PDA

Просмотр полной версии : Подскажите какое масло лить в прожорливый двигатель



grintus
18.06.2014, 19:24
Honda civic 2001г. Пробег по спидометру 190000, не факт что реальный. Присутствует жор масла на тысячу 600 гр. ,не дымит. Придыдущий владелец лил esso ultra 10w40, я докатал на нем же. Пришло время поменять масло. Капиталить пока средств и времени нет, может какое другое масло посоветуете которое меньше угарает ну и по цене не грабеж.

werter
18.06.2014, 22:07
Есть такое масло амали называется, не угарает, только косяк есть один - это масло оставляет лаковые отлажения на внутрянке двигателя . Вроде как по отзывам двигатель меньше жрет это масло.

filogin
18.06.2014, 22:15
мужик, ты мое alter ego :D проблема та же, мастер седня посмотрел - не дымит, не течет, жрет, велел делать свап на D17a :))) а вообще - есть мысль позаливать что то типа 5W40, сейчас 5W30, но это в моем случае. езжу на Idemitsu, може что другое попробовать, по слухам - от марки тож зависит. на данный момент с момента смены масла за 1000км пробега сожрало от максимума до минимума. не есть гут. но я походу сам довел, пару месяцев вообще не проверял, пока лампочка с масленкой не моргнула.. оказалось, что щуп сухой, и продолжал быть сухим пока пару литров не влил туда. короче, посмотрю далее на жор и подумываю таки о свапе вместо капиталки....

grintus
19.06.2014, 00:22
[/COLOR]
мужик, ты мое alter ego :D проблема та же, мастер седня посмотрел - не дымит, не течет, жрет, велел делать свап на D17a :))) а вообще - есть мысль позаливать что то типа 5W40, сейчас 5W30, но это в моем случае. езжу на Idemitsu, може что другое попробовать, по слухам - от марки тож зависит. на данный момент с момента смены масла за 1000км пробега сожрало от максимума до минимума. не есть гут. но я походу сам довел, пару месяцев вообще не проверял, пока лампочка с масленкой не моргнула.. оказалось, что щуп сухой, и продолжал быть сухим пока пару литров не влил туда. короче, посмотрю далее на жор и подумываю таки о свапе вместо капиталки....

ты двиг хочешь менять? Думаешь дешевле встанет?

Dunya
19.06.2014, 00:43
я идемитсу лью, на трассе его жрет в городе нет) от за 8000тыс. в городе литр долью точно.

Володька
19.06.2014, 01:31
Лей дешевое, все равно в трубу.
Дешевое масло поможет сэкономит средства для покупки контрактника.

grintus
19.06.2014, 02:34
Если брать контрактник,то где? Может кто брал ссылку поставщика можно?

Coelestis
19.06.2014, 03:27
Japancar.ru я тут брал за 12,5 килорублей. Доставка в любую ж**у мира за ваш счет)

filogin
19.06.2014, 07:37
grintus,
будет не дешевле, но хоть поедет ведро то)) по ценам - мастер мой мне озвучил ремонт в десятку, если не надо полировать что то там. а если надо то 25, и плюс запчасти тыщ шесть что ли.. свап на d17a - 28 дрыгатель, 8-10 работа. только что в личку постучался JDM Tuner, предложил за 30 мотор. я так понял, их довольно много, на драйве примерно в эти деньги тоже предлагали.. посему пока думаю, покупаю еще канистру масла сразу 4литровую:) 1350 по моему стоит, с прежними аппетитами на полгода мне ее должно хватить, а там, как на востоке говорят "..или эмир умрет, или ишак, или я" :)

Coelestis,
за 12 не видал, сейчас почитаю что за сайт.

D13B2
19.06.2014, 09:57
я идемитсу лью, на трассе его жрет в городе нет) от за 8000тыс. в городе литр долью точно.

