PDA

Просмотр полной версии : Покупка Civic IX 2012



nikita1000k
19.06.2014, 16:04
Хочу купить цивик. Нашёл 2012 год седан 4D 4 тыс пробега. куплена в 2013 на гарантии до 2016 просят 700 000 и торг уместен. Номера московские в 882 ус 77 коробка ручная. Думаю примерно 30 000 скинут. На что обратить внимания при осмотре? И как вам цена? Подскажите кто в теме. Сам нахлжусь в Нижнем Новгороде.

WWolf
19.06.2014, 18:39
Цена то вроде ничего, главное постарайтесь убедиться, что машина не кредитная.
Очень популярный вид мошенничества. Требуйте чтобы вам показали договор на покупку машины на имя владельца машины и кассовый чек об оплате по крайней мере львиной доли денег в кассу дилера. Смущает меня такой маленький пробег и уже приспичило продавать?
Если машина была кредитная то обязательно проверить в том банке в котором брался кредит факт полного погашения задолженности.
Если продавец будет мычать, юлить и рассказывать сказки про "машину оформляли на тестя, но езжу я" - значит дело мутное.

SJcc
20.06.2014, 09:34
Смущает меня такой маленький пробег

Я бы тоже испугался. Хотя может тест-драйвовская в минималке, она стоила 749тыс в 2012м

Борина
20.06.2014, 09:52
может быть если владелец хонды работает водителем, а машину свою личную использует исключительно для поездок в магазин по выходным с женой,то за 2 года конечно набегал 4000, у нас точь такой же пример на работе

SJcc
20.06.2014, 09:54
может быть если владелец хонды работает водителем, а машину свою личную использует исключительно для поездок в магазин по выходным с женой,то за 2 года конечно набегал 4000, у нас точь такой же пример на работе

Владельцы цивиков - это итак исключения из правил, а тут еще и водитель такой исключительный?)) Сомневаюсь

Борина
20.06.2014, 09:56
я лишь предположила))) да и всякое бывает)))

Iliya20
20.06.2014, 14:44
В принципе, может быть. У меня к двухлетию машины будет пробег 8-9 тысяч. А той машине один год.

smis
20.06.2014, 15:03
может быть если владелец хонды работает водителем, а машину свою личную использует исключительно для поездок в магазин по выходным с женой,то за 2 года конечно набегал 4000, у нас точь такой же пример на работе

зачем держать машину?)))
терять на стоимости, налогах и страховках пипец сколько)
никогда не понимал таких людей

WWolf
20.06.2014, 15:06
Так претензия не к пробегу, а к причине продажи авто спустя полгода-год после покупки. Либо там была серьезная авария и чел хочет слить восстановленный авто, либо мошенник с кредитным дерьмом, либо деньги прям резко стали нужны.
Так что в любом случае надо все проверять под микроскопом.

Борина
23.06.2014, 09:29
зачем держать машину?)))
терять на стоимости, налогах и страховках пипец сколько)
никогда не понимал таких людей
у меня в парковке чувак держит авто чисто для встреч в аэропорту дорогих родственников с 05 региона. авто - прадо, вот я ему удивляяяяюсь:D он за 3 года на ней и 2000 тыс не накатал

WWolf
23.06.2014, 10:30
Ну так он ее и не продал спустя полгода? :D

nikita1000k
24.06.2014, 19:42
NLAFB8540CW005914 вот вин код этой машины!
Сегодня ездил смотрел её. По кузову есть мятина капоте и бампер задний чуть-чуть царапан. Так вроде не крашена смотрел все болты спереди в заводской краске. В хонде(Хонда Нижний Новгород) сказали приезжай мы её посмотрим и если всё в норме возьмём на гарнтию.
Она с климатикой то есть не база...
Не кредитная.
А что смущает? 700 000 не так и мало за такую машину...Я так понял сивик не особо популярен, да ещё и на мкпп!
И да забыл сказать это перекуп продаёт её! Машина московская продаёт в Нижнем!

WWolf
24.06.2014, 20:44
Как вы проверяли, что она не кредитная? Или это перекуп сказал?
Наличие ПТС не говорит о ее некредитности.
Ну и за МКПП, да с вмятиной на капоте я думаю дорого. У нее явно было тяжелое детство, и не факт, что вмятина это единственная ее проблемка.

nikita1000k
24.06.2014, 20:49
Вмятина сильно сказано...так след от камня! Проверял по базам разным которые в открытом доступе! А в салоне хонда думаешь не смогут определить что с ней не то что-то??? Они же на гарантию её будут принимать.

WWolf
24.06.2014, 20:56
Салон это самый правильный вариант, но датчики показывают только уже случившиеся поломки, а жестокую эксплуатацию они показать не могут.
Но это всего лишь предположение, может там все и ок.
Если устраивает цена, постарайтесь достать таки документы о первичной продаже из салона, позвоните в салон, может они не откажутся сообщить была ли машина продана за нал или в кредит.

Лучше помучиться сейчас, чем потом судиться неизвестно с кем.

nikita1000k
24.06.2014, 21:07
Да я посмотреть ездил её только внешне пока... Говорю ему перед покупкой поедем в Хонду и там всё проверим и документы из салона говорит с чеком есть в ПТС 1 владелец.... Вроде согласен на все проверки и не юлил...

smis
24.06.2014, 21:10
nikita1000k,
Может за те же деньги лучше у клубня взять екзе в воронеже в идеале?
Тут вроде продавали

nikita1000k
24.06.2014, 21:11
А у кого 4d IX? если на ней вваливать как следует может появляются какие-нибудь признаки агрессивной езды???

evil_pinguin
24.06.2014, 21:56
тормоза тысячам к 10 кончатся

WWolf
24.06.2014, 22:03
Я бы за 700 лучшеб взял более богатую комплектацию, например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63227501-ecdc49.html

nikita1000k
24.06.2014, 22:08
Тормоза без выработки и ржавые видно что стояла.

