Просмотр полной версии : Ошибка Break system и IMA
Асланбек
21.06.2014, 18:02
Добрый день уважаемые водители Hybrid-ов! Ситуация такая. Несколько месяцев назад, с приходом жарких дней, стал активно включать кондюк. И практически сразу появилась следующая проблема. На ходу машина начинает дёргаться и на индикаторе коробки передач видно как зеленая лампочка на уровне D неожиданно то выключается, то включается (синхронно с поведением машины). При этом, рукоятка варика не дергается. Если остановить машину, и перевести рукоятку в положение P, то мнгновенно появляются ошибки Break system и IMA. И желтая фигурка похожая на руль. При этом кнопка на рукоятке блокируется, соответственно также блокируется и возможность переключения положения варика. Со стороны батареи при этом включается что-то типа вентилятора, который шумит 10 секунд и отключается. Проблема решается сама собой через минут 15-20. С недавнего времени это непонятное блокирование происходит и без включения кондюка. Такое чувство, что всему виной жара. Хотя климат в Нальчике не такой жаркий как южных штатах Америки. Сразу говорю, что машину не диагностировал, на что есть объективная причина
Асланбек,
Может быть что угодно, от перебитого провода, до сгоревшего датчика.
100% сначала диагностика, а потом вопросы
Похоже на перегрев масла в вариаторе, такое бывает при слишком высоком или наоборот низком уровне масла в вариаторе. Но это просто как вариант, а так конечно на диагностику...
Асланбек
28.06.2014, 14:03
Диагностика показала внутреннюю ошибку в компьютере. Судя по всему комп на двигатель и на коробку здесь один. Буду сейчас возиться с компьютером в общем.
SergAgent
28.06.2014, 14:14
Насколько помню, ЭБУ сейчас везде один на коробку и вариатор. для начала сделай нормальную диагностику, чтение ошибок. дальше смотри уровень масла в варике, а так же цвет и запах. если время менять, то лучше заменить.
Асланбек
29.06.2014, 00:52
Менял масло в варике на 110 тысячах. Сейчас 170, как раз пора наверное. Спасибо за подсказку. Ошибок уйму было, но все сбросились. Электрик сказал, что все ошибки от неисправного компьютера. В любом случае комп снял и отдал на перепрошивку, а может и паять будет платы (про необходимость этой процедуры слышал впервые). Посмотрим что покажет диагностика после
SergAgent
29.06.2014, 01:29
вроде как замена масла в варике через 40 000
Асланбек
04.07.2014, 13:12
Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?
igor8313
04.07.2014, 13:31
Масло поменял, компьютер перепаяли, проблема осталась. Для меня (как не специалиста, но все же) очевидно что проблема из-за перегрева коробки. Может на коробку какой-то другой блок стоит? Вариатор все хвалили что миллионник, самый надежный, цепной и т.п. Неужели дело в варике? Подскажите, на что еще стоит внимание обратить?
Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.
Асланбек
12.08.2014, 10:47
Если проблема осталась, то и ошибки появились вновь. Делай диагностику, все - все ошибки переписывай и нам сюда. А уж там посмотрим что, да как.
Как была "неисправность внутреннего модуля управления PCM", так она и осталась (131-3, а также 132-4, 132-3). Комп разбирали 2 раза и паяли два раза. Везде где могли образоваться трещины, со слов мастера, он запаял. Объездил всех мастеров в Нальчике и на КМВ, все твердят поменять компьютер и все будет путем.
Начал искать модуль, нашел на e-bay несколько аналогичных. Разница имеется в нескольких цифрах. В частности на моем модуле "37820-RMX-A58" - этот же номер имеется и на двух найденных, однако ниже у меня "4380-100186", а у продаваемых "4380-106022" и "4380-104311". Справа от данных цифр, перпендикулярно имеется метка большими буквами RU (продаются и с другими метками - 9Т и т.п., но я подобрал максимально схожую маркировку). Предполагаю, что номер "4380-100186" является личным у каждого авто, уже решился, казалось бы, купить один из найденных модулей, но внизу под этим "личным" номером обнаружил еще одну маркировку, обозначающую страну. У меня US, а на всех найденных JP. Стал искать с маркировкой US, но у них номера кардинально отличаются от моего номера, кроме того, маркировка сбоку у всех не RU, как у меня, а 9Т. В общем сложно понять что я написал, но вопрос у меня следующий, могу ли я поставить на свой авто модуль с обозначением
37820-RMX-A58
4380-106022
KEIHIN JP и сбоку вертикальная надпись большими RU
вместо своего
37820-RMX-A58
4380-100186
KEIHIN US и сбоку вертикальная надпись большими RU
Асланбек
12.08.2014, 10:52
1. мой модуль, который следует заменить
2, 3, 4 - имеющиеся в продаже
В общем сложно понять что я написал, но вопрос у меня следующий, могу ли я поставить на свой авто модуль с обозначением
37820-RMX-A58
4380-106022
KEIHIN JP и сбоку вертикальная надпись большими RU
вместо своего
37820-RMX-A58
4380-100186
KEIHIN US и сбоку вертикальная надпись большими RU
Можешь, только тебе надо сразу найти/договориться с дилером на обновление прошивки иначе авто может работать не корректно или вообще не работать
Асланбек
12.08.2014, 12:03
спасибо. О необходимости адаптирования компа под авто (или авто под комп) слышал. Даже нашел человека с хондовской прогой. Но вот не может оказаться так, что закажу модуль, а мне скажут потом - извини, надо чтобы все цифры и обозначения совпадали... В общем починю машину и продам за столько, сколько дадут. Вынесла она мне мозг конкретно.
В общем починю машину и продам за столько, сколько дадут. Вынесла она мне мозг конкретно.
Такое с любым автомобилем может случиться, просто за машиной следить надо, делать ТО вовремя, ну и чинить как только появляется неисправность, а не когда машина превращается в металлолом.
Асланбек
15.08.2014, 09:32
Согласен. Но твое замечание ни к чему. Машину чиню ровно с того дня, как появилась неисправность. И сейчас, к твоему сведению она спокойно ездит, но я ее не эксплуатирую. Не из-за возникающих проблем у меня разочарование к хонде. А из-за невозможности ее оперативного устранения. Когда официальный диллер не может установить причину полгода, а установив говорит, что надо ждать месяца полтора-два пока придет новая запчасть, это положительных эмоций у владельцев авто не вызывает. Плюс к этому запчасти хонды по стоимости не дешевле запчастей лексуса, но при этом за три года езды на лексусе я кроме расходников в машине ничего не менял. мой личный вывод - если брать японцев, то только тойото-лексусы. ИМХО (перед хондаводами извиняюсь за непатриотичность)
Артурчикк
15.08.2014, 11:37
Асланбек,
А Вы когда покупали авто проверяли его каким-нибудь способом? Или "кот в мешке"?
Так можно на любую марку автомобилей гнать. Можно и лексуса убитого взять и вкладывать в него постоянно деньги и даже не ездить.
Асланбек
15.08.2014, 12:48
Проверял. Почти 3 года ездил без претензий. Пока не появилась эта проблема. А она появилась на ровном месте - все то вовремя, масло всегда оригинальное или кастрол, на расходниках никогда не экономлю, дтп не было. Если машина беспричинно ломается и не чинится, то грош ей цена. Ездил на хёндай соната, ауди80, мерседес 190 и лексус is250. Сравниваю с ними. Желаю чтобы вы никогда не разочаровались в хонде, но для себя я сделал вывод.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.