Просмотр полной версии : Дергается на малых скоростях (оборотах)!!!
Sanches21
20.06.2014, 00:19
Привет всем!
Собственно проблема, мучающая меня довольно долго! Уже бесит, что машина очень дергается на маленьких оборотах и скоростях, особенно на первой и второй передачах. При разгоне тоже немного подтупливает...
Крышку трамблера и бегунок менял, ВВ провода по сопротивлению 11.7, 10.5, 8.5, 7.4 ! Форсунки и дроссель чистились. Куда копать? Помогите!
Машина 1997 г.в., хэтчбэк 3 дв., мотор D15Z6.
Зажигание выставлено? Вв провода не перепутаны? Метки грм на месте?
Sanches21
20.06.2014, 18:47
Это все верно выставлено. Провода каждый на своем месте. Может в трамблере косяки какие-нибудь?
Попробуй коммутатор другой подкинуть
Sanches21
20.06.2014, 19:59
А прозванивать коммутатор и катушку зажигания можно как-нибудь?
Катушку можно, коммутатор проще поменять. Но катушка обычно сразу умирает
Sanches21
21.06.2014, 01:21
Спасибо! Попробую с замены коммутатора)
тоже мучаюсь этой херней года полтора.
отпишись если что то поможет
VoronovRS
21.06.2014, 23:52
Привет всем!
на маленьких оборотах и скоростях
вот на каких вот конкретно например?
Sanches21
22.06.2014, 09:38
Ну вот например еду в пробке на первой передаче, сбрасываю газ, тогда машина вообще капец как дергается. При наборе скорости где то до 2-х тысяч оборотов тоже машина дергается, но не так сильно. На холодную все это не так сильно проявляется как на горячую...
Вчера прозвонил катушку - по показаниям в норме. Снять коммутатор не смог - 1 болтик захряс...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 09:39 ----------
ВоВСон, а делал что-нибудь для лечения этой болячки?
oldschool
22.06.2014, 19:54
Ну я в пробке тоже дёргаюсь как лось на сбросе газа. Я думал, что это нормально при пробеге коробки только на спидометре 235т.км....при наборе скорости никаких рывков на любой передаче и на любом дросселе. В остальном всё как часы...
Sanches21
22.06.2014, 21:04
У меня пробег 407 тыщ!))) Но все равно хочется комфортной езды)
oldschool
22.06.2014, 21:06
Sanches21,
я думаю, что у меня по факту не меньше :)
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:11 ----------
От себя добавлю, что крышка трамблёра новая, бегунок новый, свечи меняю вместе с маслом, фильтра свежие, дроссель и регулятор чистые и отрепетированые, клапана притёртые, зазоры в норме, ремень ровно, зажигание по центру, компрессия 12.6 в каждом...значит проблема не в этом :)
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:12 ----------
Сцепление - корзина Exedy, пробег 10-15 тысяч...гранаты не хрустят. Значит проблема тоже не в этом ))
Sanches21
22.06.2014, 21:39
Я вот на сцепление грешил порой почему-то))) Может и в правду все дело в коммутаторе или может в форсунках...
oldschool
22.06.2014, 22:22
Sanches21,
Форсунки я мыл карбошокером, щёлкают как надо, распыл идеальный, не ссут...вот коммутатор тоже на мысли наводит, но взять пока негде.
Sanches21
22.06.2014, 23:40
Я спросил в магазине, сказали 2 тыщи... вот теперь думаю... вдруг не в этом дело...а за оригинал вообще 15К сказали))
я никак не лечил)) 260к пробега 100% родной)
у меня проблема трясет на хх, с утроеной силой с кондиционером (ощущение что щас развалится).
накатом без газа на 1 и 2 скорости (800-1200оборотов) как синусоида себя ведёт - ускорение/замедление/ускорение/замедление/ускорение и так далее. Сидишь как негр бошкой матаешь в такт музыке от таких рывков)))))))))
при старте если заранее не поддать газку идет т.н. дробный старт.. тряска-дрожжь по всей машине пока обороты не превысят 1500... ну и в этот моменнт она тупа)..
бегунок, крышка, свечи, провода старые, но нормальные.. С самого начала (2 года) так было((.. Подушки двс нормальные. Кпп свежая, масло новое, сцепа бодряк. Форсы мытые, отлично ссали в момент промывки. Расход хороший, не жалуюсь. уоз выставлен, клапана год назад настроены и не клацают.
Заказал крышку бегунок и свечи, так как просто пора наверно поменять. Провода вот думаю стоит или нет.. Ну и комутатор поменяйте, может поможет и я тоже тогда поменяю))))))) кстати чё он из себя представляет?
BoBCoH,
прям все симптомы как и у меня описал. Но на холостых не трясет, все ровно. Вот только чтобы поехать, пока двигатель не раскрутишь и нет смысла втыкать передачу. Ибо будет весь трястись и тупить... с кондиционером еще больше, а если ещё и руль вывернуть.... то и вообще можно заглохнуть ))
но я пока форсы не мыл, все на них грешил. А тут вот оно чо... Ну и бензин жрет по городу 10-12. и пробег 315
oldschool
23.06.2014, 10:32
Коммутатор это в трамблере электронная плата, на ней датчик холла и фишка в неё идет. У вас он сменный, а у меня не очень :) так что поменяйте кто-нибудь ;)
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 10:34 ----------
у меня на холостых тоже не тронешься :) 1000-1100 и поехали :)
подпишусь ка на тему. если кто победит - напишите в чем причина.
VoronovRS
23.06.2014, 11:04
Да у всех такая фигня. поддал газку и всс норм, у нас же не дизель чтоб на 1000 оборотов ездить. Да и моторчики слабоваты
скока ни ездил на 1,3-1,6л машинах - никогда такого не было. Ненормально это
хорошо запомнился лансер9, с его 1,6 98лс.. плавно трогался с 700 оборотов и никакой тряски...
в пробке с кондеем ваще невозможно стоять - 'винты выкручиваются' )))) так трясет
Sanches21
23.06.2014, 19:28
У моей девушки митсубиси кольт 2000 г.в. мотор 1,3 и 75 пони. Ни каких рывков и плаваний - все четко! и страгивайся как хочешь))
Так кто коммутатор менять первым будет???)))
Кстати, после замены ВВ проводов улучшений не было?(у того, кто их менял)
oldschool
23.06.2014, 19:35
Sanches21,
Я не менял, но у меня на вид они идеальные, сопротивление в норме, ночью в тумане никаких молний под капотом не бывает :)
Sanches21
23.06.2014, 19:59
В общем если до выходных выхода не найдется из данной ситуации, то попробую заменить коммутатор...вдруг повезет...
Кстати говоря у меня еще такая хрень: при движении на скорости после включения нейтралки обороты падают практически до нижней отметки и потом поднимаются до нормального значения. Вроде понятно объяснил))) есть у кого-нибудь что-то похожее?))
oldschool
23.06.2014, 20:32
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
Sanches21
23.06.2014, 21:06
В общем последняя и ОЧЕНЬ маленькая надежда на коммутатор. Буду надеяться на семь бед - один ответ))
и если он решит проблему, то его продажи в экзистоподобных магазинах резко пожскачут:lol::lol:
oldschool
23.06.2014, 22:19
Ага, а такие как я сметут все контрактные трамблёры с разборных помоек ))
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
Проблема ушла после :
Замена
1 Трамблер контракт
2 Свечи
3 Бронепровода
4 Лямбда
5 Регулировка клапанов
6 Чистка форсунок
7 Зажигание
Все это делал в один день, что именно повлияло хз. Но сейчас обороты 650 и не шолохнутся, при сбросе газа ниже 650 не уходят. Красота ;)
Sanches21
24.06.2014, 00:07
Проблема ушла после :
Замена
1 Трамблер контракт
2 Свечи
3 Бронепровода
4 Лямбда
5 Регулировка клапанов
6 Чистка форсунок
7 Зажигание
Все это делал в один день, что именно повлияло хз. Но сейчас обороты 650 и не шолохнутся, при сбросе газа ниже 650 не уходят. Красота ;)
Ну, тогда мне осталось поменять только трамблер(попробую все таки коммутатор для начала) и лямбду(которая при прозвонке оказалась рабочей) ))) Спасибо за ответ)
Ну, тогда мне осталось поменять только трамблер(попробую все таки коммутатор для начала) и лямбду(которая при прозвонке оказалась рабочей) ))) Спасибо за ответ)
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)
Sanches21
24.06.2014, 17:39
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)
Оставь как есть!) как сам сказал: " Зачем лезть в работающий механизм?!" :)
CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли
кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли
кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб
CRC 16,
холодить лучше стал?
