Вход

Просмотр полной версии : Замена ушастого civic VII es1



kudravtsev
21.06.2014, 09:29
Добрый день уважаемые господа, поиском обыскал форум, не могу найти какого-нибудь фотоотчета по замене большого ушастого сайлентблока заднего нижнего рычага. Если кто обладает сией информацией, поделитесь пожалуйста или ссылкку дайте. Заранее всем огромное спасибо за помощь!

еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят... их я уже перелистал все.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 23:30 ----------

Что это такая проблема большая что не кому подсказать?

cooll
22.06.2014, 15:06
привет!!!! я тоже собираюсь менять ушастого..... буду ставить полеуретаные (точка опоры) их надо выпресовывать,у нас на сто предлогают 900 за всё.....

dimon333
25.06.2014, 04:32
Ушастый в рычаге под номером 20? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/steering/8648/?p=20

Володька
26.06.2014, 16:22
Ушастый в рычаге под номером 20? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1/10666/steering/8648/?p=20
Походу нет, это верхний, а речь идет о нижнем нижнем!

Soura
26.06.2014, 16:39
ушастый - это сразу над номером 31

kudravtsev
28.06.2014, 20:24
Да мужики это сразу над номером 31 но я вроде как разобрался, на следующих выходных собираюсь заняться переборкой второй части подвески задней если что сфотаю скину отчетик

kudravtsev
16.07.2014, 05:28
Да мужики это сразу над номером 31 но я вроде как разобрался, на следующих выходных собираюсь заняться переборкой второй части подвески задней если что сфотаю скину отчетик
итак как и обещал небольшой фотоотчет по замене ушастого
1. думаю и так всем понятно что рычаг перед сиёй операцией необходимо снять, сняли - и выглядит это так
http://i047.radikal.ru/1407/c5/1827399faae0.jpg

или вот так-это сам пациент при более близком рассмотрении

http://s020.radikal.ru/i721/1407/65/e5305f3ea67f.jpg

Далее берем самую обычную паяльную лампу и начинаем заниматься тем что выжигаем старую развалившуюся резину и не забывает потом в конце полить это все обильно водой что бы железо отошло друг от друга, я имею ввиду уши и втулку, в которую они запрессованы:

http://s020.radikal.ru/i720/1407/3a/db465dee232e.jpg
да это я жгу))))
http://s52.radikal.ru/i137/1407/ce/b7e6ed900bdd.jpg
красивая фотка получилась)))

после этого я например не поливал а просто в ванну с водой замочил да и все.

самое интересное начинается сейчас, необходимо как то растащить уши из втулки: я поступил так сначала просто зажал одно ухо в тиски (благо они монументальные) и провернул газовым ключом одну из них () фото ниже - проворачивал брат=)) )



http://s020.radikal.ru/i720/1407/e5/f7f553b269ec.jpg

провернули, что дальше? я не знаю как бы поступили вы но у меня есть тельфер (думаю не надо объяснять что это такое) опять же зажал в тисках одно ухо второе зацепил за тельфер и потянул вверх при этом немного покручивая ухо и вуаля! результат на фото:

http://s016.radikal.ru/i335/1407/f6/cc32c5e5fd7f.jpg

второе ухо уже проще вытащить я просто зажал втулку в тисах с другой стороны наставил бородок и навернул по нему кувалдой она и выскочила.

берем новый сайлент выставляем правильное положение и прессуем. Предупреждаю решившихся на этот процесс заранее отметьте положение сайлентблока что потом правильно запрессовать новый, дабы нагрузка распределялась правильно, иначе недолго ходить этой резинке.

