PDA

Просмотр полной версии : Цепь грм



Барвин
17.06.2014, 17:42
После заезда к дилирам мне поменяли левую заглушку на двигателе и посадили правую на герметик и замена масла. Через определенное время (неделя полторы) я заметил что при запуске неважно прогретого или нет двигателя трещит цепь грм на протяжение 15 сек. затем проходит, причем такое происходит не постоянно. Далее после замены масла я проехал 8тыс км и тут к моему огромному удивлению загорается датчик масла, на щупе в норме съела ровно столько сколько должна была за этот пробег(долил).
Мое предположение что с заглушки которую садили на герметик кусочек попал в масленую систему и отсюдова растут все ноги. Герметик попал в канал гидронатяжителя и пока цепь не натянута идет треск, из-за низкого давления масла и загорелся сам датчик, больше я не могу не как объяснить почему может гореть датчик масла когда на щупе оно в норме. если бы была растянута цепь то это бы проявлялось не только при запуске у кого какие соображения скажите или объясните если я чего-то не понимаю.

SergioPerm
17.06.2014, 19:27
При запуске на холодную лязганье слышно?

Барвин
17.06.2014, 19:34
При запуске на холодную лязганье слышно?
Без разницы на холодную или горячую может залязгать, но не каждый раз а периодически

Dmitry777
17.06.2014, 20:56
Точно уверен что цепь?

Барвин
17.06.2014, 22:45
Точно уверен что цепь?
у меня не вызывает сомнения

Kizim
17.06.2014, 23:53
у меня не вызывает сомнения
Натяжник стравливает и натяжение слабеет, сопутствует этому масло( самое лучшее оригинальное))) скорее всего 0/20 как рекомендовали , чтоб двигло быстрей легло, гарантии уже скорее всего нет)))!)да и масленный фильтр тоже смени , обратный клапан стравливае масло с подачи и пока давление не поднимет и не подожмет натяжник цепь шелестит,
Короче смени натяжник и все будет Оке , и не думай про кусочек невезения который куда-то залез))) ну если только тюбик герметоса тебе в поддон не выдавили и заодно масло приемник не замазали)))

Барвин
18.06.2014, 06:37
Натяжник стравливает и натяжение слабеет, сопутствует этому масло( самое лучшее оригинальное))) скорее всего 0/20 как рекомендовали , чтоб двигло быстрей легло, гарантии уже скорее всего нет)))!)да и масленный фильтр тоже смени , обратный клапан стравливае масло с подачи и пока давление не поднимет и не подожмет натяжник цепь шелестит,
Короче смени натяжник и все будет Оке , и не думай про кусочек невезения который куда-то залез))) ну если только тюбик герметоса тебе в поддон не выдавили и заодно масло приемник не замазали)))
Спасибо приму к сведенью!!!) но в данном случае я не совсем понимаю причину почему загорелся датчик масла при его норме?)))
Сейчас поеду на диагностику к нейтральным посмотрим что скажут они

---------- Сообщение добавлено 18.06.2014 в 08:40 ----------

пробег 140 тыс. км

Stimice
18.06.2014, 16:58
но в данном случае я не совсем понимаю причину почему загорелся датчик масла при его норме?)))
тебе ж написали, что может быть маслянный фильтр это, у людей бывало такое(показывало давление именно из-за бракованного фильтра масла), смени его(даже если и новый, клапана фильтрах и на новых косячат)

Extremkushva
19.06.2014, 06:52
Бала подобная ситуация только на ниссане, нижний гидро нятяжитель пропускал(думаю системы не сильно отличаются от хонды, когда снял крышку надавил на него отверткой и из под поршя полилось масло, хана резиновому уплотнительному кольцу) заводилась шумно и так как только масло поменял с фильтром, видимо всё масло обратно обратно стекало, засасывая воздух обратно через натяжитель, тем самым осушая каналы с маслом.

weer
19.06.2014, 19:37
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=158741

Барвин
20.06.2014, 03:31
проехав по 2м сто сказали что замена масла решит проблему поскольку залито 020 поменять на мобил1 30 или 40(но это не решит проблему) затем заехал к другу в один из уважаемых мною у нас автосервисов он мне пролепетал тоже самое что и официалы цепь растянута. Итог замена цепи, башмака и натяжителя 10тыс. руб заказал. После замены если продолжиться или через определенное время вернется отпишу. Насчет масла поменяю датчик скорей всего он неисправен. Всем спс.

SergioPerm
20.06.2014, 06:21
проехав по 2м сто сказали что замена масла решит проблему поскольку залито 020 поменять на мобил1 30 или 40(но это не решит проблему) затем заехал к другу в один из уважаемых мною у нас автосервисов он мне пролепетал тоже самое что и официалы цепь растянута. Итог замена цепи, башмака и натяжителя 10тыс. руб заказал. После замены если продолжиться или через определенное время вернется отпишу. Насчет масла поменяю датчик скорей всего он неисправен. Всем спс.

а пробег у тебя какой?

Stimice
20.06.2014, 10:58
40 не лей...до 140 тысяч 0-20 смело если не ушатанный двиг, лучше его залить, если двиг ушатанный и чуть кушать его начнет то при след замене уже 5-30 можно будет

weer
20.06.2014, 15:47
при растянутой цепи лампа давления не загорается и брякает постоянно

Барвин
28.07.2014, 18:41
Поменяны цепь, натяжитель и успокоитель цена вопроса за запчасти 10тыс и 5тыс за роботу.
Результат первые 2 тыс. км рык после 60 км, после этого рык остался но значительно стал тише. Треск при запуске исчез полностью.

Kizim
28.07.2014, 18:50
Поменяны цепь, натяжитель и успокоитель цена вопроса за запчасти 10тыс и 5тыс за роботу.
Результат первые 2 тыс. км рык после 60 км, после этого рык остался но значительно стал тише. Треск при запуске исчез полностью.

Ну так и че ,цепь поменяли без звезд???? Это не разлучные детали одного единого механизма и меняется все разом , нельзя новую цепь ставить на старые звезды!!! Это прививают еще в садике когда учат одевать спавшую цепь на велике...)))))

---------- Сообщение добавлено 28.07.2014 в 18:52 ----------

Я же тебе писал , замени натяжник и масло !!! Вы хотя бы удосужелись положить рядом новую и старую и запечетлить растяжение цепи???

kot499
28.07.2014, 20:21
что то не вериться что цепь , люди по 200 и болие проездили и нефига шумело

fisherman
05.08.2014, 23:52
У меня тоже подобный звук появился(как ложка в пустом стакане стучит).Заведёшь с утра,cекунд 30 стучит потом перестаёт.натяжитель с роликом недавно поменял.Пробег 179000.Похоже тоже цепь пора менять.Если что-отпишусь.

partizan4ik
06.08.2014, 08:16
fisherman,
я думаю, если цепь колотит, то её будет всегда колотить, без разницы прогрет или нет мотор, а вот натяжник цепи, если он гидро, то возможно при прогреве он перестает шлёпать....

fisherman
06.08.2014, 09:57
fisherman,
я думаю, если цепь колотит, то её будет всегда колотить, без разницы прогрет или нет мотор, а вот натяжник цепи, если он гидро, то возможно при прогреве он перестает шлёпать....

Привет!Я поменял натяжитель,ремень и ролик 4000 назад.Вряд ли он запел так быстро.

Infactory
06.08.2014, 11:08
fisherman,
Мне кажется, что вы про разные вещи говорите. partizan4ik говорит про цепь ГРМ, а ты про ремень навесного)))

partizan4ik
06.08.2014, 14:28
Infactory,
+++++++

fisherman, на цепи ГРМ тоже есть натяжитель!!!

igor2009
06.08.2014, 22:35
ребят, а при регулировке клапанов можно как-то оценить состояние цепи на предмет растянутости\ненатянутости?

partizan4ik
07.08.2014, 09:46
igor2009,
я думаю, что не особо получится, т.к. звезда распредвала на половину только видна и не подлезть ниже...