CRC 16,
холодить лучше стал?
в машине мороз, приходится даже отключать иногда :D
померил ~ 10 градусов дует, может ниже, рука замерзла держать градусник ;D при температуре за бортом +24
Sanches21,
У меня так. У большинства так ;) Все танцы-пляски с бубном вокрут регулятора холостого хода мало к чему привели, хотя теперь падает не до нуля, а где-то до 200-300, но всё равно иногда провалы бывают до режима перфоратора )
такое возможно из-за протертой дорожки ДПДЗ
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------
CRC 16,
мне тоже по сути из этого списка остался трамблер (т.е. коммутатор а нём)... так то странно, почему расход вырос, может активнее ездить стал, или пробки выросли
кстати можешь подробнее написать про конденсатор кондея? убивает как раз тарахьение и 'езда с прицепом' в вкл кондеем... что это, где стоит, скока стоит и почему из-за неё так хорошо может стать))
у тебя конденсатор родной стоит? столкнулся с тем, что родной существенно более объемный, чем не родной (ниссенс)... из-за этого при заправке по норме давления скачут до адских величин... пришлось сбавить норму заправки на 100 грамм - стало работать как надо
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:25 ----------
...ну или он просто навссего грязный
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 15:29 ----------
возможно из-за пробок, не учел, дороги ремонтируют усиленно...
Конденсатор(радиатор) был очень сильно забит, охлаждение никакое, чтоб не чистить поставил новый "Termal" т.к. стоит копейки, все встало без проблем хоть и китай
PS надумаешь менять, советую сразу взять нижние втулки крепления
PSS Новый радиатор обошелся 1488 руб (EMEX), замена с дозаправкой 120 грамм 1200 руб
еще рекомендую при установке неоригинала, который, бывает, немного отличается по размерам от оригинального и вставет не совсем плотно к кожуху - чем-нибудь заделать щели между кожухом и радиатором... чтобы весь воздух, что вентилятор прокачивает проходил именно через радиатор.
у меня на каком-то из радиаторов был зазор в 2 сантиметра между кожухом и радиатором (кожух выступал за границы радиатора) - данная хрень очень сильно сказывается на охлаждении
oldschool
25.06.2014, 18:20
такое возможно из-за протертой дорожки ДПДЗ
Та вот в том то и дело, что очень плавно от ~0.5 до ~4.5 или сколько там, дрючил ДПДЗ минут 5 - никаких провалов-скачков...(
там в самом начале протирается... причем так, что отпускаешь педаль плавно - 0.5В
отпускаешь резко - 0.43В
еще как-то заметил, что скачет немного напруга при закрытом дроссееле на ДПДЗ.
Избавился от этого поставив датчик, заказаанный на ебее. Правда хватило его года на 3. Поставил старый оригинал и снова заказал китайский с ебея... аж пару штук... пока так и не поменял... вожу в багажнике
еще на что стоит обратить внимание - это на упор дросселя на дроссельной заслонке (в мануале про него сказано ни в коем случае не трогать). Во первых нужно поставить его так, чтобы дроссель не закусывало, во вторых я старался при этом, чтобы зазора между упором и заслонкой не было (чтобы они сходились под углом 90 градусов и заслонка упиралась на всю площадь этого маленького упорчика).
Тем самым я тогда добился отсутствие фокусов с оборотами... сейчас пока снова как "сапожник без сапог" катаюсь... со старым ДПДЗ... уж больно не на долго хватает китайских
Вот только расход подскочил, был 7,5-8 стал 8-8,5 (около 9-9,5 с кондеем). Вот куда мне копать и стоит ли вообще лезть в работающий механизм хз :)
PS ощутимо прибавилась тяга на низах
PSS Также поставлен новый конденсатор кондея , перестала тарахтеть на холостых и не душит двиг при езде с кондиционером :)
Расход так и держится на отметке 8,3 - 8,5 могла новая лямбда так повлиять? Стоял оригинал поставил ngk... Старая была живая, не могу найти старую после замены в гараже чтоб сравнить...
там в самом начале протирается... причем так, что отпускаешь педаль плавно - 0.5В
отпускаешь резко - 0.43В
еще как-то заметил, что скачет немного напруга при закрытом дроссееле на ДПДЗ.
увидел схожие симптомы - на холостых напряжение скачет 0.47-0.49v, сильно критично ? иногда машинка подрагивет на холостых...
Sanches21
10.07.2014, 01:32
Решил обойтись малой кровью и поменял лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Значит остался коммутатор...
Решил обойтись малой кровью и поменял лямбду - НЕ ПОМОГЛО! Значит остался коммутатор...
Такая же проблема, на холостых все огонь, но какая то странная дрянь особенно на 1 и 2 передачах. Чуть поддаш газку и машину встряхивает, отпустишь газ - снова резкий и сильный толчок, хотя если уже сцепление сцепилось и давишь на газ, то все отлично. Не могу понять в чем дело.
увидел схожие симптомы - на холостых напряжение скачет 0.47-0.49v, сильно критично ? иногда машинка подрагивет на холостых...
критично не сильно... ездила и едет... тряска добивает... не люблю "нестабильность холостых"
oldschool
14.07.2014, 16:28
Господа, кто-нибудь поменял этот злополучный коммутатор? )
У меня такаяже проблема с тряской и конденсатором:D поменяйте комутатор кто то двиг d15z6
Wladimir622
23.07.2014, 22:27
У меня вроде вылечилось заменой бегунка и крышки трамблера! но есть вопрос про комутатор? Поменял кто?)
french_alex
27.07.2014, 11:05
это у вас механика
а прикиньте, если вариатор стоит, а беды с немолодыми двигателями - те же остаются
ищите, давайте, проблему!
кстати, аналогичные симптомы видел у товарища на VIII поколении, правда он её заправляет 92м, говорит, что не критично. Я ему говорю, чё не критично, если её на старте колбасит у тебя всю. Он мне говорит - ты давно на механике не ездил. Да а при чём тут механика-то...
это у вас механика
а прикиньте, если вариатор стоит, а беды с немолодыми двигателями - те же остаются
ищите, давайте, проблему!
кстати, аналогичные симптомы видел у товарища на VIII поколении, правда он её заправляет 92м, говорит, что не критично. Я ему говорю, чё не критично, если её на старте колбасит у тебя всю. Он мне говорит - ты давно на механике не ездил. Да а при чём тут механика-то...
у него скорее всего по датчику детонации колбасит
новые свечи, новая крышка... поначалу показалось меньше стало трясти, через 500 км стало как раньше
причём на крышке штампы месяца и года стояли как на пластике салона.. допускаю что её никогда ещё не меняли.
бегунок не смог открутить - у винта головку начало срывать((( вот не могли маленький болт сделать? не знаю Че щас делать
Wladimir622
28.07.2014, 16:33
BoBCoH,
+1! Сначала показалось что лучше,а потом опять затупы!