может у кого то есть пресс у меня были только чудо-тиски и набор втулок.

http://i031.radikal.ru/1407/3d/e3b2eb1554e5.jpg

запрессовали вот и все готово - результат налицо!

http://s020.radikal.ru/i706/1407/c2/4da7d165cdb5.jpg


главная причина по которой я взялся за это - достать родные уши. Некоторые их тупо спиливают и ставят новые от фебеста или АСВЫ но их вам хватит максимум на год уверяю вас.... я купил себе RBI вот номер может кому нибудь пригодиться O252015 но он шел без ушей

данный отчет пригодиться многим кто имеет CIVIC 7 поколения и решиться сам их менять , операция не сложная, набор инструментов минимален. я второй рычаг вообще один сделал, управился за час. Дольше разбирать собирать подвеску)))


Всем мира и хорошей езды)))) есть вопросы пишите я за темой буду следить!

dimon333
06.07.2015, 11:21
Положу здесь, чтобы не ушли с радикала.

dimon333
06.07.2015, 11:22
Продолжение. Я бы не стал огнём это делать. Меняется структура металла, тем более ответственный узел.

yfo
06.07.2015, 12:56
kudravtsev,
А что менял его болтался чтоль?

немир
06.07.2015, 17:52
Продолжение. Я бы не стал огнём это делать. Меняется структура металла, тем более ответственный узел.

да нихрена там не меняется !

yfo
06.07.2015, 17:59
немир, Во-Во

dimon333
08.07.2015, 05:55
да нихрена там не меняется !

ЗА 5ть лет обучения, материаловедения, и Диаграмма железо-углерод, я и сделал такие выводы. Если бы металл был толще то да, а так чтобы выжечь, нужно метал раскалить до красна, и автор его ещё и водой залил, резкое охлаждение, приводит к закалке, тогда уж лучше в масле. Потом поди отпуск делать надо, чтобы металл не лопнул, из за внутренних напряжений.

Лучше рычаг на контрактный заменить, спокойней будет.

немир
08.07.2015, 19:21
Если выжиганием заниматься , то до красна то зачем нагревать ??? Поджег резину , пусть тлеет .

yfo
09.07.2015, 09:21
Бля сколько выжигал но так изменить структуру металла... Этож надо до усеру жечь, и при чем автогеном,(чтоб углерод выгорать начал) но паяльной лампой ну ни как, ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет... ведь внутренних напряжений по шву гораздо больше и по статистике в этих местах чаще происходит надломы и трещины, да и в целом он только снял внутренние напряжения в металле-отпустил так сказать.

dgo
09.07.2015, 18:22
ну а в таком случае после сварки чеж металл структуру не меняет
Ну это смотря как и чем варить.Просто при выжигании сайлентов лампой,да и горелкой ,критичного нагревания не происходит.Чтобы металл поменял структуру до такой степени что бы стать хрупким или колким его надо в печи закалять или как минимум,до бела раскалять в горне и в сургуч опускать.

sergus
19.02.2017, 13:22
kudravtsev, приветствую, а чего решил менять сайлены? я вот смотрю на свои , и они мне не нравятся. Еще при нажатии монтировкой вроде как есть осевой ход - это нормально ?

Владимир84
19.02.2017, 13:59
привет!!!! я тоже собираюсь менять ушастого..... буду ставить полеуретаные (точка опоры) их надо выпресовывать,у нас на сто предлогают 900 за всё.....
Что то я никак не найду номера по полиуретану любого из производителей. Подскажите если есть.

sem-ia
19.02.2017, 16:14
да нахрен там нужен этот полиуретан? Ставьте оригинал.

raven123
19.02.2017, 16:31
Ставьте оригинал.
Номерок не подскажешь? :D

sergus
19.02.2017, 16:57
оригинал только рычаг. или я ошибаюсь.

sem-ia
20.02.2017, 03:58
Номерок не подскажешь? :D
Акелла промахнулся(с)

sergus
20.02.2017, 10:44
есть номерок LYNX C9432

yfo
21.02.2017, 11:00
В данном случае брать оригинал или контракт, все остальное пустая трата денег и времени. проверено.

ser3256
28.03.2017, 18:45
Добрый день уважаемые господа, поиском обыскал форум, не могу найти какого-нибудь фотоотчета по замене большого ушастого сайлентблока заднего нижнего рычага. Если кто обладает сией информацией, поделитесь пожалуйста или ссылкку дайте. Заранее всем огромное спасибо за помощь!