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 23:09 ----------

Мне принципиально МКПП! И год там 2013 а эта 2013. Я про комплектацию не писал, там не база, она на дисках и с климатикой, но без монитора на магнитоле.

evil_pinguin
24.06.2014, 22:11
но без монитора на магнитоле.
они все без, монитор в панели в верхней.
на дисках и с механикой(туманки еще должны быть) это лайфстайл

nikita1000k
24.06.2014, 22:20
Да лайф стаил значит(туманки есть) Ну она считай с 2013 года в эксплуатации! Что 700 000 дорого?

WWolf
25.06.2014, 00:00
Да, в Москве механику 12 года продают за 550-580т, правда с другим пробегом и без туманок. Но повод поторговаться есть.

nikita1000k
25.06.2014, 16:16
Кстати какая ручка МКПП должна быть? На фотках видел вроде с белой проставкой, а вчера смотрел там чёрная маленькая ручка была на этой машине

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 17:49 ----------

http://www.avito.ru/dzerzhinsk/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2013_312135836
Вот эта машина

WWolf
25.06.2014, 16:57
С такой ценой неудивительно, что с марта месяца она еще не продана))
фотки явно не свежие)

nikita1000k
25.06.2014, 17:34
Ну предположим ценник скинут до 670 000, Дата покупки март 2013 она на грантии до 2016...комплектация лайфстаил...что 670 000 правда много, если конечно она в состоянии как сказано в объявлении????

---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 19:42 ----------

В ПТС девушка...не буду писать данные... б-р Тихорецкий) номер в 882 ус
Хондаводы Москвы может знаете что???

Tim3
25.06.2014, 19:35
nikita1000k,
Если уж берешь за 700- бери ЕХЕ, наверняка найдешь в хорошем состоянии. Не пожалеешь!

nikita1000k
25.06.2014, 19:51
Да нет цивиков на ручке вообще почти в подаже!!! Где же EXE то взять....
Проверил знакомый по базе машина чистая!

WWolf
25.06.2014, 20:29
Ну и чего же ты от нас хочешь?))
Нравится - бери. Кататься то тебе. Непонятно только откуда такая страсть к механике :D когда за сравнимые деньги можно взять намного более ценный мех.

nikita1000k
25.06.2014, 20:54
Ну и чего же ты от нас хочешь?))
Нравится - бери. Кататься то тебе. Непонятно только откуда такая страсть к механике :D когда за сравнимые деньги можно взять намного более ценный мех.

Например???

WWolf
25.06.2014, 21:34
Я имел в виду EXE или LS с автоматом.
Механика актуальна в наше время либо для скоростных суперкаров, либо для бездорожья и говн. Со всем остальным автомат прекрасно справляется, а по надежности нисколько не уступает механике. А если вам по пересеченной местности скакать, то вы не ту машину в принципе выбрали.

SJcc
26.06.2014, 09:34
Мне принципиально МКПП!

До покупки автомата я также говорил.
Есть куча нелепых стереотипов про автомат:
-"нельзя буксировать автомат" - бред, даже в инструкции написано, что можно буксировать тросом на расстояние до 80км!
-"нельзя ездить по грунтовке" - бред, т.к. в любой комплектации автомата есть режимы ограничения передач, D1 D2 D3, либо лепестки.
-"на автомате не едет" - едет получше механики, но только не с места, к сожалению. В движении от автомата драйва больше! Я 9лет проездил на мехе до автомата, знаю что говорю.
-"дорогостоящий ремонт автомата" - а нахрен думать о его поломках, если он отхаживает 300-500тыс, это же не ДСГ и не немецкий гидрик! Механику скорее заменишь дважды.
-"люблю контролировать передачи сам" - в режиме лепестков хоть обконтролируйся, правда быстро надоест, к хорошему привыкаешь быстро
-"автомат тупит" - тупит в режиме просто драйв, в режиме D3 и Спорт - ракета, подхват приятный.
-"автомат больше жрет бензина" - в городе автомат ест на 0,4литра меньше механики, официальная инфа производителя.

Как-то так

nikita1000k
26.06.2014, 21:18
Я хочу механику! Не хочу автомат! И если уж зашёл разговор про динамику то 11 секунд и 8.8 по паспорту всё таки есть разница!

WWolf
26.06.2014, 21:35
Да флаг вам в руки, у автомата кстати 10,5 или 10,7 я не помню точно. и сколько раз в год вы будете так разгоняться?

Zombo
26.06.2014, 22:01
мои 5 копеек: В гробу я эту механику видел.
Когда на механике ездил и автомата не пробовал тоже орал что механика круче. Когда цивика брал машины без автомата вообще не рассматривал как класс.
nikita1000k Послушайтесь совета, берите автомат. А через пол года мы с вами опять вернемся к этому вопросу.

kot787878
27.06.2014, 00:15
Я хочу механику! Не хочу автомат! И если уж зашёл разговор про динамику то 11 секунд и 8.8 по паспорту всё таки есть разница!
Бери автомат,не пожалеешь.Я тоже думал автомат для пенсионеров....

SJcc
27.06.2014, 09:43
Я хочу механику! Не хочу автомат! И если уж зашёл разговор про динамику то 11 секунд и 8.8 по паспорту всё таки есть разница!