немир
07.08.2014, 18:03
ребят, а при регулировке клапанов можно как-то оценить состояние цепи на предмет растянутости\ненатянутости?

никак
, там автонатяжитель . метки там ещё есть на шкиве колена и звезде распреда . там 5мм ничего незначат .

Барвин
07.08.2014, 19:47
После замены только цепи (без звездочки) проехал почти 5тыс абсолютно все посторонние звуки прошли к этому времени. Результатом сейчас полностью да волен.

fisherman
07.08.2014, 20:12
Infactory,
+++++++

fisherman, на цепи ГРМ тоже есть натяжитель!!!

Спасибо,не знал.А недостаточно только натяжитель поменять?

partizan4ik
07.08.2014, 21:25
fisherman,
вскрытие покажет))

Илья777
21.11.2014, 17:15
Подскажите, что кроме цепи заказывать при её замене? Ремкомплект, прокладки, натяжитель?
Помогите с номерами пожалуйста...

Фру
21.11.2014, 17:35
Илья777,
14401RNAA01 цепь
14520RNAA01 успокоитель
14530RNAA01 успокоитель
14510RNAA01 натяжитель
91212RNAA01 передний сальник коленвала
ну и по желанию звездочку распредвала, тк как никак, а пара трения и имеет износ - 14211RNAA01
Можно и сеточку втек клапана поменять - 15826RNAA01

igor2009
22.11.2014, 15:10
а звездочка коленвала не изнашивается?)))

немир
22.11.2014, 15:48
На солидоле чтоь ездите раз всё износилось ?!-)

Илья777
22.11.2014, 16:23
ФРУ
Большое спасибо, добрый человек!

Итак, кому-то может быть полезно:
Растяжение цепи можно диагностировать без доступа к оной.
Есть методика с помощью моторотестера или минимум 2-х канального осциллографа.
Суть метода заключается в оценке синхронности датчиков ДКПВ и ДПРВ, на первом скрине изображен сигнал с исправного механизма - цепь-натяжитель-успокоители, автомобиля honda civic 4D-5D.
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=19028
Как видно по верхним двум графикам фронты сигналов с датчиков ДКПВ и ДПРВ практически идеально синхронны.

Обратите внимания вот на этот график с моего автомобиля:
https://lh6.googleusercontent.com/-6DdwFi31nDg/U4CJIlj7I2I/AAAAAAAAATg/2AWIKmwUhTM/w469-h352-no/1.JPG
Фронты сигналов не совпадают, следовательно можно сделать вывод о том что цепь растянута, либо имеются проблемы в натяжителе, успокоителях... Как то так.

igor2009
22.11.2014, 18:11
Илья777, можно подробней, желательно со стрелкой на графике, где именно этот фронт и синхронность должна быть?

---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:13 ----------

P.s> на ниссан альмерах на цепном моторе 1.8 есть такая интересность:
- на холостом поднимаешь обороты и отпускаешь газ: если обороты падают ступенчато а не плавно, значит цепь растянута
У нас такого не наблюдается?

немир
22.11.2014, 18:40
ФРУ
Большое спасибо, добрый человек!

Итак, кому-то может быть полезно:
Растяжение цепи можно диагностировать без доступа к оной.
Есть методика с помощью моторотестера или минимум 2-х канального осциллографа.
Суть метода заключается в оценке синхронности датчиков ДКПВ и ДПРВ, на первом скрине изображен сигнал с исправного механизма - цепь-натяжитель-успокоители, автомобиля honda civic 4D-5D.
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=19028
Как видно по верхним двум графикам фронты сигналов с датчиков ДКПВ и ДПРВ практически идеально синхронны.

Обратите внимания вот на этот график с моего автомобиля:
https://lh6.googleusercontent.com/-6DdwFi31nDg/U4CJIlj7I2I/AAAAAAAAATg/2AWIKmwUhTM/w469-h352-no/1.JPG
Фронты сигналов не совпадают, следовательно можно сделать вывод о том что цепь растянута, либо имеются проблемы в натяжителе, успокоителях... Как то так.

После смены покажешь?-)

Илья777
22.11.2014, 20:17
Илья777, можно подробней, желательно со стрелкой на графике, где именно этот фронт и синхронность должна быть?

---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:13 ----------

P.s> на ниссан альмерах на цепном моторе 1.8 есть такая интересность:
- на холостом поднимаешь обороты и отпускаешь газ: если обороты падают ступенчато а не плавно, значит цепь растянута
У нас такого не наблюдается?

Белыми линиями нарисовал, где смотреть синхронность.
https://lh4.googleusercontent.com/-FBbAMm3i1gs/VHC1m-F9fGI/AAAAAAAAAWI/PMShidRYcjw/w1057-h452-no/11.jpg
Для разных авто, эти графики бывают разные, зависит от числа зубьев и прочих факторов.

С такой цепью
https://lh5.googleusercontent.com/-6DdwFi31nDg/U4CJIlj7I2I/AAAAAAAAATg/2AWIKmwUhTM/w800-h600-no/1.JPG
у меня не адаптируется заслонка, присутствуют рывки, на любых оборотах, когда сбрасываешь газ, особого шума от цепи не слышно.

немир
Покажу, прибор имеется.

Куда подключать?
ДПРВ (самый нижний контакт, нужен загнутый щуп и ловкость рук)
https://lh5.googleusercontent.com/-EHRARnViJls/U4K4ba7QHAI/AAAAAAAAAT8/7XUy5T7Qx9E/w653-h871-no/100_6477.JPG
ДПКВ(средний контакт, необходимо снять защиту картера)
https://lh6.googleusercontent.com/-LhkBn5UhAa0/U4K4cJbVKvI/AAAAAAAAAUE/YiwUTDFrfnY/w1161-h871-no/100_6478.JPG

igor2009
25.11.2014, 22:46
Илья777, тогда выходит с твоей цепью сигналы тоже сихронно, только с отставанием во времени пару мс, так или я неправильно понял?

Илья777
26.11.2014, 09:31
Илья777, тогда выходит с твоей цепью сигналы тоже сихронно, только с отставанием во времени пару мс, так или я неправильно понял?

Синхронность (единовременность ) фронтов импульсов сигналов, нарисовал белыми линиями. На моём графике вы видите синхронность фронтов?

weer
26.11.2014, 10:39
Илья777,
какой пробег на авто? масло какое применялось?

partizan4ik
26.11.2014, 11:29
мне тоже интересно каков пробег у авто?? т.к. ребята по 200т наезжают и вроде проблем с цепями не было.

Илья777
27.11.2014, 12:31
Пробег более 200 это точно, купил с пробегом 80, но по износу руля сразу понял, что уже тогда 200 как минимум было, масло применяю хонда ультра лео. Один раз залил кастрол 5W-40, через тысячи 3 почернело, больше экспериментов не проводил.
Комплект для замены цепи заказан, жду не дождусь.

Фру
27.11.2014, 13:18
Илья777,
Прокладку клапанной крышки еще не забудь!

igor2009
27.11.2014, 20:53
Синхронность (единовременность ) фронтов импульсов сигналов, нарисовал белыми линиями. На моём графике вы видите синхронность фронтов?да я ж просто не особо шарю, поэтому и спрашиваю, пытаюсь понять как оно должно быть

Илья777
28.11.2014, 10:56
да я ж просто не особо шарю, поэтому и спрашиваю, пытаюсь понять как оно должно быть
И я шарю не особо, недавно начал заниматься диагностикой ;D
Да, действительно графики сдвинуты относительно друг-друга во времени.
Как я вычитал на форуме необходимо сравнивать графики заведомо исправной системы и диагностируемой. Есть отклонения, значит есть проблемы. Бывают случаи, что цепь не правильно одета на зуб, допустим. Как это выглядит на осциллографе - не знаю. Много неясных моментов...

