PDA

Просмотр полной версии : Ошибка Break system и IMA



Асланбек
21.06.2014, 18:02
Добрый день уважаемые водители Hybrid-ов! Ситуация такая. Несколько месяцев назад, с приходом жарких дней, стал активно включать кондюк. И практически сразу появилась следующая проблема. На ходу машина начинает дёргаться и на индикаторе коробки передач видно как зеленая лампочка на уровне D неожиданно то выключается, то включается (синхронно с поведением машины). При этом, рукоятка варика не дергается. Если остановить машину, и перевести рукоятку в положение P, то мнгновенно появляются ошибки Break system и IMA. И желтая фигурка похожая на руль. При этом кнопка на рукоятке блокируется, соответственно также блокируется и возможность переключения положения варика. Со стороны батареи при этом включается что-то типа вентилятора, который шумит 10 секунд и отключается. Проблема решается сама собой через минут 15-20. С недавнего времени это непонятное блокирование происходит и без включения кондюка. Такое чувство, что всему виной жара. Хотя климат в Нальчике не такой жаркий как южных штатах Америки. Сразу говорю, что машину не диагностировал, на что есть объективная причина

PereZ
21.06.2014, 19:07
Асланбек,
Может быть что угодно, от перебитого провода, до сгоревшего датчика.
100% сначала диагностика, а потом вопросы

sahar10
22.06.2014, 04:00
Похоже на перегрев масла в вариаторе, такое бывает при слишком высоком или наоборот низком уровне масла в вариаторе. Но это просто как вариант, а так конечно на диагностику...

Асланбек
28.06.2014, 14:03
Диагностика показала внутреннюю ошибку в компьютере. Судя по всему комп на двигатель и на коробку здесь один. Буду сейчас возиться с компьютером в общем.

SergAgent
28.06.2014, 14:14
Насколько помню, ЭБУ сейчас везде один на коробку и вариатор. для начала сделай нормальную диагностику, чтение ошибок. дальше смотри уровень масла в варике, а так же цвет и запах. если время менять, то лучше заменить.

Асланбек
29.06.2014, 00:52
Менял масло в варике на 110 тысячах. Сейчас 170, как раз пора наверное. Спасибо за подсказку. Ошибок уйму было, но все сбросились. Электрик сказал, что все ошибки от неисправного компьютера. В любом случае комп снял и отдал на перепрошивку, а может и паять будет платы (про необходимость этой процедуры слышал впервые). Посмотрим что покажет диагностика после

SergAgent
29.06.2014, 01:29
вроде как замена масла в варике через 40 000

Асланбек
04.07.2014, 13:12
Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?

igor8313
04.07.2014, 13:31
Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?

Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.

Асланбек
12.08.2014, 10:47
Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.

Как была "неисправность внутреннего модуля управления PCM", так она и осталась (131-3, а также 132-4, 132-3). Комп разбирали 2 раза и паяли два раза. Везде где могли образоваться трещины, со слов мастера, он запаял. Объездил всех мастеров в Нальчике и на КМВ, все твердят поменять компьютер и все будет путем.
Начал искать модуль, нашел на e-bay несколько аналогичных. Разница имеется в нескольких цифрах. В частности на моем модуле "37820-RMX-A58" - этот же номер имеется и на двух найденных, однако ниже у меня "4380-100186", а у продаваемых "4380-106022" и "4380-104311". Справа от данных цифр, перпендикулярно имеется метка большими буквами RU (продаются и с другими метками - 9Т и т.п., но я подобрал максимально схожую маркировку). Предполагаю, что номер "4380-100186" является личным у каждого авто, уже решился, казалось бы, купить один из найденных модулей, но внизу под этим "личным" номером обнаружил еще одну маркировку, обозначающую страну. У меня US, а на всех найденных JP. Стал искать с маркировкой US, но у них номера кардинально отличаются от моего номера, кроме того, маркировка сбоку у всех не RU, как у меня, а 9Т. В общем сложно понять что я написал, но вопрос у меня следующий, могу ли я поставить на свой авто модуль с обозначением
37820-RMX-A58
4380-106022
KEIHIN JP и сбоку вертикальная надпись большими RU

вместо своего
37820-RMX-A58
4380-100186
KEIHIN US и сбоку вертикальная надпись большими RU

Асланбек
12.08.2014, 10:52
1. мой модуль, который следует заменить
2, 3, 4 - имеющиеся в продаже

PereZ
12.08.2014, 11:03
В общем сложно понять что я написал, но вопрос у меня следующий, могу ли я поставить на свой авто модуль с обозначением
37820-RMX-A58
4380-106022
KEIHIN JP и сбоку вертикальная надпись большими RU

вместо своего
37820-RMX-A58
4380-100186
KEIHIN US и сбоку вертикальная надпись большими RU

Можешь, только тебе надо сразу найти/договориться с дилером на обновление прошивки иначе авто может работать не корректно или вообще не работать

Асланбек
12.08.2014, 12:03
спасибо. О необходимости адаптирования компа под авто (или авто под комп) слышал. Даже нашел человека с хондовской прогой. Но вот не может оказаться так, что закажу модуль, а мне скажут потом - извини, надо чтобы все цифры и обозначения совпадали... В общем починю машину и продам за столько, сколько дадут. Вынесла она мне мозг конкретно.

smith52
14.08.2014, 09:36
В общем починю машину и продам за столько, сколько дадут. Вынесла она мне мозг конкретно.

Такое с любым автомобилем может случиться, просто за машиной следить надо, делать ТО вовремя, ну и чинить как только появляется неисправность, а не когда машина превращается в металлолом.

Асланбек
15.08.2014, 09:32
Согласен. Но твое замечание ни к чему. Машину чиню ровно с того дня, как появилась неисправность. И сейчас, к твоему сведению она спокойно ездит, но я ее не эксплуатирую. Не из-за возникающих проблем у меня разочарование к хонде. А из-за невозможности ее оперативного устранения. Когда официальный диллер не может установить причину полгода, а установив говорит, что надо ждать месяца полтора-два пока придет новая запчасть, это положительных эмоций у владельцев авто не вызывает. Плюс к этому запчасти хонды по стоимости не дешевле запчастей лексуса, но при этом за три года езды на лексусе я кроме расходников в машине ничего не менял. мой личный вывод - если брать японцев, то только тойото-лексусы. ИМХО (перед хондаводами извиняюсь за непатриотичность)

Артурчикк
15.08.2014, 11:37
Асланбек,
А Вы когда покупали авто проверяли его каким-нибудь способом? Или "кот в мешке"?
Так можно на любую марку автомобилей гнать. Можно и лексуса убитого взять и вкладывать в него постоянно деньги и даже не ездить.

Асланбек
15.08.2014, 12:48
Проверял. Почти 3 года ездил без претензий. Пока не появилась эта проблема. А она появилась на ровном месте - все то вовремя, масло всегда оригинальное или кастрол, на расходниках никогда не экономлю, дтп не было. Если машина беспричинно ломается и не чинится, то грош ей цена. Ездил на хёндай соната, ауди80, мерседес 190 и лексус is250. Сравниваю с ними. Желаю чтобы вы никогда не разочаровались в хонде, но для себя я сделал вывод.