VoronovRS
28.07.2014, 16:46
я не знаю посоны вы там на холостых гоняете чтоле. да, есть такая штука, поддал газку и поехал)
oldschool
28.07.2014, 20:15
VoronovRS,
Не, не в этом суть. У меня основная проблема такая: трогаемся, 1я педерача. Проехали. 10км\ч....15км\ч...плавно отпускаем газ и даём мотору тормозить....и тут начинается болтанка, как на баркасе )) т.е. когда возобновляется подача топлива на 1000об\мин начинается апокалипсис. Или чему то конец пришёл или зазоры уже в трансмисии конские...я вообхе хз что с этим делать.
угу. именно))
ну и в пробке продвинуться на 10м глупо газуя до 1,5-2к, если можно слегка до 1к подгазануть и подкатиться
бесит дергаться как нервный...
да и на хх подергивание ощущается.. а с кондеем Ахтунг землетрясение.
короче в такие моменты цывык меня очень бесит>:D
ведь у меня не корч на валах и злой верховой прошивке.
Wladimir622
29.07.2014, 21:07
Один в один симптомы)
Еще заметил такую вещь,пока нет условий для включения втека т.е совсем холодная все супер! стоит только немного температуре подняться, так начинается затуп , дерготня на низах! ! только у меня так?
---------- Сообщение добавлено 29.07.2014 в 21:12 ----------
BoBCoH,
У тебя если я правильно понял тоже свап на меху? мозг варик или механика?
Я еще грешу на мозг от вариатора!
родная меха на правильных мозгах
клапан егр ещё надо бы заглушить, уверен там уже неработоспосоьно
Wladimir622
31.07.2014, 09:56
BoBCoH,
Так если мне память не изменяет vi-rs это ж вариатор и 3stage!?
У меня почему то егра нет совсем(стоит заглушка) и проводов тоже кстати!Но у меня колхозный свап(до меня)!
вирс - это тристэйж, ходовая как у сир, обвес
коробка на выбор
Wladimir622
01.08.2014, 11:22
Буду знать)
Поменял фильтр тонкой очистки, бегунок, крышку - дергаться перестала...
Sanches21
02.08.2014, 01:32
Фильтр тонкой очистки - это тот, что в баке стоит(сеточка)? От чего ставил?
Это грубой, тонкой под капотом
Sanches21
02.08.2014, 01:49
Блин, моя надежда только что утратилась)))
Меняй трамблер всборе на контрактный и не мучайся, хватит уже деньги зря тратить. И время.
Свечи-то по каталогу? Какие именно?
А у меня когда стою машину трясет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=4440149&highlight=eld#post4440149 можт в этом дело? На малых оборотах тоже дергается, но пока не так что б очень сильно. Хз че, если это не бегунок с крышкой трамблера.
bezermut
15.08.2014, 02:26
Компрессию померяй
Проблема имеет не постоянный харрактер
всем привет, аналогичная проблема.
свечи поменял на ngk bkr6e11, замерял компрессию - 11 по всем одинаковая.
Выходит, панацея одна - крышка тамблера?
oldschool
18.08.2014, 18:30
господа, как дела с коммутаторами у вас-то !?!
Wladimir622
19.08.2014, 09:03
oldschool,
Пока никак) хотя у меня от прежнего цивика валяется трамблер не известного происхождения.банальная лень, а когда есть желание нет времени!
maximus1981
19.08.2014, 13:52
у меня были тоже такие подергивания,я сразу на роснефти бенза с присадками ФОРА называется заливал ,не знаю все проходило после этого...http://www.rosneft.ru/Downstream/fora
Sanches21
19.08.2014, 20:34
Wladimir622, на тебя весь форум смотрит!))) Отпишись как время и желание совпадут!))
Wladimir622
20.08.2014, 12:46
Sanches21,
Хорошо! Только не знаю когда это свершится) Т.К наигрался я что то в этот старый и ушатанный конструктор! )
ingaming
20.08.2014, 17:43
стал заправлять 95ый, эффект тупняка до 2000 оборотов пропал.
Sanches21
20.08.2014, 21:05
Я ввсегда на 95-ом))) лично у меня разницы нет)
Wladimir622
21.08.2014, 13:55
Sanches21,
+1. На бензин не реагирует!Едет в одной поре!То тупит,то дергается,то едет нормально Х.З что ей надо!
Sanches21
21.08.2014, 17:49
Все правильно) прям как беременная женщина)))
Soldat498686
24.08.2014, 12:14
Если хондарь дергается на низких оборотах то скорее всего проблема в клапане холостого хода. у меня так было.
Wladimir622
25.08.2014, 13:20
Soldat498686,
Опиши симптомы по подробнее!Что было с холостыми?на каких оборотах тупежь ?
Soldat498686
26.08.2014, 08:20
Вела себя машина по разному. То работала без нареканий. А в одно прекрасное утро завел машину и на холостом ходу стали прыгать обороты от 1000 до 2000. Позже и при движении. Самое ужасное в пробках и при низкой скорости авто. Машина дергалась постоянно. Пока не нажмешь на педаль. Во общем посмотрите на стрелку тахометра. Отпишитесь. Меня моя машина достаточно по мучала. Может и вам подскажу. А эту причину сделал просто. Снял дросельную заслонку. И промыл karleaner. Так же промывал клапан холостого хода. Возможно потребуется замена клапана и датчика. А вообще опишите проблему по подробнее. Здесь не давно. Читать все лень. Много лишнего написано
То есть чек не горел и обороты плавали от 1 до 2к? Обычно когда обмотка кхх сгорает такое происходит, но сразу чек загорается
отрегулировать обороты хх или найти подсос воздуха
Wladimir622
27.08.2014, 11:54
Soldat498686,
Не это совсем не те симптомы! Тут в основно то за жопу кто-то держит, то дергается на малых оборотах, то едет отлично! С хх все в порядке!
Soldat498686
28.08.2014, 08:18
У хонды может проявиться это по разному. И у всех могут быть разные болячки. Может масло выкидывать из двигателя в воздушную систему. Может фильтр пришел воздушный в нигодность. Любая влага попавшая туда даст о себе знать. Все это идет в дальнейшем через дросельную заслонку. Соответственно машина начинает работать не ровно. На больших скоростях соответственно менее заметно. Проверьте датчик и клапан холостого хода. Они расположены на дроссельной заслонке. Промойте все. Проверьте контакты. Сухо ли в воздушной системе от начала и до дроссельной заслонки. Если масло кидает то скорее всего под замену маслосьемные колпачки или как их там.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:19 ----------
А элементарно топливный фильтр смотрел? Менял?
---------- Сообщение добавлено 28.08.2014 в 08:20 ----------
И по поводу чека! У меня он постоянно горит) датчик положения коленчатого вала не исправен)
Как может кидать масло во впуск из-за колпачков? Зачем такую глупость писать? Кхх не у всех на дросселе расположен. Датчика хх на машине нет и не было никогда
Холостой ход стабильный, мы вообще о другом!!!!!!!!!!!!!!!
Давайте не будем всё говно с мотором сливать в эту тему.
Тут мы пытаемся вылечить такое явление:
накатом без газа на 1 и 2 скорости (800-1200оборотов) как синусоида себя ведёт - ускорение/замедление/ускорение/замедление/ускорение и так далее.
...
при старте если заранее не поддать газку идет т.н. дробный старт.. тряска-дрожжь по всей машине пока обороты не превысят 1500... ну и в этот моменнт она тупа).
....
Просто надо не полениться и первые две странички прочитать...
Очевидно проблема в зажигании, вот и ждём отзыва от заменившего коммутатор :D
Soldat498686
28.08.2014, 18:05
Я бы показал на своем движке как может кидать. Ты d15b vtec видел? Там из движка идет трубка в воздушную систему. Через нее идет небольшой выброс когда колпакам хана
oldschool
28.08.2014, 18:16
Бугага ))) Let the battle begin!!!