Indexrts1
28.11.2014, 22:01
Илья777, Ждем отчета с нетерпением. Хорошая тема про цепь

igor2009
28.11.2014, 23:31
Илья777, а что за рывки при работе двигателя? у меня например есть некие редкие подергивания на холостых при прогреве, после прогрева редко бывает, на ходу нет. А у тебя что имется в виду?

Илья777
29.11.2014, 11:30
Илья777, а что за рывки при работе двигателя? у меня например есть некие редкие подергивания на холостых при прогреве, после прогрева редко бывает, на ходу нет. А у тебя что имется в виду?

У меня проявляется на ходу, в основном на низких оборотах при сбросе газа.
У вас возможно егр-клапан подтравливает, попробуйте почистить его.

partizan4ik
29.11.2014, 12:13
igor2009,

во во во.....у меня тоже при прогреве подергивается, как будто подпинывают переодически. сначала думал на катушки, проверили их, сказали что нормуль "вроде")))

igor2009
29.11.2014, 23:33
partizan4ik, на самом деле у меня предыдущей машине точно также пинались именно катушки! а точнее одна. Она так пиналась без видимых косяков и на ходу работала отлично. Так было на протяжении тысяч 20-30, затем пробило наконечник и начались толчки при разгоне, наконечник был заменем, толчки при разгоне пропали, а пинки остались. Затем снова пробило наконечник (еще тысяч 10 не меньше) и уже заменил целиком катушку с наконечником и вот тогда пропали и подрагивания на холостых. Потом опять начались уже на другой катушке))) так продал. Но там катушкам было около 400тыс.км. На цивике у меня куда меньше пробег, но вот подергивания оч похожи...

partizan4ik
30.11.2014, 09:32
igor2009,
катушка нормуль стоит))) 30520-rna-a01. вот только бы определить какая, если вдруг это она.

---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 в 10:33 ----------

Илья777,

ну как там с цепью?? еще не заменил??

Илья777
01.12.2014, 11:27
Илья777,

ну как там с цепью?? еще не заменил??

На завтра запланировано

partizan4ik
01.12.2014, 12:11
Илья777,

ждемс))

Илья777
06.12.2014, 21:38
Всем привет!
По причине неотложных дел, начал разборку только сегодня.
К вечеру смог открыть боковую крышку, под которой находится цепь с натяжителем и прочими приблудами.
Достаточно трудоемкая процедура замена цепи ГРМ. Действуя строго по сервис-манулу сложностей не возникло, за исключением раскрутки болта шкива коленвала, гайковерт на 600 Нм не смог открутить его. Пришлось одолжить на грузовой шиномонтажке гайковерт на 1500 Нм, немного сварочного колхоза, пару ударов гайковерта и о чудо, болт открутился.
Сразу, после того как снял клапанную крышку, понял, что цепь растянута наглухо, болталась на звезде.
Вскрытие боковой крышки выявило:
1) Шток натяжителя полностью вылез около 23 мм (допустимое в мануале 14,5).
2) Цепь провисла так, что зубья звездочки коленвала были закрыты только на половину. Еще немного и цепь начала бы проскакивать или срезать зубья(запустил я машинку сильно :( ).
Завтра буду продолжать работу, попутно отрегулирую клапана, заменю некоторые прокладки, сменю масло в ДВС и КПП, ради такого случая даже прикупил моментный ключ.
Можно сделать вывод, что методика с осциллограммами работает, измерения после установки новой цепи-натяжитель-успокоители, должны это подтвердить. Вскоре выложу фотки.

Indexrts1
06.12.2014, 22:45
Сразу, после того как снял клапанную крышку, понял, что цепь растянута наглухо, болталась на звезде.

Кто-то тут спрашивал, как продиагностировать натяжение без снятия) Вот так наверное) Только врагу не пожелаешь такое увидеть)

Илья777 Какова причина такого ? что думаешь ? Ждем продолжения !

Фру
06.12.2014, 23:02
Илья777,
Пробег то какой??

weer
07.12.2014, 07:21
сложно прогнозируемый

SR1
07.12.2014, 15:21
Илья777,
Пробег то какой??

Для своего Сивика прикидываем...

Существует другой параметр - это не пробег, а обороты двигателя (средние за поездку), влияющий на износ цепи. Поскольку это уже не линейная (как в случае с пробегом), а квадратичная зависимость, то и влияние оборотов на износ является определяющим. И это ещё не всё (в том смысле, что пробег это мелочь по сравнению с оборотами на которых эксплуатируется двигатель). При пробеге одного и того же расстояния на пониженной передаче двигатель делает большее количество оборотов. При эксплуатации на высоких оборотах к центробежным ускорениям в узлах цепи добавляются ускорения связанные с резким изменением оборотов, а это тоже дополнительный износ. Можно проехать 200 000 кМ и цепь будет как новая, а можно на этом пробеге задуматься о её замене по причине износа (при эксплуатации Сивика на высоких оборотах).

Илья777
07.12.2014, 19:16
Всем привет!
Почти закончил сборку, герметик попался долгосохнуший. Не стал сегодня заливать масло и запускать, пускай всё просохнет как полагается.
Из проблем, которые вылезли сегодня - левый успокоитель завинчен болтом с торксом. Погнул грани закаленного ключа, но открутить не смог. Сравнил успокоители с новыми оригинальными и пришел к выводу, что износу они не подвержены и менять их в принципе не обязательно. Правый открутился легко, его поменял. Новая цепь встала совсем по другому, любо-глядо. Моё ИМХО - для замены цепи нужна сама цепь, натяжитель, сальник коленвала и 2 резиновые прокладки(не приобрёл), которые находятся в крышке масляного насоса(та самая крышка под которой находится цепь). Работа весьма деликатная в ограниченном пространстве, людям с большими руками будут тяжко ;) Завтра фото и всё остальное...

Фру
Один бог знает сколько.

---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 в 20:02 ----------

Вот так вот болтается старая цепь
https://lh3.googleusercontent.com/-BhiFjzVD4mo/VIW0RNoppBI/AAAAAAAAAXE/NeMlFyXcUoM/w1161-h871-no/100_6885.JPG
Вот на этом фото можно увидеть насколько вышел шток натяжителя
https://lh6.googleusercontent.com/-_d-Sd1SNK4E/VIW0vWyvK1I/AAAAAAAAAXM/iTwPqj_e6cw/w1161-h871-no/100_6888.JPG
Несколько общих планов
https://lh4.googleusercontent.com/-EqJLFPHtSXU/VIW0-Xqf8UI/AAAAAAAAAXU/goiyUhNx-b4/w1161-h871-no/100_6889.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-WjTD9VnHroA/VIW1IFX17SI/AAAAAAAAAXc/JeaksTi-Cnc/w1161-h871-no/100_6890.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-_jQqhY67Mpo/VIW1RstsS1I/AAAAAAAAAXk/pPWuH4grASY/w1161-h871-no/100_6891.JPG
Новая и старая цепь, цепь не мотоциклетная, поэтому растяжение не сильно заметно на фото, но оно очень приличное
https://lh3.googleusercontent.com/-BqetAi2uLLo/VIW1Tn0JnqI/AAAAAAAAAXs/02KLmCRvfB0/w1161-h871-no/100_6893.JPG
А вот и новая цепочка
https://lh5.googleusercontent.com/LVH74gMAeyYRJxmqQbCJXkvvUV9WwSdu-o0C7WAGmOg=w1161-h871-no

Ну и теперь самое интересное, еще раз для сравнения старый график
https://lh5.googleusercontent.com/-6DdwFi31nDg/U4CJIlj7I2I/AAAAAAAAATg/2AWIKmwUhTM/w800-h600-no/1.JPG
То что намерял сегодня
https://lh4.googleusercontent.com/-x6UAWQpwDas/VIW5UQCSF1I/AAAAAAAAAYE/ywYhnF5w4FA/w800-h600-no/1.JPG

Что касается дерганья, пока ничего толком не понял. По-прежнему не могу адаптировать заслонку...

