Просмотр полной версии : Пружины замена
Приветствую всех! Задался вопросом по поводу замены пружин: надо ли и когда их менять?; увеличится ли клиренс?(сдается мне что передок у меня совсем просел, все колеса накачаны, а морда чуть ниже, хотя хз); оригинал или KYB/OBK?
ПыСы: Наконец то и я добраляся до заслонки отопителя(многие наверняка поимут меня), вот в каком она была состоянии:
Приветствую всех! Задался вопросом по поводу замены пружин: надо ли и когда их менять?; увеличится ли клиренс?(сдается мне что передок у меня совсем просел, все колеса накачаны, а морда чуть ниже, хотя хз); оригинал или KYB/OBK?
ПыСы: Наконец то и я добраляся до заслонки отопителя(многие наверняка поимут меня), вот в каком она была состоянии:
как я тебя понимаю по поводу заслонки)
dimon333
19.06.2014, 03:05
Приветствую всех! Задался вопросом по поводу замены пружин: надо ли и когда их менять?; увеличится ли клиренс?(сдается мне что передок у меня совсем просел, все колеса накачаны, а морда чуть ниже, хотя хз); оригинал или KYB/OBK?
ПыСы: Наконец то и я добраляся до заслонки отопителя(многие наверняка поимут меня), вот в каком она была состоянии:
Нет не понял, можно описать в краце иль подробно?
Имхо дилетанта.
По части пружин. Подсевшие пружины убивают стойки. Стока начинает "выхлапыватся". Можно установить новые пружины, но если стойка была уже под ушатана, из за подсевших пружин, то долго она не проживёт, даже на новых пружинах.
Coelestis
19.06.2014, 03:19
Ставь лучше NHK пружины, ну или OBK. KYB ставил себе, сели быстро=(
По идеи любые пружины меняют раз в 3 года (в идеале), по факту же могут и 10 лет ездить :D Пока уже не лопнут...
Я себе OBK брал в круг чуть больше года назад, не сели, но немного высоковаты... Сдается мне они немного (чуть чуть) выше нового оригинала, для проходимости конечно только плюс, но вид может удивить.
Но если сравнить цену оригинала и OBK, то без вариантов ваще)
Как я тебя понимаю)))
http://www.pictureshack.ru/images/21216_H3AEMo03_Vc.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/86868_J9V2KIQ93JY.jpg
Нет не понял, можно описать в краце иль подробно?
Имхо дилетанта.
По части пружин. Подсевшие пружины убивают стойки. Стока начинает "выхлапыватся". Можно установить новые пружины, но если стойка была уже под ушатана, из за подсевших пружин, то долго она не проживёт, даже на новых пружинах.
Заслонка отопителя, это когда ты крутишь крутилку регулятора температуры, вот эта самая заслонка передвигается шестерёнками вверх-вниз. У меня она заедала по причине того что эти шестеренки все загажены(скорее всего из за эксплуатации прежним хозей без салонных фильтров) и проскакивали. Вот такая канитель!
P.S. Короч буду менять передние стойки вместе с пружинами я их с самой покупки авто не менял, задние амморты менял ну и по мелочи по подвеске.
---------- Сообщение добавлено 20.06.2014 в 13:27 ----------
Кстати кто знает какое расстояние должно быть от середины арки до пола или обода, как там правильно?
Ставь лучше NHK пружины, ну или OBK. KYB ставил себе, сели быстро=(
Можно артикул пружин узнать?
Coelestis
27.06.2014, 04:45
Можно артикул пружин узнать?
По ссылке номера OBK пружин
http://www.infodozer.com/catalogs/obk/search.php?model=CIVIC%20%205DOOR
А тут по NHK можешь глянуть
http://nhkspring.ru/selection
По ссылке номера OBK пружин
http://www.infodozer.com/catalogs/obk/search.php?model=CIVIC%20%205DOOR
А тут по NHK можешь глянуть
http://nhkspring.ru/selection
а на ер1 там нет пружин? нашёл только на ер3.