Конечно видел, только это не из-за колпачков бросает. Там в любрм случае часть будет попадать, даже не смотря на маслоотражающую пластину. А бросает из-за умерших колец и зазоров, когда газы из кс прорываются. Это из серии повышенный расход масла из-за колпачков. Колпачки меняют и конечно же сразу жрать перестает)))
вот за это и называют данный ресурс сискоклаб((
Wladimir622
29.08.2014, 09:36
Маслосъемные колпачки , даже в самом деревянном состоянии дают расход масла около 300 грамм на 5000 имхо! Соответственно никак они не могут кидать масло в огромных количествах во впуск!
Кидать может из-за забитого pcv клапана и ушатанной циллиндро поршневой группы!
Если не прав поправьте)
maximus1981
29.08.2014, 10:44
Привет всем!
Собственно проблема, мучающая меня довольно долго! Уже бесит, что машина очень дергается на маленьких оборотах и скоростях, особенно на первой и второй передачах. При разгоне тоже немного подтупливает...
Крышку трамблера и бегунок менял, ВВ провода по сопротивлению 11.7, 10.5, 8.5, 7.4 ! Форсунки и дроссель чистились. Куда копать? Помогите!
Машина 1997 г.в., хэтчбэк 3 дв., мотор D15Z6.
послушай,дроссель чистил,а кхх с дросселя снимал совсем,разбирал,промывал?
Sanches21
29.08.2014, 19:10
Клапан промывал) Проблема не ушла((( Если посмотреть в теме кто что проделал чтобы решить данную проблему, то остается лезть только в трамблер.
maximus1981
29.08.2014, 20:38
Клапан промывал) Проблема не ушла((( Если посмотреть в теме кто что проделал чтобы решить данную проблему, то остается лезть только в трамблер.
Может и так,может иначе...кто знает?
french_alex
30.08.2014, 08:58
47 страниц на эту тему на Дроме (http://forums.drom.ru/honda-general/t1151328390.html)
VoronovRS
30.08.2014, 22:07
p28 + карты от д15б с коррекцией на форсы 190 - на низах поприемистей и меньше дергаецо ))
а трехстадийнику че делоть)))
Выход второго соленойдв переназначить на другой пин )
fashion666dude
13.09.2014, 01:00
здорова парни, такая же проблема на 1 и 2 скорости до 2000 2500 страшно дергается было все идеально 2 дня назад пока меня с=черт не дернул залить раскаксовыватель лавр и понеслал ... по кочкам что делать не знаю. (((((((
Предлагаю следующее решение обсуждаемой проблемы. Для начала снимите фишку с клапана EGR и поездите с отключенным клапаном. Если дёрганья пропадут, то соответственно проблема в забитой системе EGR. Дальше возможны два варианта: либо ездить с отключенным клапаном, но тогда возможно загорится чек (у меня за 100 км не загорелся), либо снимать и чистить сам клапан и крышку на впускном коллекторе под топливной рампой.
oldschool
15.09.2014, 20:44
pvi,
нет EGR, дёргается. У меня сложились 2 устойчивых варианта: 1)Коммутатор, но у мен это только с трамблёром менять. 2)ДПДЗ, чайнатаун не хочется лепить, будет время - вскрою свой, хоть почищу, если ему это ещё поможет...
Wladimir622
16.09.2014, 19:31
С наступлением холодов все устаканилось нет ни провалов ни дерганий ! хз что этому старому тазику нужно)
Vadya032
29.09.2014, 18:28
присоединяюсь, такая же беда. заметил, что когда клемму скидываешь или пред на мозги вытягиваешь,то пока мозги одупляются первые километры, рывки еще сильнее становятся. приходится сцепление выжимать перед тем как газ сбрасываешь, а то колбасит как оно и надо
Походу я нашел решение этой проблемы. Симптомы были следующие:
1. При движении в пробке 20 км\ч если хочешь остановиться, давишь на тормоз, а машина как-то плохо тормозит и чувствуется тяга двигателя как-будто кто-то давит на газ. Грешил на варик, тк ДЗ чиста как котовы яйца)) крышка трамблера новая, бегунок тоже, свечи, фильтра -все по пробегу, слежу в общем.
Но эта проблема актуальна для вариатора.
2. Опять же в пробке. Стоишь, отпустил тормоз. Трогаешься, едешь без газа и машина дергается понемногу, аля чья-то нога газом балуется))) Вот также как описывают люди на механике.
Все эти симптомы уже год мучают, то проходят, то снова начинаются... Последний месяц стало хуже, а последние два дня вообще ппц >:D Еду, для интереса включаю нейтралку и обороты то 800, то 1600, то 1200 и медленно опускаются вниз и то не всегда.
И тут возникла идея. 1600 оборотов - это ж как на холодном моторе, а по мере прогрева последнего они падают и за все это отвечает датчик температуры ОЖ. Он-то и начал барахлить, передавая мозгу уйню всякую)). Вчера заказал в экзисте его -Tama HS106, он же идет в оригинале. Поставил сегодня, поехал. Катался около 2-х часов - ни намека на дерганья машины, плавания оборотов и т.п. Наконец-то четкое торможение!
Надеюсь всем поможет;) Да и цена вопроса 432 рубля :)
это не совсем то дергание о котором тут все рассуждают
Wladimir622
04.10.2014, 10:13
Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??
oldschool
04.10.2014, 15:12
Wladimir622,
это то самое неуловимое "нечто" ))))
Wladimir622
05.10.2014, 13:28
oldschool,
Это точно))) но есть еще косяк который обнаружил буквально вчера !когда снимал подачу топлива,понял что в системе нет давления!!!поставил обратно,завел заглушил и сразу открутил подачу снова,получился очень маленький дохленький пшик!чему пришел конец??топливному регулятору или форсам или еще чему?
oldschool
05.10.2014, 18:50
Wladimir622,
Ну для начала не плохо было бы померять давление ) А там либо насос, либо регулятор...
Wladimir622
06.10.2014, 14:04
oldschool,
Я это прекрасно понимаю)Но есть одно большое НО ,город маленький и давление просто негде померять,а покупать не кайф!Насос врядли т.к в процессе поисков проблемы ставил новый насос и симптомы не менялись вообще!
Wladimir622
07.10.2014, 15:44
slerm,
Да надо заказывать!
Еще вопрос!за что отвечает баклушка которой прикручена подача топлива?
Что-то типа сглашивание пульсаций топлива
Wladimir622
08.10.2014, 09:57
slerm,
Понял, спасибо!
Уважаемые товарищи по несчастью) как писал выше, с наступлением холодов все устаканилось и работает удовлетворительно, но т.к спокойно мне не живется) нашел еще косяк который возможно поможет выяснить в чем проблема!
В общем нажимаю на акселератор и держу в одном положении (не важно на каких оборотах) и происходит плавание в диапазоне примерно 100об! что это может быть? ??
дпдз он же TPS
oldschool
13.10.2014, 19:23
Короче, мужики, я похоже нащупал Истину ;) KOCMOC2 со своим TPSом таки склонил меня к акту вандализма...
Предисловие:
Поехал я на дальняк, относительно, конечно. 160км. По трассе вдруг почуял, что в момент, когда я бросаю газ (прекращается подача топлива) и потом его еле-еле нажимаю (возобновляется подача топлива) происходят толчки, как будто кто-то с разбегу даёт подсрачник...т.е. при прекращении подачи топлива двигатель как-то резко, жёстко, грубо начинает тормозить, а при нажатии на газ очень резко и с пинком начинает ехать. Очень бесит.
Это я считаю последствия той проблемы, которую мы тут мусолим - т.е. ~~~~ движение "синусоидой" на малом дросселе и малой скорости.
Да! Кто ездит вот так ~~~ в пробках - у вас ещё есть эффект, когда на месте газуешь, газ бросаешь - обороты падают до 1000, висят там пару секунд, а потом плавно возвращаются к холостым!??? Вот и этот эффект у меня, оказывается, давно пропал - т.е. обороты падают либо сразу на холостые, но чаще проваливаются, а потом выравниваются...