немир
10.12.2014, 13:18
Деньги на ветер и время зря потратил . ИМХО.

igor2009
12.12.2014, 00:16
немир, ты картинки-то видел? на такой цепи в любой момент можно было клапана загнуть

немир
12.12.2014, 08:25
Что бы загнуть их нужно чтобы на 4 зуба перескок был . Ничего сташного в старой цепи нет ! А тут на пол зуба максимум метки бить не будут .

Indexrts1
12.12.2014, 08:40
Конечно ничего страшного, болтается как г.. в проруби с возможностью перескока на высоких оборотах, еще и не на натягиваемой стороне, а так да, не страшно конечно) Да и деньги на ветер естественно, а не в новый ГРМ вложены. О чем тут говорить)

OdinokijKot
12.12.2014, 08:47
igor2009,
А шестерни менял? Или просто цепочки перекинул и успокоился? Вообще выработка заметная на них была?

немир
12.12.2014, 19:06
Конечно ничего страшного, болтается как г.. в проруби с возможностью перескока на высоких оборотах, еще и не на натягиваемой стороне, а так да, не страшно конечно) Да и деньги на ветер естественно, а не в новый ГРМ вложены. О чем тут говорить)

При запуске (или при смене масла ) не перескочила при ослабленном гидронатяжителе , а на высоких то и подавно прижата будет.
Другое дело если натяжитель вышел полностью (А ЕГО КТОТО МЕРЯЛ ? НА СКОЛЬКО ОН ВЫШЕЛ ?) Цепочка брынчала ? Была ошибка по фазеровки ?
Рукой потрогали на заглушенном авто .. так она ослабленна потому-что !

Илья777
12.12.2014, 20:13
OdinokijKot,
На шестернях на мой взгляд износ минимальный, все зубчики ровные, правильной формы. Всё-же это не совковый автопром и пол-ляма на движке не отъездили.

немир,
Натяжитель вышел на ~22 мм, по мануалу если больше 14,5 мм замена.

Вообще, сейчас, могу сказать что движок заработал ровнее, увеличилась мощность.
Вместе с заменой цепи я настроил клапана, поэтому и это могло повлиять.
Хуже точно не стало. Ещё заметил такой момент, заводится стало плавнее. Раньше движок аж подпрыгивал.
Вот ещё бы с заслонкой разобраться, но это другая тема...

немир
12.12.2014, 20:27
Ну вот , достойный ответ . Жаль что неосилил колодку натяжителя открутить , она больше изнашевается чем колодка успокоителя .

weer
12.12.2014, 22:29
Илья777,
если не трудно выложи график верхнего кислородного датчика

igor2009
12.12.2014, 23:58
Ещё заметил такой момент, заводится стало плавнее. Раньше движок аж подпрыгивал.
во блин. и у меня аж вся машина вздрагивает при запуске(((( прям расстроился, неужели правда из-за цепи?!...

Илья777
13.12.2014, 21:28
weer,
Выложу попозже.

Сегодня заметил такую ерунду, на ХХ угол опережения зажигания уходит в минус 5-7гр..
Метки несколько раз проверял, цепь смонтирована согласно мануала. Что может быть? Датчик детонации, заслонка?

weer
13.12.2014, 21:30
сними с датчика детонации разьем, посмотри угол
снял данные сегодня со своей

OdinokijKot
14.12.2014, 00:30
Илья777,
А комп выдаёт угол опережения? Если по компу палится - завтра гляну сколько на исправном движке.

Илья777
14.12.2014, 10:53
OdinokijKot,

Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале ~ 7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный...

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ----------

Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
Вот картинка с кислородных датчиков, синий - датчик до катализатора, красный - после.
https://lh6.googleusercontent.com/-A9529o7ThJ0/VI2Q3ChvxoI/AAAAAAAAAYY/crz0P1GXrKc/w800-h600-no/11.jpg

немир
14.12.2014, 19:03
OdinokijKot,

Да, на компе. На исправном 7-10 должно быть.
Вообще заметил такое дело, при медленном нажатии на акселератор, показания с электронной педали меняются как положено, постепенно, сигнал корректный. А вот двигатель не может четко установить допустим 1000-1300 об/мин. При определенном сигнале ~ 7% акселератора обороты устанавливаются на 1500 об/мин, меньше не получается. Если чуть приотпустить акселератор, то будут холостые 750, принадавиш 1500.
Все что 750-1500, невозможно настроить, в этом диапазон происходят скачки. Толи это из-за того, что дроссель не адаптируется или сам дроссель косячный...

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 18:35 ----------

Промерял ещё раз, пока двигатель не разогрелся УОЗ на ХХ положительный, при нагреве до 90гр, отрицательный, колеблется -(2-6). ДД пробовал отключать, реакции ни какой. Сам ДД на осциллографе выглядит как полагается.
Вот картинка с кислородных датчиков, синий - датчик до катализатора, красный - после.
https://lh6.googleusercontent.com/-A9529o7ThJ0/VI2Q3ChvxoI/AAAAAAAAAYY/crz0P1GXrKc/w800-h600-no/11.jpg

Дросель чистил ? как чистил ?
никогда не было проблем с доселем , ни скачков ... всё мягенько ... Может поэтому и проблеммы со всем у машины ?...

---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:13 ----------


weer,
Выложу попозже.

Сегодня заметил такую ерунду, на ХХ угол опережения зажигания уходит в минус 5-7гр..
Метки несколько раз проверял, цепь смонтирована согласно мануала. Что может быть? Датчик детонации, заслонка?

заслонка , свечи ,(датчик колевала сбросить-обучить), расходомер (маф сенсор)- желательно очистить.

weer
14.12.2014, 21:31
Илья777,
спасибо

Stas163
15.12.2014, 11:26
не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал
и еще был у официалов, регулировал клапана, по просил визуально осмотреть цепь, сказали на ~1зуб вытянулась( но ничего страшно,2 зуба еще приемлемо,3 зуба замена), как они это определили?

Shikmaksim
15.12.2014, 11:57
[QUOTE=Stas163;6033067]не наблюдается ли при троганьи с места рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.? от прогрева не зависит, от температуры на улице тоже...никаких щелчков, ни вибрациий т.е. каких то проблем нет и никак не влияет на разгон, если по по реще трогаться то их не слышно. именно в том диапозоне котором указал

У меня такая же фигня с этим хрюканьем, не пойму что случилось, примерно 1500 км назад его не было???:o

Stas163
15.12.2014, 15:34
Shikmaksim,
самое главное на работе двигателя (ни вибрация, обороты не захлебываются, не плавают) или езде при троганьи ни как не сказывается, просто звучок такой в опредленной области оборотов

Илья777
15.12.2014, 20:56
ALL
После всех проделанных операций сейчас могу с уверенностью сказать, что стало лучше, меньше рывков однозначно.
В ближайшее время запланирована чистка форсунок и всего остального, что чистится без снятия оных составом карбон-клин, разводится с бензином. Опробую недавно купленную установку для чистки инжекторов без снятия.
П.С. сервис для сивок открывать уже можно ;)
Если не поможет у меня остается последняя процедура, а именно подмена дроссельной заслонки с донора...
немир,
Дроссель чистил, как положено зеркало и стенки. На оси карбоклинером не лил, покрытие не смывал :)
Может до меня там кривыми руками залезли, хз...

рычаще-хрюкающий словно звук в районе ~1000-1200 об\мин.
Нет, такого, тфу-тфу-тфу, не наблюдается.

igor2009
15.12.2014, 21:58
Если не поможет у меня остается последняя процедура, а именно подмена дроссельной заслонки с донора...
Может до меня там кривыми руками залезли, хз...
я противник помывушек, поэтому посоветовал бы сразу дроссель чужой опробовать
про кривые руки - скорее всего. Может пытались продавить закрытую заслонку на заглушенном моторе

немир
16.12.2014, 05:25
немир,
Дроссель чистил, как положено зеркало и стенки. На оси карбоклинером не лил, покрытие не смывал :)
Может до меня там кривыми руками залезли, хз...