еще раз повторюсь - у меня Civic VII ES1, и отчеты по другим поколениям не подходят... их я уже перелистал все.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 23:30 ----------

Что это такая проблема большая что не кому подсказать?

Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!

yfo
29.03.2017, 11:32
берите контракт с гарантией и будет счастье

КонстантинЖуков
27.04.2017, 06:43
Братиш, давай, рассказывай, какой пробег? В каком состоянии сайлент? Почему именно этот бренд выбрал, а RBI не рассматривал? У самого сейчас проблема, все разбито в подвеске, не могу сделать выбор - ставить дубли или с разбора.... Ребята, кто что делал, поделитесь опытом!!

вот с момента отчета не помню в каком году делал, так и езжу, все норм, в сальниках все стоит honda, кроме ушастых они RBI, потом как нету ориджинал

PurnSV
27.04.2017, 07:47
А можно я похвастаюсь? Я себе купил спец-головку под 10 граней и открутил задний нижний короткий рычаг, на нем сайлент-бочонок, который к центру кузова крепится, а с другой стороны - на три странных болта закручено. Во общем сам в гараже смог поменять эти сайленты, и обошлось без снятия всего большого рычага. Я молодец =)

PvM54
27.04.2017, 18:50
берите контракт с гарантией и будет счастье

О какой гарантии идет речь? На всех разборах(и их подобные) гарантия до ворот.

ser3256
28.04.2017, 07:29
Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.

sem-ia
29.04.2017, 06:42
Ребята! Я перебрал всю подвеску 2 недели назад. Передние рычаги взял контракт, т.к. у меня разбиты были конусы под шаровую. Сайленты оставил старые, что там были, с виду нечего вроде, а как поставил, передний сайлент весь потрескался....но пока вроде держится. Что касаемо задних рычагов, то верхние ушастые взял тоже контракт по 500р/шт, верхний сайлент, что ставится в цапфу, взял оригинальный, т.к. на верхние рычаги самая сильная нагрузка идет. Что касаемо нижних, то поставил все RBI. С виду достойные сайлентблоки, посмотрим сколько проходят. Если нужны кому фото, как я добыл из нижнего рычага ушастый сайлентблок(с начало вытащил уши, а потом эти уши вставил в новый сайлентблок), то я выложу фото. Ну и конечно, я приобрел пресс для этих целей. Могу ещё добавить про пружины задние, я их тоже поменял.

фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?

ser3256
30.04.2017, 12:10
фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?

Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.

ser3256
30.04.2017, 12:22
На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.

sem-ia
30.04.2017, 18:13
Да, остались, решил заменить в них сайлентблок и оставить про запас.

а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?

ser3256
01.05.2017, 10:25
а, что ты в них будешь устанавливать? есть достойные аналоги?

Когда собирался менять сайлентблоки, необходимо было понять, что же поставить, конечно кроме безумно дорогих оригиналов. В интернете нашел кучу информации, где приводятся даже таблички с названием фирм и что они из себя представляют. Так вот, на одном из сайтов нашел информацию, что 15 лет назад хонда ставила на конвейер сайлентблоки в том числе и RBI...как сейчас - не знаю. Все оригинальные сайленты, которые продаются запчастями - идут безымянные...
Определить достойные аналоги можно только "методом научного тыка" в том числе попробовать можно так же полиуретан.

sem-ia
01.05.2017, 10:41
Когда собирался менять сайлентблоки, необходимо было понять, что же поставить, конечно кроме безумно дорогих оригиналов. В интернете нашел кучу информации, где приводятся даже таблички с названием фирм и что они из себя представляют. Так вот, на одном из сайтов нашел информацию, что 15 лет назад хонда ставила на конвейер сайлентблоки в том числе и RBI...как сейчас - не знаю. Все оригинальные сайленты, которые продаются запчастями - идут безымянные...
Определить достойные аналоги можно только "методом научного тыка" в том числе попробовать можно так же полиуретан.

удачи тебе в твоем не легком труде!))

ser3256
01.05.2017, 10:48
удачи тебе в твоем не легком труде!))