Основная часть:
Снял я дроссель. Притащил домой. TPS он же ДПДЗ у меня приклёпаный, мать его так. Взял полотно от ножовки, думаю сейчас нарежу на клёпках под отвёртку паз и выкручу их. Буй там плавал! Они какие-то калёные эти заклёпки и на коленке их не нарежешь, моё полотно не взяло...ну и хрен с ними!
Этим же полотном начал пилить на датчике запаянную верхнюю крышечку, прям по шву. Если кто будет заниматься таким же извращением - пилить нужно ПРЯМ по шву, иначе запилите текстолитовую основу и будет беда. Отпилив крышечку я аккуратно отогнул плату прям на ножках - они крепкие, можно смело выгибать. Вот его кишки...
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/e008ede09eb54f0014b69c8254e4726e.jpg
Вроде бы ничего криминального, внутри всё стерильно, щётки и дорожки в идеальном сотоянии, но...
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/ac11728cdde236aabc61604c79e19e55.jpg
При ближайшем рассмотрении дорожек на них видны чёрные следы, которые особо сильно заметны в зоне открытия дросселя 0-10%, т.е. как раз как я давлю в пробках...
Жидкостью для снятия лака и ватной палочкой протёр дорожки - всё оттёрлось. Начал заклеивать обратно суперклеем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Не делайте, как я. Цианоакрилатные клеи - они же супер клеи, сукунды, супермоменты и т.д. При высыхании выделяют пары, которые прекрасно оседают на дорожках и пиз...
Прилепил, собрал - чек, 7я ошибка, TPS...тут очень долго я матерился, кидался инструментом и т.д., но потом всё же разклеил его ещё раз, оттёр дорожки от паров клея и собрал ещё раз (аккуратно капнув клея, буквально нанокаплю) и залепив всё герметиком...
Вот такой вот у меня теперь TPS.
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/10/4922137cfcee1a78bd6dd06b025c02d1.jpg
---------------------------------------
Результат:
1)Появился эффект падения оборотов до 1000 на пару секунд, а уже потом на холостые.
2)Холостые стали 850, хотя я 2 года пытался их туда поднять с ~600
3)Торможение двигателем и открытие дросселя теперь происходит очень плавно, без пинков.
4)Насколько я понял из коротенькой покатушки по дворам - ~~~~эффект тоже пропал, но точно отпишу завтра, как покатаюсь по городу днём.
Да, и когда я мультиметром проверял ДПДЗ - он, собака, прекрасно плавно менял свои показания, но мультик китайский и электронный, видимо мелкий "шум" он не чувствует, а ECU прекрасно на него реагирует...так что гладкие показания TPSа на мультиметре или в hOBD ещё не показатель...
Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...
Спаисбо. Я закончил. :)
Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения. При правильных данных в нулевом положении он на хх влиять не будет
интересно...
на самом деле мне попадались без заклепой дроссели. Толи эти заклепки уже были кем-то сняты... толи еще какой-то вариант. И тогда снимаешь 1 датчик, ставишь другой, настраиваешь, чтобы при закрытом дросселе было 0.5 вольта (или чуть меньше) и ездишь пару лет, пока этот китайский датчик не накроется
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 19:35 ----------
Тут не хватает только замера показаний тпс при полностью закрытом/открытом дросселе. Не врут ли крайние положения
достаточно только при закрытом... все равно на него ориентируешься
Если мозги обд1 с чипом, то любой датчик можно приделать и откалибровать
oldschool
13.10.2014, 19:44
Всё мерял, всё было 0,45 и 4,55 или что-то около того, в том то и дело, что на него я и подумать не мог, всё стопиццот раз перепроверял...а тут вон оно как ))
Забыл добавить, что ещё винт, который регулирует закрытие заслонки отвернул на 1\4 оборота, на свет были просветы рядом с осью, теперь всё чётко...может всё в комплексе повлияло, но я доволен. Теперь буду заказывать китайца, в надежде, что он не пригодится, т.к. мой может и развалиться в самый удобный момент )
Мда..
Похоже не мой случай:
1) ~~~~~~~~ есть, причём когда поставил свечки иридий, дня на 3 пропало а затем снова появилось
2) дробный старт так же, стал процентов на 10-20 слабее, но по прежнему бесит
3) при сбросе с передачи хх зависают ненадолго на 1000 об.
4) хх идеально на 750 при вкл фарах, при выкл фарах 650
5) при мягком педалировании с полным отпусканием газа и вновь нажатием нет рывков...
значит мой глюк не в дпдз...
Кстати БК фиксирует то ли в %, то ли в градусах открытие ДЗ и на хх она колеблется 0-1... ну и при нажатии на газ равномерно увеличивается, без провалов и зависаний
Wladimir622
14.10.2014, 14:20
Я следующий) только я попробую сточить заклепки болгарочкой! но только после того как прийдет заказаный регулятор топлива!
oldschool
14.10.2014, 14:28
Потолкался с утра в пробках через весь город туда-обратно...стало, конечно, намного приятнее, но на 1й передаче ~~~~ всё равно есть ((( Продолжаем мыслительный процесс :)
oldschool
29.10.2014, 00:13
Спустя 2 недели! Я кайфую, пацаны ;) Всё устаканилось и стало ОЧЕНЬ мягко...при переключениях обороты не заваливаются вниз, никаких пинков, никаких ~~~~~ трогаюсь теперь почти с холостых, а не с ~1500об....
P.S. Напомню: -я расколупал и почистил свой ДПДЗ он же TPS, он же датчик положения дроссельной заслонки.
Wladimir622
30.10.2014, 11:38
Поставил регулятор топлива и стало ездить существенно приятней, но все равно не так как хотелось! нужно поработать с датчиком!
---------- Сообщение добавлено 01.11.2014 в 14:46 ----------
oldschool,
Все забываю спросить, что с расходом топлива? до и после!
А то жрет не по детски что-то.
---------- Сообщение добавлено 03.11.2014 в 15:32 ----------
Сделал я эту волшебную процедуру,и вроде как стало по лучше!покатаюсь ,отпишусь!
Да кстати ,сначала не доглядел что заклёпки вместо болтов!у меня болты под звездочку,открутил,снял,почистил,собрал,отрегулировал 0.5-5!
Еще одно предостережение всем кто решится на сию процедуру!Не лезте ватной палочкой к контактной паре,она состоит из мелких проволочек и вата цепляется за них и гнет(я чуть чуть повредил,но вроде все работает)
---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 15:38 ----------
В общем покатался я и понял что свершилось чудо! машина реально поехала легче, и без рывков, пинков, провалов! все очень мягко и приятно!
Только расход все равно не радует (10-12 на 3х стадийнике на ручке многовато)
oldschool
05.11.2014, 15:09
Wladimir622,
Расход чисто субьективно стал побольше, но у нас резко с +20 температура до 0 упала и заправку я сменил всвязи с закрытием моей любимой БашНефти. Где-то 9-10 литров стало, летом было 7-8. Мне кажется нормально. За 10 не вылазит и ладно ))
Главное, что основная проблема решена! :) Ура, товарищи!!!
Wladimir622
05.11.2014, 17:39
oldschool,
То что машина едет отлично это факт!
А вот расход топлива...многовато будет! Зимой и летом 10-12л.!осталось лямбду махнуть,спец програмкой проверял, вроде амплитуда четкая, а там х.з .С дпдз тоже было все "четко"!
Всем спасибо! пилите датчики товарищи! !!
jambulat
09.11.2014, 23:59
Я спросил в магазине, сказали 2 тыщи... вот теперь думаю... вдруг не в этом дело...а за оригинал вообще 15К сказали))
Коммутатор - брать только оригинал! Год назад поставил аналог hucco за 1500р, так на следующий день у меня катушка на ходу сдохла (встал прямо на мкаде в левом ряду из-за этого, в мороз -20)...