Пробуй обнулять сам дросель с его проверкой с проверкой реле . и сноси ECM/PCM. И заново хх обучай.

Stas163
16.12.2014, 08:43
Shikmaksim,
может просто звук выхлопа такой?

Shikmaksim
16.12.2014, 10:30
Может и выхлоп, но почему его раньше не было??? Это параноя))))

partizan4ik
17.12.2014, 09:31
Shikmaksim,
глушак прогорел, вот и появился, раньше целый был, вот и не было))

Stas163
02.01.2015, 15:38
Илья777,
непонял а где там про цепь грм? столько читать голова лопнет

немир
02.01.2015, 18:55
уж слишком много ! это определение функционала , зачёт!

Илья777
03.01.2015, 23:02
Свой пост удалил, хочу лишь сказать, что кислородный датчик на автомобиле honda ciivc 8, называется AIR FUEL RATIO SENSOR. Осциллограмма, что я выкладывал ранее бесполезная с точки зрения диагностики данного датчика.

Рывки на 1500 об/мин на моём автомобиле исчезли. Симптомы исчезли в течении недели, после установки генератора броуновского газа. Как известно помимо снижения расхода и увеличения крутящего момента, при сгорании гремучего газа(за счёт очень высокой температуры) происходит очищение ЦПГ и всего выпуска. Возможно произошло банальное очишение кислородного датчика.
Перешел с 95 на 92, движок на малых оборотах просто не узнать ;)
По расходу сказать толком не могу, но стало меньше. Нужно продолжать эксперименты.

igor2009
04.01.2015, 00:21
cимптомы исчезли в течении недели, после установки генератора броуновского газаЧё это такое?
п.с. 92й на морозе лучше горит (попробуй в -30 плеснуть 98го на асфальт и поджечь - он загорится очень неохотно)

partizan4ik
04.01.2015, 12:43
igor2009,
выходит что зимой в мороз на 92м лучше ехать, а когда тепло то 95й??))

igor2009
04.01.2015, 18:37
partizan4ik, ну запуск в морозы на 92м лучше, ибо испаряемость выше. В сильную жару действительно на 92 будет хуже из-за высокой температуры впуска (а у цивика она очень высокая) будет небольшая детонация
(но по большому счету если не придираться особо, то можно ездить и на 92, и на 98+ бензине при температуре -40..+40: потому что и 92й не особо критично ведет себя в жару, и на 98 при -40 двигатель всё равно заведется, просто хуже)

Илья777
04.01.2015, 21:26
Чё это такое?

Да так приблуда одна, как закончу испытания, отпишусь...

alexxx9054
04.01.2015, 23:37
И мне интересно=)

freitag108
21.01.2015, 15:22
Очень интересно про приблуду... а вообще что то совсем мало информации про цепь на наши цивики, а тут парень из глубинки и такое творит. Ждем продолжения

Илья777
22.01.2015, 18:33
Итак, продолжение экспериментов деревенского пацыка, Ильи :D

Можно сказать водородную установку я поставил и настроил более-менее, тема оказалась очень интересной для меня. Планирую в дальнейшем вплотную этим заняться (установкой, производством и настройкой).
Вот данный ресурс http://vodorod-na-avto.com/ один из самых правдивых в этой области в рунете, отсюда можно узнать об основах теории. Вся остальная информация только у буржуев. В данной теме много уловок и подводных камней, когда начинаешь всё делать сам. Мне удалось добиться увеличения экономичности приблизительно на 15-20 %.
Вот данное фото https://lh6.googleusercontent.com/-zwPPVj3eKPc/VMEK1HlijzI/AAAAAAAAAas/SarsGr8Om_A/w600-h450-no/DSC_0000017.jpg
Тут соотношение город/трасса - 15/85. Очень часто езжу по этому пути в соседний город. До установки водорода обычно было около 8л/100км.

За счёт чего?
Вкратце.
1) Ставим генератор, увеличивается крутящий момент, он как бы смещается ниже по оборотам, движку дышать легче, при этом расход может даже немного увеличиться.
2) Корректируем показания кислородного датчика, датчика MAF/MAP, CTS, IAT.
Добиваемся корректировкой датчиков обеднения смеси и корректных УОЗ (в присутствии гремучего газа смесь сгорает быстрее, необходимо делать зажигание позже).
Основной смысл, подать водород - смесь сгорает быстрее, это нам даёт маневр для обеднения смеси, т.к. обедненная смесь горит дольше, ну и обмануть кислородный(ые) датчики, что бы они не ругались на слишком бедную смесь.
С сивиком тяжело работать, места вообще нет под капотом, пришлось убирать весь узел резонатора воздухозаборника, чтобы расположить электролизер, емкость с электролитом и фильтр сепаратор.

Stas163
31.07.2015, 09:12
может кто что подскажет:
http://s010.radikal.ru/i311/1507/87/a4236a7c0760.jpg
когда машина стоит вот так под углом (вид сзади) во время пуска слышен треск жесткий 2-3сек (не всегда, но бывает), если при поднять обороты тут же самому то тот треск сразу пропадает в течение секунды, менял масло на днях не залил масло в фильтр новый при установке (обычно заливаю, ради теста)вообщем тоже был трещащий звук во время пуска только был он уже около 5 сек.
А не пойму из за чего так!? подозрение цепь во время пуска долго натягивается (или растяжение цепи),а причина как понимаю слабопрокачивает маслонасос во время пуска. Из за чего так долго? забита сетка маслоприемника?износ самого насоса? если цепь растянута то треск был бы постоянный,а повторюсь треск замечен только на горячую и в таком положении и при оборотах ХХ ~650!если на холодную то обороты более 1000 и соот. все прокачивает, треска нет.

slava.14brigada
04.09.2015, 20:13
Ребята, кто нибудь разобрался с РЫЧАНИЕМ, у меня на 1000-1100 об\мин тоже самое, я пробовал поменять клапан, тот что с верху стоит, с пружиной внутри, не знаю как он называется, но толку никакого, может натяжитель попробовать...

Stas163
08.09.2015, 21:19
slava.14brigada,
натяжитель это 99%

n66001
13.10.2015, 14:04
День добрый, прочитал все 10 страниц и не понял что у меня с авто, может кто что подскажет. Цивик 4д 8 поколения, пробег 90000, масло 0w20. При запуске авто на 1-2 секунды происходит скрежет ( как будто бы металическую трубу тащишь по асфальту) , потом звук пропадает. Появляется только на холодную, в тёплое время года раз в неделю, сейчас каждое утро и вечер. Если заглушить и сразу завести, то никаких звуков нет. В движении тоже все хорошо.
Надеюсь что понятно описал ситуацию, может быть будут какие предположения.

Dactil
13.10.2015, 14:06
n66001,
Похоже на скрип втягивающего реле на стартере. Его снимали и смазывали, поиск в помощь.

n66001
13.10.2015, 14:10
Спасибо, поищу, а то грешил на цепь.

Peterson
27.10.2015, 08:38
Всем добрый день. Сейчас занимаюсь поиском авто для себя, и очень заинтересовал 4д :) присмотрел одну машину, здесь, в Астрахани. Дешевле рынка, но требует вложений. Владелец авто говорит, что требуется замена цепи. Я пока не очень соображаю в этой теме, но отчасти ему верю, т.к. на прогретом движке появляется звон со стороны цепи. Прочитав эту тему, я понял, что в Астрахани такое оборудование для диагностики растяжения цепи не найду. Других вариантов диагностики без разбора двигателя нет, правильно понимаю? И второй вопрос, подскажите, сколько на сегодняшний день примерно стоит замена цепи + работа? Заранее спасибо.
Двигатель 1.8, коробка автомат. Машина 2007 года, пробег 190 000

Dimok61rus
27.10.2015, 13:07
А сколько стоит такой авто? И как состояние общее?

