Просмотр полной версии : Замена ремня генератора, кондиционера
Подскажите пожалуйста: заводишь машину все нормально, а когда включаешь кондиционер идет свист из-под капота. Думаю ремень, он у меня один как я понимаю на генератор и кондиционер. Так вот как его подтянуть или поменять???
а как это, простите, ремень ГРМ кондей-то крутит???
LeoRider
18.06.2014, 15:20
ВиТаЛ83,
Ты прав, на генератор и кондиционер идет один ремень.
Для того чтобы ремень подтянуть нужно ослабить болт крепления генератора и стопорный болт, потом регулировочным болтом сделать натяжение ремня и затянуть болты генератора.
Для того чтобы ремень поменять нужно ослабить болт крепления генератора и стопорный болт, потом регулировочным болтом ослабить натяжение ремня, снять старый ремень, поставить новый ремень, сделать натяжение и затянуть болты генератора.
P.S. Был у меня такой случай, засвистел через 15-20 ткм новый оригинальный ремень после замены, несколько раз его подтягивал - не помогает, уже совсем сильно натянул, а он все равно свистит сильно. Заменил на Gates и все нормально стало.
Diwwwka, ремень ГРМ кондей не крутит и крутить не может, это зубчатый ремень. Дополнительно он крутит помпу еще.
Кондиционер и генератор сидят на одном ремне, и отдельный ремень на гур.
Тише тише...я же предупредил, что тут могу ошибиться. Спасибо, что поправили.
я хотел выбросить старый ремень, но лопухнулся с новым, купил, да покороче,я так понял на авто без кондея )))) ну думаю что делать? вывернул свой старый ремень, прошелся отверткой по пазам между зубьев ремня( этим самым повыбивав застрявшую там пыть и мелкие камушки) и поставил обратно, в лето как то без кондея катать не хотелось, нормально натянул ремень с прогибом и поворотом на 90* и все, уже как 5000 прошел, ни намека на писк!
Хм, а у меня вот такая история: жутко свистел ремень, натяжение не помогало, потом испробовал кондиционер для ремня, этот способ помогал только немного снизить уровень визга. В итоге, заменил ремень, но вот беда, новый через 300км тоже стал немного верещать... Вот теперь думаю, то ли подшипник какой в ролике умирает, то ли новый ремень немного подрастянулся... :( А можно ли как-нибудь смазать подшипники в роликах, подскажите, если знает кто.
Хм, а у меня вот такая история: жутко свистел ремень, натяжение не помогало, потом испробовал кондиционер для ремня, этот способ помогал только немного снизить уровень визга. В итоге, заменил ремень, но вот беда, новый через 300км тоже стал немного верещать... Вот теперь думаю, то ли подшипник какой в ролике умирает, то ли новый ремень немного подрастянулся... :( А можно ли как-нибудь смазать подшипники в роликах, подскажите, если знает кто.
У меня примерно аналогичная ситуация, тоже подсвистывает ремень, ездил на диагностику, сказали подшипники все в норме, дело в ремне. Поменял сам ремень, отъездил около 2000 км и новый тоже стал также подсвистывать.
Рябят, а у вас нижний пыльник под бампером пластиковый стоит??? Ну типа защиты.......переходящей в арку переднего колеса с обоих сторон, тем самым закрывая попадание пыли и грязи как со стороны колеса так из под днища??? Я поставил, почистил ремень и все, вопросов по ремню не возникает уже с марта месяца, а пыли у нас много!!!!!просто в пазы ремня забивается мелкая крошка пыли и мелкие камушки, вот они то и дают писк при трении о шкив!!!! ремень то поликриловый........
Рябят, а у вас нижний пыльник под бампером пластиковый стоит??? Ну типа защиты.......переходящей в арку переднего колеса с обоих сторон, тем самым закрывая попадание пыли и грязи как со стороны колеса так из под днища??? Я поставил, почистил ремень и все, вопросов по ремню не возникает уже с марта месяца, а пыли у нас много!!!!!просто в пазы ремня забивается мелкая крошка пыли и мелкие камушки, вот они то и дают писк при трении о шкив!!!! ремень то поликриловый........