На практике разница 1 секунда всего. 9 и 10
На автомате делаем любой таз и все бюджетные авто. Что-то посерьезнее и на мехе не сделаешь. Не жди от механики чудес. Лучше наслаждайся жизнью на автомате

Борина
27.06.2014, 11:47
если у человека пробок в Нижнем нет ... почему не взять мехмат, ну если очень хочется... с нашими мкадоадовыми пробками и на автомате нога затекает.. что уж тут говорить ....только автомат!

Skiron
27.06.2014, 11:50
Наслаждаться можно и на механике, благо у нас она отличная. Так что бери, что больше хочешь. и то и то не обломное. каждый хвалит свое болото)

---------- Сообщение добавлено 27.06.2014 в 11:52 ----------


если у человека пробок в Нижнем нет ... почему не взять мехмат, ну если очень хочется... с нашими мкадоадовыми пробками и на автомате нога затекает.. что уж тут говорить ....только автомат!

Мудрый ответ.)) У нас во Пскове пробок нет почти, город маленький. Так что на механике все отлично.

Zombo
27.06.2014, 12:00
если у человека пробок в Нижнем нет ... почему не взять мехмат, ну если очень хочется... с нашими мкадоадовыми пробками и на автомате нога затекает.. что уж тут говорить ....только автомат!
Ну дык у нас пробки тоже не московские, но есть. И все равно только автомат. Даже не в пробках дело, а в общем комфорте. Можно в носу поковырятся например спокойно, и не нужно в самый ответственный момент, когда вот вот уже подцепил ту здоровую козявку, дергать ручку. [emoji1] Вообще все мои знакомые, и я в том числе, были за механику ровно до того момента, пока не покатались на автомате. Причём не эпизодически, а каждый день, пару месяцев хотя-бы. После этого все становятся ярыми адептами автомата. В механике есть своя прелесть, не спорю, но при каждодневной эксплуатации, которая состоит из рутинной толкотни в пробках, проездов ям и переездов, светофоров, торможении, перестроений, маневров на паркинге и прочей прозы, автомат тупо комфортней и удобней.

Борина
27.06.2014, 12:06
не спорю))) факт ...автомат это - комфорт!

kot787878
28.06.2014, 22:38
Возьми две,а нам скажешь какая лучше,ок?Изв. за типа шутку....:lol:

ozerov30
29.06.2014, 09:32
мои 5 копеек: В гробу я эту механику видел.
Когда на механике ездил и автомата не пробовал тоже орал что механика круче. Когда цивика брал машины без автомата вообще не рассматривал как класс.
nikita1000k Послушайтесь совета, берите автомат. А через пол года мы с вами опять вернемся к этому вопросу.

а мне механика нравиться:-*

Skyden
30.06.2014, 21:32
ozerov30,

И это правильно)

Zombo
30.06.2014, 22:47
Адепты механики. Два вопроса: чем вам так нравится механика? какие преимущества у неё есть которых нету у автомата в каждодневной эксплуатации?

Варианты типа:
a) раз в год, когда я встречаю такого-же оленя на светофоре, и мы с ним рвем кто быстрее пока страйк не выбьем на переходе, а механика на полсекунды шустрее.
б) механика позволит мне сэкономить пару сотен рублей за год на бензине (и это -то при машине за один мегарубль)
Не рассматриваются.

И второй: вы пользовались нормальным автоматом хотя-бы пару месяцев постоянно?

Я вот откатался на мехе лет 7 (первые две машины), и каких-либо преимуществ механики вообще не помню. А вот неудобства, создаваемые механикой, вспоминаю каждый день с содроганием.
Единственный весомый аргумент, который я могу придумать, это - мне прикольно дергать ручку, так я чувствую себя раллийным гонщегом. В этом есть конечно смысл. В некоторых ситуациях прикольно. Только тут каждый решает за себя плюшевый-ли он гонщег, либо адекватный водитель.

Skiron
01.07.2014, 00:18
Адепты механики. Два вопроса: чем вам так нравится механика? какие преимущества у неё есть которых нету у автомата в каждодневной эксплуатации?

Варианты типа:
a) раз в год, когда я встречаю такого-же оленя на светофоре, и мы с ним рвем кто быстрее пока страйк не выбьем на переходе, а механика на полсекунды шустрее.
б) механика позволит мне сэкономить пару сотен рублей за год на бензине (и это -то при машине за один мегарубль)
Не рассматриваются.

И второй: вы пользовались нормальным автоматом хотя-бы пару месяцев постоянно?

Я вот откатался на мехе лет 7 (первые две машины), и каких-либо преимуществ механики вообще не помню. А вот неудобства, создаваемые механикой, вспоминаю каждый день с содроганием.
Единственный весомый аргумент, который я могу придумать, это - мне прикольно дергать ручку, так я чувствую себя раллийным гонщегом. В этом есть конечно смысл. В некоторых ситуациях прикольно. Только тут каждый решает за себя плюшевый-ли он гонщег, либо адекватный водитель.

Попробую ответить. К адептам не отношу себя. Но езжу на мехмате. И это был осознанный выбор. Во-первых у нас отличный мехмат, да мы получаем удовольствие от переключений; есть мехмат лансер 10 у отца, я плююсь от той коробки, в миг бы продал авто. Ну и во-вторых привычка иметь контроль над коробкой, иногда приходится залезать в грязь, глину, лужи. Мехмат выручает. (Я понимаю всю абсурдность при нашем клиренсе туда лезть, но иногда выбора нет)

Zombo
01.07.2014, 00:45
Попробую ответить. К адептам не отношу себя. Но езжу на мехмате. И это был осознанный выбор. Во-первых у нас отличный мехмат, да мы получаем удовольствие от переключений; есть мехмат лансер 10 у отца, я плююсь от той коробки, в миг бы продал авто. Ну и во-вторых привычка иметь контроль над коробкой, иногда приходится залезать в грязь, глину, лужи. Мехмат выручает. (Я понимаю всю абсурдность при нашем клиренсе туда лезть, но иногда выбора нет)

