Вход

Просмотр полной версии : "Лёгкое" рулевое...



Tec
05.07.2008, 22:32
После встречи с бордюром и замены нижнего рычага рулевое управление стало слишком лёгким... Руль слабее стал возвращаться в начальную позицию... Поворачивается легко, раньше сопротивлялся... Жидкость в норме, на мельчайшие повороты руля колёса реагируют... Машина в поворот входит, но без сопротивления руля это как-то неестественно ощущается... В чём может быть проблема?

Talman
06.07.2008, 01:06
У Тебя сама полностью починилась рейка))) Шучу,конечно,но лёгкость вращения - это не минус,а вот отказ возвращаться в нормальное положение - уже серьёзнее.. Надо осматривать рейку..

Tec
13.07.2008, 17:25
При резко вывернутом руле она возвращается, а при повороте градусов на 30 - только при нажатии на газ или при хорошей скорости...

Вчера наблюдал, едешь 40, выворачиваешь немного, а возвращается очень лениво... Или это нормально?

Talman
14.07.2008, 09:15
Ну вообще в юлизких от нуля положениях руль обычно возвращается с меньшей скоростью,чем при большем угле поворота!.. Так или иначе всё равно осмотр рейки со стягиванием пыльников и проверка производительности насоса ГУРа.. П.с. Вообще какие-то странные симптомы....

pokeemon
18.07.2008, 14:22
от удара могли нарушится углы установки калес...

очень похоже на обнулившийся кастор... при этом руль начинает легче вращаться и с меньшей всилой стабилизируется (возвращается в исходное положение)

так что топай на стенд проверяй углы.. у нас регулируются только схождение все остальное забито в геометрии кузова.. так что еслу углы ушли.. сначала промеряей рычаги.. если они не погнутый то на стапель.. тянуть точки кузова.

metro_nom
29.07.2008, 18:38
вчера налетел на бордюр так же - реультат - повреждена шаровая левого нижнего рычага, похоже так же с рулевыми тягами проблема (при направлении езды прямо - руль сам повернут в левую сторону на 30 градусов) и так же в лево крутится легче чем ранее)

speedyman
10.08.2008, 18:54
у меня на форде когда ступичный подшипник накрывался тоже плохо возвращался руль приходилось руками искать прямое положения и крутился легче

проверь люфта нету

Tec
12.10.2008, 20:41
от удара могли нарушится углы установки калес...

очень похоже на обнулившийся кастор... при этом руль начинает легче вращаться и с меньшей всилой стабилизируется (возвращается в исходное положение)

так что топай на стенд проверяй углы.. у нас регулируются только схождение все остальное забито в геометрии кузова.. так что еслу углы ушли.. сначала промеряей рычаги.. если они не погнутый то на стапель.. тянуть точки кузова.
Благодарю всех за советы!

А что это за кастор?

И гул кажется появился...

VegasRed
12.10.2008, 22:02
Кастор-угол продольного наклона
поиск никто не запрещал, кстати, рекомендуется к использованию!

Tec
15.10.2008, 01:05
Поехал на исправление углов... Делать не стали, а приговорили верхний рычаг, тягу... Хорошо, денег не взяли, так как они же делали неделю назад диагностику и ничего в передней подвеске не нашли... Ещё приговорили нижнюю шаровую, но на другом колесе!!! При ударе нагрузка же на поворотный кулак пошла, а он и согнул нижний рычаг, но его шаровая и сам кулак каким-то чудом целы.... Его наверно стоит поменять с подшипником, который кажется гудит?
Ещё примечательное явление в том, что на тормозном диске виднеется отпечаток периметра колодок... Контур будто нарисован, а не смят... При ударе диски были заблокированы... Ступица надеюсь прямая... Но образование заставляет сомневаться в целостности геометрии кулака...
Попробую ещё померить приблизительно этот кастор на обеих колёсах и нерегулируемый развал...

SuperMario
02.02.2009, 00:28
а куда на стапель ездили?

neoline
06.02.2009, 07:35
Ребят у меня проблемка с рейкой всплыла. Руль не возвращается совсем. После поворота приходится самостоятельно возвращать руль для продолжения прямолинейного движения. Стуков рейки не слышно вообще никаких, течи тоже нет, руль крутится не то чтобы легко, но особого усилия в поворотах я не замечаю. Уже не знаю что и делать. Толковых мастеров реечников в нашем городе не сыскать. :(