В том то и дело, когда я два года назад купил машину, этой защиты не было, я купил и поставил. Есть предположение что на шкивах уже большая выработка и может поэтому шкивы быстро ремни портят, но это только мое предположение.
Pioneer42
19.06.2014, 22:30
я хотел выбросить старый ремень, но лопухнулся с новым, купил, да покороче,я так понял на авто без кондея )))) ну думаю что делать? вывернул свой старый ремень, прошелся отверткой по пазам между зубьев ремня( этим самым повыбивав застрявшую там пыть и мелкие камушки) и поставил обратно, в лето как то без кондея катать не хотелось, нормально натянул ремень с прогибом и поворотом на 90* и все, уже как 5000 прошел, ни намека на писк!
Подскажи номерок такого ремня. А то кондер не работает, смысла муфту крутить нет.
В том то и дело, когда я два года назад купил машину, этой защиты не было, я купил и поставил. Есть предположение что на шкивах уже большая выработка и может поэтому шкивы быстро ремни портят, но это только мое предположение.
Защита железная?
парни!
попробуйте шкивы железной щёткой пройти...
dimon333
20.06.2014, 10:29
Рябят, а у вас нижний пыльник под бампером пластиковый стоит??? Ну типа защиты.......переходящей в арку переднего колеса с обоих сторон, тем самым закрывая попадание пыли и грязи как со стороны колеса так из под днища??? Я поставил, почистил ремень и все, вопросов по ремню не возникает уже с марта месяца, а пыли у нас много!!!!!просто в пазы ремня забивается мелкая крошка пыли и мелкие камушки, вот они то и дают писк при трении о шкив!!!! ремень то поликриловый........
какой пыльник?
Подскажи номерок такого ремня. А то кондер не работает, смысла муфту крутить нет.
Потерь на этой муфте при выключенном кондиционере, не значительны. Там стоит эл. муфта, вращательное движение передаётся только когда срабатывает эл. магнит.
Защита железная?
Нет пластиковые, называются брызговики. Левый 74165-S5A-000, правый 74115-S5A-000. Я себе вместо них купил вот этот API HD08-025-0.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 14:04 ----------
парни!
попробуйте шкивы железной щёткой пройти...
Думаешь на шкивах за долгие года езды без брызговиков скопилась грязь и сама не отваливается уже? Я конечно попробую это сделать, но думаю, что все таки вода с грязью которая попадала на шкивы, просто сделала выработку на самих шкивах и из-за этого ремень быстро изнашивается и начинает свистеть.
LeoRider
20.06.2014, 14:13
Еще раз повторюсь, заменил оригинальный ремень (который засвистел через 15-20 ткм) на Gates. И все стало нормально, уже тыс 60 проехал.
dustlooped
21.06.2014, 05:43
была такая же фигня, подтяжка ремня помогла
Что то не могу в каталоге номер ремня найти на хетч. Подскажите где смотреть? Выдает только без кондиционера.
dannil007
04.07.2014, 21:32
Была такая проблема, смазал поверхность ремня салом и на год забыл..
dimon333
10.07.2014, 16:44
Была такая проблема, смазал поверхность ремня салом и на год забыл..
Чьим салом?
У меня камушки в канавках ремня, щёткой металлической не вытаскиваются. думаю снять и камушки долой, будет ли толк, если выямки от камушков останутся, походу свистеть будет?
Короче надоел мне свист ремня, на выходных снял его и посмотрел, а в нем забиты куча камушков (первое фото), почистил от камушков (фото 2) металлической щеткой, в некоторых местах остались ямки от камушков, фотал на телефон ямки не разглядеть, но они есть. Почистил металлической щеткой и шкивы генератора с кондиционером, в пазах много грязи было, до шкива коленвала не смог добраться, но на нем скорее всего тоже дофига грязи. Поставил ремень назад и все свиста больше нет.
johnea,
о чём я и говорил))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.