Ну вот аргумент про удовольствие я еще понимаю. Но про грязь и глину не пойму. Сколько раз в год вы попадаете в эти ситуации, только по честному?
полраза максимум, тока если вы не грибник/рыбак/охотник (если да то кажись цивика вам нужно продавать немедленно). И ради это полраза в год терпеть это дергание постоянно? ну уж нафик.
И все-же вы не ответили на второй вопрос: ездили-ли вы на нормальном автомате в постоянном режиме, не эпизодически на машине друга/свата/брата, а на своей и постоянно? Что-бы прочувствовать и понять автомат и логику его работы, привыкнуть к нему, так что-бы его вообще не замечать? Вот тогда-то и вся прелесть автомата станет вам понятна.
Честно-говоря я говорил ровно так-же как и вы. Дергать коробку это прикольно, да. Мнимый контроль над машиной это тоже плюс (правда привыкнув к автомату вы и его научитесь контролировать) и т.д. по списку. А потом мне подвернулся вариант взять машину на автомате, от которого грех было отказываться. И я взял. Первую неделю плевался как конь от этого автомата, а потом понял его. Научился контролировать так как мне надо, перестал вообще его замечать. И понял насколько-же это удобно! И это удобство перевешивает все плюсы мехмата однозначно. Тем-более что половина этих плюсов чисто мнимые.
На машине с мехматом, проехав за день 300-500 км (а такое бывало частенько у меня, мотался каждую неделю на такие расстояния), я приезжал выжатый как лимон (однополосные трассы заполненные транспортом, извилистые и сложные, с кучей обгонов и торможений в поворотах, с проездом сквозняком нескольких городов). И тик в левой ноге начинался. Нахрен такое "удовольствие". На автомате я крою такие расстояния в день с пол пинка.

Kaljaba
01.07.2014, 08:42
Ну вот я то же за механику, мне по кайфу.
Я чередовал акпп и мкпп, 1.5 опель вектра б 1999 акпп (ему тогда было 6-7 лет), далее мерс а класс года два акпп 5ст типтрон, и так еще были в пользовании менее полу года несколько акпп, множество тестдрайвов на разных видах акпп, ДСЖ вариатор, и т.д.
Вот от себя скажу тем кто меняет марки модели производителей, главный фактор который за мкпп это надежность, реально много не надежных акпп, дорогой ремонт.
Далее проверить акпп при покупке (я говорю за простого обывателя) сложно. Много людей покупает авто без проверок на сервисе, старых авто и т.д. И вот получается что ушатать акпп легко, а вот проверить или как то не нарваться на кота в мешке сложно.
Третье на акпп нельзя буксовать шлифовать, да это не джип но все же, кто то живет в условия когда город не почистили или в деревню смотаться. Для акпп это плохо. Буксировать можно, да, но только с заведенным ДВС и то не далеко и не быстро, а если ДВС не работает? И тут косяк.
На акпп больше жрет и динамика слабее.
Вот простые вещи по которым люди все же не хотят акпп.
Есть так же огромный плюс за, это комфорт, да не нужно педалировать и дергать ручку. Это один огромный и единственный плюс.
Теперь поговорим за кайф, тут дело в том что ты управляешь, как бы мне по кайфу, управлять контролировать, и не какие типтроники и лепестки это не повторят. И по динамике, это не только разгон с места, это перестроения, газ тормоз, пониженная повышенная, так акпп не сможет бодро в таких режимах гонять, и не какие лепестки не помогут. АКПП для спокойной езды, механика для агресивной.
Я вот постоянно чередую, куплю на акпп, блин все скучаю меняю на мкпп следующую, потом попадается вариант акпп опять на него. Я машины меняю часто год максимум, и не придерживаюсь одной модели и даже марки и даже страны, посему факторов много.
Но у меня город маленький, пробок нет почти. Если бы жил в мегаполисе то мкпп однозначно не брал бы. Это гемор в пробках по 2-4 часа ручку дергать.

smis
01.07.2014, 08:55
Вот от себя скажу тем кто меняет марки модели производителей, главный фактор который за мкпп это надежность, реально много не надежных акпп, дорогой ремонт.
Третье на акпп нельзя буксовать шлифовать, да это не джип но все же, кто то живет в условия когда город не почистили или в деревню смотаться. Для акпп это плохо. Буксировать можно, да, но только с заведенным ДВС и то не далеко и не быстро, а если ДВС не работает? И тут косяк.
На акпп больше жрет и динамика слабее.


глупости)
акпп если специально не ушатывать, оно в разы больше мехи проходит(я имею в виду замену сцепы на мехе).
если не робот, то можно и буксовать и буксировать с умом - самого таскали на сивике 200км без заведенного двигателя.

современные акпп практически сравнялись и по динамике и по расходу.
про 5акпп хонды в этом случае речь, конечно, не идет.

так что если сравнивать современные акпп и меху, то это тоже самое, что телик не с пульта переключать а ходить к нему, чтобы участвовать так сказать в процессее))))

Kaljaba
01.07.2014, 09:34
глупости)
акпп если специально не ушатывать, оно в разы больше мехи проходит(я имею в виду замену сцепы на мехе).
если не робот, то можно и буксовать и буксировать с умом - самого таскали на сивике 200км без заведенного двигателя.

современные акпп практически сравнялись и по динамике и по расходу.
про 5акпп хонды в этом случае речь, конечно, не идет.

