Просмотр полной версии : расскажите, помогите что такое с двигателем
tvashtar
18.06.2014, 22:43
доброго всем времени. предупреждаю я чайник в плане авто. и вот собственно говоря вопрос- что такое? двигатель работает ровно и без рывков, все хорошо разгоняется отлично, но когда стрелка достигает на тахометре 4000 оборотов, то машина как бы дергается, не особо хочет ехать, переключаешься на повышенную и становится все снова отлично. что это такое?
авто Honda civic 7 coupe, двигатель 1.7 на механике.
У меня такое бывает когда бензин говно
Roman780
19.06.2014, 06:40
уровень масла в норме?
уровень масла в норме?
вероятнее всего нет :)
а если масло в норме - смотри датчик ВТЕКа
Roman780
19.06.2014, 07:02
вероятнее всего нет :)
а если масло в норме - смотри датчик ВТЕКа
может конечно бензонасос еще...но подозреваю что масла мало, датчику втек его не хватает, вот машина и тупит
tvashtar
19.06.2014, 08:49
уровень масла не много ниже нормы. вообще собирался его менять. какое масло нужно лить? 5w30 иль 5w40 Honda?
30ка дешевле чем 40.
А так по большому счету без разницы что лить. В основном 30ку льют.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 14:05 ----------
главное не мешай разное, если не знаешь что залито, поменяй масло
вероятнее всего нет :)
а если масло в норме - смотри датчик ВТЕКа
вернее датчик давления масла клапана Втек-а!Хотя на америкосах по моему этого датчика нет, но могу ошибаться, у меня стоит в паре с клапаном втека....проверь ошибки!!!!Проверь уровень масла
tvashtar
19.06.2014, 10:04
спасибо за совет. а если не трудно скажите как проверить ошибки? когда включаю зажигание и завожу потом двигатель ни каких ошибок не видно.(в плане чека)
Roman780
19.06.2014, 10:04
Может и свечи. Было такое, после 4-х тыс.об. разгон с подтупливаниями, свечи меняешь, и все окей
tvashtar
19.06.2014, 10:15
в ближайшее время собираюсь заменить масло, свечи, фильтра- надеюсь поможет. как сделаю отпишусь тут.
спасибо за совет. а если не трудно скажите как проверить ошибки? когда включаю зажигание и завожу потом двигатель ни каких ошибок не видно.(в плане чека)
ошибки, имелось ввиду сделать диагностику всей электрики по мотору на сервисе, что бы исключить проблему работы датчиков!!!!А так дергать после 4000 оборотов может из за низкого уровня масла( втек пытается включиться, но давления масла не хватает) Здохшая лямда, тогда тупила бы с низов, и жрала бенз как в трубу,битые свечи, симптомы бы проявлялись на любых оборотах, а не в одном режиме оборотов, битые катушки, тогда бы троило периодически........но ты говоришь работает все ровно и без провалов затупов только до 4000, а после дергает........нуно смотерть уровень масла или датчик включения выключения давления клапана втека.......и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
tvashtar
19.06.2014, 10:25
ошибки, имелось ввиду сделать диагностику всей электрики по мотору на сервисе, что бы исключить проблему работы датчиков!!!!А так дергать после 4000 оборотов может из за низкого уровня масла( втек пытается включиться, но давления масла не хватает) Здохшая лямда, тогда тупила бы с низов, и жрала бенз как в трубу,битые свечи, симптомы бы проявлялись на любых оборотах, а не в одном режиме оборотов, битые катушки, тогда бы троило периодически........но ты говоришь работает все ровно и без провалов затупов только до 4000, а после дергает........нуно смотерть уровень масла или датчик включения выключения давления клапана втека.......и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
очень подробно. спасибо. двигатель еще горячий пока-поэтому на данный момент смотреть уровень нету смысла.пусть остынет. ясно тогда еще добавился еще один пункт в случае если с маслом все будет норм и проблема останется.
клапан втека, датчик давления масла клапана втека(если таковой имеется!)
tvashtar
20.06.2014, 11:05
клапан втека, датчик давления масла клапана втека(если таковой имеется!)
а какой уровень масла должен быть? по верхнию отметку? иль по середине?
между нижней и верхней... У тебя по середине ? Норм.
tvashtar
20.06.2014, 11:27
между нижней и верхней... У тебя по середине ? Норм.
почти. чуть ниже миллиметра на 3 где то так
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 22:41 ----------
клапан втека, датчик давления масла клапана втека(если таковой имеется!)
собственно заменил-масло залил хонда 5w30, заменил свечи, заменил фильтр масла, воздушный фильтр. проехался специально раскрутил до 4 тысяч оборотов и о чудо едет. и едет выше... ну думаю все хорошо, но не тут то было. при рассказе другу о данной проблеме, после поехали покататься- решил еще раз попробовать и снова фиг!( обидно несколько. но снова на 4 тысячах происходит все тоже самое что и раньше.
теперь на что стоит обратить внимание? (на датчик давления масла клапана Втек-а?) тогда вопрос- как его проверить? и где он находится?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.