Просмотр полной версии : тугой рычаг переключателя АКП
Всем привет.
Проблемка: В последнее время стал как-то туго ходить рычаг АКПП. Особенно с положения Р на R . А вот с положения N на D и дальше в низ очень легко. Я начал переключать медленно с остановкой на каждом положении, тогда как бы переключение облегчается. Сам коробас без дергания и шума. Год назад провел полную замену масла в нем. Пробег 200 000км. В чем может быть проблема ?
на EG такое было - проблема в тросе... хорошо бы его пролить чем-нибудь смазывающим из салона... чуть разработаешь и будет как новый
KOCMOC2,
Спасибо, а как его смазать с салона ?
развинтить селектор и шприцом или чем-то еще - пролить жижей... сначала вд-шкой, а после какой-нить трансмиссионкой или чем-то таким... после вдшки разработать чтобы ходило нормально
---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 15:12 ----------
ЗЫ: если ты из чикаго - то возможно воспользоваться подобными WD-40 жидкостями
KOCMOC2, еще раз спасибо.
здесь WD-40 очень популярен. 0,5 литра стоит всего 5 дол - дешёвка.
Я смотрел с салона, ума не приложу как влезть туда с масленкой.:o Хотя сам ремонтирую, в своей Волге даже движок делал. А что такое селектор и как его развинтить не знаю. Хонду только осваиваю. Селектор - это наверное та панелька на которой есть надписи в каком положении стоит и двигается рычаг???:-\
селектор = сам рычаг
чуть-чуть подразберешь и до троса доберешься.
если не доберешься - то подразберешь, отцепишь и вытащишь вниз... тогда уже сможешь с ним работать.
там всего несколько винтиков на самом рычаге переключения и несколько винтиков, чтобы снять консоль
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.