так что если сравнивать современные акпп и меху, то это тоже самое, что телик не с пульта переключать а ходить к нему, чтобы участвовать так сказать в процессее))))

Вот про надежность акпп не нужно преувеличивать.
Вариаторы дсж и т.д. не ходят столько сколько сцепление. Я же в свою очередь если прочитать внимательно писал что в подавляющем случае люди боятся когда покупают БУ авто.
А ушатываются как раз буксом, стартами со шлифом, и т.д.
Практически сравнялись согласен, одна секунда и один литр разницы. Но тут разговор только 0-100, шашки, резкие торможения и резкие разгоны, для дех кто гоняет акпп будет тупой коробкой, то ли дело меха, тут есть где разгулиться. И не все любят овощить, некоторым просто покайфу управлять и контролировать.
Я владел и катался на многих авто как дорогих так и дешевых.
Мне вот лично (если не брать надежность) ДСЖ, то как она переключает, понравилась его работа на джете, там стоит компрессор для низов и турбина подхват на верхах.
Но опять таки спор не о чем, кто то любит МКПП кто то АКПП.

evil_pinguin
01.07.2014, 09:35
глупости)
надо имхо добавлять к таким высерам

smis
01.07.2014, 09:40
Вот про надежность акпп не нужно преувеличивать.
Вариаторы дсж и т.д. не ходят столько сколько сцепление. Я же в свою очередь если прочитать внимательно писал что в подавляющем случае люди боятся когда покупают БУ авто.
А ушатываются как раз буксом, стартами со шлифом, и т.д.
Практически сравнялись согласен, одна секунда и один литр разницы. Но тут разговор только 0-100, шашки, резкие торможения и резкие разгоны, для дех кто гоняет акпп будет тупой коробкой, то ли дело меха, тут есть где разгулиться. И не все любят овощить, некоторым просто покайфу управлять и контролировать.
Я владел и катался на многих авто как дорогих так и дешевых.
Мне вот лично (если не брать надежность) ДСЖ, то как она переключает, понравилась его работа на джете, там стоит компрессор для низов и турбина подхват на верхах.
Но опять таки спор не о чем, кто то любит МКПП кто то АКПП.
у многих знакомых гидро акпп исправно работают на пробегах около 200к, я лично продавал сивик с 340к пробега с идеальным поведением коробаса.

сколько раз я поменял бы сцепу с выжимным?

для резких торможений и разгонов у всех коробок есть ручные режимы или кнопки +/-
секунда разницы это много?(хотя и таких разниц уже нет) кто-то постоянно стартует со светофора, чтобы реализовать эту секунду.
нужно уметь признавать свою стереотипность

про высеры - если ничего умного не можешь сказать, лучше молчать

Kaljaba
01.07.2014, 09:47
у многих знакомых гидро акпп исправно работают на пробегах около 200к, я лично продавал сивик с 340к пробега с идеальным поведением коробаса.

сколько раз я поменял бы сцепу с выжимным?

для резких торможений и разгонов у всех коробок есть ручные режимы или кнопки +/-
секунда разницы это много?(хотя и таких разниц уже нет) кто-то постоянно стартует со светофора, чтобы реализовать эту секунду.
нужно уметь признавать свою стереотипность

про высеры - если ничего умного не можешь сказать, лучше молчать
А у меня был опыт ремонта 2х акпп, + перекидывали знакомому с акпп на мкпп свап.
Я помогаю покупать БУ авто, и поверь я насмотрелся на ушатанные акпп. Ты статистику посмотри, как и сколько акпп ломаются.
Ты вот так вот рьяно говоришь, но как бы действительность обратное показывает, взять ту же дсж. Или вариатор.
Да куда там меньше секунды, взять цивик 8.9 против 10.5. Быстрые только ДСЖ.
А вот про лепестки или типтроник не нужно рассказывать, ну не сравнится он с мкпп. Если бы акпп были равны то на гонку ставили бы акпп с лепестками.
О чем вообще спор, я написал что акпп один огромный плюс это комфорт.
Но не все любят овощить, некоторым нравится управлять.

SJcc
01.07.2014, 09:52
Третье на акпп нельзя буксовать шлифовать, да это не джип но все же, кто то живет в условия когда город не почистили или в деревню смотаться. Для акпп это плохо. Буксировать можно, да, но только с заведенным ДВС и то не далеко и не быстро, а если ДВС не работает? И тут косяк.
В нашей инструкции к авто написано, что можно буксировать до 80км на нейтралке с не заведенным движком.


На акпп больше жрет и динамика слабее.

По паспорту АКПП в городе (где большинство владельцев и ездят, собственно) экономичнее на 0,4литра. Механику ты так не погоняешь на пониженную/повышенную, как гоняет их автомат ради экономии топлива.


Вот простые вещи по которым люди все же не хотят акпп.

Получается люди введены в заблуждение.


Теперь поговорим за кайф, тут дело в том что ты управляешь, как бы мне по кайфу, управлять контролировать, и не какие типтроники и лепестки это не повторят. И по динамике, это не только разгон с места, это перестроения, газ тормоз, пониженная повышенная, так акпп не сможет бодро в таких режимах гонять, и не какие лепестки не помогут. АКПП для спокойной езды, механика для агресивной.

Автомат переключает очень бодро. Проигрывает механике он только на старте, т.к. нельзя сильно поднять обороты с места. В движении автомат вне конкуренции. Особенно в режиме Спорт или D3(а уж тем более на лепестках). Мне есть с чем равнять - 9лет проездил на механике.


Но у меня город маленький, пробок нет почти. Если бы жил в мегаполисе то мкпп однозначно не брал бы. Это гемор в пробках по 2-4 часа ручку дергать.
У меня тоже маленький город и до работы 1,5 км, но автомат впредь не променяю на механику. Поиграться-покататься - запросто, а ездить ежедневно - ну нах. Пробки есть везде и будет их еще больше.
А спорить с тобой бессмысленно. Сам такой был.