несколько лет катался на huco, потом взял еще какой-то, так как подумал, что проблема в этом была... в итоге huco кому-то поставил, когда он понадобился. Это было лет 5 назад
старыйшкольник, ну что... Прорезюмируешь спустя год, как оно? стоит лезть в дпдз)?
oldschool
14.01.2016, 11:55
BoBCoH, всё так же дёргается, я заказал китайский с али - придёт - поменяю
oldschool
22.01.2016, 01:21
Поменял ДПДЗ на кита с алиэкспресса за 300 рублей. Дёргаться всё перестало после 50км, когда и золостой выровнялся и блок одумался. Доволен как слон ) Посмотрим, сколько проживёт...
паааш!
ты меня озадачил...
завтра наберу тебе...
oldschool, kot321,
безконтактный датчик не пробовали ставить?
Окау.. подожду как снег сойдёт. А там посмотрим на ваш опыт и будем что-то предпринимать
oldschool
22.01.2016, 12:59
slerm, где такой найти? Я бы с радостью воткнул
От других машин с опорным напряжением 5в подобрать и откалибровать 0%/100% в хондате
Поменял ДПДЗ на кита с алиэкспресса за 300 рублей. Дёргаться всё перестало после 50км, когда и золостой выровнялся и блок одумался. Доволен как слон ) Посмотрим, сколько проживёт...
2-3 года
oldschool
22.01.2016, 22:36
slerm, подобрать - это а)искать по болтам подходящий, а выбор бесконтактных не велик; б)искать по бегунку подходящий; в)лепить из говга и палочек через переходники и пр.
За неимением хондаты, в случаеине несовпадения линейности показаний, встаёт вопрос калибровки. На данный момент проще и эффективнее купить у китайцев ещё 5 штук )))
KOCMOC2, спасибо, буду готов.
oldschool,
подскажи у какого продавца заказывал? Или ссылочку плиз!
oldschool
16.02.2016, 23:38
radian, все датчики во всём Китае одинаковые, видимо, производитель один и тот же. Заказывать можно у того, который больше нравится ) Я заказывал у li jessica.
oldschool,
она тебе понравилась внешне??))))
oldschool,
и на долго хватило его?
oldschool,
и на долго хватило его?
он его только поставил 2-3... максимум 4 года они обычно живут
у меня через 3 года начал "дергаться" - плавно нажимаешь газ, обороты растут-растут-растут-чуть_упали-растут-растут-чуть_упали-растут
При езде тоже чувстоввалась неравномерность. Ставишь следующий и еще года на 3 ::)
oldschool
17.02.2016, 14:29
kot321, ага, порнозвезда китайская xD
radian, пока ещё не закончился ))
Ну я считаю 3 года за 300 рублей Очень даже хороший показатель!
согласен... особенно, если еще сам ставишь ;)
у меня вот есть похожая проблема! когда пускаешь машину накатом на 1 или 2 передаче допустим в пробке когда скорость мала она дергается рывками! ездил на рабочей приоре она дак вот спокойно едет на холостых! Может ли моя проблема являться следствие этого датчика?
oldschool
18.02.2016, 20:13
radian, да поменяй ты его уже! 300 рублей! 3 года! Ничего не изменится - вернёшь родной датчик на место...
radian, да поменяй ты его уже! 300 рублей! 3 года! Ничего не изменится - вернёшь родной датчик на место...
Все понял! не вопрос)))))) поменяем! Еще вопрос! Подскажи как лучше снимать эти заклёпки? Там резьба?
у мя там толи торксы... толи чета в этом духе.
слышал, что есть варианты с клепками
там не клёпки.
там срывные винты
вот из "срывной винт"?
по гуглу с ходу не понял
oldschool
19.02.2016, 14:40
Болгаркой режется шлиц под плоскую отвёртку, откручивается очень легко, без усилий.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 13:41 ----------
Срывной винт - это обычный винт, у которого при затяжке на определённом моменте срывает башню. И получается своебразная секретка, чтоб не лазили...
ну хз... у меня кажись на торксах были - не знаю с завода или кто до меня постарался
ну хз... у меня кажись на торксах были - не знаю с завода или кто до меня постарался
д-моторные ДПДЗ в 90% - на срывных.
В, F, Н-моторные - 90% на торксах
Дайте ссылку на товар. Он под все Д двигатели одинаковый?
oldschool
27.02.2016, 20:01
http://m.aliexpress.com/item/32491986654.html?aff_click_id=40850a716b434272babd4740af38a1 4d-1455176655804-02557-eub6yrrBy&aff_platform=y
Да, под все Д одинаковый.
Отписывайтесь после замены как оно...
http://m.aliexpress.com/item/32491986654.html?aff_click_id=40850a716b434272babd4740af38a1 4d-1455176655804-02557-eub6yrrBy&aff_platform=y
Да, под все Д одинаковый.
.
Спасибо!
Они бывают на два и три контакта. Так? У меня на авто три контакта у датчика (на сколько я помню). Судя по фото по ссылке там двух-контактные.
oldschool
01.03.2016, 13:47
http://g02.a.alicdn.com/kf/HTB1NPaRJVXXXXbfXpXXq6xXFXXXB/Hight-Quality-TPS-Throttle-Position-Sensor-For-Acura-Integra-For-Honda-Accord-CRV-Civic-Prelude.jpg_640x640.jpg
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему всё таки тут их три...
А у тебя ещё есть)? хочу поэкспериментировать, а ждать с али долго
oldschool
03.03.2016, 10:14
Не, я один заказывал )
А у тебя ещё есть)? хочу поэкспериментировать, а ждать с али долго
доходит относительно быстро... по крайней мере до мск.
Друзья, нужна ваша помощь! Двиг d14а3 промыл форсунки карбклинером (снимал их)
После установки холостые обороты держаться в районе 1200 - 1400 при нажатии на газ машина дергается, троит, появляются провалы. Как только доходит до 1700 разгоняется в нормальном темпе.
Парень из сервиса сказал что я убил форсунки, может быть такое?
oldschool
18.03.2016, 11:46
Может.
Друзья, нужна ваша помощь! Двиг d14а3 промыл форсунки карбклинером (снимал их)
После установки холостые обороты держаться в районе 1200 - 1400 при нажатии на газ машина дергается, троит, появляются провалы. Как только доходит до 1700 разгоняется в нормальном темпе.
Парень из сервиса сказал что я убил форсунки, может быть такое?
для начала "сбрось" мозги и прогрей машину до включения вентилятора.
если не уйдет проблема - надо уже думать.
Факел из форсунок нормальный был?
oldschool
18.03.2016, 15:19
KOCMOC2, из баллона карбклинера и так идёт прекрасный факел ) распыл просто восхитительный )
это если баллон к форсункам забыть подключить ::)
Распыл нормальный, по распылу можно определить переливают ли они?
нет... но общее представление заиметь можно
В общем, снял клемму с аккамулятора, ситуация не изменилась
прогрел до включения вентилятора?
у меня обороты пляшут до тех пор, пока я не прогрею машину до включения вентилятора (видимо мозг это как-то отслеживает).
это все относится скорее к оборотам... почему троит и провалы - затрудняюсь с ходу ответить - слишком мало данных.
Подсоса воздуха в колеектор по колечкам форсунок нет случаем?
В общем, это я балбес. не до конца воткнул датчик. сейчас все нормально! Спасибо что откликнулись!
Вчера порвался ремень ГРМ. После замены бодро завелась, мастера сказали что клапана не загнуло. Но вот работа крайне нестабильная. Такое впечатление что троит. При остановке движения и полного сброса газа практически глохнет. На что в первую очередь обратить внимание? Мои подозрения: не совпали метки, закидало свечи либо дроссель. Можно ли ездить если метки не совмещены? И запустился бы двигатель в этом случае? Выручайте, без руля на работе вилы.
запустится.
возможно загнуло например в одном цилиндре.