Мы не ищем легких путей!))

Мне поковыряться с машиной всегда в кайф, в конце концов, жизнь должна быть разнообразной, не только в офисе штаны протирать.

PurnSV
01.05.2017, 12:33
ser3256, я как-то полиуретан попробовал, и написал на этом свой отзыв тут. В итоге: один человек сказал что я лох и у меня они отходили очень мало, а другой сказал что я пиндабол и никуда не ездил, по этому они прожили так много. В сотый раз убеждаюсь что иногда лучше жить своим умом, чем слушать всяких "специалистов"...

raven123
01.05.2017, 13:19
В сотый раз убеждаюсь что иногда лучше жить своим умом, чем слушать всяких "специалистов"...
Какой ты чувствительный мальчик, Томми.

alex2k
01.05.2017, 22:52
На фото 2 новых пружины, та что выше OBK, та что ниже один в один с оригинальной NHK, она же поставляется на конвейер хонды.

Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.

raven123
01.05.2017, 23:09
Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.
Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.

ser3256
02.05.2017, 06:42
Не понял, получается OBK выше оригинальных? Может кросс неправильный?
Я месяц назад задние поменял на OBK, они оказались одинакового размера со снятыми оригинальными. Подбирал по каталогу OBK.

Вот скрин сайта OBK, там оведен номер пружин, что идут заменой, именно эти я и заказывал. На многих форумах пишут, что пружины выше оригинальных - растянутые и на 2 десятки тоньше пруток. Так и у меня получилось. Но я их не смог поставить и по этому пришлось заказывать и ставить NHK

alex2k
02.05.2017, 14:44
Пружины проверяются под нагрузкой, все эти сравнения в незагруженном состоянии - вилами по воде.

В установленном виде, приподняли зад на полсантиметра. Измерял старые непосредственно перед снятием, и новые сразу после установки, на пустом авто.

glebsterx
05.03.2018, 12:02
Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205316&stc=1&d=1520236738

PurnSV
05.03.2018, 12:25
Идея хорошая
Febest - редчайшая гадость.

ser3256
06.03.2018, 06:23
фото всегда приветствуются! Скажи, а старые верхние рычаги с ушастыми сайлентами у тебя не сохранились?

Рычаги если нужны, то пожалуйста.
Я машину поменял, так что готов отдать за символическую плату.

---------- Сообщение добавлено 06.03.2018 в 09:25 ----------


Еще один способ разъединить уши ушастого сайлентблока без крюка из потолка - 2 часа времени убили на это все, и жестко обломались когда "оригинальные" уши провалились со свистом в новый сайлентблок от Febest. Но с помощью съемников для пружин (развернутых в обратную сторону) и пары здоровых болтов (ключей) все получается быстро и четко.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=205316&stc=1&d=1520236738

Хорошо придумал - красавчик! Надо взять на вооружение.

glebsterx
06.03.2018, 10:14
Febest - редчайшая гадость.
Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14

Хорошо придумал - красавчик! Надо взять на вооружение.
Это не я придумал)) Но респект мастеру передам))

sergus
06.03.2018, 10:38
Поищите . еще есть LYNX http://lynxauto.info/index.php?route=product/product&path=4&product_id=21218
https://exist.ru/price.aspx?pcode=C9432

PurnSV
06.03.2018, 16:25
Однозначно взял бы Масуму или Линкс. Да, китай, но, к примеру, к шаровой линкс у меня никаких претензий не было - металлическая, тяжелая, живая до сих пор.
Масуму, конечно, у нас не очень жалуют, но некоторые их резинки ставил - на крепкую троечку, а то и на четверочку.
А вот с Фебестом, каким бы он "Германским" не был, у меня ни разу ничего хорошего не получилось...

sergus
06.03.2018, 16:59
Lynx я держал в руках - вполне достойно сделаны. Ставил их сайленты в заднюю "косточку" - пока держуть.
А по поводу съемника из стяжек -ЗАЧЕТ. Я думал в пресс по такому принципу оправку сделать, но мои сайленты оказались живы (стучало не оно) и приспособа отошла на второй палан.

ser3256
07.03.2018, 09:27
[QUOTE=glebsterx;6419190]Да знаю.. Выбора-то особо нет: https://exist.ru/price.aspx?pcode=52370-S5A-A14

Ставь RBI и не заморачивайся. Очень хорошие сайлентблоки, выглядят хорошо, сама резина хорошего качества.