лей мотюль 5*40, жора нет, угар у этого масла минимален или вообще нет(как показывает практика автовладельцев).

filogin Но если за тысячу от мах до мин сожрало, это ровно литр, меняй двигатель, смысла лить ЛЮБОЕ масло не вижу..ибо с таким аппетитом жрать будет все!

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 10:05 ----------


grintus,
будет не дешевле, но хоть поедет ведро то)) по ценам - мастер мой мне озвучил ремонт в десятку, если не надо полировать что то там. а если надо то 25, и плюс запчасти тыщ шесть что ли.. свап на d17a - 28 дрыгатель, 8-10 работа. только что в личку постучался JDM Tuner, предложил за 30 мотор. я так понял, их довольно много, на драйве примерно в эти деньги тоже предлагали.. посему пока думаю, покупаю еще канистру масла сразу 4литровую:) 1350 по моему стоит, с прежними аппетитами на полгода мне ее должно хватить, а там, как на востоке говорят "..или эмир умрет, или ишак, или я" :)

Coelestis,
за 12 не видал, сейчас почитаю что за сайт.
За 30 мотор???? ты что здурел? 16-23 максимум с навесным, мозгами, косой двигателя и доставкой до тебя!!!!а погоди, как это ремонт 10, если полировать?????Что полировать???плоскость головы и блока, это максимум по косарю стоит, расточить блок и положить хон, это тоже около 2-3 рублей крутится, но не 15 сверху, поршня ремонтные по 2-3 косаря и кольца 2500, вкладыши 3500.........и работа 10 теперь складываем 10+2+2+1,5+12+2,5=30к.р. это с работой......без работы 20 рублей, но ты знаешь, что у тя внутрянка новая и ты туда минимум лет 5 не полезешь, а то и больше!!!Контракт, кот в мешке! да и полагаю, что по поршневой износа не будет или будет в допусках, я уверен, а значит 12 рублей на поршня откинь, остануться кольца 2500 + колпачки 1000 + прокладка ГБЦ 1500 + вкладыши( тоже спорно, могут быть в норм состоянии) 3500 + герметик 500 + ремень и ролик ГРМ 5000 + мелочевка рубля 2(сальники прокладка клапанной, сальники свечных колодцев) 2500+1000+1500+3500?+500+5000+2=16500( но это новое все).....я свой мотор перебирал сам, поэтому мне ремонт с запчастями в 10000 стал )))))

Alles
19.06.2014, 10:38
grintus,
у меня было один в один как у тебя, и пробег такой же. прошлый хозяин лил вообще 10-50, сразу было понятно. после замены колец и ремонта головы расход стал нулевой, недавно разогнал свой пакетик сока до 140 (~4200 rpm) и так ехал часа 1.5, уровень как был так и остался.

grintus
19.06.2014, 12:40
grintus,
у меня было один в один как у тебя, и пробег такой же. прошлый хозяин лил вообще 10-50, сразу было понятно. после замены колец и ремонта головы расход стал нулевой, недавно разогнал свой пакетик сока до 140 (~4200 rpm) и так ехал часа 1.5, уровень как был так и остался.

что входило в ремонт, сколько затратили,какие запчасти меняли,и если остались номерочки деталей,можно в личку...

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 14:20 ----------

скажите если я буду менять свой D16V1 на D17A из японии к нему нужна будет коса и мозги,и вообще встанет он ко мне или нужно искать такой-же двиг как у меня из европы?

D13B2
19.06.2014, 16:31
Плять.........я в последнем посте тебе все расписал,что по чем и что менялось........