Coelestis
27.06.2014, 17:38
вообще на 7 цивиках все пружины одинаковые, разница только вэдэ не вэдэ... У меня на хетче стоят стойки с седана без всяких переделок...
а какое кол-во витков в задних пружинах?
менял пружины, на старых 5 витков, на новых OBK C4H51422 6 витков... но чутка тоньше в сечении... задок теперь поднят очень солидно.... в магазе подбирали по win коду....
Какие пружины подойдут чтоб хоть немного увеличить клиренс без ущерба для подвески и управляемости?
Вжариваю
01.07.2014, 21:47
с усиленными пружинами очень дискомфортно ездить, неровности сьедаются плохо, из-за увеличенного клиренса усиливаются крены в поворотах.. сивку надо сажать а не поднимать)
Какие пружины подойдут чтоб хоть немного увеличить клиренс без ущерба для подвески и управляемости?Обычные OBK (черные), они где-то на четверть витка больше оригинала вроде. Сразу после установки будет даже через чур высоковато, через пару недель чутка упадет (как и полагается) и будет в самый раз. Выше уже незачем, это все таки не джип.
ГеоргийИрк2
02.07.2014, 05:37
с усиленными пружинами очень дискомфортно ездить, неровности сьедаются плохо, из-за увеличенного клиренса усиливаются крены в поворотах.. сивку надо сажать а не поднимать)
с одной стороны ДА, но с другой стороны что делать если сядет два дядьки съзади и машина на кочках цепляет дно? В этом случае помогут усиленные пружины, НО опять же когда пустой будешь гнать по ямкам, качкам голову стряхнуть можно... что делать?
У меня высота над задними арками 3-4 пальца, вроде неплохо, но сядут люди и я начинаю задевать небольшие перепады высот, там где раньше не задевал
У тебя может пружины левые какие стоят, мягкие сильно.
У меня ниче не цепляет на обычных черных пружинах OBK, в машине бывает ездим толпой, бывало 6 взрослых людей сидело (4 сзади, 2 спереди). Последний раз вон помнится ехали 6 человек в салоне (один правда ребенок) и в багажнике еще 4 тяжелых сумки лежало по 10-20кг, норм, ни разу не шоркнулся за поездку днищем, хоть и ехал по ямам и кочкам =)
ГеоргийИрк2
02.07.2014, 07:12
а на пружинах где прочитать чьи они?
Прям на пружине написано бывает, бывает наклеечка на ней, бывает ваще без надписей =) Тогда никак)
с усиленными пружинами очень дискомфортно ездить, неровности сьедаются плохо, из-за увеличенного клиренса усиливаются крены в поворотах.. сивку надо сажать а не поднимать) Есть решение этой проблемы автобаферы.
Вжариваю
02.07.2014, 14:51
Ka1n38, у меня тоже усиленые стояли когда машину купил, это жесть, в арку кулак пролазил, клиренс конечно хороший, и всемером даже ездили как то, но это было раз и больше не буду так делать =) на трассе устойчивость отвратительная, и плюс то что писал выше.. Мое мнение, если уж нужен клиренс - самое оптимальное это проставки между опорой и кузовом, так хоть работа стоек не нарушается, где то были темы, народ колхозил)
если усиленные ставите на заднюю ось то надо подрезать саму пружину . отрезайте от нижнего витка 5-7 см. или если менять задумали со стойками то , если вэдовая мышина то можно усиленные пружины купить стойки от невэдовых . и в паре установить . получится самое класное сочечетание и дешевле .
Вопрос уже где-то поднимался, но не могу найти: взаимозаменяемы ли пружины от eu3 и eu4? Если нет, то в чем принципиальное отличие (жесткость, высота, диаметр)?
В частности сейчас меня интересуют задние пружины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.