Мой бывший цивик на них почти год отъездил, зимой морозы были до -43, весь январь. Все четко, все работает. Подвеска в тонусе. Ценники копеечные.

glebsterx
07.03.2018, 13:02
Ставь RBI и не заморачивайся.
Я так то уже 3й день на фебесте катаюсь, но на всякий случай номерок RBI подскажете?

ser3256
07.03.2018, 13:41
Я так то уже 3й день на фебесте катаюсь, но на всякий случай номерок RBI подскажете?

Пожалуйста: О252015.
Каталог хотел приложить, но что-то ошибку выдает.

yfo
12.03.2018, 11:05
Пожалуйста: О252015.
Каталог хотел приложить, но что-то ошибку выдает.

Екзист RBI не бет. Где брали?

raven123
12.03.2018, 11:09
Екзист RBI не бет. Где брали?
Потому что экзист тупой, и не может поменять кириллистическую "О" на латинскую "O".
Попробуй этот артикул - O252015. :)

sem-ia
12.03.2018, 19:53
RBI мягковаты.

ser3256
13.03.2018, 06:38
RBI мягковаты.

О_о, ну тогда полиуретан вам в помощь)))

---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 09:40 ----------


Екзист RBI не бет. Где брали?

Брал на www.emex.ru . Ценник тут интереснее чем на екзисте. Все тут заказываю.

yfo
13.03.2018, 10:00
Потому что экзист тупой, и не может поменять кириллистическую "О" на латинскую "O".
Попробуй этот артикул - O252015. :)

ГЫЫ не допер, спасибо.

На мой взгляд странный ценник 450-500 р. Брал как то RBI под замену малых ушастков на заднем поперечном рычаге так по сравнению с родными мягкие писец, проходили год потом развалились. взял контракт второй год полет нормальный.

sem-ia
13.03.2018, 15:03
О_о, ну тогда полиуретан вам в помощь)))

---------- Сообщение добавлено 13.03.2018 в 09:40 ----------



Брал на www.emex.ru . Ценник тут интереснее чем на екзисте. Все тут заказываю.

не бери в голову, я перепутал ушастые))

ser3256
14.03.2018, 07:10
ГЫЫ не допер, спасибо.

На мой взгляд странный ценник 450-500 р. Брал как то RBI под замену малых ушастков на заднем поперечном рычаге так по сравнению с родными мягкие писец, проходили год потом развалились. взял контракт второй год полет нормальный.

На задних поперечных верхних рычагах, самая большая нагрузки и скручивание идет, по этому туда надо ставить только оригинал. Ушастый там не продается отдельно, по этому берем без ушей, который с другого конца и переставляем туда уши, все так же как и с нижним ушастым. А в низу RBI очень хорошо себя показало! Но нужно правильно устанавливать и затягивать на нагруженной подвеске. Много ошибок совершают при установке, потом говорят что сайленты не ходят.

P.S. Что касаемо заднего верхнего рычага, то у меня на аккорде стоит там шаровая! Это подтверждает, что там большие нагрузки и большой диапазон изменения угла.

sem-ia
14.03.2018, 09:25
На задних поперечных верхних рычагах, самая большая нагрузки и скручивание идет, по этому туда надо ставить только оригинал. Ушастый там не продается отдельно, по этому берем без ушей, который с другого конца и переставляем туда уши, все так же как и с нижним ушастым. А в низу RBI очень хорошо себя показало! Но нужно правильно устанавливать и затягивать на нагруженной подвеске. Много ошибок совершают при установке, потом говорят что сайленты не ходят.

