Просмотр полной версии : Вот и меня не миновало стороной((
Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался?:'(:'(:'(>:D Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..
Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался?:'(:'(:'(>:D Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..
Может конечно фигню сморозю...но может в АКБ дело?) дохлый старый аккумулятор
Levashov!
19.06.2014, 07:07
Может конечно фигню сморозю...но может в АКБ дело?) дохлый старый аккумулятор
У меня бывало при дохлом акуме глох пару раз но там высвечивает значек акума а не шестеренку.
у меня короче машина глохла раньше на ходу, в основном заметил что после светофора, когда начинал трогаться - глох. Музыку погромче сделал - заглох. Ну и т.д. Причем как заглохнешь - начинали лампочки на приборке рябить, и щелкать. Начали искать проблему, оказалось провода на плюсовой клемме обломились на половину и контакт хреновый. Отсюда и проблемы были)
Проверь... После того как заглох - прощупай провода под капотом, клеммы, если какой-то сильно нагрелся - вуаля)
Так же может где массы не хватает (провод обломился), проверь все массы на кузов, на повреждения.
Может и аккум дохлый быть совсем.
Добрый вечер друзья. Езди ездил и нарадоваться не мог. Ни шестеренок никаких не вылезало ни разу всё было чудесно.. но тут бл.. звонит знакомый и по совместительству бывший хозяин моей машины интересуется как дела как машина (не общались уже около года, как продал машину), и буквально через 5 минут после разговора переключаюсь с нейтрлки на A, открываю дроссель и бац - глохну. В непонятках завел машину еду дальше. Всё вроде ничего. Останавливаюсь опять на светофоре - нейтраль, потом опять на скорость переключаю робота, плавно нажимаю на газ, рывок - опять заглох..Что за ерунда думаю.. Опять завожу, начинаю ехать, никого не трогаю, загорается шестерня, и начинает мигать нейтралка.. останавливаюсь... ставлю на нейтраль, потом опять на скорость -газ-а машина ехать перестала..дп еж ты... вот и не поверь после этого в сглазы и т.д. глушу машину, завожу - передача газ- и опять ноль эмоций, загорается еэта **гремучая шестерня.. глушу машину, курю 2 мин.. завожу - включаю передачу - о чудо, поехала.. и пока ехал домой подобной случилось раза 3.... с горем пополам доехал.. Вот и не расстройся называется.. сижу пью-грущу.. Сцепление меняно 15 000 назад, оригинальное, ездил исключительно в ручном режиме и при любой остановке - N (нейтралка). Всё равно сцепа?никто с подобным не сталкивался?:'(:'(:'(>:D Самое главное до этого ни рывков, ни какой херни не было. Шестеренок и подобного... ни что как говорится не предвещало..
Ну смотри во первых переименуй тему соответственно проблеме, типа робот шестеренка машина глохнет на ходу, так больше народу кто с роботом знаком зайдет.
Во вторых если уверен что сцепу заменили хорошо и правильно и ты её эксплуатировал аккуратно, и ни каких проблем до этого вообще не было, машина не дергала не глохла не буксовала то тут два направления напрашивается:
1. Как говорили выше проверить АКБ проверить массу и плюс.
2. Посмотреть в каком состоянии дроссель, так как у нас нет РХХ (датчик холостого в народе) его роль играет заслонка, точнее её тепловой зазор.
3. Самый плохой вариант для тебя. Раз ты менял сцепу то предпологаю пробег у тебя 100 000 или больше был + ты еще 15 000 намотал. Сцепу то поменяли, это хорошо а вот щетки на актуаторе как раз к 100 000 и подходят.
Там стоят два сервопривода которые переключают скорости, это два эл мотора, плюс эл мотор который толкает поршень, который давит жидкость которая давит на сцепление и оно выжимается. Если щетки подстерлись то будет раз через раз работать недожимать, пока совсем не сдохнет.
Актуатор снимается без съема коробки, в принципе не геморно. Щетки подбираются на авто или электрорынке.
estagent
20.06.2014, 13:18
Актуатор снимается без съема коробки, в принципе не геморно
есть фотоотчет как его обслужить?
есть фотоотчет как его обслужить?
Да, тут недавно обсуждали, у нас клубни сами его ремонтировали, и составили отчет и описание.
Честно искать не когда, но он есть.
Какая то реально мистика. Прокатился в тот же вечер по городу. Машина как и раньше стала работать без ошибок, без рывков, как с завода.
ЗЫ то: Kaljaba
3. Самый плохой вариант для тебя. Раз ты менял сцепу то предпологаю пробег у тебя 100 000 или больше был + ты еще 15 000 намотал. Сцепу то поменяли, это хорошо а вот щетки на актуаторе как раз к 100 000 и подходят- пробег 65 000км. думаю щетки целы еще. Может реально аккум? не хватало мощности (до этого долго стоял в пробке, а на оборотах 650-700 об/мин думаю заряд на акб не очень большой приходит, и если аккум слабенький, просто не держит - его высосало, и просто не хватило энергии для работы сервопривода? а потом поездил он подзарядился и стало всё в норме? после этого уже накатал 200 км шестерни не вылезали, машина не глохла, работает тьфу тьфу хорошо. А когда заглохла кстати да, вылез аккум на экран компьютера бортового.
Какая то реально мистика. Прокатился в тот же вечер по городу. Машина как и раньше стала работать без ошибок, без рывков, как с завода.
ЗЫ то: Kaljaba - пробег 65 000км. думаю щетки целы еще. Может реально аккум? не хватало мощности (до этого долго стоял в пробке, а на оборотах 650-700 об/мин думаю заряд на акб не очень большой приходит, и если аккум слабенький, просто не держит - его высосало, и просто не хватило энергии для работы сервопривода? а потом поездил он подзарядился и стало всё в норме? после этого уже накатал 200 км шестерни не вылезали, машина не глохла, работает тьфу тьфу хорошо. А когда заглохла кстати да, вылез аккум на экран компьютера бортового.
Че ж ты про акум молчал.
Мпшина напичкана элетроникой, постоянно горит свет. И к этому еще на роботе 3 мотора, работают от электричества, два переключают скорости 1 толкает гидроцилиндр который давит жижу а та выжимает сцепление.
Да еще и акум мотоциклетный. Часто у людей возникают проблемы с роботом из за акума.
Короче аккум под замену я так понимаю?? какой лучше использовать?
Парни, я тогда здесь спрошу, а у всех так "минус" реализован или только у меня?
Люберецкий
24.06.2014, 12:40
у всех
45Аh размером 238х129х227 обратной полярности с "толстыми"(европейскими) клемами
1.Varta 545 156 033 313 2
Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 45а/ч В32
2. Medalist 6СТ-55 65B24L он на 55а.ч. против родного на 45а.ч.
3. FB (furukawa battery) 46B24L(S)-MF
4. Banner Starting Bull 54523
5. Аккумуляторная батарея Bosch S4 Silver 45 А/Ч
я себе поставил Медалиста. Все пока супер)
100% аккум.
Меняй на такой же, как стоит изначально - Varta 545 156 033 313 2
Батарея аккумуляторная "Blue Dynamic", 12в 45а/ч В32. Ну, можешь поискать с большим стартовым током, что для сивки в морозы важнее, нежели емкость. А емкость аккума при нашем генераторе больше 45 не особо нужна. Все равно аккум не зарядишь, если в городе мотаешься по пробкам.
Спасибо огромное за советы!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.