Peterson
27.10.2015, 23:21
340, но нужно поменять цепь и полирнуть кузов

quant84
06.12.2015, 22:01
Всем добрый день. Сейчас занимаюсь поиском авто для себя, и очень заинтересовал 4д :) присмотрел одну машину, здесь, в Астрахани. Дешевле рынка, но требует вложений. Владелец авто говорит, что требуется замена цепи. Я пока не очень соображаю в этой теме, но отчасти ему верю, т.к. на прогретом движке появляется звон со стороны цепи. Прочитав эту тему, я понял, что в Астрахани такое оборудование для диагностики растяжения цепи не найду. Других вариантов диагностики без разбора двигателя нет, правильно понимаю? И второй вопрос, подскажите, сколько на сегодняшний день примерно стоит замена цепи + работа? Заранее спасибо.
Двигатель 1.8, коробка автомат. Машина 2007 года, пробег 190 000

запчасти все + работа - уложишься в 20 000

---------- Сообщение добавлено 06.12.2015 в 22:03 ----------


запчасти все + работа - уложишься в 20 000

14401RNAA01 цепь 4 711,00 р
14520RNAA01 успокоитель 1 266,00 р.
14530RNAA01 успокоитель 1 125,00 р.
14510RNAA01 натяжитель 2 452,00 р
91212RNAA01 передний сальник коленвала 554,00 р
звездочку распредвала, 14211RNAA01 4 862,00 р.
сетка втек клапана поменять - 15826RNAA01 341,00 р

baxterman
08.12.2015, 12:06
насколько я понял, еще никто не видел того человека, который менял цепь на нашем цивье))

weer
08.12.2015, 12:35
да ты че? форум полистай

DimGO
14.12.2015, 16:31
215 тыс км.. не менял

Дюха
14.12.2015, 18:00
530 000 пробег цепь натяжитель и успокоители все родное, посторонних звуков нет, чеков нет, 8.6 до ста едет, правда 5d но мотор то тот же

DimGO
15.12.2015, 10:55
530 000 пробег цепь натяжитель и успокоители все родное, посторонних звуков нет, чеков нет, 8.6 до ста едет, правда 5d но мотор то тот же

никуя се... фотку одо кинь!

зы но для собственного успокоение поменял бы уже точно!

ozerov30
19.12.2015, 17:35
215 тыс км.. не менял

200000 тоже не менял,звуков нет;)

СивкаБурка2009
04.02.2016, 16:47
2009 4d турок, пробег 355000 - тоже ничего не менял, за исключением рейки. И кстати по фоткам я что-то так и не понял где там большое растяжение?...

paxomka
04.02.2016, 17:43
2009 4d турок, пробег 355000 - тоже ничего не менял, за исключением рейки. И кстати по фоткам я что-то так и не понял где там большое растяжение?...

Ахренеть... а я со своими 160 тыс парюсь.. короч, счастье продолжается.
Я так слышал, что на старых немцах и япах цепь ходит вечно.. сейчас вроде спецом делается так, чтобы ее меняли ок 100 ткм у ВАГа точно.. похоже, у нас еще машина "старой школы"

DimGO
04.02.2016, 22:53
Ахренеть... а я со своими 160 тыс парюсь.. короч, счастье продолжается.
Я так слышал, что на старых немцах и япах цепь ходит вечно.. сейчас вроде спецом делается так, чтобы ее меняли ок 100 ткм у ВАГа точно.. похоже, у нас еще машина "старой школы"

я тоже парился.... почитав тему про "старичков", понял что вообщем томного тысяч еще можно не париться;);D

igor2009
05.02.2016, 00:14
сейчас вроде спецом делается так, чтобы ее меняли ок 100 ткм у ВАГа точно
да у них моторы до таких пробегов не доживают

СивкаБурка2009
05.02.2016, 10:19
я тоже парился.... почитав тему про "старичков", понял что вообщем томного тысяч еще можно не париться;);D

На наших движках цепь служит весь срок службы авто, вытянуть теоретически ее можно если все время жарить + использовать масло с вязкостью выше 40, например 5w50 - общее ограничение для двигателей с цепью ГРМ вязкость масла не более 40 (вторя цифра в обозначении вязкости ).

paxomka
05.02.2016, 15:49
На наших движках цепь служит весь срок службы авто, ... Очень бы неплохо было узнать откуда эта информация. Думаю, многие, в т.ч. и я лично будут благодарны. в мануале по регламенту ТО про цепь ни слова.

СивкаБурка2009
06.02.2016, 23:55
Очень бы неплохо было узнать откуда эта информация. Думаю, многие, в т.ч. и я лично будут благодарны. в мануале по регламенту ТО про цепь ни слова.

В свое время делал запрос в ХМР, к сожалению ответа не сохранилось, писал с рабочей почты... Но на вопрос о сроке службы мне так однозначно ничего не ответили, лишь сказали, что не менее 200 тыс., а цепь о себе даст знать - неравномерная работа на холостых, шум, повышенный расход топлива, сдвиг фаз газораспределения - последнее диагностируется.

ttttt
07.02.2016, 01:03
Н вытянуть теоретически ее можно если все время жарить
если все время ездить внатяг - так вернее ;)

немир
07.02.2016, 19:41
В свое время делал запрос в ХМР, к сожалению ответа не сохранилось, писал с рабочей почты... Но на вопрос о сроке службы мне так однозначно ничего не ответили, лишь сказали, что не менее 200 тыс., а цепь о себе даст знать - неравномерная работа на холостых, шум, повышенный расход топлива, сдвиг фаз газораспределения - последнее диагностируется.

А вот когда диллер в Кемерово задавал такой же вопрос в ХМР то сказали . что гарантийные 100 т км она пройдёт. А что дальше это уже их проблеммы ! есть моторы и лучше ! -) которые в 60 т км цепи меняют !

sergeo
09.02.2016, 12:32
Я с япом общался который моторами занимается он сказал что 300000 минимум.если с цепью проблемы раньше то скорей всего масло профукивали часто. Хотя это техника может быть всякое

Benevan
13.02.2016, 09:36
После заезда к дилирам мне поменяли левую заглушку на двигателе и посадили правую на герметик и замена масла. Через определенное время (неделя полторы) я заметил что при запуске неважно прогретого или нет двигателя трещит цепь грм на протяжение 15 сек. затем проходит, причем такое происходит не постоянно. Далее после замены масла я проехал 8тыс км и тут к моему огромному удивлению загорается датчик масла, на щупе в норме съела ровно столько сколько должна была за этот пробег(долил).
Мое предположение что с заглушки которую садили на герметик кусочек попал в масленую систему и отсюдова растут все ноги. Герметик попал в канал гидронатяжителя и пока цепь не натянута идет треск, из-за низкого давления масла и загорелся сам датчик, больше я не могу не как объяснить почему может гореть датчик масла когда на щупе оно в норме. если бы была растянута цепь то это бы проявлялось не только при запуске у кого какие соображения скажите или объясните если я чего-то не понимаю.

точно цепь? возможно это клапан егр

SR1
13.02.2016, 11:41
если все время ездить внатяг - так вернее ;)

У СивкаБурка2009 правильно указано, что цепь вытягивается/сильно изнашивается при эксплуатации на больших оборотах. Оно и понятно:
- при "езде" на высоких оборотах для фиксированной дистанции, к примеру - Волгоград-Камышин, мотор сделает больше оборотов, а каждый оборот - это какой то износ цепи;
- на высоких оборотах в звеньях цепи возникают бОльшие нагрузки из-за больших центробежных ускорений, что опять же ведет к увеличению износа.
То есть с увеличением оборотов износ цепи возрастает в геометрической прогрессии.
Движение "в натяг" - это самый щадящий режим для цепи ГРМ. То есть износ цепи минимальный так как в звеньях присутствуют минимальные нагрузки. Оборотов на ффиксированной дистанции то же меньше.

ttttt
13.02.2016, 16:41
SR1, я думаю иначе:

для поддержания скорости мотор должен совершать работу.
работа совершаемая ДВС прямопропорциональна произведению момента на обороты
для поддержания той же скорости на низких оборотах (совершение той же работы) нужно прикладывать больший момент, в.т.ч. это значит больше сила (момент) натяжения на цепи
выокие обороты вредны другим: повышенное трение и нагрев, повышенный механический износ, термическое расширение и.т.п.