P.S. Что касаемо заднего верхнего рычага, то у меня на аккорде стоит там шаровая! Это подтверждает, что там большие нагрузки и большой диапазон изменения угла.

вот это прокомментируй.

ser3256
15.03.2018, 07:00
вот это прокомментируй.

А что тут комментировать, там собственно все понятно написано. Ты когда нижний ушастый перепресовываешь, уши же тоже переставляешь?

sem-ia
15.03.2018, 07:09
А что тут комментировать, там собственно все понятно написано. Ты когда нижний ушастый перепресовываешь, уши же тоже переставляешь?

я тебя спрашиваю, как ты собрался в сайлент без ушей, впрессовать уши от ушастого сайлента?

з.ы. верхний поперечный.

ser3256
15.03.2018, 07:15
я тебя спрашиваю как ты собрался в сайлент без ушей впрессовать уши от ушастого сайлента?

Это издевка? Или ты реально не знаешь как это сделать?

sem-ia
15.03.2018, 07:25
Это издевка? Или ты реально не знаешь как это сделать?

реально не знаю.

sem-ia
15.03.2018, 07:25
уши с убитого сайлента.

ser3256
15.03.2018, 07:30
уши с убитого сайлента.

Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.

sem-ia
15.03.2018, 07:32
Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.

Т.е. ты это уже проделывал? Ок, интересно посмотреть.

Roman780
15.03.2018, 07:50
Хорошо, вопрос тогда оставим открытый, найду верхние рычаги в гараже, вы прессую уши и выложу фотки.

Ты же их ПЕРЕПРЕССОВАТЬ собирался вроде? Надо еще их и впрессовать-)

ser3256
15.03.2018, 08:06
Ты же их ПЕРЕПРЕССОВАТЬ собирался вроде? Надо еще их и впрессовать-)

Тише тише бандерлоги :lol: , а то напали.

yfo
15.03.2018, 10:34
реально не знаю.

Чет я не понял эти заготовки под заливку полиуретаном чтоль?

sem-ia
15.03.2018, 10:38
Чет я не понял эти заготовки под заливку полиуретаном чтоль?

это не заготовки, это уши с родного сайлента, для дальнейшего изготовления ушастого сайлентблока из не ушастого)).

raven123
15.03.2018, 11:23
это не заготовки, это уши с родного сайлента, для дальнейшего изготовления ушастого сайлентблока из не ушастого)).
И что мешает их проточить, распилить пополам, и вставить в сайлент?
Наверное правда проще новые выточить.

sem-ia
15.03.2018, 15:40
И что мешает их проточить, распилить пополам, и вставить в сайлент?
Наверное правда проще новые выточить.

да ничего не мешает.

raven123
15.03.2018, 18:55
да ничего не мешает.
Это стандартный распилен? Или свой выточен?
Собрал уже, поставил?

sem-ia
15.03.2018, 19:10
Это стандартный распилен? Или свой выточен?
Собрал уже, поставил?

да, из штатного "допилен".

Roman780
16.03.2018, 09:25
да ничего не мешает.
Вот представь, сколько мучений? Про доставку этих сайлентов я умолчу)
А всего то делов было выпрессовать уши и обратно в новый сайлент запрессовать) Помнишь Каряса? Тот тоже по 150 лосей с полторашки одной прошивкой снять мог-)))))

miha2482
20.05.2019, 15:21
да, из штатного "допилен".

Здравствуйте.Можете подробнее рассказать как вы изготовили уши?И как сайлентблок в эксплуатации?

miha2482
21.05.2019, 11:39
Всем здравствуйте.Кто нибудь может рассказать как в эксплуатации такой самодельный сайлентблок?

sem-ia
28.05.2019, 18:43
нормально в эксплуатации, сайлент то оригинальный.

---------- Сообщение добавлено 28.05.2019 в 21:46 ----------


Здравствуйте.Можете подробнее рассказать как вы изготовили уши?И как сайлентблок в эксплуатации?

Миш, по фото думаю все понятно, уши отпилены от старого убитого, немного токарки и вот новый сайлентблок.