Вход

Просмотр полной версии : Беда



Александр32
20.06.2014, 03:18
Всем привет!Вот собрал мотор,запуск мотора обнадежил меня оно сразу начала троить дергаться потом чуть под угасла.все стоит новое свечи тоже.еще я разбирал приборку снимал стрелки показывают они не правильно я даже не знаю какие обороты у меня и температура.как отрегулировать стрелки и куда лесть с мотором помагитея не знаю че еще думать

dimon333
20.06.2014, 08:15
Всем привет!Вот собрал мотор,запуск мотора обнадежил меня оно сразу начала троить дергаться потом чуть под угасла.все стоит новое свечи тоже.еще я разбирал приборку снимал стрелки показывают они не правильно я даже не знаю какие обороты у меня и температура.как отрегулировать стрелки и куда лесть с мотором помагитея не знаю че еще думать

Для начала либо взять диагностический сканер, либо купить OBD ELM Блютус адаптер. Чтобы с движкой разобраться. По сканеру можно узнать оборты, и считать ошибки движки.
Ну а с приборкой уже разбираться после мотора. Т.к если движка работает не правильно то и выставить помойму не получится. А вообще есть диагностический режим для приборки, и с помощью него настраивают. Не помню где смотрел, через поиск в яндексе помойму нашёл. Диагностика панели приборов хонда, помойму так.

Володька
21.06.2014, 00:03
Александр32,
...имеет смысл купить эту приборку http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=161506
И больше в нее не лазить. Не в обиду.
Ну и расскажи ,что вобще с мотором делал?

Александр32
21.06.2014, 00:10
по поводу приборки я подумаю с деньгами пока туго. я позвал электрика сделал деагностикувыдало не поладку в сигнольной цепи количества обаротов он говарит что сбиты метки я проверил метки в норме что делать?????

Roman780
21.06.2014, 07:56
по поводу приборки я подумаю с деньгами пока туго. я позвал электрика сделал деагностикувыдало не поладку в сигнольной цепи количества обаротов он говарит что сбиты метки я проверил метки в норме что делать?????

а по русски можно? читать противно аж

Александр32
21.06.2014, 08:58
Roman780, лучше делом помог чем правописанием заниматься

jar
21.06.2014, 12:44
Александр32,
если метки в норме- смотри дпкв и его колодку, провода может перетерлись

Александр32
21.06.2014, 13:33
диагностика показала еще что повышенное воспломенение в 1 2 3 целиндре не работает вторая лямба обрыв в цепи.но до капиталки движка она нормально ездила с не рабочей лямбой

yaro77
22.06.2014, 07:16
диагностика показала еще что повышенное воспломенение в 1 2 3 целиндре

что такое повышенное воспламенение??? бежать надо от таких диагностов

Александр32
22.06.2014, 20:55
не правильно написал(пропуск воспламенения) что делать?

yaro77
22.06.2014, 21:20
компрессию мерять

Александр32
23.06.2014, 00:15
мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???

xumka
23.06.2014, 02:47
искра везде? пропуски откуда? что с датчиком дпкв? вот те и ошибка - пропуски..потому и троит..

yaro77
23.06.2014, 09:14
ровная по всем цилиндрам? или цифра из головы? фазы хорошо смотрите, клапана не зажали?

Roman780
23.06.2014, 12:06
мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???

Все проверить. Проверить метки ГРМ, как отрегулированы клапана, проверить все датчики. Я после капиталки с полтычка завел, и шептала машина при этом. Единственное фишку на датчик втека забыл одеть, быстро скрепку сунул, узнал ошибку (дабы вслепую все не проверять), одел фишку и вуаля!

D13B2
23.06.2014, 13:07
мотор после капиталки, компрес 11.5 что дальше делать???

низкая компрессия, да ещё и после капиталки, в 1.6 после замены колец и правильной регулировки клапанов компрессия должна быть не меньше 13 очков, у меня под 15 стала после замены колец и регулировки клапанов!

Александр32
23.06.2014, 18:47
метки в норме,клапана тоже.вариант один делать самодиагностику потому что такая деагностика показала ошибку(Р0301-302-303 и неполадку в сигнальной цепи количества оборотов двигателя

dimon333
25.06.2014, 04:25
низкая компрессия, да ещё и после капиталки, в 1.6 после замены колец и правильной регулировки клапанов компрессия должна быть не меньше 13 очков, у меня под 15 стала после замены колец и регулировки клапанов!

Подскажите какая компрессия должна быть на движке D15b+ варик. В легион дате пишут 9,5. Но знакомый газелист говорит маловато чёто.

yashimura
01.07.2014, 23:23
Александр32,
если метки в норме- смотри дпкв и его колодку, провода может перетерлись
Поддерживаю!
Проверьте не поленитесь !!! Клапана и катушки .
там блудить не где если все правильно собрано .

Александр32
02.07.2014, 01:12
все датчики в норме беда в том что на горячую пропадает компрессия до 6.5. снял распред буду дальше все смотреть и проверять

jar
03.07.2014, 23:42
Александр32,
Сдается мне криво двиг сделан. Где компрессия пропадает? во всех или в паре? хонинговка была? болты новые? чья прокладка под бошкой?

Александр32
03.07.2014, 23:45
хонинговка была.пропадает по разному то в двух то в трех .а прокладку не помню.а разница в болтах какая?

yaro77
04.07.2014, 07:40
Александр32,
Сдается мне криво двиг сделан. так и есть ;)
если головка снималась впервые болты не обязательно менять, главное грамотно затянуть, у себя менял прокладку в том году, 25 тысяч полет нормальный.

Александр32
04.07.2014, 08:19
может быть и криво но явно тут не затяжка головы

yaro77
04.07.2014, 09:28
скорее всего дело в клапанах, поршневая не может себя так вести

jar
04.07.2014, 10:54
Болты могли быть вытянутые и плоскость башки плохо притерта.