---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 10:53 ----------


А у меня был опыт ремонта 2х акпп, + перекидывали знакомому с акпп на мкпп свап.

А при чем тут б/у? Тема про 20ти летние авто?

Kaljaba
01.07.2014, 10:08
БУ я упомянул только, ломаются и новые.
Я ж говорю спор ни о чем, какие стереотипы, какие мнения.
Мне то рассказывать смысла нет, я постоянно чередую мкпп и акпп, и владел в общем постоянно акпп более 6ти лет (разные авто имею в виду) + постоянные тестдрайвы и перегоны тех машин которые я помогаю купить.
Я ж говорю каждому свое, мне мкпп нравится, и так как уже планирую поменять авто следующую буду брать скорее всего мкпп.
Кстати странные нападки, я не против акпп, мне она нравится, но по кайфу мкпп.

AlexHant
01.07.2014, 10:17
Спор ни о чем, ясно дело автомат намного лучше, на сивку с механикой пересаживаются молодые пацаны с 2108-2110, которые на автомате толком не ездили или пару раз покатились. ИХМО.

smis
01.07.2014, 10:33
Спор ни о чем, ясно дело автомат намного лучше, на сивку с механикой пересаживаются молодые пацаны с 2108-2110, которые на автомате толком не ездили или пару раз покатились. ИХМО.

+ еще те, кто типа гонщеги контролирующие процесс, на гражаднском жоповозе и на гражданской дороге

Kaljaba
01.07.2014, 10:38
+ еще те, кто типа гонщеги контролирующие процесс, на гражаднском жоповозе и на гражданской дороге

Ты это щас в мою сторону высказался?

smis
01.07.2014, 10:42
Ты это щас в мою сторону высказался?

я тебя лично не знаю, поэтому нет
я про общий психологический портрет таких людей

Kaljaba
01.07.2014, 10:47
я тебя лично не знаю, поэтому нет
я про общий психологический портрет таких людей

Просто не пойму причем тут управлить контролировать процесс и псевдогонщеки?
А если просто нравится в штатном режиме участвовать в процессе и контролировать, не? Такой вариант не рассматривается?
Спор не о чем, это то же что тебе какие нравится блондинки или брюнетки, или седаны и хетчбеки.

ПУМБА
01.07.2014, 10:50
Просто не пойму причем тут управлить контролировать процесс и псевдогонщеки?
А если просто нравится в штатном режиме участвовать в процессе и контролировать, не? Такой вариант не рассматривается?
Спор не о чем, это то же что тебе какие нравится блондинки или брюнетки, или седаны и хетчбеки.

я за брюнеток;)....а по теме зачем меха в городе, на сивке достойный ватомат плюс лесестки;D

smis
01.07.2014, 10:54
Просто не пойму причем тут управлить контролировать процесс и псевдогонщеки?
А если просто нравится в штатном режиме участвовать в процессе и контролировать, не? Такой вариант не рассматривается?
Спор не о чем, это то же что тебе какие нравится блондинки или брюнетки, или седаны и хетчбеки.

а на автомате не участвуешь и не контролируешь процесс?

Kaljaba
01.07.2014, 11:03
а на автомате не участвуешь и не контролируешь процесс?

Не так.
Ну вот смотри проведу параллель, вот ты купил кофе и высыпал в машинку, она сама пожарила, помолола, сварила и вылила тебе в кружку. Но она это делает как по инструкции.
Но вот прикол в том что от того как пожирить помолоть и сварить кофе его вкус будет координально отличаться. А машинка делает всегда по инструкции и только одним методом.
Так вот люди любящие кофе (ценители так сказать) сами жарят варят.
Понимаешь кому то по кайфу упростить себе жизнь и пить то что есть пусть оно всегда одинаково и определенным методом.
А кому то нравится самому, причем не только вкус окончательного процесса (тоесть вкус кофе) а еще и сам процесс жарки варки, запахи чувства.
То же и с машиной, окончательный результат разгон до ста к примеру (время) вот у акпп оно будет больше. Но вот еще не маловажно и промежуточный этам, чуство разгона, переключения передач и т.д.
Я ж говорю спор не о чем, вот нравится кому то, он считает это лучше, с этим спорить не нужно, это просто нужно понять и принять.:)

WWolf
01.07.2014, 11:06
Просто не пойму причем тут управлить контролировать процесс и псевдогонщеки?
А если просто нравится в штатном режиме участвовать в процессе и контролировать, не? Такой вариант не рассматривается?


Как раз "притом" :D
Потому что ваше "контролировать процесс" на самом деле фантом в голове, который утверждает "я крутой перец, я классно вожу, чувствую машину и могу всегда продемонстрировать какой я крутой перец на этой грядке с баклажанами"
Автомата такой человек подсознательно побаивается, потому что на автомате уже хрен покажешь какой ты гонщег, он и катается практически не хуже тебя, и из лужи выедет, и как бы скучно становится...легкий режим игры, GOD-MODE ON. Чем гордиться то если ты выиграл игру в легком режиме? :D

Iliya20
01.07.2014, 11:07
Kaljaba,
+100500

Kaljaba
01.07.2014, 11:16
Как раз "притом" :D
Потому что ваше "контролировать процесс" на самом деле фантом в голове, который утверждает "я крутой перец, я классно вожу, чувствую машину и могу всегда продемонстрировать какой я крутой перец на этой грядке с баклажанами"
Автомата такой человек подсознательно побаивается, потому что на автомате уже хрен покажешь какой ты гонщег, он и катается практически не хуже тебя, и из лужи выедет, и как бы скучно становится...легкий режим игры, GOD-MODE ON. Чем гордиться то если ты выиграл игру в легком режиме? :D

А теперь прочитай мое сообщение выше и переосмысли то что ты тут написал.