Alles
19.06.2014, 17:28
grintus,
если ты хочешь оставить свой d14 - проще будет поменять в нем кольца и тебе его хватит очень надолго. брать б\у d14 ящитаю бред, он будет уже подуставшим и в скором времени тоже может начать жрать масло. + посчитай затраты на его установку, + как минимум надо будет поменять грм и сальники движка.
а если хочешь другой двигатель то тут да, по посадочным местам да и внешне вся d линейка одинакова, проблема будет в основном с косами, мозгами и иммо.

grintus
22.06.2014, 18:22
вкладыши( тоже спорно, могут быть в норм состоянии) 3500 + герметик 500 + ремень и ролик ГРМ 5000 + мелочевка рубля 2(сальники прокладка клапанной, сальники свечных колодцев) 2500+1000+1500+3500?+500+5000+2=16500( но это новое все).....я свой мотор перебирал сам, поэтому мне ремонт с запчастями в 10000 стал )))))[/QUOTE]

Решил тоже сам перебирать, подскажите как определить,что вкладыши в норм. состоянии и какие сальники рекомендуете заменить.

jar
23.06.2014, 13:22
grintus,
по задирам и выработке

---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 13:31 ----------

Почитай мурзилку- там все доступно написано

Pholax
26.06.2014, 13:36
Тоже жрала масла, пробовал разные масла, результат у всех одинаков, по трассе съедало много, за 700 км подливал по пол литра-литр масла. Так и подливал пока на трассе она у меня не закипела - итог пробита прокладка ГБЦ, вот сейчас буду менять двигатель на контрактный, ибо капиталка что-то дорого встает, мне насчитали примерно 50 тыс с запчастями и работой!, а замена на контрактник в 35 тыс. руб встает, это цена с самим ДВС, заменой, заодно и замена сальников м/у движкой и коробкой и всех жидкостей!

yasen4
27.06.2014, 08:11
Pholax,
Земляк а комплект ГРМ оставишь тот же что придёт с ДВС? по хорошему то его поменять надо заодно.

jar
28.06.2014, 11:03
Насчет масла думаю лучше будет лить 10w40- оно хотя бы дешевле. Насчет замены двигла может и помпу стоит поменять вместе с ГРМ как на зубилах?

Pholax
28.06.2014, 16:05
Pholax,
Земляк а комплект ГРМ оставишь тот же что придёт с ДВС? по хорошему то его поменять надо заодно.

я весь комплект ГРМ свой оставил, менял его 20 тыс назад, так что менять не надо, кстати двигатель сегодня уже заменили, поездил немного, разницы особой не заметил, разве что обороты резвей набирает, а в двигатель Хондовскую полную синтетику залил, поезжу посмотрю за расходом масла :)

Володька
28.06.2014, 19:06
[/COLOR]скажите если я буду менять свой D16V1 на D17A из японии к нему нужна будет коса и мозги,и вообще встанет он ко мне или нужно искать такой-же двиг как у меня из европы?[/QUOTE]

Мотор встанет точно, коса и мозг придет с двиглом, 1.7 будет по бодрее!
Бери контрактник, не пожелеешь.

Vlaken
30.06.2014, 17:44
И у меня подобная ситуация. Жор около литра на 1000 км, смотря как ездить- чем выше обороты, тем больше жор.Компрессия 12,5-11,8-11,9-11,5. При доливе масла в цилиндр компрессия возрастает на 3 атм. Вопрос-стоит ли заморачиваться на маслосъёмные колпачки или катать до талого и менять на контрактник?

D13B2
30.06.2014, 17:59
стоить заменить Кольца и колпачки и про жор масла забудешь!

HellHaund
30.06.2014, 18:55
Vlaken,
Контрактник не гарантия что не будет такой же проблемы. Я вот взял мотор - а масло ест, вот на днях буду менять кольца и колпачки.

Pholax
01.07.2014, 06:37
Vlaken,
Контрактник не гарантия что не будет такой же проблемы. Я вот взял мотор - а масло ест, вот на днях буду менять кольца и колпачки.

Я на выходных контрактный поставил, теперь вот езжу смотрю будет он жрать масло или нет, скоро в Новосибирск поеду, 1400 км туда-обратно, вот трасса и покажет что за двигатель я взял

grintus
16.09.2014, 17:35
стоить заменить Кольца и колпачки и про жор масла забудешь!


стоить заменить Кольца и колпачки и про жор масла забудешь!

