Просмотр полной версии : в жаркую погоду чихает и глохнет.
Всем привет. Моя Honda Civic 2001 года Англичанка. Ночью ездит нормально. А вот днем в жару либо в пробке вылазит чек дпкв либо при длинной поездке по трассе. Не так давно поехал из Москвы в Сарапул 1250км. выехали ночью. до 10 утра ехали нормально. А вот потом загорелся чек и машина потеряла мощность. Затем похоже затроила(не разбираюсь особо) прижались к обочине и нашли где встать. Постояв пол часа снова поехали, но успели проехать только 100км и снова пришлось вставать. Это все при плавной езде. стоит надавить на газ что бы нормально разогнаться а не собирать позади толпу потихоньку разгоняясь, снова теряется вся тяга и встаем. Так продолжалось до 9 вечера пока не ушло солнце. Дальше поехали более менее, не глохли но тяга не вернулась в норму. приехали в полночь. С утра следующего дня естественно снова машина ездит нормально. (долго не езжу и пробок тут нет). Нужен совет. Хочу поменять датчик. Свойственны ли такие симптомы датчику положения коленвала? Или что еще посмотреть).
Нет, не свойственны. Причины кроются в большом числе случаев в топливной системе, а именно бензонасос. Если забита вентиляция бака, может возникать разрежение в баке. Как я делал, я тупо подключал манометр к топл. фильтру, выводил его на лобовое стекло, ездил и смотрел. Паровые пробки могут создаваться в рампе из-за ее перегрева, но думаю здесь вряд-ли.
Если OBD-II мозги, то рекомендую приобрести ELM-327 и именно в жару смотреть по датчикам, что где и как происходит. На жару электромагнитным датчикам обычно пофигу, как вариант конечно может проводка блудит, но не так что бы со всеми симптомами топливной системы :))
у меня была аналогичная ситуация,глохла в пробках, замена фильтров не привела к положительному результату и опять же чек загорался именно ошибка датчик распредвала и коленвала( это со слов сервисменов), зимой проблема ушла, а к весне у меня уже был сканер ELM-327 и оба датчика, так что пару тройку раз заглохнув в центре в час пик- решил делать.менять датчик распреда конешно муторно но проблема ушла и теперь датчик коленвала лежит в запасе, удачи.
Всем сяп) Сначала заменил датчик коленвала но не помогло, стало выдавать распредвал. С заменой второго датчика проблема решилась, но когда пытался устранить течь масла выяснилось что картерные газы не выводятся как надо а создают давление в картере и давят масло через сальники. Видимо уже давно. В сервисе сказали либо капиталка либо менять на контрактник. Подскажите где можно заказать контрактный двигатель D17A, желательно проверенные контакты. И еще у меня стоит D17A1+акпп по ПТС 127лс а в интернете D17A1 выдает 115лс и без vtec, смогу ли я воткнуть и подружить D17A2 или другой D17A с vtec'ом с моей акпп без замены? Или ставить придется строго D17A1 115лс без втека?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.