---------- Сообщение добавлено 01.07.2014 в 11:17 ----------

То же мне тут, устроили автоматные воины:D

TИМОН
01.07.2014, 11:23
Хонда и АКПП вещи плохо совместимы.

Молодой чёткий бравый парень возьмет себе МКПП

ПУМБА
01.07.2014, 11:27
Kaljaba,
да сним бессполезно спорить

TИМОН
01.07.2014, 11:27
Kaljaba,
да сним бессполезно спорить

ты про что ???

Kaljaba
01.07.2014, 11:35
Да просто часто сталкиваюсь с такими людьми, которые допустим перелезут с таза на какой нить киа рио, возвысятся и начинают поносить. Не думаю о том что есть чужое мнение.
Вот тут прослеживается подобная история, пересели с мкпп, помнят свои старые мкпп, возможно не удачных моделей, возможно не умели ездить на мкпп, что бы не кидали помидорами я пишу возможно, и начинают хаять мкпп мол псевдо гонщеки, мол стериотипы, мол фантом.
МКПП могут обсирать те кто не умеет на ней ездить, и тут да беспорно акпп для них рай, делать то ничего не нужно, они с потом на лбу будут вспоминать как же тяжело и как же геморно на ней ездить. Тот кто умеет ездить тому будет пофиг, и даже лечше. Повторяюсь у акпп один плюс то что не нужно самому переключать, остальное минусы.

evil_pinguin
01.07.2014, 11:35
типа гонщеги контролирующие процесс, на гражаднском жоповозе и на гражданской дороге
именно при гражданской езде по гражданской дороге на автомате эта самая езда становится невыносимо скучной и нудной, а езда со скоростями до 120 по свободной трассе, вообще откровенно клонит в сон, (про круиз вообще промолчу). это два моих довода за меху, я не гоняю, мне не нужен какой-то там контроль, для меня автомат настанет когда мой город погрязнет в пробках (да, когда я заезжаю в столицу я проклинаю меху, она превращается в генератор стресса), но пока у нас пробки только по пятницам, и они удлиняют мой путь домой всего на 5-10 минут.

зы да и гонять-то удобней как раз на хорошем автомате, не отвлекаясь на "лишние" педали

Kaljaba
01.07.2014, 11:36
Повторяюсь здесь не нужно спорить, присто нужно понять и принять чужое мнение, то что кому то нравится, покайфу ездить на МКПП.

WWolf
01.07.2014, 12:22
Да бога ради, любите механику, ктож против. Разговор начался с того, что человек собрался покупать механику за 700т., на что ему резонно заметили, что за эти деньги разумнее взять автомат.
Никто не может запретить ему купить хоть велосипед за миллион, просто это неразумно.
А насчет гонять - я лет 6 назад ездил немного на литровом спортбайке, который ясное дело не бывает на автомате. Так вот, на трассе да, механика нисколько не напрягает, и временами даже доставляет удовольствие "контроль")
Но в городе это ужасно, после пары тысяч переключений скорости ногу сводит судорогой. А вот скутер с вариатором офигителен! По городу лучше не придумаешь.

Я к чему клоню - если вам нужна городская машина и живете вы в областном центре или не дай бог Москве, стоит прислушаться к советам насчет автомата.

TИМОН
01.07.2014, 12:35
WWolf,
Меня вот напрягает в пробке на АКПП, а на МКПП оч хорошо нервы успокаивает, а пробки у нас нормальные,для примера 12 км в час пик около 2.5 часов можно ехать.

ПУМБА
01.07.2014, 12:55
WWolf,
Меня вот напрягает в пробке на АКПП, а на МКПП оч хорошо нервы успокаивает, а пробки у нас нормальные,для примера 12 км в час пик около 2.5 часов можно ехать.

не ну 12 км эт автобан еще:lol::lol::lol::lol:....пробки да напрягают, акпп создан для города

TИМОН
01.07.2014, 12:59
не ну 12 км эт автобан еще:lol::lol::lol::lol:....пробки да напрягают, акпп создан для города

Сказано неоднократно, что МКП хают те, кто не умеет на МКПП ездить:lol:

SJcc
01.07.2014, 13:23
Сказано неоднократно, что МКП хают те, кто не умеет на МКПП ездить:lol:

Скорее не хочет.

Kaljaba
01.07.2014, 13:39
Скорее не хочет.

Кто не хочет, хаять его не будет, просто скажет что акпп это комфорт это удобно.
А вот хаять в основном будет те кто реально не может ездить.

evil_pinguin
01.07.2014, 13:52
А вот хаять в основном будет те кто реально не может ездить.

хорошо хоть у цивика автомат с механикой (на 5д по крайней мере) шел с копеечной разницей и хотя бы никто не бросает главного козыря автоматчиков "не хватило"

Kaljaba
01.07.2014, 14:12
хорошо хоть у цивика автомат с механикой (на 5д по крайней мере) шел с копеечной разницей и хотя бы никто не бросает главного козыря автоматчиков "не хватило"

Тут можно другой бросить, мол робот глючный и выбора не было только механика если уж кроме 5д ничего не нравится.
По мне так на цивике очень удачная мкпп, да и динамика на ней ооочень внушительная среди одноклассников даже с мотором 2.0.
Я бы с удовольствием катался на мкпп, но не нашел живого.

evil_pinguin
01.07.2014, 14:45
мол робот глючный и выбора не было
да не, там нормальный гидротрансформатор, но не хотелось

ПУМБА
01.07.2014, 16:08
Сказано неоднократно, что МКП хают те, кто не умеет на МКПП ездить:lol:

не не ....ты не прав, у меня и 412 был и жиги всех мастей и еще до*** чего и тут 8 лет на ватомате и что? я на мехе не могу? бред....просто не хочу назад.....зачем? что гонять:lol::lol::lol::lol:....по пробкам 12 км в час или ногу качать, руки не чешутся имхо;)

evil_pinguin
01.07.2014, 22:17
ПУМБА,
По пробкам других вариантов нет, это любой вменяемый мехафил признает, а наезды на мнение других это моветон

nikita1000k
05.07.2014, 12:37
Ой ой ой вы тут развели спор) Тема про сваренный кофе очень понравилась! Сам варю кофе в турке! По тексту уловил что 700к за механику дорого) Короче в Нижнем пробки тоже есть, но я работаю по своему графику и стараюсь жить в противофазе со всеми этими потоками! Так что в пробках не стою почти)

XKos
04.12.2017, 12:26
Приветствую всех!

Подбираю Сivic IX 2012 на автомате.
Физически, к сожалению, не могу выкурить весь форум.

Подскажите знающие на что обратить особое внимание при покупке, какие узлы-детали?

Возможно ли относительно недорого доустановить допы типа передних ПТФ и круиз-контроля? (По опыту, на королле XI - вообще без проблем).

Очень интересен вопрос по кнопкам руля: например в объявлении (https://auto.ru/cars/used/sale/honda/civic/1065028688-60e54f69/) указано, что полная комплектация, а на руле нет кнопок справа. В чем подвох?

Прошу сильно не пинать, если что не так.
Благодарю за внимание.

P.S. Готов рассмотреть варианты на покупку.

Tim3
04.12.2017, 19:56
Это объявление давно висит , тут все очевидно же - машина пробежала 45 тыщ с тремя водителями по птс. Комплектация эта самая бедная на автомате. Она в стоке без ксенона, головное устройство без блютуз, камеры заднего вида нет. Кнопки на руле справа это круиз контроль, его тоже нет

Serg1105
05.12.2017, 00:22
ПТФ и круиз ставятся, но проводки там не хватает, не без гемора

XKos
05.12.2017, 11:54
...тут все очевидно же...Согласен, объява не внушает доверия.
головное устройство без блютуз, камеры заднего вида нет.Это как раз не смертельно. Планируется ГУ на ведроиде.


ПТФ и круиз ставятся, но проводки там не хватает, не без гемора Проводку тянуть под допы опыт есть. Главное чтоб не было гемора активировать что-то в мозгах под это, допаивать/шить приборку.

Serg1105
05.12.2017, 11:56
Проводку тянуть под допы опыт есть. Главное чтоб не было гемора активировать что-то в мозгах под это, допаивать/шить приборку.
https://www.drive2.ru/l/7381000/

я купил хэтч премиум и не стал париться этим всем :D

XKos
05.12.2017, 13:28
Согласен. Проще сразу купить готовое. Вопрос в том, что важнее прежде всего найти живую машину. А чтоб сразу в одном флаконе (со всеми допами) - было б супер.

Serg1105
05.12.2017, 15:09
Согласен. Проще сразу купить готовое. Вопрос в том, что важнее прежде всего найти живую машину. А чтоб сразу в одном флаконе (со всеми допами) - было б супер.

Как ты думаешь, какова вероятность живой машины, если уже в объявлении очевидный обман о комплектации?

XKos
06.12.2017, 11:14
Как ты думаешь, какова вероятность живой машины, если уже в объявлении очевидный обман о комплектации?
Именно эту объяву к покупке не рассматривал. Привел для примера, чтоб понять, что за кнопки справа. И должны ли они быть в заявленной комплектации.

Skyden
06.12.2017, 11:31
я купил хэтч премиум и не стал париться этим всем
Год назад искался такой в Москве. Не нашли. Состояние капец какое. В лучшем случае как у моего 10 летнего седана) Либо после сильных ДТП.

Serg1105
07.12.2017, 10:09
Год назад искался такой в Москве. Не нашли. Состояние капец какое. В лучшем случае как у моего 10 летнего седана) Либо после сильных ДТП.

ну я продал 8ой седан 2010 года с пробегом 110 и купил 9й хэтч 2012 года с пробегом 96.
На 8ом по косметике было крашено 2 детали (без шпакли), на 9ке - одна.
Состояние примерно одинаковое у обоих. 8ой просто был очень живой.

Но по салону/опциям разница небо и земля, я больше за это доплатил свои 160 000.

Cooper
12.12.2017, 23:54
ну я продал 8ой седан 2010 года с пробегом 110 и купил 9й хэтч 2012 года с пробегом 96.
На 8ом по косметике было крашено 2 детали (без шпакли), на 9ке - одна.
Состояние примерно одинаковое у обоих. 8ой просто был очень живой.

Но по салону/опциям разница небо и земля, я больше за это доплатил свои 160 000.

Долго искал живой хетч?

Serg1105
13.12.2017, 11:43
Долго искал живой хетч?

месяц, ито в Москву пришлось ехать. В СПб один быстро ушёл, не успел посмотреть, ну и было пару ушатов с пробегом 120+ и 5-6 окрасами по кузову.

Ну как живой, в узел не завязан, но по мелочи уже вложился:
-замена всех жиж
-колодки перед
-ремонт бачка омывателя (треснул, запаяли запаяли за 2000)
-аккумулятор был дохлый, родной
-дворники
-замена тормозухи
-регулировка клапанов

и самое неприятное из-за клиренса замяты оба порога, тысяч на 10-15 ремонта (хочу вытянуть, не варить)

по факту кроме бачка и порогов - расходники, конечно, но свои 10-15 тысяч вытянули