смотри по компрессии... только перед замером распределитель зажигания отключи
oldschool
20.03.2016, 21:15
закидало свечи либо дроссель
Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?
95%, что клапана погнуты.
Чем, интересно, их закидало, а особенно дроссель...!?
95%, что клапана погнуты.
закидало когда стартер крутил, не сразу же стало ясно отчего заглох.. Обратно в сервис в таком состоянии можно ехать или лучше на тросу?
oldschool
20.03.2016, 21:48
Лучше, конечно, было оттуда не уезжать ) есть трос и буксир - ехай на галстуке, нет троса - ехай сам, в чём проблема-то )
---------- Сообщение добавлено 20.03.2016 в 20:56 ----------
...и когда ты стартером крутил с порваным ремнём ни грамма бензина в мотор не подалось, т.к. датчик положения коленвала (по которому идёт впрыск) находится в трамблере, а он стоял на месте -> эбу даже не видел, что мотор вращается.
На сервисе замеряй компрессию и уже по её результатам будет ясна судьба клапанов.
Крайний раз на моей памяти у кента на приоре ремень стрельнул - так вместе с клапанами погнулся шатун! Третий поршень не доходил до плоскости блока миллиметра 3!
Крайний раз на моей памяти у кента на приоре ремень стрельнул - так вместе с клапанами погнулся шатун! Третий поршень не доходил до плоскости блока миллиметра 3!
такое бывает... ибо там уже частично другая начинка в моторах
https://c-a.d-cd.net/6b917fu-960.jpg
oldschool
21.03.2016, 00:23
KOCMOC2, вот то то и оно. А у нас шатуны ещё тоньше, по крайней мере у меня на д14а3. ИМХО: обрыв ремня грм - дело довольно серьёзное и, просто накинув новый ремень, дрочить мотор - как минимум опрометчиво. Ждём чего там у ТСа нарисуется...
KOCMOC2, вот то то и оно. А у нас шатуны ещё тоньше, по крайней мере у меня на д14а3. ИМХО: обрыв ремня грм - дело довольно серьёзное и, просто накинув новый ремень, дрочить мотор - как минимум опрометчиво. Ждём чего там у ТСа нарисуется...
у нас сравнимо с вазом..... у автоваза поршни стремные... отрывают от шатуна, ибо "перемычка" (мясо поршня между пальцем и окончанием поршня - не знаю как правильно его назвать) очень тоненькая. Вторая жопа у автоваза в том, что шатуны уже, а коленвал старый - то бишь шатун на коленчатом валу болтается туды сюды как хочешь, в то время как у нас сервис мануал даже зазор этот регламентирует долями миллиметра
На наших моторчиках, насколько мне известно, при использовании какого-либо более менее серьезного тюнинга - первое, что идет в замену - как раз шатуны - так что шатуны могут пострадать... поэтому с нетерпением ждем результатов топикстартера
Предварительно:нет компрессии в 1 цилиндре. Смотрели видеокамерой-следов задира и т.п. в горшке не увидели. Может регулировка клапанов требуется либо прогорели, т.к. езжу на газу. Сегодня надеюсь загнать в сервис. В прогар слабо верится-до обрыва работа двигателя и динамика были в норме.
CS2A, клапана погнул в том цилиндре, где нет компрессии
oldschool
22.03.2016, 13:57
Что и требовалось доказать - 1й цилиндр взял в рот )
Клапана загибает! Загнуло выпускные клапана в 1м цилиндре. Цены на з/ч из наличия: клапаны - 1200/шт, колпачки - 61р/79р, сальник распредвала 410, прокладка клапанной крышки 875р, прокладка ГБЦ 3600р, итого 8405. С предыдущей замены ремня прошло 60000.
oldschool
22.03.2016, 20:55
А направляющие целые остались? Сёдла не побило?
чет ценники из наличия не радуют ни разу.
в мск существенно погуманнее
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....
есть опыт применения гбц-шных прокладок от витьки рейнза?
использовал много чего из его набора, кроме гбц-шной прокладки.
Очень радует герметик их
ЗИП можно взять весь от витьки рейнца.
выйдет дешевле.
а ещё ко всему этому стоит стоимость работ приплюсовать....
Кто это и где находится?
oldschool
23.03.2016, 13:43
Victor Reinz
REINZ-Dichtungs-GmbH
Reinzstraße 3-7
89233 Neu-Ulm
Germany
Tel. + 49 (0) 731 70 46 – 0
Fax + 49 (0) 731 71 90 89
Victor Reinz
REINZ-Dichtungs-GmbH
Reinzstraße 3-7
89233 Neu-Ulm
Germany
Tel. + 49 (0) 731 70 46 – 0
Fax + 49 (0) 731 71 90 89
Вот у него и купил сегодня. 1990р
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 23:56 ----------
А направляющие целые остались? Сёдла не побило?
Приговорили только клапана. Остальное в норме. Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает. Кстати, за работу отдаю 10т.р. А в других городах сколько?
Вот у него и купил сегодня. 1990р
---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 23:56 ----------
Приговорили только клапана. Остальное в норме. Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает. Кстати, за работу отдаю 10т.р. А в других городах сколько?
Сегодня от одного владельца такой же, только ВТЕК 130 лошадей , услышал что до 2003 года на Д15Б проточки делали в поршнях и их не загибает.
информация не соответствует действительности
oldschool
23.03.2016, 21:34
Загибает еще как ) проточки там для рабочих режимов, а не для обрыва ремня )
Всем привет. У меня та же беда с дерганьем на старте и при сбросе и нажатии газа,хочу тоже пилить ДПДЗ, только подскажите как его потом калибровать, как делать замеры?
выставить по напряжению, чтобы при нулевом положении было чуть менее 0.5В (я обычно замеряю на мозгах)
KOCMOC2,
А как выставлять, как замерять на мозгах, я не шарю в электрике, потому и спросил?
В мануале глянь на каких контактах 0.5 вольта искать надо при проверке tps - туда и суй щупы тестера. В отличие от замера на самом датчике - не придётся изоляцию проводов разрушать
KOCMOC2,
А калибровка как производится?
oldschool
16.06.2016, 12:18
DDoS, откручиваешь чуть-чуть фиксирующие датчик винты и, вращая его в ту или иную сторону, ставишь 0.47В на вольтметре при включенном зажигании. Затягиваешь винты, хлоп-хлоп заслонкой и проверяешь чтоб так все и осталось.
oldschool,
Спасибо, посмотрим, что из этого получится.
---------- Сообщение добавлено 18.06.2016 в 22:46 ----------
Ну вот, проделал сегодня эту процедуру, ДПДЗ вскрыл, дорожки почистил, поставил датчик на место и оставил без калибровки, так-как он встал на свое место которое было четко выдавлено в прокладке под ним, машину завел, немного проехался, стало лучше, но не идеально, все равно если на первой или второй скорости бросить газ и следом нажать, то есть рывки, но меньше чем были. Как считаете, калибровать нужно обязательно или есть вариант, что датчик встал в заводское положение?
Проверил калибровку ДПДЗ, 0.47v идеально четко, что еще может влиять на плавность реакции газа?
ты его почистил или заменил? его менять нада
PS: забавный журнальчик на Д2 ;)
oldschool
24.06.2016, 01:20
Чистка , как показала практика, - фигня. Нужно менять.
KOCMOC2,
Я его почистил, стало намного лучше, но хотелось бы чтоб было вообще четко)
oldschool,
Ясно, значит быть китаю с али)
---------- Сообщение добавлено 25.06.2016 в 17:30 ----------
PS: забавный журнальчик на Д2
Спасибо;D
Товарищи!! Вот я наконец тоже так заказал датчик с китая и наконец поставил!! И знаете что??? А ничего!! Не изменилось все так же! Куда копать дальше?
radian, тогда в твоем случае что-то другое... описывай еще раз что происходит.
Зажигание и/или что-либо еще может фокусы выделывать. Масло машина ест?