Скажите, хочу поменять кольца и колпачки нужно ли будет менять вкладыши в моем случае, или обойдусь только кольцами колпачками сальником и прокладками?

Alles
16.09.2014, 17:53
Скажите, хочу поменять кольца и колпачки нужно ли будет менять вкладыши в моем случае, или обойдусь только кольцами колпачками сальником и прокладками?

Если из проблем был только масложор - то я бы не лез во вкладыши. Помимо колец и колпачков закупи новую прокладку гбц, и я бы еще посоветовал поменять сальник распредвала и коленвала, чтобы забыть про них.

фигли четко
16.09.2014, 18:22
Скажите, хочу поменять кольца и колпачки нужно ли будет менять вкладыши в моем случае, или обойдусь только кольцами колпачками сальником и прокладками?

правду скажет моторист. а тут гадание

Bmf
17.09.2014, 08:34
Ребят может кто обладает информацией по замене колец и колпачков на Хонде цивик ферио 2001 вариатор ? Фото отчет может какой?)

немир
18.09.2014, 20:51
Если из проблем был только масложор - то я бы не лез во вкладыши. Помимо колец и колпачков закупи новую прокладку гбц, и я бы еще посоветовал поменять сальник распредвала и коленвала, чтобы забыть про них.

Их (сальники ) не нужно менять ибо они отдельно меняются , для этого не нужно разбирать мотор , при смене ГРМ это делается !
А вот вкладыши я бы сменил !

---------- Сообщение добавлено 18.09.2014 в 23:53 ----------


правду скажет моторист. а тут гадание

-1.
вкладыши менять !

фигли четко
20.09.2014, 10:40
Их (сальники ) не нужно менять ибо они отдельно меняются , для этого не нужно разбирать мотор , при смене ГРМ это делается !
А вот вкладыши я бы сменил !

---------- Сообщение добавлено 18.09.2014 в 23:53 ----------



-1.
вкладыши менять !
ну вот, моторист правду и сказал)

grintus
01.11.2014, 17:48
Решился перебрать двиг,купил запчасти,на неделе буду перебирать... Подскажите после переборки на время обкатки какое масло залить,на оригинал на 1000 км. как-то тратиться не хочется.

maximus1981
02.11.2014, 23:13
Решился перебрать двиг,купил запчасти,на неделе буду перебирать... Подскажите после переборки на время обкатки какое масло залить,на оригинал на 1000 км. как-то тратиться не хочется.
вообще-то хондовский двигатель дешевле поменять чем перебрать...расскажи об ощушениях за рулем?

grintus
03.11.2014, 00:57
дА ВСЁ НОРМ ЗА РУЛЕМ... Масло кушает,не дымит...

Roman780
03.11.2014, 10:55
Решился перебрать двиг,купил запчасти,на неделе буду перебирать... Подскажите после переборки на время обкатки какое масло залить,на оригинал на 1000 км. как-то тратиться не хочется.

чего там обкатывать? кольца?
лей 5W-30 и не парься

maximus1981
04.11.2014, 00:35
дА ВСЁ НОРМ ЗА РУЛЕМ... Масло кушает,не дымит...да ты что,обалдеть...
классно все...супер...!

фигли четко
04.11.2014, 08:01
вообще-то хондовский двигатель дешевле поменять чем перебрать...расскажи об ощушениях за рулем?
а что в нем сложного? Перебирают без проблем, недавно брат в20в перебрал.

grintus
04.11.2014, 10:06
да ты что,обалдеть...
классно все...супер...!

А что кретического... Залегли маслосъёмные кольца,зачерствели колпачки,сейчас все поменяется и будет все норм. А ты что предлагаешь двиг сменить?

фигли четко
04.11.2014, 12:21
А что кретического... Залегли маслосъёмные кольца,зачерствели колпачки,сейчас все поменяется и будет все норм. А ты что предлагаешь двиг сменить?

это из разряда: что купил? хонду. Да ну накол, это ж ппц. это дорого. это ваще. а если сломается то менять целиком!