а вообще, на растяжение в большей степени влияет резкое применение/снятие нагрузки: резкое нажатие педали в пол, или резкое бросание с высоких оборотов вызывающее интенсивное замедление двигателем - все это оказывает на цепь ударные нагрузки высокой силы приводящие к ускоренному растяжению. Сюда же можно отнести и момент холодного пуска мотора.

Если не ездить внатяг, не ездить на высоких оборотах, максимально плавно нажимать и отпускать газ, то цепь прослужит вечно.

SR1
13.02.2016, 17:27
ttttt, Работа совершаемая двигателем и мощность на коленвале двигателя не имеет отношения к износу цепи ГРМ, не влияет на работу цепи ГРМ. А в остальном (что связано с управлением акселератором) - согласен.

igor2009
14.02.2016, 00:44
А в остальном (что связано с управлением акселератором) - согласен.А я нет. По-моему ей пофиг как резко давить на газ и как резко бросать его. Другое дело если в морозы распредвал колом встал, а ты пытаешься с толкача завестись. При нормальных условиях распредвал крутится легко

SR1
14.02.2016, 09:27
igor2009,

- о холодном пуске повышающем износ цепи ГРМ ttttt написал в своем сообщении;
- возникновение дополнительных ударных нагрузок на прогретом двигателе - он указал наряду с холодным пуском,

и я с этим согласен с оговоркой, что в реальной жизни этими двумя пунктами можно пренебречь при рассмотрении причин растяжения цепи ГРМ.

Цепь интенсивно изнашивается при постоянной эксплуатации Сивика на повышенных оборотах. Об моторном масле я умалчиваю - оно на всё влияет в двигателе.

Dgymi
23.07.2016, 01:48
Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Поделюсь своей проблемой, быть может найду и решение её для себя... если будут ответы и комменты.
Вобщем, цивик 4д 2007г, автомат, пробег порядка 104 т.ки (если не скручен). Заправил полный бак, еду по трассе, разгонял до 200+ км/ч, заморгал чек, авто стало дохнуть, на газ практически не реагировал, остановился, заглушил, клему скинул, чтобы снять ошибку. Через минут 15 накинул клему, ошибка пропала, все норм, но появились звуки в моторе. Звуки неприятные, стрекочущие, рокот, стуки, как дищелек, не знаю как еще назвать и описать... на малых оборотах, чуть газу даешь они громче, на больших оборотах вроде как их нет, либо не слышно. Похоже на клапана, или детонация, х.з. Аккуратно добрался домой. Грешил на бенз, в сервисе тоже так сказали. Откатал тот бенз, заправил новый, ничего не поменялось, периодически начинал маргать чек, машина дохла, снятие клемы помогало. Свечи ставил другие, не помогло, катушки тоже в норме вроде. Диагностика показывает пропуск зажигания во всех цилиндрах. В третьем по счету сервисе, сегодня, оставил авто, говорят либо клапана, либо цепь. Если цепь готовь 20-25 т.р.
На что это все похоже? неужели правда цепь? Из-за бенза, из-за скорости? Не хотелось бы чтоб развели в сервисе. Если приговорят цепь, то что менять? Так понимаю за 20-25 тр это не только цепь, она стоит тыщ 5 +/-, еще натяжитель, успокоители, звезда, сальник коленвала, еще чтот-то.. Это все надо менять или можно чтото не трогать? Понятно что сервис хочет наверно по полной срубить, а мне бы хотелось сэкономить. Или лучше все менять.

DimGO
25.07.2016, 13:14
Dgymi, если менять цепь, то все сопутствующее лучше тоже поменять, чтоб мало ли по сто раз не лазить.

Если звуки металлического характера, то может и цепь.

ЯП на вашем месте, посетил сервис с доверием, и получив мнение людей, уже решился на действие.

Если это цепь, лучше не тянуть и максимально быстро решить проблемы, а можно дров наломать.

Brut89
25.07.2016, 14:17
Всем привет, если кто-то еще читает эту ветку) Поделюсь своей проблемой, быть может найду и решение её для себя... если будут ответы и комменты.
Вобщем, цивик 4д 2007г, автомат, пробег порядка 104 т.ки (если не скручен). Заправил полный бак, еду по трассе, разгонял до 200+ км/ч, заморгал чек, авто стало дохнуть, на газ практически не реагировал, остановился, заглушил, клему скинул, чтобы снять ошибку. Через минут 15 накинул клему, ошибка пропала, все норм, но появились звуки в моторе. Звуки неприятные, стрекочущие, рокот, стуки, как дищелек, не знаю как еще назвать и описать... на малых оборотах, чуть газу даешь они громче, на больших оборотах вроде как их нет, либо не слышно. Похоже на клапана, или детонация, х.з. Аккуратно добрался домой. Грешил на бенз, в сервисе тоже так сказали. Откатал тот бенз, заправил новый, ничего не поменялось, периодически начинал маргать чек, машина дохла, снятие клемы помогало. Свечи ставил другие, не помогло, катушки тоже в норме вроде. Диагностика показывает пропуск зажигания во всех цилиндрах. В третьем по счету сервисе, сегодня, оставил авто, говорят либо клапана, либо цепь. Если цепь готовь 20-25 т.р.
На что это все похоже? неужели правда цепь? Из-за бенза, из-за скорости? Не хотелось бы чтоб развели в сервисе. Если приговорят цепь, то что менять? Так понимаю за 20-25 тр это не только цепь, она стоит тыщ 5 +/-, еще натяжитель, успокоители, звезда, сальник коленвала, еще чтот-то.. Это все надо менять или можно чтото не трогать? Понятно что сервис хочет наверно по полной срубить, а мне бы хотелось сэкономить. Или лучше все менять.
Не надо экономить на цепи. Да и не получится это сделать. Комплект цепи со всеми планками болтами натяжителем и звёздочкой стоит 15 000 р Работа ещё в районе десятки так что ценник они вам назвали актуальный. Съэкономить только если звёздочку подождать месяц тогда она тыщи на 4000 дешевле будет.

Но яб на вашем месте перед заменой цепи подключил бы диагностику и посмотрел ошибки по углам зажигания.

Пропуски зажигания по всем цилиндрам так же могут быть от натяжителя ремня и ослабшего ремня генератора.

Так же помимо цепи подобного рода звуки может издавать помирающий/подклинивающий подшипник кондиционера.

Тут вариантов то много. Не кидайтесь сразу цепь менять.

ПУМБА
25.07.2016, 14:24
Пропуски зажигания по всем цилиндрам так же могут быть от натяжителя ремня и ослабшего ремня генератора.


Какая связь??

Brut89
25.07.2016, 14:33
Какая связь??

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174738

ПУМБА
25.07.2016, 14:44
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=174738

Не может быть такаго из-за ремня

Brut89
25.07.2016, 14:53
Не может быть такаго из-за ремня

Вот еслиб сам не столкнулся не поверил.

А стрекотящий звуки как раз помирающий натяжитель может издавать.

ПУМБА
25.07.2016, 15:17
Вот еслиб сам не столкнулся не поверил.

А стрекотящий звуки как раз помирающий натяжитель может издавать.
Как он на пропуски может влиять?

Brut89
25.07.2016, 15:25
Как он на пропуски может влиять?