+ ты на каком бензине ездишь?
KOCMOC2, значит так! Вот хочу я например в пробке ехать на холостом ходу без газа, а она вместо того чтоб медленно ехать и спокойно вся дергается! Так же бывает едешь по трассе газ скинешь на холостых обороты упадут на тысячу и держаться там пока не остановишься! Остановился они пришли в норму! При подключении передач так же бывают подергивания но только если с первой на вторую! Бензин 92! Пробовал ездить на 95 ни какой разницы! Даже жрет его больше!
ты на мехе? или автомате?
дергания на холостом - это вообще-то норм для маломоментных моторов. не дает хх столько энергии, сколько нужно для нормального движения
oldschool
10.08.2016, 18:10
KOCMOC2, шта!? Ты сейчас серьёзно? Двигатель не даёт момента чтоб катиться 5км/ч по ровной поверхности? Т.е. мои ноги сильнее мотора, если я один спокойно толкаю машину? )))
По теме - ищи проблему в качестве смеси, зажигании, регуляторе хх.
Дросель и клапан холостого хода уже раз 5 чистил! Свечи ставил всякие и каталожные и иридиевые! И еще вопрос про дпдз какой вольтаж должен быть при закрытом дроселе?
oldschool
10.08.2016, 19:29
radian, 0.45-0.5В. 0.5В мягче при открытии, но если поставить на грамм больше, то перестаёт отключать подачу топлива при торможении двигателем. Если поставить 0.45 и меньше - ощущаются рывки при плавном открытии дросселя после торможения двигателем, т.е. подача топлива возобнавляется поздновато. Ставь 0.5.
oldschool, сейчас ходил проверять! Вроде вчера все настаивал проверял было 0.5!однако сейчас глянул и было 0.48 ! Снова выставил на 05 ! Проверил! Вроде норм! И кстати вчера когда поменял датчик завел машину то увидел что холостых выросли этак оборотов на сто сто пятьдесят! Хотя ничего не трогал! И еще надо ли было мозги скидывать после всего этого?
2 oldschool: на холостых и непрогретом моторе... не, ну ехать будет, но разогнаться - проблемно будет... без рывков уж точно
кстати вчера когда поменял датчик завел машину то увидел что холостых выросли этак оборотов на сто сто пятьдесят! Хотя ничего не трогал! И еще надо ли было мозги скидывать после всего этого?
сам научится... можно не париться. К тому же обороты могли проваливаться из-за шума дпдз в закрытом положении
oldschool
11.08.2016, 12:19
radian, у меня тоже "уезжало" пару раз начальное значение, поставил обычные болтики туда и широкие шайбы вместо родных надпиленых, вроде бы держится 0.5. Можешь скинуть клему, но мозг и сам адаптируется со временем. Километров 100-200 и дело в шляпе.
oldschool, Хорошо! Тогда пока подождем эти сто км! Просто пока что никаких изменений нет!
---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 10:18 ----------
Товарищи, а подскажите еще верный и безопасный способ самому промыть форсунки!
---------- Сообщение добавлено 13.08.2016 в 18:22 ----------
Товарищи! Вот что еще обнаружено! Вдруг не я один такой! Настаивал значит я эти ноль пять вольт на датчике выставил все затянул винты! Завожу! Все равно обороты плавают! Тут меня что то в голову стукнуло думаю дай замер сделаю снова на датчике на работающей машине! И обана Там 0.47 ! Думаю опять сбилось глушу машину иду смотреть и что вы думаете я вижу??? 0.5 вольт!!!!! Че за ерунда думаю?? Завожу иду смотрю и снова 0.47 !!! Значит выставляю на работающей машине 0.5 и вуаля!!! Обороты в норме без всяких провалов и прыжков!! Снова глушу машину проверяю и вижу 0.53 ! На заведенной 0.5 ! Откуда эти 0.3 вольт? Странно!
vladique
16.08.2016, 13:14
проблема в топливной системе не может быть? фильтр топливный подзасрался? у меня была такая проблема, и это спасло.
oldschool
16.08.2016, 20:34
radian, ну, во-первых на заглушенной напруга в сети 12.8В, а на заведённую 13.8-14.2, и как там в мозге работают понижающие цепи для питания датчика - одному Соичире известно. Во-вторых китайские мультиметры не славятся своей точностью до 0.01В. Оставляй так, чтоб на заведённую было 0.5В, в конце концов ездишь ты с заведённый мотором ;)
Про форсунки - купил баллон карбошокера, выкрутил форсунки, одел трубку на форсунку и на баллон, нажал на баллон и проводами от форсунки на аккумулятор цмык-цмык-цмык-цмыыыыыык )))
как ни странно, но китайские тестеры довольно неплохо кореллируют с калиброванными. Ясен пень, что 0.01В - они конечно точно не измерят, но в общем и целом показали себя довольно хорошо
Товарищи, нужны опять советы! Произвел замену акб ну и соответственно мозги скинулись! И опять проблема с холостым! Пока машина стоит можешь газовать сколько угодно обороты падают четко на холостые и держатся стабильно, но стоит только начать движение, разгон, нейтраль, накат, и обороты проваливаются до холостых или чуть меньше потом поднимаются до 1200 и держаться там До тех пор пока не остановишься! Решил проверить на сторонний подсос воздуха, опытным путем было выявлено подсос воздуха через шланг егр что подходит к рессиверу, заглушил его временно, проехал и увидел что обороты теперь зависают уже где то в районе 1100 то есть меньше но все равно не так! Больше подсоса воздуха не обнаружил! Затыкал рукой дросель машина глохнет! И так, что же мешает нормальному хх во время движения машины??? Кто что думает??? Датчик дроселя показывает 0.5 не сбился!
Смотри вакуумный усилитель тормозов, у меня всегда так при остановке, пока давишь на тормоз обороты поднимаются. Можешь на месте проверить, на заведенной машине понажимай на тормоз подряд несколько раз.
Bigcrash
29.09.2016, 08:10
А от поворота руля на стоячей машине взлетать начинают это нормально или с ГУРом что-то не то?
Bigcrash,
Вроде так, когда ГУР уже уставший
Возвращаюсь к теме с дерганьем на малой скорости, я проблему так и не решил, пробовал менять датчик ДПДЗ, ставил контрактный, потом китайский, ничего не меняется. Также уже давно заметил, что езжу на бедной смеси, выкручивал свечи, они все в бледно сером налете, все фильтра менялись. Также при наборе скорости до 3000 оборотов есть детонация, как какой-то шелест или цоканье из двигателя, зажигание регулировать пробовал, по стробоскопу получалось, что трамблер почти полностью выкручен в раннюю сторону, но тогда эффект дерганья усиливается, потом выставил зажигание чуть позже чем по стробоскопу, тогда эти рывки чуть слабее, но при разгоне до 3000 машина стала тупая и набирает скорость с какими-то провалами. Еще были мысли, что это может быть из-за 2ой лямбды, потому что у меня стоит коллектор без катализатора, но чек не горит, пробовал ставить лямбду через обманку, тогда наоборот загорался чек, отключал обе лямбды и поодиночке, но ничего не менялось. Что еще можно проверить своими силами, может бензонасос? Или ремень ГРМ немного сбит?
Bigcrash
17.09.2018, 11:15
DDoS, дружище, можешь видос небольшой сделать как ты стробоскопом зажигание регулирешь? И модель строба скинь плз, хочу настроить уже наконец нормально все, но знаний не хватает.
Bigcrash, почитай эту статью, я по ней все делал http://www.ej9.ru/art/how-to-adjust-ignition/. Я покупал стробоскоп Орион СТ-01
Bigcrash
18.09.2018, 09:36
Спасибо, но объясни этот момент
"Направьте ее через "мишень" на шкив коленвала." Че за мишень?
На кожухе грм есть прорези и выступы (что-то типа прицела) для выставления зажигания
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.