:42
В гофре, которая из стойки в дверь проходит, проводка переламывается. У меня было такое два раза на двух сивиках. Сам не знал первый раз, ездил в сервис

jonik8506
15.06.2014, 07:13
спасибо! ;) вчера разобрал гофру все так и было,обломался один провод на актуатор. а у остальных проводов уже нарушена изоляция,причем у всех и почти в одном месте.

dimon333
18.06.2014, 09:33
А если в аудио колонке (только одной) двери постреливает (издаёт щелчки), походу тоже провод?

Flexo
18.06.2014, 11:50
dimon333,
Не факт. Тут надо вникать. Может сама колонка, может выход на мафоне, а может и проводка.

dimon333
19.06.2014, 03:45
dimon333,
Не факт. Тут надо вникать. Может сама колонка, может выход на мафоне, а может и проводка.

Забыл написать. Что динамик менял местами с другой двери. Не помогло. Причём в других дверях всё норм.

Да и не только треск-щелчки, но и притухание сигнала, может даже полная потеря сигнала, не удавалось остановится послушать, т.к пока остановишься уже может перестать трещать.

umbrosiy
19.06.2014, 18:25
Гофру то резать или отодвинуть получиться? И есть у задних заклепки которые ломаются при снятии? В ппредней это загушка на зеркале. Ломается там крепление

yasen4
19.06.2014, 19:16
umbrosiy,
в гофре разьём(на задних дверях) его отсоединить надо. но тока не похерить ибо может в стойку упасть.
резать не обязательно.

Flexo
21.06.2014, 05:39
dimon333,
Попробуй поменяй выходы на мафоне местами, провода перекрути. Левый с правым. Так уже точно определишь, выходы или проводка. Хотя мне кажется проводка уже

umbrosiy
14.08.2014, 16:56
yasen4,
за совет спасибо.
народ, при закрывании-открывании с пульта слышно как щелчок (движение) есть в замке двери. но что то мешает фиксатору закрыться-открыться (бывает что проскакивает, было давно и редко). + еще одна дверь начинает подтупливать. если что с заком подскажите стоит ли его выкручивать? туго всеже затянуты болты - не хочется. обшивку вскрыл, замок вроде в литоле, побрызгал в наружную прорезь и сверху на замок WD, прошло 2 дня толку нет.

ГеоргийИрк2
20.08.2014, 07:03
У меня вчера вообще перестал закрываться фиксатор с ЦЗ и остался в верхнем положении (открытом). При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать? Это какое то механическое повреждение в замке или тоже может быть провод обломился?
Если бы провод обломился, то с руки то он должен был бы отк/закр, а не с ЦЗ... или все таки нет?

umbrosiy
20.08.2014, 20:08
Wd не помогла. Смазал замок литолом и собрал дверь до лучших времен. Емть мысль что чтото стерлось пластмасмовое, думаю менять только

---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 01:10 ----------


У меня вчера вообще перестал закрываться фиксатор с ЦЗ и остался в верхнем положении (открытом). При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать? Это какое то механическое повреждение в замке или тоже может быть провод обломился?
Если бы провод обломился, то с руки то он должен был бы отк/закр, а не с ЦЗ... или все таки нет?

Вскрой дверь может рычажки заело

САБ
20.08.2014, 22:53
При попытке усиленного нажатия ничего не происходит, снаружи ключом тоже толку нет. Не утопляется вниз. Где копать?Привод ЦЗ (актуатор). Там внутри двигатель через червячную передачу двигает тягу на закрытие и открытие. После выключения двигателя шестерня червячной пары возвращается спиральной пружиной обратно в нейтральное положение. Если передача подклинивает и пружина не возвращает шестерню в нейтральное положение - тяга оказывается заблокированной. Надо разбирать привод и искать причину подклинивания. Родной привод неразборный (надо распиливать по шву), китайский на саморезах. У меня в китайском сместилась и упиралась в корпус втулка на валу двигателя, ибо сделана из мягкой стали. Посадил на моментальный клей.

xpress
23.08.2014, 18:36
у меня проблема решилась заменой предохранителя в моторном отсеке системы multiplex, после под рулем постучал поснимал релюхи, видимо контакт закис, потом все заработало, предохранитель не горел