Сам точно не уверен. Но якобы болтающийся натяжитель вызывает вибрацию и датчик детонации начинает таким образом реагировать на неё.

ПУМБА
25.07.2016, 15:29
Сам точно не уверен. Но якобы болтающийся натяжитель вызывает вибрацию и датчик детонации начинает таким образом реагировать на неё.

Детонацию по тряске не определяет этот датчик

Илья Сергеевич
26.07.2016, 20:07
Степень растяжения цепи можно проверить по индикатору натяжителя цепи

Alex7399
27.07.2016, 19:54
Степень растяжения цепи можно проверить по индикатору натяжителя цепи

Подскажите как?

Илья Сергеевич
27.07.2016, 21:04
Подскажите как?

На R18 не нашел, есть на K20
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/40/SNB6E40A14674300000MART00.HTML

pontiusmaks
19.11.2016, 16:51
https://vk.com/maksimgrachev?z=video15977607_456239027%2Fvideos15977607%2Fp l_15977607_-2

немир
27.02.2017, 20:14
Сегодня притащили FD7 на верёвке .
ехал ехал 40-50 км ч и заглох при наборе скорости . не заводится .
2008 год , пробег 279 т км .
масло на минимуме . Кастрол 0W30.
Зарядил АКБ , крутнул стартером , крутится легко на удивление!!! ,
Снимаю трубку с топливной рампы , бенза нет , почти нет пару капель ..., Проверяю энерционный выключатель . в норме . снимаю разьём с топливного фильтра , питание на насос есть ! Подцепляю топливоподачу в рампу и создаю давление 4 . нет запуска ! выкручиваю свечи - мокрые ! - закручиваю свечи . подключаю сканер . ошибка !!! сбой в цепи датчика распредвала код не запомнил .
Удивлён !!!- в первые такой код и описание вижу ! удаляю ошибку .. пытаюсь снова запустить двигатель ... опять та же ошибка по датчику распредвала ...
датчик же не может отказать !!!
откручиваю масло заливную пробку .. и вот !
смотрю нет болта который крепит верхнюю пастель распредвала вместе со ВТКЕКОМ , болт обломан , нет шляпки , резьба там есть .. ! Смотрю на ЦЕПЬ..... и вижу что цепь с шестерни сползла ... половина шестеерни распредвала покрыта цепью а половина в стороне . Активирую автозапуск .
Стартер мотор крутит .. цепь не шевелится и распредвал не крутится ...
Всё !!! Вскрытие покажет что случилось . Но думаю ремонтировать дороже чем контрактный мотор ! Ибо там всяко клапана загнуло . Можно конечно определить в каком загнуло , но это уже не важно .
как мотор вскрою отпишусь что случилось . А пока вот так !

slava.14brigada
28.02.2017, 17:28
pontiusmaks Был такой же звук, в зборе поменял натяжитель и ролик рямня, ну и сам ремень, теперь тишина!!! пробег 125000

Ke6a4ek
10.03.2017, 12:37
Всем привет.Подскажите цеп ставили оригинальную или есть какой то альтернативный вариант ?

немир
10.03.2017, 14:03
Оригинал .

---------- Сообщение добавлено 15.03.2017 в 21:49 ----------


Сегодня притащили FD7 на верёвке .
ехал ехал 40-50 км ч и заглох при наборе скорости . не заводится .
2008 год , пробег 279 т км .
масло на минимуме . Кастрол 0W30.
Зарядил АКБ , крутнул стартером , крутится легко на удивление!!! ,
Снимаю трубку с топливной рампы , бенза нет , почти нет пару капель ..., Проверяю энерционный выключатель . в норме . снимаю разьём с топливного фильтра , питание на насос есть ! Подцепляю топливоподачу в рампу и создаю давление 4 . нет запуска ! выкручиваю свечи - мокрые ! - закручиваю свечи . подключаю сканер . ошибка !!! сбой в цепи датчика распредвала код не запомнил .
Удивлён !!!- в первые такой код и описание вижу ! удаляю ошибку .. пытаюсь снова запустить двигатель ... опять та же ошибка по датчику распредвала ...
датчик же не может отказать !!!
откручиваю масло заливную пробку .. и вот !
смотрю нет болта который крепит верхнюю пастель распредвала вместе со ВТКЕКОМ , болт обломан , нет шляпки , резьба там есть .. ! Смотрю на ЦЕПЬ..... и вижу что цепь с шестерни сползла ... половина шестеерни распредвала покрыта цепью а половина в стороне . Активирую автозапуск .
Стартер мотор крутит .. цепь не шевелится и распредвал не крутится ...
Всё !!! Вскрытие покажет что случилось . Но думаю ремонтировать дороже чем контрактный мотор ! Ибо там всяко клапана загнуло . Можно конечно определить в каком загнуло , но это уже не важно .
как мотор вскрою отпишусь что случилось . А пока вот так !

Сегодня сменили мотор на контрактный . С Японии от стрима 2008 года . Кое что перекрутили с одного на другой .У покемонского нет датчика давления ВТЕК и датчика уровня масла .
Вскрыл клапанную старого мотора , оч любопытно посмотреть было ..

Причина : ПРОСТО ЛОПНУЛА ЦЕПЬ ПО ЗВЕНЬЯМ !

egor142
14.04.2017, 12:55
Всем привет. готовлюсь к замене цепи, заказал деталюхи Цепь, звёзды, успокоители (сам выбирал), а теперь вот наткнулся на эту тему:
Вопрос в следующем, выше люди описывают что необходимо так же заменить
91212RNAA01 передний сальник коленвала
не могу его найти в каталогах на схемах наших авто (civic 4D 2006), поиск по наименованию (номеру) даёт что данный сальник установлен на Акордах..
Парни! развейте мои сомнения.

Ig0raN
14.04.2017, 13:30
Всем привет. готовлюсь к замене цепи, заказал деталюхи Цепь, звёзды, успокоители (сам выбирал), а теперь вот наткнулся на эту тему:
Вопрос в следующем, выше люди описывают что необходимо так же заменить
91212RNAA01 передний сальник коленвала
не могу его найти в каталогах на схемах наших авто (civic 4D 2006), поиск по наименованию (номеру) даёт что данный сальник установлен на Акордах..
Парни! развейте мои сомнения.

http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_13785_spare_E__1300_category_1/

egor142
14.04.2017, 14:09
Да, спасибо, разобрался....
странно почему в каталогах exist нету....

Илья Сергеевич
17.04.2017, 10:27
Да, спасибо, разобрался....
странно почему в каталогах exist нету....

Есть
Выбирай ДВИГАТЕЛЬ - E-13 МАСЛЯНЫЙ НАСОС / ФИЛЬТР

На турка 2008
91212-RNA-A01 (ARAL)
91212-RTA-003 (NOK)

egor142
18.04.2017, 09:40
Да, точняк!

немир
27.07.2017, 13:12
Оригинал .

---------- Сообщение добавлено 15.03.2017 в 21:49 ----------



Сегодня сменили мотор на контрактный . С Японии от стрима 2008 года . Кое что перекрутили с одного на другой .У покемонского нет датчика давления ВТЕК и датчика уровня масла .
Вскрыл клапанную старого мотора , оч любопытно посмотреть было ..

Причина : ПРОСТО ЛОПНУЛА ЦЕПЬ ПО ЗВЕНЬЯМ !

Всем привет .
Дошли руки разобрать мотор ....
Вообщем причиной поломки двигателя стал болт который крепит блок механизма VTEC с коромыслами к головке блока , вернее его шляпка !
Каким то образом она отломилась от самого болта и упала в полость картера цепи ГРМ, попала между шестерней коленвала и цепью , отломив нижний кусочек пластикового успокоителя цепи . Цепь просто порвалась ! Все шестерни , натяжитель и рейка натяжителя да и вообще всё цело осталось , кроме цепи , успокоителя и двух загнутых клапанов.
Вот фотки .